1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Командование отрядами
Шидо Ода-Син
3 июня 2008 03:19
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
печатая со скоростью машинистки, доносить приказы до ушей бойцов.

Писари очень будут благодарны, если с них снимут эти обязанности путем введения такого инструмента, как "маркеры".

Цитата: Steel_GripER
Назови пожалуйста минусы

Негибкость такового подразделения. Если оно обязано на программном уровне следовать за командиром как утята за уткой, то ему ни разделиться, ни разведчиков выслать.
Да и "обязательность" такая ни к чему, по-моему.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 14:05
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
Негибкость такового подразделения. Если оно обязано на программном уровне следовать за командиром как утята за уткой, то ему ни разделиться, ни разведчиков выслать.
Да и "обязательность" такая ни к чему, по-моему.


Весомый довод). Не могу такой не принять.


Цитата: Шидо Ода-Син
Писари очень будут благодарны, если с них снимут эти обязанности путем введения такого инструмента, как "маркеры".


К сожалению маркерами можно передать далеко не всю информацию необходимую отряду в бою, могу привести множество примеров. Впрочем, писари/неписари - это решение для каждого клана в отдельности.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
3 июня 2008 16:11
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
К сожалению маркерами можно передать далеко не всю информацию необходимую отряду в бою, могу привести множество примеров.

Приведи, это важно для развития концепции.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 16:20
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Шидо Ода-Син, Например, информацию полученную от отряда уже встпупавшего в бой с тем отрядом противника, о котором идет речь. Имеется ввиду численный и качественный (2 пулементчика, 1 снайпер и т.д.) состав отряда противника.

Нельзя обозначить маркером сообщение об отряде противника находящемся в расстоянии двух локаций, намерения которого не известны. Но сообщить бойцам в локации об этом нужно, чтобы они были готовы отразить атаку с соответствующего направления.

Много чего еще...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
3 июня 2008 18:41
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER

Я вот читаю все предложения. Твои, практически все имеют под собой основу клана. Практически в любом предложение предусмотрены лишь клановые действия. Если командиры, то клановые, если боевые действия, то клановые, клуб - клановый. Квестоносцы и те связаны с кланами. Если следовать твоей логике и твоим предложениям, то в игре не останется места индивидуальной игре, и чел вне клана, будет вообще отстоем, с урезанными возможностями и правами. Кланы конечно хорошо, но это не значит, что вся игра должна крутится вокруг них, они не центр игры, а дополнение, а у тебя всё наоборот, кланы это то, вокруг чего расположена игра и для чего она вообще делается.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
3 июня 2008 18:41
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Это ведь не оперативная информация - при чем тут машинистки))

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 18:47
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Если следовать твоей логике и твоим предложениям, то в игре не останется места индивидуальной игре, и чел вне клана, будет вообще отстоем, с урезанными возможностями и правами.


Это ты не моей логике следуешь, а своей. Я такого нигде не утверждал.

И вообще какого зайца ты оффтопишь? Ты же у нас теперь блюститель правил форума, или я ошибаюсь? Должен наверное знать, что оффтоп - нарушение правил форума.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
3 июня 2008 19:15
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я высказываюсь какраз по теме топа.

Цитата: Steel_GripER
1. Пользоваться СГК со всей совокупностью ее функций могут только кланы. Внеклановые игроки могут использовать СГК только в качестве zoom’a.

2. Пользоваться СГК в клане может глава клана и лица, которым он доверил право использования. Число таких лиц должно быть ограничено. Как и каким образом это должно быть сделано – в конце материала*.

Цитата: Steel_GripER
2. Командарм может отдавать команды только отрядам клана, а не отдельным игрокам.

3. Любой из командармов может командовать любыми отрядами клана.

Цитата: Steel_GripER
10. После смерти командарма глава клана не может в течение некоторого времени передать командование армией другому игроку.

Цитата: Steel_GripER
* Ограничение численности командармов в одном клане обусловлено:

- Создав по 10 мультов-командармов, обе стороны конфликта никогда не смогут лишить вражескую армию управления. А это очень интересный игровой момент – охота на вражеских командиров, спецоперации в тылу врага.

