А с чего тут начать-то? |
Shido |
13 августа 2008 21:44
Сообщение #21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Регистрация: 30.03.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: tfu_na_vas Я пока не могу составить никакого представления о бое. Мне непонятно к чему ближе игра: к тактике, где тебе надо грамотно планировать действия персонажа, или к шутеру, где главным является реакция и умение быстро нажимать на нужные клавиши. в ведении боя очень важна будет тактика, действия свои действительно нужно планировать и этому способствуют существующие Очки Действия(ОД, AP(Action Points)), которые тратятся на совершение выстрелов, перемещение и т.д. ОД восстанавливаются, но, как видно по соответствующей полоске вверху экрана, на это требуется время. То, что можно увидеть сейчас не является конечным вариантом боевой системы, как уже говорилось ранее(эта отсылка для некоторой другой части аудитории этого форума) будет и простреливаемость препятствий, и иные положения, нежели "стоя", и ограничения по переносимому весу и многое другое. Скорость реакции так же будет важна - т.к. полной пошаговости нет, но, однако, это не так критично в нашем случае, как в играх, где все протекает в реальном времени. Если кратко, то есть стремление и к динамизму происходящего, адреналину, и к возможности для раскрытия своих способностей тактика, когда победа над противником одерживается при помощи интеллекта и личного опыта. -------------------- Не занимаюсь рассмотрением никаких игровых проблем. Обращайтесь в техническую поддержку. E-mail: support@vr-ocean.ru ICQ: 475 336 298 |
Amentizill |
13 августа 2008 22:16
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.07.2008 ICQ:444249604 Предупреждения: |
Угу, будет, будет много чего, но вот времени думать во время боя не будет.))) -------------------- Войны Тефнут Приём в клан свободный |
tfu_na_vas |
14 августа 2008 07:10
Сообщение #23
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.08.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Amentizill Shido Спасибо. Так понимаю, что это будет дьябла с огнестрелом, т.е. ближе к шутеру, чем к тактике. Цитата: Shido Скорость реакции так же будет важна - т.к. полной пошаговости нет, но, однако, это не так критично в нашем случае, как в играх, где все протекает в реальном времени. Так ведь если с интернетом бывают подтормаживания, то это как раз и будет критичным. Соответственно сидящие на одном провайдере вместе с сервером игры будут априори иметь преимущество над остальными из-за более быстрой отработки кликов. |
Shido |
14 августа 2008 11:55
Сообщение #24
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Регистрация: 30.03.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Цитата: Amentizill вот времени думать во время боя не будет Полностью зависит от природных способностей ("проводимости мозга" (с) Терри Пратчетт "Мост троллей") и опыта. Возможно, сейчас тебе кажется, что времени на планирование своих действий и нет, но, думаю, что с опытом ведения боев ты будешь успевать это. Цитата: tfu_na_vas Так понимаю, что это будет дьябла с огнестрелом, т.е. ближе к шутеру, чем к тактике. Неверно. -------------------- Не занимаюсь рассмотрением никаких игровых проблем. Обращайтесь в техническую поддержку. E-mail: support@vr-ocean.ru ICQ: 475 336 298 |
ИЗУМРУДИ |
14 августа 2008 12:46
Сообщение #25
|
Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Shido Полностью зависит от природных способностей ("проводимости мозга" (с) Терри Пратчетт "Мост троллей") и опыта. Природная способность моего ноутбука такова, что локация загружается больше минуты, и сильно тормозит в работе. Результат, при попадание в локацию с берберами, в зону их видимости, персонаж не успевает сделать ни единого выстрела, как оказывается мёртвым. Вывод скорость работы железа и скорость соединения имеют принципиально важное значение для выживания персонажа в игре. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
ZYM |
14 августа 2008 15:05
Сообщение #26
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
ИЗУМРУДИ, >>Природная способность моего ноутбука такова, что локация загружается больше минуты, и сильно тормозит в работе. На скорость работы Flash-плеера влияют: тактовая частота процессора, объем свободной и доступной напрямую (не через кэш) оперативной памяти, уровень защиты антивируса или количество запущеных вирусов, размер свопа системы и многое другое.. Если мы говорим про скорость загрузки локации, то стоит рассматривать канал связи. Мы стараемся укладывать графику локации в 2Мб, которая кэшируется на компьютере и повторно не загружается. Например, вся пустыня - это одна библиотека размером 1.5Мб, при переходе из локации в локацию загружается только xml описание весом ~5к. Очевидно, что если загружать библиотекупо GPRS (56кбит), то можно и не дождаться появления в локации. Однако, загрузив ее единажды, вы ждете чего-то другого... предполагаю, что хромает у вас всё же производительность ноутбука. Интересно было бы узнать конфигурацию и список запущеных и резидентных программ.. Версия для слабых соединений в планах есть, но сейчас у нас другие приоритеты. Версия клиента для слабых машин так же запланирована. Однако, на момент старта, мы ориентируемся на современные каналы связи (минимум СТРИМ) и уровень компьютеров не менее Celeron с 1Гб оперативной памяти. >> Вывод скорость работы железа и скорость соединения имеют принципиально важное значение для выживания персонажа в игре. Игровая система реального времени с вариативной скоростью восполнения ОД позволит наслаждаться игровым процессом как любителям жесткого рилтайма (тут, разумеется, повышенные требования к железу и каналу связи), так и любителям тактических передвижений, где можно подумать над каждым шагом (тут скорость канала не играет ключевую роль, ключевую роль играет количество свободного времени у игрока), однако, нельзя засыпать, как в пошаговке =) ..всё же это ММО, а не локальная игра. Возможно, сейчас это сложно представить, поскольку на тестовом сервере сейчас скорость восполнения ОД везде одинаковая. Но как только мы введем разную скорость, всё станет очевидно. Возможно будут и чисто пошаговые локации для особо увлеченных. Всё это позволяет делать наша система уже сегодня. |
