Быстрый ответ Ответить
 Учебные комплексы, спасибо стилу за почву для старта
ThoraX
3 июня 2008 02:15
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:468-302-766

Предупреждения:
0 / 5
Заголовок: «тренинговая локация».
Цель: социализация новых игроков и введение их в мир Lava-online.
Возможное решение: создание локации(й), на территории которой(ых) будет базироваться тренировочный комплекс.

Содержание:
-Устройство
-Персонал
-Процесс обучения
-Содержание комплекса
-Возможные итоги

Устройство.
В состав комплекса должна входить как минимум одна локация, не входящая в зону ПвП. Логичнее будет выделить две или более локации, так как для тренировки игроков нужны полигоны.
Кроме полигонов необходимо что-то наподобие греческого форума – места, где ученики и их учителя (см. далее Персонал) будут встречаться, и где будет происходить теоретическое просвещение.
Как видно из описания, устройство комплекса самое что ни на есть простое, и не должно требовать специальных средств программирования.

Персонал
Стоит отметить, что это предложение носит экспериментальный характер. И поэтому роль персонала будут выполнять сами игроки. Именно те, кто готов поделиться своим игровым опытом с другими. Штатных сотрудников данный текст не предусматривает, но есть некоторая уверенность, что та часть игроков, которую не прельщает погоня за первыми местами в боях, экономике, «прокачке» и так далее, с удовольствием останется в роли преподавателей этого комплекса.
Подразумевается вариант, когда на территорию комплекса будут приходить игроки, которым есть что рассказать. И у них всегда найдется аудитория. Показать, рассказать, научить.
Возможным возражением может стать следующее: «да ведь на форуме все написано!» Так-то оно так, но удивительно – весьма внушительно число игроков, которые вообще не знают, что такое форум онлайн-игры.

Процесс обучения
Ключевой момент, ради которого все это и планируется создавать. Здесь подразумевается не само обучение навыкам – для этого уже есть специализированные NPC. В учебных комплексах будет происходить обучение использованию этих навыков. Навыков и их комбинаций. Приведу пример.
Допустим, новичок взял и немного натренировал навыки стрельбы. А вот научиться их применять в бою, обучиться ведению индивидуального боя и боя в команде – добро пожаловать в учебный комплекс. Опытные игроки на специальных полигонах покажут, где надо – поправят.
Игрок хочет научиться правильно использовать свои способности инженера? Пожалуйста, среди «преподавателей» наверняка найдется инженер, чьи навыки улучшены чуть ли не на максимум.
Боевое взаимодействие разных классов персонажей? Все это также доступно в полуигровой-полусерьезной форме.

Содержание комплекса
Вот этот аспект – самый неоднозначный. Если в основу положено ведение игроками этого комплекса, то поддержка от администрации отпадает. Хотя подобные организации и можно финансировать, все-таки «помощь сверху» учитывать не будем.
А расходов в комплексе – очень и очень внушительные колонки. Это и снаряжение для обучения, это и поощрения отличившихся «курсантов», это и устроительство всевозможных состязаний и событий администрацией комплекса (теми, кто непосредственно занимается комплексом).
Окупаемость этого занятия – весьма сомнительное понятие, ведь это не для дела – для души. Кроме того, с новых игроков, едва пришедших на территорию игры, какой либо оплаты взимать никак невозможно, да и просто некрасиво.
Также стоит учитывать, что ведение комплекса – это отдельный стиль игры. Из него не следует стремиться извлекать выгоду, и данный концепт этого не предусматривает.
Возможный путь к гармонии – это содержание комплекса кланом (или союзом кланов). Получается обмен – клан дает средства, комплекс проводит подготовку квалифицированных кадров (их действительно можно так назвать) и дает о них информацию клану. Исходя из этой информации, кланы могут набирать себе рекрутов и так далее.
Также можно остановиться на сдельной форме оплаты услуг комплекса, когда обучение происходит как бы «в долг». И уже после обучения благодарный игрок оплачивает труды своих «учителей».
Есть и другая схема обеспечения существования комплекса. Каждый преподаватель (или группа преподавателей) из своего кармана обеспечивает обучение курсантов. Курсанты, уже после обучения, должны прийти в комплекс и взять на обучение следующую партию новичков, уже самостоятельно финансируя этот процесс. Конечно, в таком варианте «преподавателям» может оказываться поддержка со стороны других игроков.
Ну и заключительный вариант – когда все это происходит на общественных началах, и преподаватели учебного комплекса сами работают на себя, совмещая обучение и различную деньгодобывающую деятельность. Это имеет право на жизнь.
Финансирование администрацией игры, как было оговорено выше, не рассматривается.

