Командование отрядами |
Шидо Ода-Син |
3 июня 2008 03:19
Сообщение #21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER печатая со скоростью машинистки, доносить приказы до ушей бойцов. Писари очень будут благодарны, если с них снимут эти обязанности путем введения такого инструмента, как "маркеры". Цитата: Steel_GripER Назови пожалуйста минусы Негибкость такового подразделения. Если оно обязано на программном уровне следовать за командиром как утята за уткой, то ему ни разделиться, ни разведчиков выслать. Да и "обязательность" такая ни к чему, по-моему. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Steel_GripER |
3 июня 2008 14:05
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Шидо Ода-Син Негибкость такового подразделения. Если оно обязано на программном уровне следовать за командиром как утята за уткой, то ему ни разделиться, ни разведчиков выслать. Да и "обязательность" такая ни к чему, по-моему. Весомый довод). Не могу такой не принять. Цитата: Шидо Ода-Син Писари очень будут благодарны, если с них снимут эти обязанности путем введения такого инструмента, как "маркеры". К сожалению маркерами можно передать далеко не всю информацию необходимую отряду в бою, могу привести множество примеров. Впрочем, писари/неписари - это решение для каждого клана в отдельности. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Шидо Ода-Син |
3 июня 2008 16:11
Сообщение #23
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER К сожалению маркерами можно передать далеко не всю информацию необходимую отряду в бою, могу привести множество примеров. Приведи, это важно для развития концепции. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Steel_GripER |
3 июня 2008 16:20
Сообщение #24
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Шидо Ода-Син, Например, информацию полученную от отряда уже встпупавшего в бой с тем отрядом противника, о котором идет речь. Имеется ввиду численный и качественный (2 пулементчика, 1 снайпер и т.д.) состав отряда противника. Нельзя обозначить маркером сообщение об отряде противника находящемся в расстоянии двух локаций, намерения которого не известны. Но сообщить бойцам в локации об этом нужно, чтобы они были готовы отразить атаку с соответствующего направления. Много чего еще... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
ИЗУМРУДИ |
3 июня 2008 18:41
Сообщение #25
|
Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Steel_GripER Я вот читаю все предложения. Твои, практически все имеют под собой основу клана. Практически в любом предложение предусмотрены лишь клановые действия. Если командиры, то клановые, если боевые действия, то клановые, клуб - клановый. Квестоносцы и те связаны с кланами. Если следовать твоей логике и твоим предложениям, то в игре не останется места индивидуальной игре, и чел вне клана, будет вообще отстоем, с урезанными возможностями и правами. Кланы конечно хорошо, но это не значит, что вся игра должна крутится вокруг них, они не центр игры, а дополнение, а у тебя всё наоборот, кланы это то, вокруг чего расположена игра и для чего она вообще делается. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
Шидо Ода-Син |
3 июня 2008 18:41
Сообщение #26
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Это ведь не оперативная информация - при чем тут машинистки)) -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Steel_GripER |
3 июня 2008 18:47
Сообщение #27
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ИЗУМРУДИ Если следовать твоей логике и твоим предложениям, то в игре не останется места индивидуальной игре, и чел вне клана, будет вообще отстоем, с урезанными возможностями и правами. Это ты не моей логике следуешь, а своей. Я такого нигде не утверждал. И вообще какого зайца ты оффтопишь? Ты же у нас теперь блюститель правил форума, или я ошибаюсь? Должен наверное знать, что оффтоп - нарушение правил форума. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
ИЗУМРУДИ |
3 июня 2008 19:15
Сообщение #28
|
Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Я высказываюсь какраз по теме топа. Цитата: Steel_GripER 1. Пользоваться СГК со всей совокупностью ее функций могут только кланы. Внеклановые игроки могут использовать СГК только в качестве zoom’a. 2. Пользоваться СГК в клане может глава клана и лица, которым он доверил право использования. Число таких лиц должно быть ограничено. Как и каким образом это должно быть сделано – в конце материала*. Цитата: Steel_GripER 2. Командарм может отдавать команды только отрядам клана, а не отдельным игрокам. 3. Любой из командармов может командовать любыми отрядами клана. Цитата: Steel_GripER 10. После смерти командарма глава клана не может в течение некоторого времени передать командование армией другому игроку. Цитата: Steel_GripER * Ограничение численности командармов в одном клане обусловлено: - Создав по 10 мультов-командармов, обе стороны конфликта никогда не смогут лишить вражескую армию управления. А это очень интересный игровой момент – охота на вражеских командиров, спецоперации в тылу врага. - Даже самый многочисленный клан не будет чрезмерно силен, поскольку не сможет вести БД повсюду и одновременно, при этом сохраняя контроль над войсками. Однако количество командных мест клана может расширяться. При этом работает механизм сходный с механизмом создания клана, т.е. где-то понадобятся деньги, где-то репутация и т.д. Но все равно должен быть лимит командных мест. И так в каждом твоём предложение, кланы, кланы, и ещё раз кланы и их возможности. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
