1 2 3 4 5 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Квестоносцы, ЭП №2
Steel_GripER
4 июня 2008 09:33
Сообщение #81



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
тогда о чем собсна разговор?


Разговор о том, что персонаж игрока может быть не только субъектом, но и объектом квеста.

Это возможно в 2-х случаях:

1. Персонаж стал объектом квеста против собственной воли.

- Какие для этого могут быть причины?
- Какие могут быть ситуации, приводящие к этому?

2. Персонаж стал объектом квеста по собственной воле.

- Какая мотивация может быть у этого игрока?

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 июня 2008 12:06
Сообщение #82



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вот пример для Восточной Анархии.

Нуб приходит к главарю местной банды (NPC), тот ему говорит: «У меня есть для тебя работенка. Если согласишься, то тебе придется немного подождать – Босс пришлет человека, который будет наблюдать за тобой. Вы будете напарниками».

Если нуб соглашается – у Босса (NPC - главарь местной мафии, у которого нуб не может брать задания, так как его репутация еще слишком мала), так вот, у Босса появляется задание, которое заключается в том, чтобы объединиться с нубом в один отряд и пройти задание нуба так, чтобы к его концу нубяра остался в живых.

Таким образом, нуб становится квестоносцем для хая, который получит тем больше денег, чем больше разница в сумме значений всех навыков между ним и нубом. Вот вам пример взаимодействия «стареньких» и новеньких».

Постепенно выполняя задания, нуб будет набирать репутацию и получать задания от более высоких бандитских «чинов» в этой мафиозной группировке. Но группировок много, а сфера интересов у них общая. Игроки с наиболее высокими показателями авторитета в одной группировке, попадают в ЧС другой, задания которой выполняют такие же игроки. ЧСники становятся квестоносцами. Чем успешнее игрок работает на одну банду, тем больше денег он получает, но и врагов становится пропорционально больше.

В том числе NPC могут вносить в ЧС своих группировок клановых игроков, кланы или сокланеры которых перешли дорогу группировки (например, убили большое количество ее мобов или два раза подряд ограбили ее караван).

Такая вот симуляция клановых разборок для внеклановых игроков. Плюс, еще один повод для PvP, кроме клан-войн и «отдай мне мою прелесть».

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
4 июня 2008 12:40
Сообщение #83



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Замечательная система, называется: " Если ты сам себе не хочешь нажить врагов, то мы тебе поможем." - А потом ты от нас ни куда не денешься, так как мы единственные твои друзья.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 июня 2008 12:44
Сообщение #84



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ИЗУМРУДИ, Это сеттинг. Восточная Анархия - территория, на которой отсутствует централизованная власть, разделенная на клочки бандитами всех мастей, некоторые из них уживаются вместе, но основная масса группировок враждует.

Впрочем, я мог не верно истолковать твои слова, т.к. смысл этого мне не совсем понятен:
Цитата: ИЗУМРУДИ
" Если ты сам себе не хочешь нажить врагов, то мы тебе поможем." - А потом ты от нас ни куда не денешься, так как мы единственные твои друзья.


ИЗУ, Ты хочешь чтобы было можно "и рыбку съесть, и на ... сесть"? Не получится, любое действие рождает противодействие. Это нормально.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
4 июня 2008 13:08
Сообщение #85



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Минус с квестами на "охоту за головой" игрока - игроки будут продавать свои головы по приемлимой цене, либо отдавать добровольно, если к ним обратились друзья.

Прецеденты - "Сфера" с отрезанием "ушей" на квесты классов, ТЗ с квестами корсаров и квестом "новогодняя резня бензопилой".

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 июня 2008 13:25
Сообщение #86



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
Минус с квестами на "охоту за головой" игрока - игроки будут продавать свои головы по приемлимой цене, либо отдавать добровольно, если к ним обратились друзья.
Некоторые, наверно, будут пытаться так сделать (что-то похожее на действия шахидов "я погиб, но деньги достались моим друзьям" wink ). Но друзья могут быть далеко, а незнакомый преследователь прямо в одной с ним локации. К тому же глупый преследователь уже открыл огонь и не промазал с первого выстрела. К тому же у беглеца может не оказаться нужной суммы для торга с киллером. Ну и, наконец, киллеров может быть больше одного. Как, в таком случае, с ними договариваться?

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
4 июня 2008 13:26
Сообщение #87



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER

Это ещё бабушка на двое сказала, что такая модель будет востребовано. Это только теория. Ты можешь гарантировать, что эту территорию заселят сотни мелких кланов, враждующих друг с другом, а не один большой клан или союз? Игра будет поворачиваться в ту сторону, куда захотят игроки, и будет развиваться по их сценариям, а не по заранее запланированным. И ты прекрасно это знаешь. В ТЗ не вышло завоевать пол мира, старайся в Лаве, тем более, что в твоих руках хорошие инструменты в виде союза кланов.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 июня 2008 13:29
Сообщение #88



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Это сеттинг. Восточная Анархия - территория, на которой отсутствует централизованная власть, разделенная на клочки бандитами всех мастей, некоторые из них уживаются вместе, но основная масса группировок враждует.
Вот почему мне нравятся предложения Стила. При разной степени реализуемости они всегда производные от сеттинга, который он очень неплохо изучил. Другими словами такой "кинематографический" подход приветствуется в отличие от демонстрации знаний других игр.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 июня 2008 13:35
Сообщение #89