Возможные итоги
При реализации схемы учебных комплексов становится возможным достижение изначальной цели – социализации новых игроков в мире Lava-online.

Напомню определение социализации: процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в данном обществе.

Проходя обучение, игрок заведет себе знакомых в игре, познакомится с опытными игроками, станет частью мира. Научится жить в мире. Для него откроются различные дороги – ведь специалисты (а комплекс будет готовить именно специалистов, знатоков своего дела) всегда востребованы в игровых кланах, организациях.

И как добивающий аргумент – учебный комплекс вносит разнообразие в игровой процесс как для новичков (учиться у реальных игроков вместе с реальными игроками куда интереснее, чем проходить автоматизированный обучающий квест), так и для старых игроков, которых война или экономика не сильно прельщает.

--------------------
No regret.
No remorse.
No reason.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 02:35
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ThoraX, Спасибо за развитие идеи fellow Поддерживаю целиком и полностью!

Хотелось бы подробно проработать такую сторону вопроса, как привлечение курсантов. Не нужно чтобы народ валом валил, но и полупустые аудитории никчему.

Интересно, можно ли замыкать некоторые програмно прописанные квесты не на NPC, а на живого игрока? Который сам будет решать, дать квестовую вещь или нет, сделать так или иначе, опять же каждый раз оригинальные диалоги и разная реакция на разных соискателей квеста. Что-то я увлекся квестоносителями. Об этом отдельно.

Я подумал тут. В принципе можно попробовать пролоббировать некоторые финансовые транши от администрации исключительно для того, чтобы учебный комплекс не работал в убыток. Таким образом никто на администрации не наварится, а все уйдет в фан и социализацию.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ThoraX
3 июня 2008 02:46
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:468-302-766

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER,
Цитата: Steel_GripER
Интересно, можно ли замыкать некоторые програмно прописанные квесты не на NPC, а на живого игрока?

в теории, это возможно. Ведь игрок - это тот же NPC, только им управляет сервер напрямую. В остальном - тот же набор атрибутов. И повесить триггер на игрока - тоже несложно.
Другое дело, что игрок непредсказуем, и может эту вещь запросто выкинуть, еще до отдачи ее квестовику %)
Решается это программным запретом на выброс вещи.

Цитата: Steel_GripER
В принципе можно попробовать пролоббировать некоторые финансовые транши от администрации

Это был бы, конечно, идеальный вариант, когда игроки, не растрачивая время на заработок средств, занимались любимым делом (в данном случае - ведением комплекса).
Но все-таки, администрация нечасто помогает игрокам в финансовом плане, и в этом есть доля справедливости.

--------------------
No regret.
No remorse.
No reason.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 03:00
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ThoraX
повесить триггер на игрока - тоже несложно


Хм-м am .

Цитата: ThoraX
Это был бы, конечно, идеальный вариант, когда игроки, не растрачивая время на заработок средств, занимались любимым делом (в данном случае - ведением комплекса).
Но все-таки, администрация нечасто помогает игрокам в финансовом плане, и в этом есть доля справедливости.


