Несколько предложений, Погода, транспорт, дороги |
The Godfather |
25 февраля 2008 01:44
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:444306 Предупреждения: |
Несколько предложений. Дубль 2. 1. Погодные условия Все знают,что дождь в пустыне - редкость,но всё же он там бывает. Нам нужен реализм? Вводим погодные условия. Помимо дождя могут быть ветры и ураганы, снег скорей всего исключается. Но самое главное,что может внести изменения в геймплей - дождь. Для начала можно ввести чисто визуально, для красоты,но позже доработать и добавить последствия прошедшего ливня. В дождь ухудшается видимость(меткость понижается, противника трудней заметить), размываются дороги. Кому то дождь поможет незаметно скрыться после очередного ограбления, кому то помешает вести свои войны с враждующими кланами. Возможно дождь будет периодом перемирия т.к. в дождь меткость понижается,а следовательно и затраты расходки(патронов) повышаются. Кто хочет тратить больше,чем обычно? А кто то наоборот предпочтёт воспользоваться дождём для атаки противника. В общем много тактических приёмов можно придумать с использованием дождя. 2. Транспорт Как известно у транспорта есть свойство ломаться. Тем более у транспорта который собран подручными материалами,но это скорей всего будет продумано. Топливо. Топливо может кончиться прямо в пути,но есть выход - запасная канистра которая может помочь добраться до ближайщего населённого пункта и не остаться посреди пустыни среди бандитов и зверей. Так же эту канистру будет возможно передавать и оставшийся без бензина путник всегда может попросить/купить у проезжающего мимо путешественника если вдруг той, что была не хватило. 3. Дороги Можно ввести "протаптывание тропинок". Человек выбрал интересующий его маршрут,но в том месте нет дороги. Едет со скоростью 50% от максимальной, следующий движущийся по следам первого едет уже со скоростью 60%, третий - 70% и в итоге протаптывается новая дорога и движутся по ней с максимальнйо скорость,но если этот путь не использовать,то со временем его заносит песком и скорость вновь падает. Так же внезапный дождь может размыть дорогу. Данной возможностью могут пользоваться торговцы желающие быстро и безопасно проехать до соседней деревушки,но грабители не дремлют и стараются вычислить их "секретные" дорожки. P.s. Есть еще несколько идей,но там нужно немного доработать. Скоро напишу. -------------------- С моих слов записано верно. Мною прочитано. |
Wolchenok |
25 февраля 2008 01:51
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:475-365-068 Предупреждения: |
Цитата: The Godfather 1. Погодные условия Все знают,что дождь в пустыне - редкость,но всё же он там бывает. Нам нужен реализм? Вводим погодные условия. Помимо дождя могут быть ветры и ураганы, снег скорей всего исключается. Но самое главное,что может внести изменения в геймплей - дождь. Для начала можно ввести чисто визуально, для красоты,но позже доработать и добавить последствия прошедшего ливня. В дождь ухудшается видимость(меткость понижается, противника трудней заметить), размываются дороги. Кому то дождь поможет незаметно скрыться после очередного ограбления, кому то помешает вести свои войны с враждующими кланами. Возможно дождь будет периодом перемирия т.к. в дождь меткость понижается,а следовательно и затраты расходки(патронов) повышаются. Кто хочет тратить больше,чем обычно? А кто то наоборот предпочтёт воспользоваться дождём для атаки противника. В общем много тактических приёмов можно придумать с использованием дождя. Скорее всего не будет, в ближайшем будующем-уже об этом писалось Цитата: The Godfather 2. Транспорт Как известно у транспорта есть свойство ломаться. Тем более у транспорта который собран подручными материалами,но это скорей всего будет продумано. Топливо. Топливо может кончиться прямо в пути,но есть выход - запасная канистра которая может помочь добраться до ближайщего населённого пункта и не остаться посреди пустыни среди бандитов и зверей. Так же эту канистру будет возможно передавать и оставшийся без бензина путник всегда может попросить/купить у проезжающего мимо путешественника если вдруг той, что была не хватило. гуд мысля Цитата: The Godfather 3. Дороги Можно ввести "протаптывание тропинок". Человек выбрал интересующий его маршрут,но в том месте нет дороги. Едет со скоростью 50% от максимальной, следующий движущийся по следам первого едет уже со скоростью 60%, третий - 70% и в итоге протаптывается новая дорога и движутся по ней с максимальнйо скорость,но если этот путь не использовать,то со временем его заносит песком и скорость вновь падает. Так же внезапный дождь может размыть дорогу. Данной возможностью могут пользоваться торговцы желающие быстро и безопасно проехать до соседней деревушки,но грабители не дремлют и стараются вычислить их "секретные" дорожки. тоже гуж мыспя, но реализовать навреное пока сложно будет. -------------------- Invisibles клан ведется набор http://winterb.clan.su - новостной ресурс |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007