Тема закрыта
 Изменения в механике боя., Актуальное изменение.
Imperro
31 октября 2008 14:39
Сообщение #61



Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 22.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Речь шла вот про эту локацию:
http://www.lava-online.ru/forum/topic_2957

--------------------
Твоя свобода заканчивается там,
где начинается несвобода другого. (с) Lost Legion
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
HoolyGun
31 октября 2008 14:41
Сообщение #62



Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 10.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Beduin как я понял идйт речь о подземелье в Данголе, ну и другие факты например планирующиеся штурмы баз(кланхолов), и прочее....появится там с 0 ОД значит сразу умереть от рук противника

--------------------
На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека добрый человек
Из гранатомета шлеп его козла
Стало быть добро-то посильнее зла! :) ...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
HALACOST
31 октября 2008 14:42
Сообщение #63



Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.09.2008
ICQ:HALACOST

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Beduin
А можно узнать, кому нужны эти занятые "противником " локации?


это про квест археолог! там как раз штурм хотя кому он нужен не извесно так как затраты на него велики а ВОЗМОЖНЫЙ доход не значителен!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Beduin
31 октября 2008 14:47
Сообщение #64



Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 15.08.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Понятно, я там не был. Квесты прохожу, так, для разнообразия, иногда. Скучные они, расходов на них много, а нужности ни какой. Так как они не дают ничего ценного, то парится с их прохождением нет желания.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
31 октября 2008 14:48
Сообщение #65



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: HoolyGun
появится там с 0 ОД значит сразу умереть от рук противника
Это почему? Если противник в бою, то у него другие проблемы, а забежать за укрытие можно и при нуле. А если противник не в бою, то при начале боя и у него будет ноль. Таким образом, все будут в равных условиях.


АДД: Конечно, кто-то из противником может стрельнуть по своим и тем самым заставить набегать ОД, но это уже другая история...
ИМХО, не должно быть так, чтобы за секунду можно было сделать больше положенного.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
HoolyGun
31 октября 2008 15:11
Сообщение #66



Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 10.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
квесты делать надо, я например делаю Банд активность на патроны, Как слышно, Робин аль гуд, Пропавший товарищь, сумарный доход от них 500а + дроп(500-700), прохожу на кустарных патронах минут за 10-20... пока другие квесты

ЗЫ квесты тут сделаны хорошо не знаешь что в конечном итоге тебе дадут, денег или возможность взять повторяемый квест
Хороших квестов не видел почти нигде, не в Линейке, не даже в ЭверКвесте.

--------------------
На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека добрый человек
Из гранатомета шлеп его козла
Стало быть добро-то посильнее зла! :) ...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mentaji
31 октября 2008 15:43
Сообщение #67



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: HoolyGun
квесты делать надо, я например делаю Банд активность на патроны, Как слышно, Робин аль гуд, Пропавший товарищь, сумарный доход от них 500а + дроп(500-700), прохожу на кустарных патронах минут за 10-20... пока другие квесты

только вот с выросшими расходами награда за квесты становиться неактуальной. я сейчас делаю только на патроны и на уши, и то просто потому, что качаюсь на этих мобах.

Цитата: Vilord
снова начали тянуть каждый одеяло на себя, причём как добавить так себе, как отрезать так у соседа...., недовольные будут всегда....

ты прав, каждый печеться в первую очередь о себе.
но дело тут вовсе не в бластерах и анигиляторах. пп например потеряли всякий смысл, как класс. я брал наиболее эффективное оружие ближнего боя, а мне теперь всучили степлер какой-то. у пп нет ни урона, ни дальности; только офигенная скорость расстреливания денег из карманов владельца. я по-твоему сейчас качаюсь с пулеметом в знак протеста чтоли?

Цитата: Waron
На поверхности бой запрещен. Внизу засел Абаддон. Ты спускаешся, ОД - НОЛЬ. И тебя просто, как слепого котенка, расстреливают... Приятно? И уйти обратно тоже не можешь, ОД то нет? А так, запустили первую партию, Связали противника боем, у противника ОД мало ибо он в бою, по условному сигналу вторая волна Сокланеров заходит...

вы ради какой-то исключительной игровой ситуации сделали из новичков ещё более легкую добычу.
кстати, к слову у приведенном тобой реальном примере с группой захвата. группы захвата, как правило хорошо подготовленные бойцы, большой численности, в хорошей экипировке, с разработам планом действий. а если же условия будут равными, и занявшие позицию бойцы будут ждать нападения, то группа захвата огребет по самые помидоры.

--------------------
Внимание, внимание! Говорит Германия!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SBear
31 октября 2008 16:16
Сообщение #68



Группа: Пользователи
Сообщений: 1718
Регистрация: 24.10.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
ради какой-то исключительной игровой ситуации сделали из новичков ещё более легкую добычу,
это пипец какой-т,о ещё пару дней и я пойду орать везде где можно и нельзя что лава- фуфло

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Майор КГБ
31 октября 2008 17:28
Сообщение #69



Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:463-765

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: SBear
ради какой-то исключительной игровой ситуации сделали из новичков ещё более легкую добычу,

wink всем нужно чем то заниматься, новечкам копать собак, старшекам копать новичков :)

--------------------
Майор КГБ
Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Кортес
31 октября 2008 17:36
Сообщение #70



Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 30.03.2008
ICQ:5662808

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: mentaji
кстати, к слову у приведенном тобой реальном примере с группой захвата. группы захвата, как правило хорошо подготовленные бойцы, большой численности, в хорошей экипировке, с разработам планом действий. а если же условия будут равными, и занявшие позицию бойцы будут ждать нападения, то группа захвата огребет по самые помидоры.