- Даже самый многочисленный клан не будет чрезмерно силен, поскольку не сможет вести БД повсюду и одновременно, при этом сохраняя контроль над войсками.


Однако количество командных мест клана может расширяться. При этом работает механизм сходный с механизмом создания клана, т.е. где-то понадобятся деньги, где-то репутация и т.д. Но все равно должен быть лимит командных мест.


И так в каждом твоём предложение, кланы, кланы, и ещё раз кланы и их возможности.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 19:22
Сообщение #29



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Я высказываюсь какраз по теме топа.


Ты меня за дурака принимаешь?)


Цитата: ИЗУМРУДИ
И так в каждом твоём предложение, кланы, кланы, и ещё раз кланы и их возможности.


И что?

___________________

Чую сегодня многим обратно в ЧС захотелось...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KinaZy
3 июня 2008 23:30
Сообщение #30



Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 24.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Как вариант чтоб небыло мультов командиров , нужно чтоб звание командира за поступки давали , а не глава клана , глава клана может например в соответствующем здании ( пусть это будет *Военкомат* ) подать заявление на такого-то члена клана , проверив его заслуги и навыки и пройдя один из самых больших квестов в игре получить торжественные погоны.(а чего вы хотели? я бы с рождения мультом создал клан и себя сделал командиром , а потом ходил бы и выпендривался) Кроме того командиру ввиду очень больших ( большая заслуга в том , что он стал командиром ) заслуг давать какие-то бонусы (отряду во время марш броска в пром. городе сделают скидку на провизию) или уникальный канал связи на который не смогут попасть никто кроме командира и его отряда ( и сам глава клана ) , следовательно есть смысл ввести ещё большую должность *полковник ядерных сил микро вооружения ЮАР в России при поддержке минздрава Китая*)))) Для этого папки будет отдельный канал с командирами и главой клана.
А если уж кому-то очень больно что везде кланы , то сделать такую систему только для клановых отрядов ... а всё остальное будет как и всегда называться *вечеринка* , и там будет тупо *папка* которого не обязаны уважать и слушаться , смысл таких отрядов будет - пройти квест , заработать денег ( копать , сдирать шкуры и т.д. ) , или просто марить.

Очень хотелось бы в игре ( как мне сказали карты буду вечно регенерироваться ) рыть окопы и прятаться за всё что можно , отличный пример в играх *В тылу врага* , *Альфа : Антитерор* ...в первой конечно очень мощная визика и прятаться не составляет труда найти где , а во второй можно было и за рельсу спрятаться и все теряли тебя из виду.

Кстати , сорь за офтоп , про стелс можно ввести показатели шума , поэтому не получится , что кто-то спрячется в кустах ...при первом же движении треснет ветка и можно сделать индикатор как в *Silent storm* или *Jaget Aliance* (сорь в игры играл давно не помню , точное название ) .
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 23:58
Сообщение #31



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: KinaZy
уникальный канал связи на который не смогут попасть никто кроме командира и его отряда


ICQ назвается)


Цитата: KinaZy
полковник ядерных сил микро вооружения ЮАР в России при поддержке минздрава Китая


СИЛЬНО!


Цитата: KinaZy
нужно чтоб звание командира за поступки давали , а не глава клана


Действительно, как вариант.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
4 июня 2008 12:51
Сообщение #32



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
ICQ назвается)

не называется - ICQ это не чат на несколько персон + это внеигровое окно, на которое нужно переключаться.

Цитата: Steel_GripER
Действительно, как вариант.

Не вариант - что есть заслуга определяют люди, это субъективный показатель. Любой нормальный глава клана откажется от того, чтобы люди у него в клане на должности назначались какой-то программой, а не им самим.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 июня 2008 12:55
Сообщение #33



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
Не вариант


Согласен). Мне моя версия тоже больше нравится)).


Цитата: Шидо Ода-Син
не называется - ICQ это не чат на несколько персон + это внеигровое окно, на которое нужно переключаться


Есть приват, есть клан приват, зачем еще какой-то уникальный канал связи?

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
4 июня 2008 12:58
Сообщение #34



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Есть приват, есть клан приват, зачем еще какой-то уникальный канал связи?

Я говорил только про то, что ICQ это не то, что нужно.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007