Робин Локсли |
14 августа 2008 16:17
Сообщение #27
|
Группа: Редактор Сообщений: 2193 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:217002443 Предупреждения: |
Цитата: ZYM на момент старта, мы ориентируемся на современные каналы связи (минимум СТРИМ) и уровень компьютеров не менее Celeron с 1Гб оперативной памяти. :tongue2: -------------------- Хотите подробностей — они есть в аське. |
Steel_GripER |
14 августа 2008 16:38
Сообщение #28
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ZYM Возможно будут и чисто пошаговые локации Если можно, то пожалуйста подробнее. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Diggy |
14 августа 2008 17:59
Сообщение #29
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Diggy Предупреждения: |
Цитата: ZYM минимум СТРИМ) Эээ, за МКАДом тоже есть жизнь! -------------------- ^^ |
tfu_na_vas |
14 августа 2008 19:34
Сообщение #30
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.08.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ZYM так и любителям тактических передвижений, где можно подумать над каждым шагом (тут скорость канала не играет ключевую роль, ключевую роль играет количество свободного времени у игрока Пока такого не встречал, но и ходил только в соседнюю локу. Цитата: ZYM мы ориентируемся на современные каналы связи (минимум СТРИМ) Ага. Они мне обещали, что в дом протянут ещё 4 года назад. Всё, видать, руки не доходят - есть только в одном доме из большого микрорайона. Ну а dsl нынешний имеет свойство притормаживать от нас и до Москвы. Так что первично локация загружается ... времени. И это каждый раз при входе в игру. Даже если повисла ("забанен аккаунт"), то при повторном старте тут же - опять ждать приходится, стараясь не разбить ни в чём не повинный монитор. |
marmonsterjr |
15 августа 2008 01:56
Сообщение #31
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.08.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Diggy Эээ, за МКАДом тоже есть жизнь! За мкадом-ВЫЖИВАНИЕ... |
Diggy |
15 августа 2008 02:29
Сообщение #32
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Diggy Предупреждения: |
Мне нормально, только интернет дорогой =р -------------------- ^^ |
AlweysLoving |
17 августа 2008 20:38
Сообщение #33
|
Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 17.08.2008 ICQ:475-365-068 Предупреждения: |
Хмююморй тебе совет. получай удовольствие, что ты один из первых. А если хочешь играть, то расскажи всем совим друзьям про Лаву и можешь отдыхать ггдето до 31 ого августа. -------------------- Сдесь могла бы быть гениальная подпись, но Система очень быстро обломала мне крылья. Я в ней потому что пока сам этого хочу. aka Wo1chenok |
tfu_na_vas |
21 августа 2008 14:57
Сообщение #34
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.08.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
А как в игре деньги получить? Ну закончится стартовая сумма, а дальше что? |
Шидо Ода-Син |
21 августа 2008 16:36
Сообщение #35
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
tfu_na_vas, деньги можно зарабатывать путем выполнения заданий, выдаваемых различными компьютерными персонажами. Так же можно и без выполнения заданий бегать по пустошам и нападать на встреченных двуногих и четвероногих, оббирая их трупы на предмет чего-нибудь продаваемого. [/right] -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
marmonsterjr |
21 августа 2008 21:54
Сообщение #36
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.08.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Шидо Ода-Син ак же можно и без выполнения заданий бегать по пустошам и нападать на встреченных двуногих и четвероногих, оббирая их трупы на предмет чего-нибудь продаваемого. Либо самому стать трупом и проспонсировать кого-то:))) |
tfu_na_vas |
22 августа 2008 11:28
Сообщение #37
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.08.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Шидо Ода-Син деньги можно зарабатывать путем выполнения заданий, выдаваемых различными компьютерными персонажами А нельзя ли поподробнее. Я такого не встречал, правда из-за медленного инета очень органиченно смотрю игру. |
Shido |
22 августа 2008 11:40
Сообщение #38
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Регистрация: 30.03.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
tfu_na_vas, в различных частях мира можно будет встретить комп. персонажей, которые имеют какое-либо дело к игроку, выдавая задания. Подходишь, читаешь описание, условия выполнения, принимаешь задание и идешь достигать поставленных целей. Если справишься, то получишь награду. -------------------- Не занимаюсь рассмотрением никаких игровых проблем. Обращайтесь в техническую поддержку. E-mail: support@vr-ocean.ru ICQ: 475 336 298 |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007