Попытка не пытка). Если благодаря учебному комплексу (УК) большее кол-во игроков будет оставаться в проекте, а значит платить латентную абонентку, то УК заслуживает некоторых влияний. С другой стороны, это кол-во игроков никак не отследить. Вобщем наше дело предложить, их дело отказаться).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
3 июня 2008 03:09
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Учебные комплексы, куда можно просто поступить на обучение возможны только в СА после его введения в игру. На нейтральных территориях это будет реализовано по-другому. Сейчас не охота писать. Просто это ещё в разработке.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
3 июня 2008 18:55
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Млин и тут предложение упёрлось в клан. В игре что без кланов и шагу ступить нельзя? В Дозорах учебный комплекс, в Артеке достаточно не плохо поставлен. В начале наставниками в нём могли быть только Дозорные, но потом от этой практики отошли, в силу некоторых минусов и теперь наставники набираются из всех желающих, с хорошим игровым опытом, курирует вопрос администрация. При этом в наставники, в Артек берут тех кто практически сдаёт экзамен на знание вопросов по игре. Наставники не имеют права нападать и участвовать в боевых действиях между новичками, они могут только отвечать на вопросы, это их обязанность. При этом в Артек кроме новичков, до определённого момента и наставников ни кто попасть не может програмно. Артек закрытый учебный комплекс локаций, с комплексом обучающих-начальных квестов.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 19:06
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Млин и тут предложение упёрлось в клан


Не говори, это просто КАТАСТРОФА!!!

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ThoraX
4 июня 2008 02:13
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:468-302-766

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Млин и тут предложение упёрлось в клан.

Аргументируй. Содержание комплекса кланом - это лишь возможный вариант.

P.S. Кланофобия - жестокая болезнь.

--------------------
No regret.
No remorse.
No reason.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
4 июня 2008 02:24
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Аргумент проще некуда, один клан держит весь комплекс в свой власти, эт перебор. В Дозорах ушли от этой системы, хотя там организации Ночного и Дневного Дозоров курировались администрацией и то на практике выяснилось, что этот вариант не лучший, поэтому Наставников в Артек стали брать не только с орг Ночного и Дневного Дозоров, а всех желающих, но отбор с высокими требованиями.

ThoraX, судя по топу, это именно ты тот персонаж, который писал в личку Steel_GripER. Это именно о тебе идёт речь в его топике размышлений.

Цитата: Steel_GripER
Но на этот раз я не один. После публикации темы о «Клубе» ко мне в личку написал мой единомышленник. Как говориться – «Один в поле не воин. Но, Петька, мы же вдвоем». А значит «школе» Lava-School быть.


--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
4 июня 2008 05:31
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Просто тут еще дело в чем.. Торакс, у тебя все действия добровольные, а как известно, добровольно и бесплатно заставить что-то делать игроков - задача нереальная. Энтузиазм энтузиазмом.. Далее, вопрос в наполняемости аудитории, т.к. все равно нубы будут шатаься и спрашивать "как стрелять?" От этого тоже никуда не денешься. Как вариант, можно сделать отдельным городом пересыльный пункт, где набраные из игроком инструктора будут длеать то же самое. И выход игрокам из города до определенного момента запрещен программно. Да и то вопрос...

Аналогия с Дозорами неуместна, всем известно что дозоорные дурака там валяют) Что темные, что, тем более, светлые)

И кстати говоря, вешанье на игроков квестовые функции способствует исключительно хамству, взяточничеству и некоторой нечестностью. Да и смысла особо нет..

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 июня 2008 09:17
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
ThoraX, судя по топу, это именно ты тот персонаж, который писал в личку Steel_GripER. Это именно о тебе идёт речь в его топике размышлений.


Не угадал.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ThoraX
4 июня 2008 12:04
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:468-302-766

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
ThoraX, судя по топу, это именно ты тот персонаж, который писал в личку Steel_GripER. Это именно о тебе идёт речь в его топике размышлений.

Интуиция - не твой конек %)

--------------------
No regret.
No remorse.
No reason.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
4 июня 2008 13:04
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER
ThoraX

Возможно.

