Крафт, дух ТЗ, Мои мысли по поводу крафта |
KinaZy |
28 мая 2008 20:53
Сообщение #21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 24.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
2 Waron *В начале идея понравилась. прочитав дальше, понимаю. что слишком много различных условностей, которые в дальнейшем предстоит решать не игрокам, а администрации! Это касается и Графики для обьектов, и квестов в твоем поселке. Плюс неимоверный перегруз по ресурсам, всетаки завод это не палатка, и за 14 часов его не поставить! Спор Кустарник/Промышленник актуален, как мне кажется должны быть все варианты для развития персонажа. как частное производство. так и наемное.* Я про графику ничего не говорил можно сделать на фоне картинки стройки чьи то ники напротив которо сколько осталось времени и объёма работы по контракту ну и ещё отклонение от подписанного графика... Для квестов на форуме есть раздел в который могут высказывать свои предположения люди , и я если я стану владельцем города то обязательно введу квест за который нужно будет принести ресов а взамен провизия или патроны))) Про неимоверные перегрузы я сказал что нужны склады с которых грузовики будут доставлять ресы прямо на стройку , а что касается 14 часов....это даж много ... ты вникни в моё положение ... вот у меня строится завод !!! Я хозяин завода !!! Я ответственный за всё !!! За то что какой-то *нехарошЫй человек* просто выйдет из игры и не поставит чара на бота , за то что на завод нападут , за то что грузовики вовремя не доедут на стройку , за то что какой-то *нехарошЫй человек* захотя срубить побольше бабла не стал делать перерывы и есть иду и откинул коньки у меня на стройке!!! Я должен за всем следить и контролировать .....получается я должен неделю непрерывно сидеть за компом следя за ходом работы? 14 это тож много , в тз завод строитс так...с платишь кому надо , приходишь куда надо , с собой имея реса под 1к тон , клик и завод быстро строится .... А то что я написал делает процесс интереснее и кому надо есть возможность подзаработать . |
CTAPbIY |
1 июня 2008 00:58
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
что такое ТЗ ? |
ларсен |
1 июня 2008 01:10
Сообщение #23
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
CTAPbIY, Онлайн-игра -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
Buregg |
1 июня 2008 18:04
Сообщение #24
|
Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.05.2008 ICQ:251837359 Предупреждения: |
Насчёт крафта мне кажется, что его можно сделать интереснее, чем тупое бегание с канисторй по заводу, таким образом: Предположим, человек собирает винтовку. Она (предположим) сосотит из 10 частей. Чтобы приделать очередную часть ему надо перетащить часть мышкой куда надо. Когда он приделал эту часть, открывается окно. В окне нарисована загагулина (например, шириной 0,7 см) эту загагулину нужно пройти мышкой от точки старта до точки финиша (встречались, наверное, уже с этим?). Прошёл - деталь приделана. Не прошёл - проделать заново. От уровня прокачки крафта может зависеть толщина кривой, от тех сложности винтовки - форма и толщина загагулины. и чтобы сразу не возникало соблазна собрать крутую винтовку, нужно так отрегулировать ширину и сложность кривой, чтобы новичку было выгодно собрать что-нибудь попроще. для рудокопов, нефтянников и т п можно сделать что-нибудь подобное. а в общем список профессий должен выглядеть примерно так: 1)Рудокоп (добыча руды) 2)Металлург (обогащение руд и выплавление запчастей для оружия) 3)Оружейник (собрка оружия из запчастей) 4)Геолог (поиск месторождений нефти, руд итд) 5)Нефтянник (производство топлива) добавьте, если чего-то забыл) |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007