Тема закрыта
 О выгоде и чудачестве
Steel_GripER
2 июня 2008 00:24
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Эти мысли навеяны комментариями оставленными в теме «Обращение к ветеранам Лавы», в которой я предложил поэкспериментировать с формами социального взаимодействия игроков. Основной мотив доброй половины ответов заключался в том, что «это не получится и этого не нужно, потому что это не выгодно».

Под выгодой подразумевалась военная и экономическая мощь кланов, погруженных в мир своих собственных интриг и разборок. Во многих mmorpg кланы, и все, что с ними связано, стали центральной осью всего игрового процесса, и понятие игровой выгоды стало тождественно выгоде для клана. Это не хорошо и не плохо. Так было, есть и будет.

Но выгода в игре и выгода, получаемая от игры, – различные вещи. Первая зачастую не дает второй. Под выгодой от игры я подразумеваю получаемое игроком удовольствие. В любом проекте можно достичь многого: быть в БО клана, который почти не знает поражений; владеть самым лучшим оружием и обвесом, при этом быть раскаченным под самое «не балуйся»; владеть миллионами и при желании бросать их на ветер. Но это не айс, все это рано или поздно надоедает и перед вами четко вырисовывается «треугольник» Дело. Копание-война-экономика, замкнутый круг.

Я собаку на этом съел. Мне надоела игровая выгода, и я задумался о выгоде от игры, об удовольствии от игры. Случилось это незадолго до моего ухода из ТЗ (в очках на моей аватарке вы можете увидеть отражение ядерного взрыва ), я оглянулся вокруг в поисках интересного дела и… нашел его. Обсудил все с друзьями, с Bo, который отправил меня к Merlin’у за советом, и от всех я услышал только одно: «Чудак, зачем тебе это нужно?» Я уверен 90% из тех, кто это прочтет, скажет тоже самое, возможно даже в более грубой форме.

Мое новое развлечение заключалось в избавлении ТЗ от вируса Х. Победить не другого игрока, а часть игрового мира. Дело неблагодарное, сложное, но выполнимое. Это я так думал. Другие думали: «дело неблагодарное, не нужное (можно купить или сделать иммунку), а главное НЕ ВЫГОДНОЕ.

Был готов план борьбы с вирусом, в котором все было просчитано до мелочей. Этот план одобрили друзья, сказали «да, это можно сделать», но никто из них не поддержал меня, потому как «это не выгодно». И это несмотря на то, что реализация плана исцеления была более увлекательным, а главное новым и оригинальным занятием, чем копание-война-экономика. Игровая выгода стала для них превыше удовольствия от игры, они боялись рисковать и пробовать новое. И я решил, что раз друзья меня не поддержали, то не стоит рассчитывать и на остальных игроков.

Но на этот раз я не один. После публикации темы о «Клубе» ко мне в личку написал мой единомышленник. Как говориться – «Один в поле не воин. Но, Петька, мы же вдвоем». А значит «школе» Lava-School быть.

Дело писал, что таких «чудаков» в любом проекте 10%, что же… посмотрим, что может сделать 10% для остальных, и будет ли остальным это нужно.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
2 июня 2008 12:01
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Ты поставил в пример тз, ну давай так.
Я был ярым противником всяких фдд, и ваултов, свой кусочек истории в Рандом я надеюсь тоже внёс, а знаеш почему всё ето?МОжеш называть ето завистью, чем хочеш, но мне не нравилось что я на 6ом ходил в райдерсе(для 4) и это было нормальным, в райдерсе на который я соберал день и ноч, а черес какихто там полгода всякие "благородные структуры" снабжали всем етим игроков, которые ну нефига не зделали чтобы "накопить" себе на такое

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 июня 2008 16:43
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ларсен
я на 6ом ходил в райдерсе


Я фулл-сталк одел только на 8-м). Потом как говорит Абрамович: "Работал прорабом на стройке и неожиданно разбогател").

Я о том, что геймплей можно находить там, где геймдизы его не предусмотрели, и он бывает порой интереснее всех заложенных в игру "рельс".

Хотя не скрою, кайфы от первого фулл-ХТ и ПСГ М-3 тоже очень даже ничего, но приедаются. И тогда приходиться сходить с "рельс".

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 июня 2008 17:12
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ларсен, А мысль о том, что человек сам может и должен всего достигать безусловно справедлива. В "Клубе", как говорил Bo, "халявы не будет").

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Робин Локсли
2 июня 2008 19:08
Сообщение #5



Группа: Редактор
Сообщений: 2193
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:217002443

Предупреждения:
4 / 5
Цитата: Steel_GripER
Геймплей можно находить там, где геймдизы его не предусмотрели, и он интереснее всех заложенных в игру "рельс".


Шикарная роспись


--------------------
Хотите подробностей — они есть в аське.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
2 июня 2008 19:28
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Я о том, что геймплей можно находить там, где геймдизы его не предусмотрели
"Правильные пацаны" именно в это и играют wink

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007