Haaken

Вот вот, валяют дурака, потому теперь в Наставники берут не только дозорных. К стати в Артек ни кто кроме новичков и наставников зайти не может программно, зато выходить из него могут все. Любой новичёк может пойти свободно пошарится по всей Москве-иной. В прочем если он сам куда не влезит, то на него всё равно напасть не возможно программно, соска 100% защита от нападения. Хоть принцип Артека и не совсем подходит для Лавы, но обучающий уровень в Дозорах, сам по себе построен довольно грамотно, покрайней мере это лучшая модель которые доводилось видеть.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 июня 2008 15:55
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ИЗУМРУДИ, ты запарил уже рекламой других игр... да, это не пример для сравнения, а реклама...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
4 июня 2008 17:22
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER

Дозоры рекламировать нет смысла. Это умирающий ресурс, он своё исчерпал. Я там побродил недавно, так вот в оргах существенно убавилась численность. За пол года общая численность в организациях снизилась в полтора-два раза. Это не есть положительная тенденция в игре. Количество новых рег очень мало, игра висит на старых игрока, которые постепенно тоже тают. В дозоры нет смысла начинать играть. Начавший всегда будет мясом, для тех кто раньше него начал игру, и как бы он не старался, мясом он будет вечно. Если ему даже удастся прокачаться за пару лет, до высокого уровня нынешних игроков, то те прокачаются ещё выше и они всё равно будет куском мяса для них, только более аппетитным. Какой смысл в рекламе такого ресурса. Тем неменее там создано много хорошего и создано грамотно и не грех позаимствовать и поучиться.

лично я бы ни кому не рекомендовал начинать играть в Дозоры, вы ни когда не сравняетесь с темикто начал раньше вас, это болезнь почти всех онлайн проектов, и она их пожирает как раковая опухоль. Большое количество высоких уровней и не возможность с ними сравнятся делает игру для новых не интересной тратой времени. Меня больше заботит, что бы с новенькой Лавой в будущем не случилась таже вездесущая болезнь, а лекарства от неё имеются.

Ну и по сравнению с кучей разговоров о ТЗ, один дозоровский отверг, сущий пустяк, а не реклама ресурса.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 июня 2008 09:12
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
покрайней мере это лучшая модель которые доводилось видеть.


ЛУчшая модель была когда 3 левела за день пачку 6-7 съедали. А программно ограничивать такие вещи... идиотизм.. А если не ограничивать программно, то оно работать не будет никогда.

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
11 июня 2008 14:04
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Хочу добавить по существу:

Идея мне понравилась, но вот что следует учесть и добавить в нее.

Школа-полигон закрытая локация на которой действуют определенные правила:
1) Игрок пришедший в Треировочный лагерь, в независимости от действий которые он будет совершать и в каком количестве платит вступительный взнос, равный по умолчанию к примеру 10 афро (за 1 обучение), или больше. если Учебный центр окажется в зоне влияния клана, и клан будет устанавливать цены и получать с него прибыль.
2) Игрок может выбрать 3 основных направления действия:
а) Самостоятельная тренировка.
Игрок выбравший данную возможность, попадает на полигон, где у него масса возможностей. Стрелять, собирать, копать... Но! Навыки растут медленне (Плата за безопасность) и Развить навык можно не более 3х (условно) ступеней.
б) Тренировка с Инструктором.
Игрок выбирает себе направление которое он хочет подкачать или улучшить. По этому направению ему открывается список присутствующих на локации Инструкторов-игроков с числовым указателем умения. Чем больше разница в навыке, между Учеником и Учителем, тем скорость обучения выше, и выше возможность прокачать желаемый навык, но не более чем 1/3 от мастерства Учителя.
г) Сам может стать инструктором.
Если некий навык игрока достаточно высокий, игрок может стать Инструктором. В этом случае, если некто из Игроков Учеников выбирает его в качестве наставника, Инструктор получает те самые 10 афро.
Единовременно Инструктор не может иметь более 3-5 человек в обучени.
Афро выдаются после завершения обучения одним из учеников, или всеми сразу, чтобы избежать "Зашел, набрал учеников, получил баблос и вышел."
Так же у инструктора происходит Рост Его рейтинга в Лагере. Чем выше рейтинг, тем большее количество Учеников будет ему позволено обучать. Так же, рост рейтинга будет отображатся на росте его профилируещего мастерства. Если это скажем пистолеты, то после 10 удачных обучений навык возрастет на 1 (0,1/0,5/10 это уже дело баланса) пункт.
д) Тренировка у Опытного Инструктора.
Этот параметр выводится отдельно, когда игрок достиг максимума в выбраном направлении. Его Учителем может стать только Эксперт, или Эксперт Может стать Учителем для Игрока который на полигоне уже не может качатся другими способами.
Обучение происходит 1 на 1. Ученик платит учителю 1000 Афро, и под его присмотром совершает действия. В этом случае прокачки, опыт ростет с удвоенной скоростью. И навык может быть прокачан до уровня Уровень Учителя - 1, условно если Учитель ксперт, то ученик может прокачатся до Мастера. Начиная с Мастера Прокачка возможна только в полевых условиях.

