1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Экономические размышления и предложения, Пишу в своей манере, читать не так просто, наверно, будет. Если у кого
Mu
16 июня 2008 08:21
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ТЗ убила своих основных пользователей целой серией "новшеств", сечас там действительно около 10 000, и ... ЛАГАЕТ, по страшному. Но был период, когда туда шло очень много народу.

Проект ради 10 000 игроков задумывать не будут))
Как уже сказал, вы высказали свое мнение, я свое, а решать, тут вы верно подметили, будем не мы))

Технологии реализации проектов ВОВ и Лава различны, подумайте над этим )).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
16 июня 2008 10:37
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Мне больше нравится предложение KinaZy, установка персонажа в режим бота-охранника. Охранять объект 24 часа в сутки невозможно, создавать для этого специальных ботов не лучший вариант. Конечно можно типа нанять ботов охранников из берберов, или собак, но уровень их защиты будет стандартный. Установка персонажа в режим бота позволяет охранять объект в зависимости от уровня персонажа, его оружия, одетости, раскачки и.т.д. Таким образом каждый охранник будет индивидуален. Поставил в режим бота без боеприпасов и аптечек, значит сам виноват, что твоего персонажа убили. Ну в общем мне эт нравится, при этом можно использовать в охрану и ботов берберов, и собак, типа по найму, одно другому не мешает.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KinaZy
16 июня 2008 12:52
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 24.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Слава богу хоть до кого-то допёрло что я имел ввиду))
2Mu ТЗ не лагала и не лагает имея прокси соединение в 256кб\сек , я про лаги впервые слышу , то что у сервера очень часто откаты и его закрывают по техническим пречинам это не спорю есть , игру убивают не церемония новшевст а подвод игры под систему *РЕАЛА* , сейчас в игру ввели курс 10 к 1 , и цены на всё подлетели в 2 раза ...поэтому игра теряет интерес , да и фечные фиксы в игре убивают иногда .
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
16 июня 2008 14:00
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Поставил в режим бота без боеприпасов и аптечек, значит сам виноват, что твоего персонажа убили.

А что мешает, голому челу подойти несколько раз к твоему "спящему чару", получить в себя все пули. Потом, когда нет у тебя патронов, просто прирезать бритвой и снять ствол? ИМХО это не вариант.
Далее вопрос прокачки... В таком пассивном режиме, будет ли идти рост навыков, или они "замораживаются" ? Опять же поведене твоего альтер эго! Будет ли он автоматически искать наиболее удобный вариант для атаки, будет ли использовать аптечки, менять оружие при изменении дистанции в бою? Или будет пытатся увеличить эту самую дистанцию? Как себя поведет чар, если был в клане, встал на охрану, и просто ушел из игры, его выгнали из клана, и стоит мега чар, охраняет непойми что и от кого. никому прохода не дает...
Возможно, что настройка поведением перед "сном" позволит избежать многих моментов, но в целом повторюсь, идея стремная.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KinaZy
16 июня 2008 15:11
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 24.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
БОТ это не тупая програма которая тупо килит , да должна быть гибкая система настройки бота , типа когда мало аптечек или патронов отступать или выходить из игры и ждать игрока или пойти и взять со склада ещё ( ведь охраняя объект должны быть готовы ко всему ) Вспомнив воины в ТЗ , когда была война кланы полностью спонсировали в плане расходки игроков дабы те воевали. Не вижу смысла охранять объект с пистолетом в рука х, одному , с одной аптечкой и 1 магазином в кармане ... охранять будут десяток хорошо одетых игроков которые на время выхода из игры поставили совего чара на охрану ( дабы приносить пользу ) . Насчёт прокачки навыков , прокачка какая? То что раз в месяц какой-то идиот или толпа нубов нападёт на хорошо охраняемый завод и будут разбиты ботами , естественно навык качать разрешать , в конце концов сделать территории за которую бот не должен выходить дабы исколючить кач чара в режиме офф . И не будет такого что ты побегал и бот в тебя все патроны расстрелял , опять же это не тупое создание которое будет палить *авось попадёт* , подойдёт на такую дистанцию с которой тя грохнет и по возможности заберёт лут.Сходит в комнату отдыха похилится и опять на пост. Я ведь предлагал сделать бараки для таких случаев.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Imperro
16 июня 2008 16:20
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 22.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Кстати мы чтото зациклились на пвп =))
будем исходить из тезисов:
1) обороняться всегда проще
2) для успешного захвата нужно 3, а то и 4х кратное превосходство живой силы (вроде Натовский стандарт)
Тот кто идёт на захват (шпионаж/кражу) должен быть готов ко всему, в том числе к самому неожиданному.

Вариации на тему (помимо простого пвп боя):
1) мини игры по разминированию, вскрытию сейфа или отключения сигнализации
2) необходимость применения навыков взлома
3) "особый эвент", скажем можно сделать ряд текстовых квестов
4) необходимость разведки объекта, в режиме стелса

--------------------
Твоя свобода заканчивается там,
где начинается несвобода другого. (с) Lost Legion
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
RicH
16 июня 2008 16:26
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не народ всё конечно интересно но человек начал за экономику а вы всё свели к обсуждению ботов. Мне всегда интересно почему чертежи сводяться всеми к тупому крафту как в линейки сори не с чем больше не могу сравнить ибо малый опыт в таких проектах а почему бы просто тот же чертёж не зделать под тип чем сложнее чертёж тем лучше должен быть подготовлен инженер если у него маленькая подготовка то и рисовать он может одни ножи , а чё посерьёзней тот же улучшенный или модифицированный надо побольше опыта

--------------------
Ну Вы БлИн ДаЁтЕ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mu
16 июня 2008 22:03
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2 Rich
тут так и будет, если правильно понял градацию развития, если конечно будут сами чертежи))

Мобов били и бьют во всех играх, моб и бот одно и тоже, если ваш персонаж высокэффективен не за счет мозга игрока(то бишь вас), а за счет навешанных на него "артов", извините, для меня это не игра.
Это мое мнение, я его не навязываю, просто высказываю ))

Цитата: ИЗУМРУДИ
Конечно можно типа нанять ботов охранников из берберов, или собак, но уровень их защиты будет стандартный.


А почему тогда не сделать охранников более сильными? типа беререрийский спецназ "Веселые тушканчики"))

Цитата: KinaZy
БОТ это не тупая програма которая тупо килит , да должна быть гибкая система настройки бота , типа когда мало аптечек или патронов отступать или выходить из игры и ждать игрока или пойти и взять со склада ещё ( ведь охраняя объект должны быть готовы ко всему )


я говорил как раз об этом же, иначе бы все игры с высокой долей клан-конфликтов использовали ботов охранников, но гибкий ИИ - слишком ресурсоемок, особенно на платформах типа лавы или ТЗ. Если технология шагнула вперед и я ошибаюсь - буду рад, но для меня дальнейшее обсуждение ботов в таком виде - риторика.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007