Steel_GripER |
3 июня 2008 19:22
Сообщение #29
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ИЗУМРУДИ Я высказываюсь какраз по теме топа. Ты меня за дурака принимаешь?) Цитата: ИЗУМРУДИ И так в каждом твоём предложение, кланы, кланы, и ещё раз кланы и их возможности. И что? ___________________ Чую сегодня многим обратно в ЧС захотелось... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
KinaZy |
3 июня 2008 23:30
Сообщение #30
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 24.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Как вариант чтоб небыло мультов командиров , нужно чтоб звание командира за поступки давали , а не глава клана , глава клана может например в соответствующем здании ( пусть это будет *Военкомат* ) подать заявление на такого-то члена клана , проверив его заслуги и навыки и пройдя один из самых больших квестов в игре получить торжественные погоны.(а чего вы хотели? я бы с рождения мультом создал клан и себя сделал командиром , а потом ходил бы и выпендривался) Кроме того командиру ввиду очень больших ( большая заслуга в том , что он стал командиром ) заслуг давать какие-то бонусы (отряду во время марш броска в пром. городе сделают скидку на провизию) или уникальный канал связи на который не смогут попасть никто кроме командира и его отряда ( и сам глава клана ) , следовательно есть смысл ввести ещё большую должность *полковник ядерных сил микро вооружения ЮАР в России при поддержке минздрава Китая*)))) Для этого папки будет отдельный канал с командирами и главой клана. А если уж кому-то очень больно что везде кланы , то сделать такую систему только для клановых отрядов ... а всё остальное будет как и всегда называться *вечеринка* , и там будет тупо *папка* которого не обязаны уважать и слушаться , смысл таких отрядов будет - пройти квест , заработать денег ( копать , сдирать шкуры и т.д. ) , или просто марить. Очень хотелось бы в игре ( как мне сказали карты буду вечно регенерироваться ) рыть окопы и прятаться за всё что можно , отличный пример в играх *В тылу врага* , *Альфа : Антитерор* ...в первой конечно очень мощная визика и прятаться не составляет труда найти где , а во второй можно было и за рельсу спрятаться и все теряли тебя из виду. Кстати , сорь за офтоп , про стелс можно ввести показатели шума , поэтому не получится , что кто-то спрячется в кустах ...при первом же движении треснет ветка и можно сделать индикатор как в *Silent storm* или *Jaget Aliance* (сорь в игры играл давно не помню , точное название ) . |
Steel_GripER |
3 июня 2008 23:58
Сообщение #31
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: KinaZy уникальный канал связи на который не смогут попасть никто кроме командира и его отряда ICQ назвается) Цитата: KinaZy полковник ядерных сил микро вооружения ЮАР в России при поддержке минздрава Китая СИЛЬНО! Цитата: KinaZy нужно чтоб звание командира за поступки давали , а не глава клана Действительно, как вариант. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Шидо Ода-Син |
4 июня 2008 12:51
Сообщение #32
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER ICQ назвается) не называется - ICQ это не чат на несколько персон + это внеигровое окно, на которое нужно переключаться. Цитата: Steel_GripER Действительно, как вариант. Не вариант - что есть заслуга определяют люди, это субъективный показатель. Любой нормальный глава клана откажется от того, чтобы люди у него в клане на должности назначались какой-то программой, а не им самим. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
Steel_GripER |
4 июня 2008 12:55
Сообщение #33
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Шидо Ода-Син Не вариант Согласен). Мне моя версия тоже больше нравится)). Цитата: Шидо Ода-Син не называется - ICQ это не чат на несколько персон + это внеигровое окно, на которое нужно переключаться Есть приват, есть клан приват, зачем еще какой-то уникальный канал связи? -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Шидо Ода-Син |
4 июня 2008 12:58
Сообщение #34
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Есть приват, есть клан приват, зачем еще какой-то уникальный канал связи? Я говорил только про то, что ICQ это не то, что нужно. -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007