Быстрый ответ Ответить
 Разделение груза на боевую экиперовку и багаж, Во время боя остаётся только самое необходимое (предварительно выбранн
dmpro
7 июня 2008 18:52
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Что это и зачем.
В дальние походы мы тягаем с собой огромный рюкзак с запасом провизии и амуниции. И понятно, что с таким рюкзаком особо не навоюешься - и заметно издалека, и двигаться перебежками не удасться.
Предложение в том, чтобы этот рюкзак со всем его содержимым сбрасывался (символически, без отображения на карте) на время боя. При этом, остаётся боевая экипировка, в которую можно запихать хоть всё содержимое рюкзака, а можно оставить только набор первой необходимости. Таким образом, кто качает ловкость, в бою не будет обременён своими месячными запасами патронов, бинтов и прочей массы и сможет полно воспользоваться манёвренностью и скоростью. Например, пулей подбежать к неповоротливому пулемётчику и мигом перерезать ему глотку.
Такой подход откроет новые тактические возможности. Пока бой не завершён, довольствоваться придется только экипировкой и тем, что вывалилось. После завершения боя надо будет награбленное закинуть в багаж, а потраченное запихать в экиперовку. Можно, также, ввести кнопочку "Сохраненная экипировка", по нажатию на которую лишнее перейдёт в багаж, а экипировка примет вид сохранённой (при условии, что в багаже имеется всё недостающее).

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KinaZy
7 июня 2008 19:21
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 24.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А у меня другая идея , не давать ложить оружие в рюкзак , сделать слоты для запасного оружия , 2в ногах для мелкого оружия , 4 или 6 карманов для гранат , и на плечё 1 оружие , на поясе ремень с магазинами или патронами , получается нормально 2 средних оружия , пистолет , нож и гранаты . Вазможно для некоторых оружий вариант с кейсом который можно будет положить в рюкзак , получается в руке ак , на плече муха , в рюкзаке кейс со сложенной свд , в ногах бирета и бритва . И легко достать оружие и получается реально.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
7 июня 2008 19:34
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: KinaZy
А у меня другая идея
Скорее, не другая, а дополнение.
Забыл ещё про сумку для бинтов сбоку.

С наличием авто оружие в запасе можно тоннами перевозить. Но во время боя выбор используемого вооружения ограничивается экипировкой.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
7 июня 2008 19:41
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
KinaZy

Как-то предлагал нечто в этом роде, только не так много распихивать, но ножи в сапогах, или прикрепленные к голени, это стандартная экипировка, в прочем как и пояс с патронами, ну и оружия можно чуть больше на себе иметь. Ножи в голенище, не мешают иметь пару пистолетов в кобуре, винтовку или автомат на плече. Больше уже перебор и не стандартная экиперовка. А так всёравно есть ещё слоты на самом персонаже, и слоты рядом с ним, между персонажем и рюкзаком. Сейчас там только два слота, а помещается их там штук шесть.

dmpro

С бросанием рюкзака, это как-то не очень, пока бегаешь прохожий подберёт.))) Ну а так рюкзака всёравно не видно и лично я в бою его веса не очуча, мне он там плечи не давит и стрелять не мешает.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
7 июня 2008 20:00
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
С бросанием рюкзака, это как-то не очень, пока бегаешь прохожий подберёт.
Бросание рюкзака реализуется также, как и бросание автомобиля, на котором по карте двигаешься. То есть, символически. На карте он никак отображаться не должно. А вот массу в бою будет создавать только экипировка, что позволит ввести в бой понятие манёвренности и связанное с ним тактическое разнообразие, а также, расчёт необходимого снаряжения. Вообщем, вроде мелочь, а интереса добавит (при условии правильной реализации).
Да и по разуму, любой разумный боец в реале в бою скорее скинет лишний груз и быстро укроется, нежели будет еле двигать ноги, таща за спиной месячный запас провизии.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
7 июня 2008 20:12
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dmpro

