Изменения в механике боя., Актуальное изменение. |
Imperro |
31 октября 2008 14:39
Сообщение #61
|
Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Речь шла вот про эту локацию: http://www.lava-online.ru/forum/topic_2957 -------------------- Твоя свобода заканчивается там, где начинается несвобода другого. (с) Lost Legion |
HoolyGun |
31 октября 2008 14:41
Сообщение #62
|
Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 10.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Beduin как я понял идйт речь о подземелье в Данголе, ну и другие факты например планирующиеся штурмы баз(кланхолов), и прочее....появится там с 0 ОД значит сразу умереть от рук противника -------------------- На исходе века взял и ниспроверг Злого человека добрый человек Из гранатомета шлеп его козла Стало быть добро-то посильнее зла! :) ... |
HALACOST |
31 октября 2008 14:42
Сообщение #63
|
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.09.2008 ICQ:HALACOST Предупреждения: |
Цитата: Beduin А можно узнать, кому нужны эти занятые "противником " локации? это про квест археолог! там как раз штурм хотя кому он нужен не извесно так как затраты на него велики а ВОЗМОЖНЫЙ доход не значителен! |
Beduin |
31 октября 2008 14:47
Сообщение #64
|
Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 15.08.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Понятно, я там не был. Квесты прохожу, так, для разнообразия, иногда. Скучные они, расходов на них много, а нужности ни какой. Так как они не дают ничего ценного, то парится с их прохождением нет желания. |
dmpro |
31 октября 2008 14:48
Сообщение #65
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 4.06.2008 ICQ:dmpro Предупреждения: |
Цитата: HoolyGun появится там с 0 ОД значит сразу умереть от рук противника Это почему? Если противник в бою, то у него другие проблемы, а забежать за укрытие можно и при нуле. А если противник не в бою, то при начале боя и у него будет ноль. Таким образом, все будут в равных условиях.АДД: Конечно, кто-то из противником может стрельнуть по своим и тем самым заставить набегать ОД, но это уже другая история... ИМХО, не должно быть так, чтобы за секунду можно было сделать больше положенного. -------------------- Братство "Блудные Псы" |
HoolyGun |
31 октября 2008 15:11
Сообщение #66
|
Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 10.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
квесты делать надо, я например делаю Банд активность на патроны, Как слышно, Робин аль гуд, Пропавший товарищь, сумарный доход от них 500а + дроп(500-700), прохожу на кустарных патронах минут за 10-20... пока другие квесты ЗЫ квесты тут сделаны хорошо не знаешь что в конечном итоге тебе дадут, денег или возможность взять повторяемый квест Хороших квестов не видел почти нигде, не в Линейке, не даже в ЭверКвесте. -------------------- На исходе века взял и ниспроверг Злого человека добрый человек Из гранатомета шлеп его козла Стало быть добро-то посильнее зла! :) ... |
mentaji |
31 октября 2008 15:43
Сообщение #67
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 22.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: HoolyGun квесты делать надо, я например делаю Банд активность на патроны, Как слышно, Робин аль гуд, Пропавший товарищь, сумарный доход от них 500а + дроп(500-700), прохожу на кустарных патронах минут за 10-20... пока другие квесты только вот с выросшими расходами награда за квесты становиться неактуальной. я сейчас делаю только на патроны и на уши, и то просто потому, что качаюсь на этих мобах. Цитата: Vilord снова начали тянуть каждый одеяло на себя, причём как добавить так себе, как отрезать так у соседа...., недовольные будут всегда.... ты прав, каждый печеться в первую очередь о себе. но дело тут вовсе не в бластерах и анигиляторах. пп например потеряли всякий смысл, как класс. я брал наиболее эффективное оружие ближнего боя, а мне теперь всучили степлер какой-то. у пп нет ни урона, ни дальности; только офигенная скорость расстреливания денег из карманов владельца. я по-твоему сейчас качаюсь с пулеметом в знак протеста чтоли? Цитата: Waron На поверхности бой запрещен. Внизу засел Абаддон. Ты спускаешся, ОД - НОЛЬ. И тебя просто, как слепого котенка, расстреливают... Приятно? И уйти обратно тоже не можешь, ОД то нет? А так, запустили первую партию, Связали противника боем, у противника ОД мало ибо он в бою, по условному сигналу вторая волна Сокланеров заходит... вы ради какой-то исключительной игровой ситуации сделали из новичков ещё более легкую добычу. кстати, к слову у приведенном тобой реальном примере с группой захвата. группы захвата, как правило хорошо подготовленные бойцы, большой численности, в хорошей экипировке, с разработам планом действий. а если же условия будут равными, и занявшие позицию бойцы будут ждать нападения, то группа захвата огребет по самые помидоры. -------------------- Внимание, внимание! Говорит Германия! |
SBear |
31 октября 2008 16:16
Сообщение #68
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1718 Регистрация: 24.10.2008 ICQ:465702562 Предупреждения: |
ради какой-то исключительной игровой ситуации сделали из новичков ещё более легкую добычу, это пипец какой-т,о ещё пару дней и я пойду орать везде где можно и нельзя что лава- фуфло -------------------- STEEL LEGION |
Майор КГБ |
31 октября 2008 17:28
Сообщение #69
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3299 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:463-765 Предупреждения: |
Цитата: SBear ради какой-то исключительной игровой ситуации сделали из новичков ещё более легкую добычу, всем нужно чем то заниматься, новечкам копать собак, старшекам копать новичков :) -------------------- Майор КГБ Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав... |
Кортес |
31 октября 2008 17:36
Сообщение #70
|