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Игра будет поворачиваться в ту сторону, куда захотят игроки, и будет развиваться по их сценариям, а не по заранее запланированным.
Речь, мне кажется, идёт не о запланированных сценариях, а о том, чтобы были разные возможности, используя которые игроки и будут поворачивать игру в ту сторону, которая им покажется интересной, если захотят.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
4 июня 2008 13:53
Сообщение #90



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944

Я не шибко верю в запланированные сценарии. Практика показывает, что игроки их перекраивают на свой лад. Ну вот давай посмотрим пример той же Анархичной зоны. Допустим мы заселяем её сотней новых кланов, это реально сделать. Берём новые кланы которые хотят зарегится и позволяем их заселить только эту территорию. Конечно принудиловка, но иначе чёртос два кото пойдёт селится у чёрта на куличиках. Как правило такие районы администрации приходится заселять принудительно, делая ограничения на другие районы. Мало ли чего мы хотим, что б заселились сами и равномерно, это не означает что игроки этого хотят. Ну ладно, вот справились с задачей заселения местности, что дальше? По идеи, эти мелкие кланы должны постоянно воевать друг с другом, только вот вряд ли они это станут делать. Больше вероятности, что они начнут объединятся в союзы. В резкультате, через некоторое время вся Анархическая территория будет поделена на Несколько кусков союзных территорий, только это не гарант, что союзы Анархических территорий будут опять же воевать друг с другом. Больше вероятности в том, что окрепнув, они как варвары начнут терзать Рим - развитые территории первых кланов. Вот такой сценарий развития событий более вероятен, чем сценарий мелкой междуусобицы.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-Ra
4 июня 2008 13:57
Сообщение #91



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Насколько я знаю в World of warcraft есть целая гильдия, которая занимается тем, что придумывает и воплощает квесты (неформальные). Т.е. игроки этой гильдии бегают по локациям и вовлекают фармящих там игроков в историю и приключение, дают квесты встретиться Васе с Петей, а Пете - с Васей, потом найти на каком-нибудь заброшенном острове какого-нибудь Робинзона и т.д. и т.п. В конце дают неплохие предметы и деньги, потом еще по внутренней почте пишут всякие поздравительные письма.
Это я к чему: к тому, что если у игрока есть желание что-нибудь интересное придумать и NPC изобразить - он будет этим заниматься. А если нету - из него NPC не сделаешь. Поэтому данную фичу предлагаю положить пока на плечи наиболее креативных игроков на добровольной основе.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
4 июня 2008 14:06
Сообщение #92



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
e-Ra

С частными квестами всё понятно, это практикуется с успехом во многих проектах. Там вот можно строить квесты по любым сценариям. и качество квеста показывается количеством желающих его пройти. Это нормальная система и вней существуют разные варианты квестов. Кака я понял Романа, его идея баров, тоже относится к такой системе частных квестов. Но в данной теме речь идёт о квестах административных и о тех кто займёт место квестоносцев в этих общеигровых квестах.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
4 июня 2008 14:15
Сообщение #93



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Некоторые, наверно, будут пытаться так сделать (что-то похожее на действия шахидов "я погиб, но деньги достались моим друзьям" wink ). Но друзья могут быть далеко, а незнакомый преследователь прямо в одной с ним локации. К тому же глупый преследователь уже открыл огонь и не промазал с первого выстрела. К тому же у беглеца может не оказаться нужной суммы для торга с киллером. Ну и, наконец, киллеров может быть больше одного. Как, в таком случае, с ними договариваться?

Я не про то )) именно жертва получает деньги от преследователя за то, что отдает ему свою голову.
И причем это постоянно происходит в разных играх именно потому, что это вобщем то логично - в отличие от жизни реальной, голова в игре это восполнимый ресурс)) А если он еще и ценен - почему бы и не продать.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
4 июня 2008 14:28
Сообщение #94



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Шидо прав, подстроить всё довольно несложно. Вот например договариваешься с сокланом, он бежит нарушает закон, попадает в в квеск для охотников за головами, и мло ждёт в условленном месте. Остаётся только придти и забрать его голову и поделить нажитое не посильным трудом.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 июня 2008 16:27
Сообщение #95



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Шидо прав, подстроить всё довольно несложно.


Да, это большой минус.
__________________________


Значит, если нельзя решить проблему программно, а над этим я один тут ломаю голову, последую примеру игроков WoW, и буду пытаться мутить эвенты с глубоким погружением в стеттинг на общественных началах.

Когда думаешь над чем-то в одиночку - это быстро надоедает и начинает казаться абсолютно не нужным. Возможно вы правы, делать персонажа игрока объектом квеста программно нельзя. Но я по-прежнему верю, что варианты есть. Только пусть над ними ломает голову кто-нибудь другой.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
4 июня 2008 16:53
Сообщение #96



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER

В частных квестах такая вещь как квестоносец используется часто и активно, это нормальное явление. Это и клановые квесты, и любые другие частные, там широкое поле и можно создавать квесты практически любого содержания и с любым количеством участников. Вот там как раз существует заинтересованность квестоносца в качестве своей роли, потому как это либо вознаграждается как либо, и в твоих интересах отработать хорошо, что б пришли ещё клиенты, коммерция так сказать. Или это клановый квест, где ты стараешься не потерять лицо клана и своего перед кланом, тем самым стараешься отыграть роль как можно лучше. Частные варианты в этом отношение выигрывают, а вот административные проигрывают. Вот ты прикинь квестоносца, и пять тысяч зарегистрированных пользователей, проходящих административные квесты.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 3 4 5 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007