Ты там был? Нет. Так вот знай, что ты появляешься в самом центре, вокруг человек 5-6 и все лупят в тебя, а у тебя 0 ОД. Если бы были ОД, то 1-2 улетели бы. Но без ОД получается ветка квестов в стиле "кто первый встал, того и тапки".

--------------------
Enclave
Sign of skull and a cross of death was on my armour. And the Hell folowed with me... Join us! Or die!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mentaji
31 октября 2008 17:49
Сообщение #71



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Кортес
Ты там был? Нет. Так вот знай, что ты появляешься в самом центре, вокруг человек 5-6 и все лупят в тебя, а у тебя 0 ОД. Если бы были ОД, то 1-2 улетели бы. Но без ОД получается ветка квестов в стиле "кто первый встал, того и тапки".

так ты говоришь всего лишь про один квест. в этом случае решение локальной проблемы пораждает глобальную. ну это имхо конечно, решать админам.
можно ведь было бы сделать отдельный расчет ОД для таких частных ситуаций.

--------------------
Внимание, внимание! Говорит Германия!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DJA III
31 октября 2008 17:53
Сообщение #72



Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Просто заседание генштаба, какое-то...ыва...по барабану...мне нравится стрелять и это фсё !!!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Tiger Trader
1 ноября 2008 07:25
Сообщение #73



Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 10.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Есть идея... убрать вообще ОД, и ввести кулдауны. Насколько я понимаю, у мобов в лаве нет ОД, у них кулдауны. Их и синхронизировать проще. Кто ЗА?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
1 ноября 2008 11:55
Сообщение #74



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Tiger Trader, да тоже не понимаю, зачем ввели эти ОД. Лучше бы, уж, рилтайм, чем это непонятно что. Тем более, что, имхо, у существующей системы гораздо больше минусов в плане геймплея, чем у рилтайма.

Может администрация подробно объяснит, в чём плюсы данной системы?

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Jimmer
1 ноября 2008 12:05
Сообщение #75



Группа: Пользователи
Сообщений: 2950
Регистрация: 31.07.2008
ICQ:384964142

Предупреждения:
0 / 5
dmpro,
в реалтайме ты до снайпера не добежишь, а от пулеметчика не убежишь lol

--------------------
как-то так...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Aleks57
1 ноября 2008 12:37
Сообщение #76



Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 25.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Сейчас реалтайм )) только по сранному урезанный )) система получается похожая на ТЗ только если бы они делали игру с закрытыми глазами и руками из (_._)
Лично прикольно наблюдать как мобы палят не перезаряжаясь и в принципе не расходуя од во время бега ... т.е. отбегая от моба , чтобы пальнуть в него из винтовки , а тот бежит за тобой с винтовкой )) то не отставая от тебя он будет делать как минимум 2 выстрела на 1 твой )) а про полное од в начале боя )) это уже реал тайм )) + \ - играет инетовский пинг и лаг в клиенте , вот и исход сражения ))
В *альфа антитерор* и тз были идеальные системы боя и соответственно пвп . Тогда от исхода сражения зависит МОЗГ и РУКИ , а не у кого пушка тяжелее , и у кого от фиксов она стрелает хуже )))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mentaji
1 ноября 2008 13:57
Сообщение #77



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Aleks57
Сейчас реалтайм )) только по сранному урезанный )) система получается похожая на ТЗ только если бы они делали игру с закрытыми глазами и руками из (_._)

а вот мне кажеться система реалтайм+ОД очень даже неплохой и грамотно построенной. в ТЗ зачастую надоедало ждать хода и разыгрывать шахматную партию.
просто в Лаве есть существенные недостатки, омрачающие игровой процесс и пагубно сказывающиеся на использующейся механике: лаги, глюки, "тяжесть" флеша, недоработанность игры: например у ботов, как тут уже заметили, либо вовсе отсутствует расчет ОД, либо он сделан криво.

--------------------
Внимание, внимание! Говорит Германия!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
1 ноября 2008 14:14
Сообщение #78



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: mentaji
например у ботов, как тут уже заметили, либо вовсе отсутствует расчет ОД, либо он сделан криво.
Вот более точное объяснение
Цитата: Tiger Trader
у мобов в лаве нет ОД, у них кулдауны.
Это хорошо заметно, если засечь время, через которое мобы производят выстрелы. Оно всегда одинаково и совершенно не зависит от того, бегают мобы или стоят на месте.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Academic
1 ноября 2008 23:26
Сообщение #79



Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 19.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dmpro
Это хорошо заметно, если засечь время, через которое мобы производят выстрелы. Оно всегда одинаково и совершенно не зависит от того, бегают мобы или стоят на месте.

После последних обновлений это совсем не заметно.
Если моб бежит к тебе, он не стреляет. Стреляет лишь после того как остановится и отдышится.
Не наблюдаю сейчас преимуществ у мобов. Они в тех же условиях, что и игроки.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
1 ноября 2008 23:50
Сообщение #80



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Academic, да, сегодня неплохое обновление сделали. Быстро, чётко и молча. Без каких либо анонсов и прочей шумихи. И правильно, имхо.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007