Группа: Пользователи Сообщений: 663 Регистрация: 30.03.2008 ICQ:5662808 Предупреждения: |
Цитата: mentaji кстати, к слову у приведенном тобой реальном примере с группой захвата. группы захвата, как правило хорошо подготовленные бойцы, большой численности, в хорошей экипировке, с разработам планом действий. а если же условия будут равными, и занявшие позицию бойцы будут ждать нападения, то группа захвата огребет по самые помидоры. Ты там был? Нет. Так вот знай, что ты появляешься в самом центре, вокруг человек 5-6 и все лупят в тебя, а у тебя 0 ОД. Если бы были ОД, то 1-2 улетели бы. Но без ОД получается ветка квестов в стиле "кто первый встал, того и тапки". -------------------- Enclave Sign of skull and a cross of death was on my armour. And the Hell folowed with me... Join us! Or die! |
mentaji |
31 октября 2008 17:49
Сообщение #71
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 22.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Кортес Ты там был? Нет. Так вот знай, что ты появляешься в самом центре, вокруг человек 5-6 и все лупят в тебя, а у тебя 0 ОД. Если бы были ОД, то 1-2 улетели бы. Но без ОД получается ветка квестов в стиле "кто первый встал, того и тапки". так ты говоришь всего лишь про один квест. в этом случае решение локальной проблемы пораждает глобальную. ну это имхо конечно, решать админам. можно ведь было бы сделать отдельный расчет ОД для таких частных ситуаций. -------------------- Внимание, внимание! Говорит Германия! |
DJA III |
31 октября 2008 17:53
Сообщение #72
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Просто заседание генштаба, какое-то...ыва...по барабану...мне нравится стрелять и это фсё !!! |
Tiger Trader |
1 ноября 2008 07:25
Сообщение #73
|
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 10.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Есть идея... убрать вообще ОД, и ввести кулдауны. Насколько я понимаю, у мобов в лаве нет ОД, у них кулдауны. Их и синхронизировать проще. Кто ЗА? |
dmpro |
1 ноября 2008 11:55
Сообщение #74
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 4.06.2008 ICQ:dmpro Предупреждения: |
Tiger Trader, да тоже не понимаю, зачем ввели эти ОД. Лучше бы, уж, рилтайм, чем это непонятно что. Тем более, что, имхо, у существующей системы гораздо больше минусов в плане геймплея, чем у рилтайма. Может администрация подробно объяснит, в чём плюсы данной системы? -------------------- Братство "Блудные Псы" |
Jimmer |
1 ноября 2008 12:05
Сообщение #75
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2950 Регистрация: 31.07.2008 ICQ:384964142 Предупреждения: |
dmpro, в реалтайме ты до снайпера не добежишь, а от пулеметчика не убежишь -------------------- как-то так... |
Aleks57 |
1 ноября 2008 12:37
Сообщение #76
|
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 25.05.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Сейчас реалтайм )) только по сранному урезанный )) система получается похожая на ТЗ только если бы они делали игру с закрытыми глазами и руками из (_._) Лично прикольно наблюдать как мобы палят не перезаряжаясь и в принципе не расходуя од во время бега ... т.е. отбегая от моба , чтобы пальнуть в него из винтовки , а тот бежит за тобой с винтовкой )) то не отставая от тебя он будет делать как минимум 2 выстрела на 1 твой )) а про полное од в начале боя )) это уже реал тайм )) + \ - играет инетовский пинг и лаг в клиенте , вот и исход сражения )) В *альфа антитерор* и тз были идеальные системы боя и соответственно пвп . Тогда от исхода сражения зависит МОЗГ и РУКИ , а не у кого пушка тяжелее , и у кого от фиксов она стрелает хуже ))) |
mentaji |
1 ноября 2008 13:57
Сообщение #77
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 22.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Aleks57 Сейчас реалтайм )) только по сранному урезанный )) система получается похожая на ТЗ только если бы они делали игру с закрытыми глазами и руками из (_._) а вот мне кажеться система реалтайм+ОД очень даже неплохой и грамотно построенной. в ТЗ зачастую надоедало ждать хода и разыгрывать шахматную партию. просто в Лаве есть существенные недостатки, омрачающие игровой процесс и пагубно сказывающиеся на использующейся механике: лаги, глюки, "тяжесть" флеша, недоработанность игры: например у ботов, как тут уже заметили, либо вовсе отсутствует расчет ОД, либо он сделан криво. -------------------- Внимание, внимание! Говорит Германия! |
dmpro |
1 ноября 2008 14:14
Сообщение #78
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 4.06.2008 ICQ:dmpro Предупреждения: |
Цитата: mentaji например у ботов, как тут уже заметили, либо вовсе отсутствует расчет ОД, либо он сделан криво. Вот более точное объяснениеЦитата: Tiger Trader у мобов в лаве нет ОД, у них кулдауны. Это хорошо заметно, если засечь время, через которое мобы производят выстрелы. Оно всегда одинаково и совершенно не зависит от того, бегают мобы или стоят на месте.-------------------- Братство "Блудные Псы" |
Academic |
1 ноября 2008 23:26
Сообщение #79
|
Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 19.09.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: dmpro Это хорошо заметно, если засечь время, через которое мобы производят выстрелы. Оно всегда одинаково и совершенно не зависит от того, бегают мобы или стоят на месте. После последних обновлений это совсем не заметно. Если моб бежит к тебе, он не стреляет. Стреляет лишь после того как остановится и отдышится. Не наблюдаю сейчас преимуществ у мобов. Они в тех же условиях, что и игроки. |
dmpro |
1 ноября 2008 23:50
Сообщение #80
|
Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 4.06.2008 ICQ:dmpro Предупреждения: |
Academic, да, сегодня неплохое обновление сделали. Быстро, чётко и молча. Без каких либо анонсов и прочей шумихи. И правильно, имхо. -------------------- Братство "Блудные Псы" |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007