Я тут спрашивал про стрельбу пистолетами с двух рук, хотя бы для профи этого дела, а то вторая рука свободно болтается без всякого дела, и то сказали, что если это сделать, то персонаж ещё больше загрузится анимацией. А ты предлагаешь сделать алгоритм на расчёт веса персонажа, его снаряжения, веса рюкзака, к параметру ловкости. Которая по суте должна действовать по своему собственному алгоритму прокачки, придётся совмещать оба, плюс расчёты при сбросе рюкзака. По моему это лишне, не стоит особо замарачиваться с такими мелочами, пусть лучше разрабатывают экономику, строительство, природные запасы Лавы, проку будет больше, чем от скидывания не мешающего рюкзака. Не мешает и ладно, хотя конечно, если рассматривать с точки зрения реализма, то мешает.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
7 июня 2008 22:54
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
...сказали, что если это сделать, то персонаж ещё больше загрузится анимацией. А ты предлагаешь сделать алгоритм на расчёт веса персонажа, его снаряжения, веса рюкзака, к параметру ловкости. Которая по суте должна действовать по своему собственному алгоритму прокачки, придётся совмещать оба, плюс расчёты при сбросе рюкзака.

Во первых, анимации от этого больше не станет. Во вторых, обсчёт происходит разово при подтверждении распределения груза. А полученная циферка разом определяет скорость передвижения и, возможно, некоторые другие параметры.

С другой стороны, странно, почему сейчас обсчёт массы производится при открытии рюкзака, а не при изменениях в нем.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
7 июня 2008 23:04
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dmpro

Сейчас масса рюкзака ни как не влияет на маневренность персонажа. Он одинаково маневрен и "ловок" как с пустым рюкзаком, так и с рюкзаком, в котором тонна. Тоесть нет ни какого алгоритма расчитывающего маневренность и вес. Я к стате не думаю, что этому стоит столь серьёзно уделять внимания. Поэтому и что скинул рюкзак, что с рюкзаком, разницы нет ни какой. Не вижу особого смысла до таких мелочей прорабатывать персонажа, когда в нём не хватает более важных параметров. Нет ни слуха, ни зрения, ни интуиции, нет скорости, интилекта и.т.д.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
7 июня 2008 23:27
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dmpro,

Гибель персонажа (не застрахованного) подразумевает, что с него упадут некоторые вещи.

В случае если весь инвентарь сосредоточен в одном месте, то как оно есть сейчас, выпавшие вещи останутся на месте гибели персонажа и будут там лежать определенное время или пока их кто-нибудь не заберет.

В твоем варианте выпавшие вещи окажутся вне локации, в некотором абстрактном измерении. Как и каким образом их можно будет подобрать, тем более, если на них претендует несколько человек?

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
7 июня 2008 23:37
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Нет ни слуха, ни зрения, ни интуиции, нет скорости, интилекта и.т.д
Про введение скорости и влияния на неё массы тут и идёт речь. winked
Цитата: Steel_GripER
Как и каким образом их можно будет подобрать, тем более, если на них претендует несколько человек?
Дроп будет выпадать по уже существующему механизму. Предложение влияет только количество снаряжения, доступного для использования в бою, и, соответственно, массу, скорость, манёвренность, заметность.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
7 июня 2008 23:48
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dmpro
Про введение скорости и влияния на неё массы тут и идёт речь.


Тема скорости обсуждалась в конце февраля - начале марта. Тогда я ратовал за это дело, но "скорость" не нашла поддержки ни со стороны игроков ни со стороны администрации.

Объясняется это просто. Разница в скорости передвижения персонажей актуальна для чистых РТ систем боя. В нашем случае присутствуют ОД. Стрельба различными типами оружия отнимает различное количество ОД, оставшиеся после стрельбы ОД определяют "скорость", как расстояние на которое способен переместиться персонаж.

Соответственно при равном количестве произведенных выстрелов персонаж с пистолетом будет способен переместиться на большее растояние чем снайпер, т.к. его выстрелы требуют меньше ОД. Таким образом получается, что "скорость" персонажа с пистолетом выше скорости "снайпера".

