Тема закрыта
 Карта, Первый набросок глобальной карты
ИЗУМРУДИ
5 июня 2008 13:51
Сообщение #41



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944

Спасибо, очень полезная информация. Насколько я понял будет идти некое принудительное заселение зон, в виде закрытия точек для новичков, в старых. В принципе это правильно, иначе просто не заселить новые территории. Это позволяет более равномерно заселить игровой мир. Конечно кто-то будет не доволен, но иначе все скапливаются в одном месте и остальные территории пустуют.

Таким образом при вводе каждой новой территории будут закрываться точки для реги новичков на старых. На сколько я понял, эта первая территория будет нейтральной территорией в игре, и останется таковой в дальнейшем.

Тут практически в каждом клане обсуждается в теории где расположить клан, на юге, на севере. Судя по всему всем первым кланам придёться поселится в ни там и не там, а на нейтральных землях. При ряде недостатков, связанными с формами правления территорий и ресурсами, данная территория имеет свои плюсы. Насколько я тут поизучал ресурсы, то больше всего нефти на северных территориях, а металлов больше на южных, горных территориях. На нейтральных землях будет всего по немножку, без серьёзного выделения каких-либо ресурсов. Как бы кто чего не хотел, но все первые кланы заселяются на нейтральных землях. С точками для новичков понятно, а вот как будет обстоять дело с кланами? Будут ли, после открытия новых территорий такие же ограничения и для заселения новых кланов? Тоесть будет ли возможность у новых кланов располагаться на старых землях или они смогут располагаться только на новых?

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
5 июня 2008 20:41
Сообщение #42



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Насколько я понял будет идти некое принудительное заселение зон, в виде закрытия точек для новичков, в старых.
Не совсем так. Вынужденная принудиловка будет иметь место до момента открытия всех зон. После этого новички смогут выбирать любую из них.
Цитата: ИЗУМРУДИ
Таким образом при вводе каждой новой территории будут закрываться точки для реги новичков на старых.
Интересная мысль smile Вообще-то закроется только Вади-Хальфа. Это временнае место рождения. Позле закрытия в этом качестве город сохранит своё игровое значение из-за высылаемых с территории СА.
Цитата: ИЗУМРУДИ
Судя по всему всем первым кланам придёться поселится в ни там и не там, а на нейтральных землях.
Так и есть, но, думаю, они от этого ничего существенного не потеряют. Для серьёзного клана именно на нейтральных территориях открыто болше возможностей для развития.
Цитата: ИЗУМРУДИ
На сколько я понял, эта первая территория будет нейтральной территорией в игре, и останется таковой в дальнейшем.
Да, границы уже не будут меняться.
Цитата: ИЗУМРУДИ
Тоесть будет ли возможность у новых кланов располагаться на старых землях или они смогут располагаться только на новых?
Никаких ограничений в этом смысле не предусматривается. Кланы могут выбирать любую территорию из доступных на момент их появления в игре.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Fact0r
5 июня 2008 21:01
Сообщение #43



Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Я только что нарисовал для этого типовой знак. Хотелось бы размещать на его месте уникальные картинки, но это надо ещё попариться. Не все из них выдержат такой жёсткой пикселизации.

А может проще было бы сделать значки условных обозначений кланов, при нажатии на такой значок будет показываться клановый знак в уже увеличенном размере, так же для персонажей, уже состоящих в кланах можно облегчить ориентирование на карте, сделав цветовое разнообразие значков условных обозначений кланов, например дружественные кланы/входящие в альянс кланы будут иметь зелёный цвет/окантовку в то время как враждебные/вражеские альянсу кланы будут иметь красный цвет/окантовку =)

--------------------
Ушел, ещё увидимся, всем спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
5 июня 2008 22:24
Сообщение #44



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Мда, клана в нейтральных землях как будет и хорошо, так и тяжело. С одной стороны центр, распутье дорог между территориями. С другой стороны территория окруженная с трёх строн другими территориями, полагаю отнюдь не с дружественными кланами. По всей вероятности, кланы нейтральных земель, станут нечто вроде Рима. Они разжиреют и станут вкусной добычей для кланов с других территорий, плюс находясь в центре, будут мозолить глаза, как красная тряпка. Вероятность того, что кланам нейтральных земель придётся в конце концов объединятся в один союз нейтральных земель, что б противостоять кланам с других территорий.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Rango
5 июня 2008 22:28
Сообщение #45



Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
vpechatljaet, po sravneniju s vc kartoj iz tz, jeto shedevr.
p.s. postav'te perevod translita.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
5 июня 2008 22:37
Сообщение #46



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Fact0r
А может проще было бы сделать значки условных обозначений кланов, при нажатии на такой значок будет показываться клановый знак в уже увеличенном размере, так же для персонажей, уже состоящих в кланах можно облегчить ориентирование на карте, сделав цветовое разнообразие значков условных обозначений кланов, например дружественные кланы/входящие в альянс кланы будут иметь зелёный цвет/окантовку в то время как враждебные/вражеские альянсу кланы будут иметь красный цвет/окантовку =)
Рассмотрим такой вариант. Поначалу показалось, что это для многих игроков не очень актуально.
Цитата: ИЗУМРУДИ
Мда, клана в нейтральных землях как будет и хорошо, так и тяжело.
Вобщем, на это и расчёт.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sh.Tac.
6 июня 2008 00:09
Сообщение #47



Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
чур я в красном море живу smile

на Rocky-Island, специально для ньюбов, то есть rookie
корабли будут?

