Быстрый ответ Ответить
 Несколько предложений, Погода, транспорт, дороги
The Godfather
25 февраля 2008 01:44
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:444306

Предупреждения:
0 / 5
Несколько предложений. Дубль 2.

1. Погодные условия
Все знают,что дождь в пустыне - редкость,но всё же он там бывает. Нам нужен реализм? Вводим погодные условия. Помимо дождя могут быть ветры и ураганы, снег скорей всего исключается. Но самое главное,что может внести изменения в геймплей - дождь. Для начала можно ввести чисто визуально, для красоты,но позже доработать и добавить последствия прошедшего ливня. В дождь ухудшается видимость(меткость понижается, противника трудней заметить), размываются дороги. Кому то дождь поможет незаметно скрыться после очередного ограбления, кому то помешает вести свои войны с враждующими кланами. Возможно дождь будет периодом перемирия т.к. в дождь меткость понижается,а следовательно и затраты расходки(патронов) повышаются. Кто хочет тратить больше,чем обычно? А кто то наоборот предпочтёт воспользоваться дождём для атаки противника. В общем много тактических приёмов можно придумать с использованием дождя.

2. Транспорт
Как известно у транспорта есть свойство ломаться. Тем более у транспорта который собран подручными материалами,но это скорей всего будет продумано. Топливо. Топливо может кончиться прямо в пути,но есть выход - запасная канистра которая может помочь добраться до ближайщего населённого пункта и не остаться посреди пустыни среди бандитов и зверей. Так же эту канистру будет возможно передавать и оставшийся без бензина путник всегда может попросить/купить у проезжающего мимо путешественника если вдруг той, что была не хватило.

3. Дороги
Можно ввести "протаптывание тропинок". Человек выбрал интересующий его маршрут,но в том месте нет дороги. Едет со скоростью 50% от максимальной, следующий движущийся по следам первого едет уже со скоростью 60%, третий - 70% и в итоге протаптывается новая дорога и движутся по ней с максимальнйо скорость,но если этот путь не использовать,то со временем его заносит песком и скорость вновь падает. Так же внезапный дождь может размыть дорогу. Данной возможностью могут пользоваться торговцы желающие быстро и безопасно проехать до соседней деревушки,но грабители не дремлют и стараются вычислить их "секретные" дорожки.

P.s. Есть еще несколько идей,но там нужно немного доработать. Скоро напишу.

--------------------
С моих слов записано верно. Мною прочитано.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Wolchenok
25 февраля 2008 01:51
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:475-365-068

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: The Godfather
1. Погодные условия
Все знают,что дождь в пустыне - редкость,но всё же он там бывает. Нам нужен реализм? Вводим погодные условия. Помимо дождя могут быть ветры и ураганы, снег скорей всего исключается. Но самое главное,что может внести изменения в геймплей - дождь. Для начала можно ввести чисто визуально, для красоты,но позже доработать и добавить последствия прошедшего ливня. В дождь ухудшается видимость(меткость понижается, противника трудней заметить), размываются дороги. Кому то дождь поможет незаметно скрыться после очередного ограбления, кому то помешает вести свои войны с враждующими кланами. Возможно дождь будет периодом перемирия т.к. в дождь меткость понижается,а следовательно и затраты расходки(патронов) повышаются. Кто хочет тратить больше,чем обычно? А кто то наоборот предпочтёт воспользоваться дождём для атаки противника. В общем много тактических приёмов можно придумать с использованием дождя.

Скорее всего не будет, в ближайшем будующем-уже об этом писалось
Цитата: The Godfather
2. Транспорт
Как известно у транспорта есть свойство ломаться. Тем более у транспорта который собран подручными материалами,но это скорей всего будет продумано. Топливо. Топливо может кончиться прямо в пути,но есть выход - запасная канистра которая может помочь добраться до ближайщего населённого пункта и не остаться посреди пустыни среди бандитов и зверей. Так же эту канистру будет возможно передавать и оставшийся без бензина путник всегда может попросить/купить у проезжающего мимо путешественника если вдруг той, что была не хватило.

гуд мысля
Цитата: The Godfather
3. Дороги
Можно ввести "протаптывание тропинок". Человек выбрал интересующий его маршрут,но в том месте нет дороги. Едет со скоростью 50% от максимальной, следующий движущийся по следам первого едет уже со скоростью 60%, третий - 70% и в итоге протаптывается новая дорога и движутся по ней с максимальнйо скорость,но если этот путь не использовать,то со временем его заносит песком и скорость вновь падает. Так же внезапный дождь может размыть дорогу. Данной возможностью могут пользоваться торговцы желающие быстро и безопасно проехать до соседней деревушки,но грабители не дремлют и стараются вычислить их "секретные" дорожки.

тоже гуж мыспя, но реализовать навреное пока сложно будет.

--------------------
Invisibles клан
ведется набор
http://winterb.clan.su - новостной ресурс
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007