М-де |
Мертвякоид |
10 ноября 2008 15:43
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Мде...не такой я представлял себе Лаву. Думал что будут огромные игровые пространства,чтобы перейти от одного города в другой надо неделю реального времени,свобода передвижения,артефакты в пустыне где лазить и лазить,что сами игроки будут создавать игровой мир.Профессии... как и было в опписании:геолога сопровождает группа стрелков.Никто не знает о твоих перемещениях(случайно увидев тока)... и много чего прочего. А тут..позабили локации ботами и весь смысл их гасить,качаться и чтоб потом мочить друг-дружку.По замыслу это не нового поколения игра а что ни на есть-старого! А не проще было бы сразу всех одинаковыим сделать,чтоб оружие сразу нормальное было(без кача),как в реальной жизни,а всё игровое пространство наполнить действительно игрой в постапокалипсис. Мде.. Ладно,поиграю пока а там видно.Если все так и останется то смысл в этой игре небольшой будет.Еще одна он-лайн стрелялка-качалка! Причем тут постапокалипсис вообще непойму. |
zephid |
10 ноября 2008 15:46
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2403 Регистрация: 16.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Мертвякоид, терпение, не сразу всё... артефакты, караваны, долгие путешествия в другие города будет. -------------------- Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется.... |
GUNSlinGerr |
10 ноября 2008 15:47
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 20.10.2008 ICQ:447128019 Предупреждения: |
Мертвякоид Имейте терпение и будте снисходительны, проект молодой ещё.) Но в принципе согласен. -------------------- Плохо не то, что человек смертен. Плохо то, что он ВНЕЗАПНО смертен... *** А может кого-то другого попросите? *** Кругом маньяки! Пойду убъю одного... *** Контора Глубинного Бурения. Качественно. Гарантия. Без рекламы. |
Sayan |
10 ноября 2008 15:48
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 643 Регистрация: 14.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Все будет. На столе 6 концептов, один из которых - инициатива игроков (поход к обозначенной точке, где "шота" будет). ;) -------------------- Новости | Bug Report | Техподдержка:[/b] support@vr-ocean.com |
zephid |
10 ноября 2008 15:49
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2403 Регистрация: 16.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
да, с поиском артефакта квест пока только один, и тот многим не по зубам, (я про броню гариловую ) -------------------- Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется.... |
asgsrd |
10 ноября 2008 15:50
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 937 Регистрация: 3.11.2008 ICQ:465702562 Предупреждения: |
толпы ботов скорее всего уберут в сторонку, места хватает. НЕделю... эт слишком. Вот с качем... толи сами не определились, толи недореализовали, хотя общая канва соблюдена - раскачанный перс стреляет дальше, метче и больнее. -------------------- SBear - Shota Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву Играем в качественном проекте |
Fall762 |
10 ноября 2008 15:50
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 27.08.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Sayan На столе 6 концептов А можно хотябы намек про остальные концепты? -------------------- Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья... Игровой ник: Fall267M1 - основа (винтовка\ножи), три мульта. |
zephid |
10 ноября 2008 15:52
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2403 Регистрация: 16.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Fall762, совсем скоро появятся партии, - то етсь путешествовать в компании, тогда и локации с чем нибудь вкусненьким станут более актуальны, но это из ближайшего -------------------- Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется.... |
Sayan |
10 ноября 2008 15:56
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 643 Регистрация: 14.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Fall762, Группировки, стелсинг, вхождения в здания, броня на теле, клановые хранилища. Также подумываю заменить сон на написание новых квестов. Их очень мало в Махасе и Хальфе. "Хачу ище!". Ожидается масса эвентов, мероприятий и конкурсов. Зажжем. -------------------- Новости | Bug Report | Техподдержка:[/b] support@vr-ocean.com |
Мертвякоид |
10 ноября 2008 15:56
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Ок! Ждем-с. |
Sayan |
10 ноября 2008 15:58
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 643 Регистрация: 14.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Sayan Группировки, стелсинг, вхождения в здания, броня на теле, клановые хранилища. Предупреждаю сразу, из всего приближающегося только группировки. Также планируется квестовый крафтинг в скором времени (конкретных сроков указывать не буду - зубы дороги ©). -------------------- Новости | Bug Report | Техподдержка:[/b] support@vr-ocean.com |