--------------------
This is what you get...
(c) Radiohead
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
6 июня 2008 00:25
Сообщение #48



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Тоже всё подумывал узнать будут ли корабли и лодки. Только полагаю если и сделают то очень не скоро, но зато война в море, вообще прелисть, ну и остальных возможностей масса, это и высадка десанта и доставка грузов, и пираты сразу найдутся. Не надо считать, что пираты, это 15-18 века, в наше время их тоже пруд пруди.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
6 июня 2008 00:30
Сообщение #49



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
. Только полагаю если и сделают то очень не скоро

Думаю есле это будет введено как и всё постепенно, черес года полтора-два, некто против небудет:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
6 июня 2008 01:01
Сообщение #50



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5


--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
6 июня 2008 01:04
Сообщение #51



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Это круто.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
6 июня 2008 08:31
Сообщение #52



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Оффтоп канешн.. Но каким образом будет происходить строительство на клановых территориях?) Одномоментно по квесту, по частям по квестам, без квестов за афро или при помощи инженера и по прошествии какого-то времени?

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
6 июня 2008 12:11
Сообщение #53



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Haaken

На сколько я слышал строительство и в клановых локациях и в других будет исходить из навыков и афро или своих материалов. Строительство в квестах, он и есть строительство в квестах, полагаю оно стоит отдельной темой.

dday1944

Кораблики это очень хорошо и для меня приятная неожиданность, ни как не думал, что они уже есть в разработке. Вот только вопрос, эти милые баржи, а так же другие корабли, катера и лодки, для какого судоходства предназначены. Они будут чисто морскими или речными, или и то и другое. Просто не очень хорошо пока представляю судоходство по Нилу, особенно по глобальной карте.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
6 июня 2008 13:55
Сообщение #54



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Сообщение #50

мм, не ожидал:))

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shwed
6 июня 2008 14:10
Сообщение #55



Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
вот, кстати, кто думает, что морские пираты это дело прошлого — почитайте:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
6 июня 2008 14:29
Сообщение #56



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Shwed
вот, кстати, кто думает, что морские пираты это дело прошлого — почитайте:

Да запоследний месяц уже гдето 3 выкупа пиратам (~лям) выплачивали, чтобы отпустили заложников, и захваченые судна

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
6 июня 2008 14:52
Сообщение #57



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я вот смотрю на кораблики и на карту, и судя по всему это кораблики не транспортный флот, а паромчики, и находятся там, где на карте обозначено стрелочками переправы через Нил.

Насчитал четыре мостика, возникла мысль, а не построить ли клан зону прямо на одном из них, или очень рядом в притирку к мостику.))) Но это так мысли в слух с контекстом. Не думаю, что подобное придёт только мне в голову, отсюда следует, что стоило бы сделать нулевые зоны, где клан зону построить не возможно. Тоесть взять и наложить на карт лёгкий цветовой фильтр. При его нажатие высветятся другим цветом места доступные для строительства клановых локаций. Полагаю стоит некоторые зоны оставить нулевыми тоесть не возможными для строительства клан зон. К таким нулевым зонам можно отнести зоны городов, мосты, переправы, дороги, что б ключевые места в игре не блокировались клан зонами. Это не означает, что за мост нельзя будет устроить сражение и взять его под контроль, эт пожалуйста. Нельзя будет перекрыть дорогу или мост или подход к городу клановой локацией. На карте полно места где можно располагать сотни клан зон и без этого. Такое ограничение не позволит клановыми локациями заблокировать ключевые места, но позволит расселить несколько более широко на карте. А тож как пить дать клановые локации возникнут в плотную к дорогам, мостам, переправам, городам и селениям, а так пусть заселяют всё остальное свободное пространство, которого не так уж и мало.


--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Hawk-Hitman
7 июня 2008 02:36
Сообщение #58



Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.05.2008
ICQ:197366454

Предупреждения:
0 / 5
Прикольно, уже хочу! ))))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
8 июня 2008 05:06
Сообщение #59



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Вот только вопрос, эти милые баржи, а так же другие корабли, катера и лодки, для какого судоходства предназначены. Они будут чисто морскими или речными, или и то и другое. Просто не очень хорошо пока представляю судоходство по Нилу, особенно по глобальной карте.
Пока что только речные. Для моря будут другие. А по Нилу можно плавать на таких галошах


--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ThoraX
8 июня 2008 05:38
Сообщение #60



Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:468-302-766

Предупреждения:
0 / 5
dday1944,
а я помню, говорили, что можно будет собрать суперкар из запчастей запорожца %) Лодок тоже коснется?
Выдолбить топориком из бревна лодочку, связать плотик, пулемет на треногу, десяток таких кораблей - адмирал Нельсон гордился бы %)

--------------------
No regret.
No remorse.
No reason.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007