Тема закрыта
 20 Августа, закрытое тестирование новой версии, записываемся!
supersalo
14 августа 2008 21:50
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
сочувствую
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
14 августа 2008 21:55
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
supersalo

Ты верно забыл в какой стране мы живем. Я вот тут недавно про японский менеджмент читал... впрочем неважно. Всё идет по плану;-)

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Free_Corsair
14 августа 2008 22:05
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.05.2008
ICQ:237193952

Предупреждения:
1 / 5
supersalo,
Даты (числа) ничто. Продукт Важен!

ты веришь всему что на ДТФ написано?
проводил анализ сколько продуктов в "православном геймдеве" выходит в срок ?)))

--------------------
Глав Врач

Принимаю медикаменты в правильные руки безвозмездно!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Muha
14 августа 2008 22:25
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.11.2007
ICQ:Research

Предупреждения:
0 / 5
Проходила мимо и заметила фразу "граф. отдел такого уровня так быстро не создается"... На самом деле все очень просто - проект был придуман и запущен в реализацию выходцами из дизайн-индустрии т.е. людям в руководстве, как бывшим дизайнерам, совсем небезразлично, какого уровня графика. Более того, у некоторых из них до сих пор чешутся руки что-нибудь порисовать :). Естественно в такую команду "притягиваются" гениальные художники - это можно сказать абсолютно про каждого, кто засветился в арт-отделе. Художники на проекте действительно потрясающие, а из-за того, что практически всегда у качества арта приоритет был выше чем даже у сроков его разработки, у них была возможность проявить весь свой талант.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
14 августа 2008 22:32
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Muha - самая симпатичная из всех коллег по группе love

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dastar
14 августа 2008 22:39
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
*Прибил табличку а на ней написал: "Клуб поклонников Мухи"*

--------------------
НЕ гражданин!
--------------------
Клан Invisibles
О клане|Состав |Вступление
afros.ru - лента АфроСоюза
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
supersalo
14 августа 2008 22:48
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ну это отчасти разъясняет, почему с такой вроде бы вменяемой работой артотдела идет такая задержка в разработке. Обычно отстает графика. а тут наоборот.

Насчет гениальности- это смелое заявление. Скажите своим гениальным, что использование фотографий-это конечно очень бывает в тему. Но на скринах которые выложили некоторые объекты прилетели из другого измерения. и ТО что это фото- очевидно.

И еще, в минус. Вся эта графика- фикция. Картинка и атмосферность конечно создается. Но на этой картинке нету геймплея. Здания не юзабельны. Весь этот город- это просто бэкграунд. Сублокации-костыль
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Muha
14 августа 2008 23:12
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.11.2007
ICQ:Research

Предупреждения:
0 / 5
Сильные команды не быстро собираются, зато уж как соберутся... winked

А что касается фотографий - классная идея, но... было б здорово, если б были дешевые фотки в нужной проекции и по теме. Мир бы точно был на порядок больше к этому моменту. В общем, если наснимаете для нас африканские территории в нужном ракурсе будем крайне признательны!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
14 августа 2008 23:17
Сообщение #29



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: supersalo
Картинка и атмосферность конечно создается. Но на этой картинке нету геймплея. Здания не юзабельны.


Рано или поздно можно будет входить в здания. Также введут занавесочные укрытия. Все будет юзабельно.

Но тут другая проблема. Архитертура локации должна быть интересна в тактическом отношении. Это как карты в CS. Есть очень красивые, но на них не играют - не интересно. А есть стремные графически, но рубиться на них одно удовольствие...

При прорисовке локаций внимание уделялось красоте и реализму, а не тактическим возможностям и головоломкам. Иначе и быть не могло, т.к. на тот момент по всей видимости не была окончательно выстроена боевая система.

Надеюсь при прорисовке ивентов (для захвата объектов) во главе угла будет стоять тактическое наполнение локи, а не лепота...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
14 августа 2008 23:25
Сообщение #30



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Muha, Какой ракурс нужен? Есть возможность отснять Ботсвану и Намибию, хотя это и не Северная Африка. Конечно это стоит денег feel

Намибия:


--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Muha
14 августа 2008 23:41
Сообщение #31



Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.11.2007
ICQ:Research

Предупреждения:
0 / 5
О, это нужно очень исхитриться... Проблема в перспективе в первую очередь, ведь в такой проекции ее просто нет... Еще задачка - выбор нужного ракурса. Чуть-чуть в градусах при рендере ошибешься - все, уже не подходит.
Тем не менее, фотографии активно используются на этапе формирования концепции локаций, так сказать, для вдохновения. Например, для построения ВадиХалфы художники в первую очередь отсмотрели реальные фотографии и описания. При этом, это только кажется, что в инете все есть. Поисковые работы еще те велись...
Пока что, для освоения запланированных территорий материал имеется, но скоро будем опять задумываться.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
14 августа 2008 23:50
Сообщение #32



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Muha
скоро будем опять задумываться

Обращайтесь. Если не нашли вы, найдем мы;-)

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
supersalo
14 августа 2008 23:54
Сообщение #33



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
то есть вы хотите сказать, что фотки не юзаются в нынешних локах? хммм. открываю скрин с пальмами и камнем. Пальма и камень- фото. При чем камень резко выбивается. Машина на скрине в данном посте. Та которая белый металлолом в нижнем правлм углу. Неуклюже вставлена в локу.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Muha
14 августа 2008 23:54
Сообщение #34



Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.11.2007
ICQ:Research

Предупреждения:
0 / 5
Ок, сделаю пометочку в своем блокнотике smile
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
14 августа 2008 23:57
Сообщение #35



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Сегодня день сюрпризов, однозначно. В наше скромное комьюнити пожаловала директор проекта smile
Надо что-то обязательно спросить...хмм...что-нибудь умное...например, когда (планируется что) все-таки выйдет игра? То есть, понятно, что уже не в начале сентября, тогда когда? Начало ноября?

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Muha
14 августа 2008 23:58
Сообщение #36



Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.11.2007
ICQ:Research

Предупреждения:
0 / 5
Дык, это ж не фотки, а текстуры wink

А если серьезно, то передать транспортные средства и здания фотографиями крайне сложно из-за ракурса. Какое-то ничтожное количество объектов удалось внедрить таким образом, но, честно говоря, ГОРАЗДО ПРОЩЕ отмоделить.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
supersalo
14 августа 2008 23:58
Сообщение #37



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
теперь по поводу входа в здания. при данной реализации графики (да по сути при данном движке) вход в здания неосуществим никаким путем кроме сублокации. а это по сути ничего не меняет. сублокация, повторюсь, костыль
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
15 августа 2008 00:00
Сообщение #38



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
supersalo
Сублокации. Это давно вроде было озвучено.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Muha
15 августа 2008 00:10
Сообщение #39



Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.11.2007
ICQ:Research

Предупреждения:
0 / 5
Этот знаменательный момент зависит и от того, насколько быстро мы сможем выявить основные баги в свежей версии, а это мы узнаем совсем скоро. winked

Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
supersalo
15 августа 2008 00:11
Сообщение #40



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
этот знамнательный момент- это о чем, простите не уловил
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007