1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Тормоза и анимация, голосование
 Тормоза и анимация

Нужна ли возможность отключать часть анимации мобов и персонажей?

Да, нужна. Тормоза достали. - 57 (43%)

Нет, не нужна. Всё и так хорошо. - 9 (7%)

Проблему нужно решать по-другому. - 67 (50%)


Всего проголосовало: 133

 
Aleks57
27 октября 2008 19:32
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 25.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Автоудар приведёт к ботоводству ...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Dizzy
30 октября 2008 03:23
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Со всеми соглашусь, но свои 5 коп вставлю (и не побоюсь повторяться) wink

Предисловие: Создателям огромное спасибо. Проэкт - жир!

Но, поперебираю косточки.
Каждый сам себе хозяин, пускай играет как нравится с наворотами или без. Главное чтоб тот, кто хочет мог их отключить!!!

Во первых, действительно -- смотреть как какой-то моб стоит и чухает задницу, ковыряется в ухе или самоудовлетворяется конечно забавно, но раза с третьего начинает надоедать, а потом и вовсе злить. Нафиг ненужная роскошь. Хай моб стоит памятником, ему тока спасибо скажут. Резать bully

2. анимация менюшек. большинство сливов в боях происходит именно из-за того что не успеваю добраться до аптек, наслаждаясь при этом плавным появлением "на сцене" окна инвентаря со скоростью 10 пикселов в секунду. Кто-нибудь, настраивая винду на макс. быстродействие, оставляет анимированные раскрывания меню и всплывающих подсказок? Молодцы девелоперы, приложили усилия, оцениваю по достоинству, но, пожалуйста, добавьте кнопочку "Не отображать анимацию меню". Ножом по пузу вжик bully

Три. Насчёт системных сообщений тоже верно. Мне глубоко на***ть на то что Вася Пупкин (популярный человек как оказывается) восстановил себе три еденицы выносливости, умер от геморроя и покинул локацию со всеми вытекающими. Кто интересуется жизнью окружающих, несомненно может заниматься этим благородным делом и дальше, но большинству опять-таки, как говорил Галыгин, сра-ать. Уберите пожалуйста бесполезную информацию.

IV. Использование системных ресурсов привело меня в ступор. Ладно пускай красиво оформлены локи и прочая дребедень. Пускай весят десятки метров. Но ведь в момент игры используется движком лишь небольшая часть от общей инфы. Тогда вопрос -- зачем загонять её всю в память, наблюдая как пыхтит процессор? Честно говоря юзая ОССТ (прога для краш-теста) у меня проц на 1 градус меньше грелся fellow. Пускай информация о локах, мобах и т.д. подгружается динамически, тогда когда это действительно необходимо.

Вопрос созрел: этот раздел надеюсь ведь не только юзеры читают =)

ЗЫ Думаю при должном отношении года эдак чрез пол, а то и раньше, проэкт займет высокие позиции в рейтинге онлайн геймсов...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
johnny
30 октября 2008 07:54
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
поддерживаю идею отключения анимации игрового интерфейса (меню, скролинг) и отключения анимации персов городах.

а насчёт сообщений, я бы вообще убрал все сообщения, которые не касаются текущего игрока.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
supersalo
30 октября 2008 13:00
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
с оптимизацией слабо, совсем) тут если браться то конкретно. а конкретно надо переписывать движок- ибо этот кривой
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SBear
15 ноября 2008 16:29
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 1718
Регистрация: 24.10.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
ещё раз повторяю, есть игруха Фрагория - тож на флеше... локи там ещё более тяжёлые (клиент в конце концов гиг геодаты себе накачивает), так вот таких срывов как в Лаве там нет.... и проц фрагория занимает меньше (на памяти отыгрывается с лихвой)

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KSD
24 ноября 2008 20:36
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
нужно свой движок делать....флэш без мазы =( а задумка ваще охренительная bully
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sagoth
28 ноября 2008 21:46
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Голосовал за, так как это ппц%) на 2,2 целероне с 1300 оперативы и 9800 радеоном порой играть невозможно%)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
denison
4 декабря 2008 21:11
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 20.06.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Нельзя переделать клиент из флеша в другой формат?
Мой пень на 1700Mhz выдает просто дикие лаги в любой местности.
Играть сейчас - все равно что есть кактус: и хочется и колется.
Вот и приходится давиться со слезами на глазах этим "флеш кактусом".
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
kalashishe
15 декабря 2008 22:20
Сообщение #29



Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 14.12.2008
ICQ:195814992

Предупреждения:
0 / 5
Считаю нужным отключения анимаций хотябы пятидесяти процентов от общих
Методом простой галочки fellow

--------------------
Я всех вас переживу. Вы не знаете Паниковского.
Паниковский вас всех еще продаст, купит и еще раз продаст, но уже дороже...
в игре: ВЗОРВИТЕ ФЮРЕРА
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
RAMBO
6 января 2009 08:34
Сообщение #30



Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:432-678-777

Предупреждения:
0 / 5
+ резать резать и резать анимацыю. прикинуть все эти мелочи. лут с локи надо чтоб исчезал например, какраз до появления новова бота в этом месте.
а новый движок никто не будет делать. это щитай всё с чистова листа..
зачем? . реал ведь капает уже =)))
такшто придёца както выходить из ситуацыи резаньем либо допиской движка
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ThoraX
6 января 2009 09:45
Сообщение #31



Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:468-302-766

Предупреждения:
0 / 5
Если уж тема снова поднята, то выскажусь, пожалуй.
Анимация тормозит игру?
Хотелось бы, чтобы это было правдой, а не заблуждением.
Не надо хаять flash-технологию.
Она предназначена для работы с описываемыми математически графическими объектами.
На рассчет сложных объектов - да, флеш ест все ресурсы ЭВМ.
У кого установлен flash - можете провести эксперимент.
Найдите в сети большую картинку, скопируйте во флеш. Выделите ее инструментом selection. Потаскайте по рабочему полю. Никаких проблем, да?
А теперь трассируйте ее, с максимальной точностью.
Если у вас это получится (а трассировка сложных, многоцветных картинок с максимальной точностью почти всегда вещает машину намертво), попробуйте хотя бы выделить эту картинку.
Мою ЭВМ, с 2Гбайт ОЗУ и двумя ядрами по 2600МГц это просто выбивает из рабочего ритма.

Что из этого следует?
А то, что если бы тут была именно флеш-анимация, которая действительно способна сильно замедлить работу, игры бы просто не было. И все. Пользовательские ЭВМ не рассчитаны на такие вычисления, а CRAY в качестве настольного компьютера мало кто может себе позволить.

Анимация у нас, стало быть, спрайтовая.
Давайте я вам расскажу, как оно устроено.
Есть movieclip, объект класса, соответственно, movieclip. У него есть своя временная шкала, и на ней размещены растровые изображения фаз движения. Растровые. Не векторные. Как думаете, запрос серверу на проведение команды gotoAndStop(movingframe) сильно снижает производительность? А ведь именно такие запросы (ну, чуть сложнее, ведь используется несколько уровней вложенности клипов) посылают друг другу клиент и сервер.
Сама по себе анимация не нагружает компьютер до полной невозможности играть.
Потому что нечем нагружать, нет математического вычисления. Для объектов типа Bitmap (растр во флеше) существуют отдельные методы (объединенные в методы BitmapData).

Что же тогда мешает игре, спросите вы?
Я сделаю предположение, небезосновательное.
Опять же, обратимся к устройству flash-клипа, коим является игра. Он имеет свой framerate, по-русски: количество воспроизводимых кадров в секунду. Допустим, у нас он равен 25 (столько достаточно для плавной анимации). А в каждом кадре есть вызываемый цикл, число интераций которого равно, например, количеству персонажей в локации. Да, простой перебор персонажей в локации, просмотр и переопределение их свойств. Допустим, персонажей в локации тоже 25. Путем нехитрых вычислений, получаем, что в 1 секунуду, цикл на 25 интераций должен запуститься 625 раз. Да. для современных машин это - копейки. Остается еще огромный запас вычислительной мощности. Сейчас скажу, куда она уходит.
Вычисление перемещений, слежение за состоянием ВСЕХ предметов, что находятся на локации, слежение за состоянием квестов... Все это происходит по несколько сотен раз в секунду для 1 персонажа, относительно одного персонажа. А если на локации не один персонаж? А если там еще и боты? А если и куча предметов просто на локации валяется? Представьте себе этот поток информации.
Но даже если все это суммировать, этого явно не хватает на то, чтобы сделать зависания похожими на сегодняшние.
Следовательно, есть еще где-то проблема.

Да, есть.
Заодно я объясню, почему иногда предметы, что на заднем плане, заслоняют предметы на переднем плане.

Есть во flash такое понятие, как depth. Глубина, по-русски говоря. Отвечает свойство depth за слой, на котором расположен объект.
Важное правило flash: на одном слое - один объект. Если объект пытаться поместить на слой, где уже что-то есть, это что-то будет удалено.
Всего слоев много - около тридцати двух тысяч. Редко в каком флеш-проекте используются все.
Проблема стоит лишь в постоянно переопределении текущей глубины объектов. Используемый для этого метод swapDepths иногда дает забавные эффекты наложения.
Все операции по распределению depth для каждого персонажа (и NPC) и относительно каждого персонажа (и NPC) плюсуются к общему уже немаленькому потоку информации, идущему по пути сервер-клиент.

Какой вывод можно сделать из вышесказанного?

Отключение анимации - не даст ничего. Как верно тут заметили - отключение анимации воды почти никак не сказывается на производительности. Ведь вода - это один клип, который просто воспроизводится циклично. В нем нет рассчетов.