Fall762 |
10 ноября 2008 16:00
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 27.08.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Sayan Группировки, стелсинг, вхождения в здания, броня на теле, клановые хранилища. Ляпота! Жизнь, однако, налаживается))) -------------------- Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья... Игровой ник: Fall267M1 - основа (винтовка\ножи), три мульта. |
mentaji |
10 ноября 2008 16:01
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 22.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Мертвякоид Думал что будут огромные игровые пространства,чтобы перейти от одного города в другой надо неделю реального времени а ты попробуй пройтись и хальфы в донголу например, пешочком. при чем для большего эффекта по локациям,а не глобальной карте (в последнем случае при низком уровне тебе это все равно не удасться). Цитата: Мертвякоид Профессии... как и было в опписании:геолога сопровождает группа стрелков.Никто не знает о твоих перемещениях(случайно увидев тока)... и много чего прочего. из специальностей пока введено лишь оружие, да медицина.. не релиз ведь ещё. если двигаться по локации, то никто тебя и не увидит с глобальной карты. Цитата: Мертвякоид А не проще было бы сразу всех одинаковыим сделать,чтоб оружие сразу нормальное было(без кача),как в реальной жизни,а всё игровое пространство наполнить действительно игрой в постапокалипсис. и что бы это было? контр-страйк на флеше? игра как бы bbmmorpg, частью коих неотьемлимо является кач. Цитата: Мертвякоид Причем тут постапокалипсис вообще непойму а что по-твоему, есть пост-апокалипсис? единственное с чем могу согласиться, на данный момент на высоких уровнях действительно уже как-то теряется смысл. нет толком фана, не достает возможностей. хотя я ещё в квесте на археологию не участвовал - там вроде что-то интересное. но это я думаю, проблема данного этапа - недоделанность игры. -------------------- Внимание, внимание! Говорит Германия! |
Vilord |
10 ноября 2008 16:21
Сообщение #14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 21.09.2008 ICQ:326179692 Предупреждения: |
на сегодня Лава- игра очень похожая на много других игр из инета, но у неё есть преимущества, перед другими играми, но до реализации котрых не доходят руки. Мне тоже казалось, когда я пришёл, что это новый концепт игры, не аркадка с мочиловом. Большие пространства, это плюс, возможность экономики в игре - безграничны. И самое главное, альтернатива что тупого кача уровня была предложена. Идея разрешить взять персонажу любое оружие, это отличная идея, дающая безграничное кол-во путей развития, при условии первичности развития персонажа по пути спецализации персонажа и вторичности его левела. Я создавал топик на эту тему, но полемики не вышло, ибо главный стимул игры сейчас - новый уровень- новая пуха и побольше и помощнее. Я предлагал заменить мощность пухи на эффективность её применения, а это совершенно другой подход. При наличии заявленного разрабами режима стелс, если привязать его к уровню, получим кого? правильно качков-мутантов :). Сейчас например при стандартном подходе 5 лев однозначно не сможет завалить 13 лев, как не вертись, а вот при разводе персов в специализациях, эффективность применения оружия 5 лев может и нейтрализовать то превосходство в ХП 13 уровня. Мы можем получить специалистов, да прокачанных по своей специальности и непохожих друг на друга. На мои вопросы по тактике, многие отвечают, какая тактика, есть 3-я кнопка у пулемёта и есть очередь 15, которая решает все проблемы, что и показал групповой турнир. Зачем другие типы оружия? Решение простое вроде, давайте зарежем пулемёты, и чего достигнем? Искать балан оружия по этому пути тупиковый путь. Кстати, я проходил Фаллаут, по разному, не всегда до финала правда :), и мочиловом , с разными видами оружия, и по тихому :). Так там только за счёт правильно выбраной специализации и её прокачки одинаковые задачи решались разными путями, или я неправ? Только там винтовку можно было противопоставить пулемёту и наоборот, да и другие виды оружия аналогично. Или я лапшу на уши вешаю? А про экономику в следующий раз, пока тема об оружии. -------------------- Зачем ты здесь? - Стреляли.... Отстрелялся, до железки. В Лаве разрядил и зачехлил свой любимый АУГ, пока не будет всё то, что обещали в Августе 2008 STEEL LEGION http://northafrica.ucoz.ru/ 14+ |
zephid |
10 ноября 2008 16:23
Сообщение #15
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2403 Регистрация: 16.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Vilord, про оружие - актуально будет обсуждать, когда введут 3ий режим работы, и это разделит оружие между собой очень сильно, каждый вид будет уникален -------------------- Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется.... |