3) Все виды деятельности, могут прокачать Желаемое умение до определенного уровня, дальнейшая прокачка возможно только в пустыне, или у опытного инструктора.
Так можно ввести ограничения, при самомстоятельной прокачке на манекенах до 3, с Инструктором до 5, С Экспертом до уровня Мастера и тд.

В общем вот такие соображения.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
11 июня 2008 16:38
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Waron

Так в принципе модель ни интересная, покрайней мере она позволяет стать инструктором любому независимо от клановой принадлежности или отсутствия таковой. Единственное, что где деньги и прокачка как правило не работает чисто, а имеет массу вариантов мошенничества. Ну и сам курс обучения весьма сомнительный вопрос. Я вот с трудом представляю как можно обучить стрельбе. Освоить умение стрелять дело десяти минут максимум. Чему там ещё обучить плохо себе представляю. Палить по банкам можно и без всякого инструктора, стреляй себе, да стреляй и разницы от того кто тебе обучает, эксперт или новичок не наблюдаю. Тоже самое с лечением и минами, не вижу ни чего, чему стоит обучать. Дать пару изначальных советов, так я их дам и бесплатно.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mu
14 июня 2008 09:58
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Честно говоря, тоже не понятно, каким образом привлекать клан и зачем это самому клану?

Квалифицированные специалисты - а их к клану привязать не выйдет, думаю, рабство если только ввести. В противном случае средства будут брать у одного клана, а уходить в другой))

Сроки возмещения - тоже не дело, банальная схема с мультами обанкротит любой клан, при неограниченном наборе, и помешает достигнуть цели при ограниченном.

Прокачивать игроку навыки на халяву (10 афро)) или в идеальных условиях - это зависит от политики игры, если повсеместное нубокиллерство не будет провозглашаться как сверхидея, то особого смысла в этом не вижу. Короткий инструктаж, что и как делать - это возможно, в конце по квесту выбор какого-то одного первичноо навыка специализации - тоже, но опыт и награды за это давать не стоит, награды надо заслужить.

Если хотите чтобы в клан поступали рекруты из учебного комплекса, предлагаю при нем сделать своего рода рекрутерское бюро, где каждый клан, покорпев мозгами, сможет иметь своего представителя со своими квестами, которые подходят определенной специальности, например серия квестов на охотника (приди в ту-то локацию/ убей столько -то мобов / разделай тушки / принеси мясо и шкуры рекрутеру / получи новое задание и тд. (это не идея квеста, это сопроводиловка предложения) и результаты выполнения откладываются где-нибудь на сервере и в логах рекрутера а выполняющий получает вполне достойное вознаграждение за реальную помощь клану. Если предположить что клан-бот будет иметь не один а 10 квестовых линий, то руководство клана может гибко изменять свою рекрутерскую политику, открывая или закрывая доступ к тем или иным квестам.

В последствии руководство клана может по этим логам оценить полезнось кандидата в той или иной сфере для себя или даже узнать список тех игроков-специалистов, которые им в данный момент необходимы и пробовать с ними связаться.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007