Улучшить ситуацию можно двумя путями. Внешним и внутренним.
Внешний - установить себе высокоскоростное подключение к сети Интернет, а также увеличить объем оперативной памяти (загружаемые в нее из клиента данные весят немало), если он ну уж совсем скромен.
Вычислительной сверхмощности от вашего ЭВМ не требуется - всю эту работу делает серверная машина.
Внутренний - оптимизация алгоритмов самой игры, направленная на уменьшение объема передаваемой информации. А также более плавная смена depth.

P.S. Скорость моего подключения - 128 Кбод. Живу на дальнем востоке. Высчитывать свой пинг - мне страшно. Но в локациях, где мало народу, ботов, объектов, но с водой - чувствуется только этот пинг. И все.
P.P.S. Не надо говорить, что ест игра траффика мало. Траффик - чистый текст. Весит сам по себе мало. Но его так много, что игре настолько трудно его переваривать.
P.P.P.S. Вы представляете себе такую мелочь, как мегабайт текста? Это ~120 страниц А4, шрифт - 12 пунктов.

--------------------
No regret.
No remorse.
No reason.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SBear
6 января 2009 10:06
Сообщение #32



Группа: Пользователи
Сообщений: 1718
Регистрация: 24.10.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
Вово. Нехрен от флеша ждать многого. Аркада - не для него.
Проще и надёжнее исключить из игры все реалтаймовые моменты

У кого комп не вытягивает, рекомендую поставить SP3 и поинтересоваться оптимизаторами. Вполне сносно идёт на ноуте с семпрон 1,8гыгыцы и 512мб памяти.

Цитата: ThoraX
вода - это один клип, который просто воспроизводится циклично. В нем нет рассчетов.
не совсем так, любые телодвижения во флеше порядком грузят проц.

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ThoraX
6 января 2009 10:10
Сообщение #33



Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:468-302-766

Предупреждения:
0 / 5
SBear, ну, формально - да. Я, видать, недостаточно точно выразился.

--------------------
No regret.
No remorse.
No reason.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
VadimMZ
7 января 2009 00:33
Сообщение #34



Группа: Пользователи
Сообщений: 1168
Регистрация: 21.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
fidax отвечю на твой вопрос о создании своего двигателя
Во первых это браузерная игра что подорузумевает под собой флеш технологии, и свой оналог флехи никто делать небудет, потому что лучше всё равно не сделают
Единственный выход на мой взгляд это полностью переделывать игру, но делать её уже не как браузерку а как полноценую онлайн игру, тобиш под неё надо писать свой движок, серверную прогу. и т.д.
В этом случае игра уже не будет беспланой, а будет требовать как минимум 150р абонентки
полтора года назад, перед открытием проекта, заявляли что уже у них в планах есть перенести игру из флеша в полноценую онлайн игру
И на мой взгляд имено сейчас это и надо делать так как лагает просто нехило, но даже если это и случиться то покрайней мере не в этом году

--------------------
всё гуд)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ThoraX
7 января 2009 08:17
Сообщение #35



Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:468-302-766

Предупреждения:
0 / 5
Кстати, есть еще одна фишка, тормозящая игрушку. Погексовое реал-тайм перемещение.
Ведь как устроена игра: игрок щелкает в гекс, пакет с данными о текущем гексе, где стоит игрок, гексом назначения, а также особенностями локации (препятствия там всякие) улетает на сервер, пасфайндер строит путь, передает последовательность команд обратно в клиент. Клиент их воспроизводит.
Представьте себе: одновременное перемещение по локации 50ти человек >_<
Застрелиться и не встать. Ведь клиент и сервер будут меняться данными о положении каждого персонажа в локации.

P.S. Когда-то давно-давно был у меня коннект 10 мегабод. Пинг - 30 ms. Играл я тогда в одну онлайн флеш игрушку... про гонки. Да, онлайн гонки. На флеше. Мало того, там еще стреляться можно было. И все гладко-плавно-ровно. А ЭВМ у меня тогда была задохлая-задохлая.
Где-то здесь подвох, вам не кажется? (:

--------------------
No regret.
No remorse.
No reason.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nemezis37
7 января 2009 10:54
Сообщение #36



Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 21.09.2008
ICQ:399730350

Предупреждения:
0 / 5
Блин опять так многа Букв lol

Вывод один функция(галочка)отключения анимации нужна-но чет я сомневаюсь что игра тормозит из за нее.

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
sergori
7 января 2009 16:46
Сообщение #37



Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.01.2009
ICQ:195087320

Предупреждения:
0 / 5
Игра тормозит из за того что такой обьем реализован во флеше - вывод нужно переводить все в формат клиент -сервер, и сделать отдельный клиент для браузера - если я правильно понимаю можно отсылать данные одинаково успешно как на флеш так и на обычный игровой клиент написанный фиг знает на чем лишь бы не на этом флеше (посути сборище картинок)

Diablo forever

--------------------
ARMY DIVISION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007