Свободный Сталкер |
10 ноября 2008 16:33
Сообщение #16
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 16.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Помню зарегился в лаве в 2007,когда все только только начиналося. Игры небыло,была кучка скринов и амбитные планы/розказы. Последил с месяцок на форуме,пофлудил,да ушел дальше в ТЗ играть. Вернулся недавно,за пару дней до клиента,начал осваиваться,несмотря на множество багов,бывшие ТЗшнеги узнали,приняли в клан,играю,качаюсь,нравиться. Багов туча,но и интирес присудствует. И провожу тут больше времени чем в ТЗ,где у меня чар максимального левела,куча друзей,и прочие слиффки,а это уже о чом то да говорит. Очень нравиться тип общения местной администрации,за чтоб им большой +. Негатива правда в игре тоже хватает,но со временем почемуто кажеться что игра будет только интирестней -------------------- Лишь утратив все до конца, ты обретешь свободу... |
mentaji |
10 ноября 2008 16:39
Сообщение #17
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 22.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Vilord Сейчас например при стандартном подходе 5 лев однозначно не сможет завалить 13 лев, как не вертись, а вот при разводе в специализациях, эффективность применения оружия 5 лев может и нейтрализовать то превосходство в ХП 13 уровня. Мы можем получить специалистов, да прокачанных по своей специальности и непохожих друг на друга. На мои вопросы по тактике, многие отвечают, какая тактика, есть 3-я кнопка у пулемёта и есть очередь 15, которая решает все проблемы, что и показал групповой турнир. Зачем другие типы оружия? а как должно быть по-твоему? 5й лвл достигаеться за 2 дня кача. 13й за месяц. не находишь, что такая ситуация логична? причем хочу заметить, что разница в несколько уровней всё же однозначно не решает в лаве исход поединка. решает сейчас пулемет . в большинстве других браузерок разница даже в 2 уровня не оставляет младшему шансов на победу. -------------------- Внимание, внимание! Говорит Германия! |
Vilord |
10 ноября 2008 16:59
Сообщение #18
|
Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 21.09.2008 ICQ:326179692 Предупреждения: |
Цитата: mentaji а как должно быть по-твоему? 5й лвл достигаеться за 2 дня кача. 13й за месяц. не находишь, что такая ситуация логична? а что еще качать? кроме как левел? на сегодня специализация это фича для фанатов, которые её непонятно зачем взяли и прокачивают ? Нафига майору, ясно какому, его 3 навык по автоматом? если он в игре и в в частости ПВП без надобности?. если дробан без навыка в специализации лучше выносит мобов, а пулик , с 3-й кнопкой, которая работает кстати, игроков в ПВП? я почему привел автоматы для примера? да потому то кто может сейчас с его ловкостью увернуться от очереди их пулемёта? а у автомата - ловкость по специализации. А вот было б на 10 лев ловкости 25-30, а у пулемётчика - 10, вот и был бы спор кто кого. И при прокачке перса у игрока должен выбор, долгий левел и больше специализация, или быстрый левел, но спецухи пшик, как сейчас, но сейчас набрать 25-30 спецухи не реально в этой реальной жизни, разве что внукам поручить доиграть :)). и проблему с балансом оружия в бою будут решать игроки, своим выбором пути развития персонажа а не разработчики. -------------------- Зачем ты здесь? - Стреляли.... Отстрелялся, до железки. В Лаве разрядил и зачехлил свой любимый АУГ, пока не будет всё то, что обещали в Августе 2008 STEEL LEGION http://northafrica.ucoz.ru/ 14+ |
mentaji |
10 ноября 2008 17:05
Сообщение #19
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 22.10.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Vilord Нафига майору, ясно какому, его 3 навык по автоматом? если он в игре и в в частости ПВП без надобности?. если дробан без навыка в специализации лучше выносит мобов, а пулик , с 3-й кнопкой, которая работает кстати, игроков в ПВП? ну вот это не знаю. по идее специализация должна существенно влиять на эффективность владения соответствующим оружием. хотя я вобщем-то неплохо выношу мобов с дробовика или пулемета, во всяком случае лучше, чем из пп, на который у меня спецуха. вобщем это уже вопрос к админам. -------------------- Внимание, внимание! Говорит Германия! |
asgsrd |
10 ноября 2008 17:06
Сообщение #20
|
Группа: Пользователи Сообщений: 937 Регистрация: 3.11.2008 ICQ:465702562 Предупреждения: |
Цитата: Sayan подумываю заменить сон на написание новых квестов -------------------- SBear - Shota Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву Играем в качественном проекте |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007