1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Крафт, дух ТЗ, Мои мысли по поводу крафта
KinaZy
28 мая 2008 20:53
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 24.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2 Waron
*В начале идея понравилась. прочитав дальше, понимаю. что слишком много различных условностей, которые в дальнейшем предстоит решать не игрокам, а администрации! Это касается и Графики для обьектов, и квестов в твоем поселке. Плюс неимоверный перегруз по ресурсам, всетаки завод это не палатка, и за 14 часов его не поставить!

Спор Кустарник/Промышленник актуален, как мне кажется должны быть все варианты для развития персонажа. как частное производство. так и наемное.*
Я про графику ничего не говорил можно сделать на фоне картинки стройки чьи то ники напротив которо сколько осталось времени и объёма работы по контракту ну и ещё отклонение от подписанного графика... Для квестов на форуме есть раздел в который могут высказывать свои предположения люди , и я если я стану владельцем города то обязательно введу квест за который нужно будет принести ресов а взамен провизия или патроны))) Про неимоверные перегрузы я сказал что нужны склады с которых грузовики будут доставлять ресы прямо на стройку , а что касается 14 часов....это даж много ... ты вникни в моё положение ... вот у меня строится завод !!! Я хозяин завода !!! Я ответственный за всё !!! За то что какой-то *нехарошЫй человек* просто выйдет из игры и не поставит чара на бота , за то что на завод нападут , за то что грузовики вовремя не доедут на стройку , за то что какой-то *нехарошЫй человек* захотя срубить побольше бабла не стал делать перерывы и есть иду и откинул коньки у меня на стройке!!! Я должен за всем следить и контролировать .....получается я должен неделю непрерывно сидеть за компом следя за ходом работы?
14 это тож много , в тз завод строитс так...с платишь кому надо , приходишь куда надо , с собой имея реса под 1к тон , клик и завод быстро строится ....
А то что я написал делает процесс интереснее и кому надо есть возможность подзаработать .
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
CTAPbIY
1 июня 2008 00:58
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
что такое ТЗ ?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
1 июня 2008 01:10
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
CTAPbIY,
Онлайн-игра

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Buregg
1 июня 2008 18:04
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 10.05.2008
ICQ:251837359

Предупреждения:
0 / 5
Насчёт крафта мне кажется, что его можно сделать интереснее, чем тупое бегание с канисторй по заводу, таким образом:
Предположим, человек собирает винтовку.
Она (предположим) сосотит из 10 частей. Чтобы приделать очередную часть ему надо перетащить часть мышкой куда надо. Когда он приделал эту часть, открывается окно. В окне нарисована загагулина (например, шириной 0,7 см) эту загагулину нужно пройти мышкой от точки старта до точки финиша (встречались, наверное, уже с этим?). Прошёл - деталь приделана. Не прошёл - проделать заново. От уровня прокачки крафта может зависеть толщина кривой, от тех сложности винтовки - форма и толщина загагулины. и чтобы сразу не возникало соблазна собрать крутую винтовку, нужно так отрегулировать ширину и сложность кривой, чтобы новичку было выгодно собрать что-нибудь попроще.

для рудокопов, нефтянников и т п можно сделать что-нибудь подобное.

а в общем список профессий должен выглядеть примерно так:
1)Рудокоп (добыча руды)
2)Металлург (обогащение руд и выплавление запчастей для оружия)
3)Оружейник (собрка оружия из запчастей)
4)Геолог (поиск месторождений нефти, руд итд)
5)Нефтянник (производство топлива)
добавьте, если чего-то забыл)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007