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
8 июня 2008 00:36
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Тем не менее, барбер успевает выстрелить и догнать, когда ты просто пытаешься убежать. В вышеописанную систему это не укладывается... feel
Скорость же должна определять, сколько очков действия тратится при передвижении на одну клетку.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
8 июня 2008 00:45
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dmpro, Для барби правила не писаны к сожалению) Они бегают сколько их душе угодно)

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
solowey
8 июня 2008 01:12
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 18.03.2008
ICQ:296886609

Предупреждения:
0 / 5
Нет. Нельзя делать дофига места для боевого вооружения.
Тупо сделать, Как предлагали выше.
Или так:
- Нож - 1 место
- Бинты - на 5 бинтов
- Пистолеты (простые) - 1 место
- Автомат (+ пистолеты-пулеметы, дробовики, снайперки) - 2 места
- Гранаты - на 5 грен

+ одежда, как есть, две свободные руки, как есть!

--------------------
just joke...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
8 июня 2008 01:30
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
solowey, Места не будет много. Персонаж ограничен 25 кг. Теперь считаем: оружие, боекомплект, средства защиты и прочие вещи. В рамках этого веса много не наберешь. Персонаж никогда не будет таскать с собой "дофига боевого оружия", потому что:

А.) Оружие и боеприпасы к нему много весят.
Б.) Качать множество специализаций оружия сразу - поступать себе во вред, т.к. навык стрельбы растет при использовании всех стрелковых специализаций и его растущая величина оказывает влияние на замедление раскачки каждой из специализаций в отдельности. А это значит, что носить с собой следует 1 (максимум 2) ствола.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
8 июня 2008 14:30
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
А теперь представляем себе процесс сбора лута. Плевать, что у тебя в наличии поезд. 25 кило - и баста, надо ехать до торговца, чтобы лишнее скинуть. А также, не важно то ли у тебя станковый пулемёт в руках, то ли дамский пистолетик - всё равно одинаково быстро из-за угла выскочишь. Да только с пистолетиком и подбежать не успеешь, как тебя очередью подкосят. Обыдна...

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
8 июня 2008 15:58
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
А так всёравно есть ещё слоты на самом персонаже, и слоты рядом с ним, между персонажем и рюкзаком. Сейчас там только два слота, а помещается их там штук шесть.
Здесь ИЗУМРУДИ ещё раз совершенно уместно напомнил о том, о чём уже не раз писалось в подобных темах.
Цитата: dmpro
В дальние походы мы тягаем с собой огромный рюкзак с запасом провизии и амуниции. И понятно, что с таким рюкзаком особо не навоюешься - и заметно издалека, и двигаться перебежками не удасться.
Система распределения шмота предлагается простая. На себе игрок может унести тот максимум совокупного веса, ограниченного его текущими игровыми характеристиками, который распределяется между рюкзаком, "быстрыми слотами" (разгрузка, если она у игрока имеется) и тем, что находится в руках. Всё, что выходит за пределы максимального носимого веса может быть расположено в багаже транспортного средства, при его наличии у конкретного игрока. При этом в багаже можно хранить всё, что не нужно или имеется в избыточном количестве для ведения боя и на перенос чего в бою тратятся ОД. Доступ к багажу непосредственно во время боя, скорее всего, будет запрещён.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
8 июня 2008 15:59
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dmpro
А теперь представляем себе процесс сбора лута. Плевать, что у тебя в наличии поезд. 25 кило - и баста, надо ехать до торговца, чтобы лишнее скинуть.


Если есть транспорт - кладем лут в багажник, кузов, прицеп и т.д.

Если транспорта нет, тащим 25 кг на своем горбу.

Цитата: dmpro
А также, не важно то ли у тебя станковый пулемёт в руках, то ли дамский пистолетик - всё равно одинаково быстро из-за угла выскочишь. Да только с пистолетиком и подбежать не успеешь, как тебя очередью подкосят. Обыдна...


см. Сообщение #11

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
9 июня 2008 22:55
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Если есть транспорт - кладем лут в багажник, кузов, прицеп и т.д.
Если транспорта нет, тащим 25 кг на своем горбу.
Кнопочки-то грузового отсека транспорта не заметно, вот и начинают разные мысли в голову лезть.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007