Тема закрыта
 Техническая поддержка игроков
Administration
6 июля 2019 22:13
Сообщение #1



Группа: Администраторы
Сообщений: 814
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Многие, столкнувшись с какой-либо проблемой в игре, выбирают неверную линию поведения. Обращение за помощью оформляют на игровом форуме в виде записи, причём иногда в разделе, которая посвящена обсуждению совсем других вопросов. Кто-то отправляет личные сообщения в Администрацию, кто-то задаёт вопросы в игровом чате. Иногда эти способы могут помочь игроку в его беде. Но всё равно самым надёжным средством было и остаётся в Техническую поддержку игроков, где вам помогут. Игроку нужно лишь отправить заявку.
Все заявки, поступающие в Техническую поддержку игроков, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь.

1. Утрачен контроль над игровым аккаунтом

Как правило, потеря контроля над учётной записью связана с получением доступа к электронной почты пользователя. Если вы утратили контроль над почтой, первое, что вам необходимо сделать, — обратиться в службу поддержки почтового сервиса, услугами которого вы пользуетесь, для восстановления почты. В противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом. Восстановление контроля над почтой — одно из основных условий для восстановления учётной записи.
После того как вы вернули себе почтовый ящик либо если почта не была взломана (был взломан только игровой аккаунт), смените пароль к учётной записи в игре. Сменить пароль можно, как и в профиле аккаунта, так и воспользовавшись кнопкой «Восстановить пароль».
Если вы не смогли восстановить доступ к аккаунту, то вам необходимо подать заявку в Техническую поддержку игроков по электронной почте. В заглавии укажите тему письма – «Взлом аккаунта». Опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые вы предприняли для восстановления контроля над аккаунтом. После этого наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста.

2. Вы совершили платёж, но золото на игровой аккаунт не зачислен

Обратите внимание, что платежи могут поступать с задержкой до 24 часов.
Если вы сделали платёж через терминал оплаты, в первую очередь вам необходимо связаться с организацией, обслуживающей его. Телефон такой организации вы можете найти либо на чеке об оплате, либо на самом терминале.
Если в течение 24 часов золото не было зачислено на аккаунт, отправьте заявку в Техническую поддержку игроков. При оформлении заявки заглавии укажите тему письма – «Платеж».

3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке

В эту категорию включены проблемы, связанные с личными или голдовыми предметами, игровым золотом, и т. д.
При оформлении заявки заглавии укажите тему письма – «Утрата предметов».

4. У вас возникли проблемы технического характера

Заполните заявку в Техническую поддержку игроков. Это нужно сделать максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот скриншот к заявке.
Чтобы лучше разобраться в ситуации, специалист поддержки игроков может запросить у вас диагностическую информацию о вашем компьютере, операционной системе, драйверах, целостности игрового клиента, а при наличии сетевых проблем — и данные диагностики интернет-соединения.

5. Вы пострадали из-за нарушения Правил игры другим игроком либо вы были нарушителем и хотите обжаловать наказание, наложенное Администрацией проекта

Заявку об обжаловании наказания можно подавать исключительно от первого лица. Это значит, что сообщения о том, что правила были нарушены в отношении вашего знакомого и ваш знакомый просит обжаловать наказание, рассматриваться не будут.
Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это внутренние дела участников клана, в которые администрация не вмешивается принципиально.
Жалобу на нарушение Правил игры, можно подавать в течение семи дней с момента нарушения. Жалобы на более ранние события рассматриваться не будут.

6. У вас возникли общие вопросы о Мире «LAVA-Online»

Прежде чем задать вопрос сотрудникам службы поддержки, рекомендуем почитать форум Мира «LAVA-Online». Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.
Если вы всё-таки подали заявку, то она будет рассмотрена в порядке очереди.
Запомните ещё одно важное правило. Если вы будете отправлять в Центр поддержки пользователей однотипные заявки, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а срок рассмотрения начнёт отсчитываться с момента оформления последней. Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс решения проблемы.
Так же обращаем внимание на то, что письма без указания проблемы в теме письма не рассматриваются.

Если у вас возникли проблемы в игре «LAVA-Online», обратитесь в Техническую поддержку игроков, где вам помогут.
E-mail - support@lava-online.ru

--------------------
Justitia in suo cuique tribuendo cernitur
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007