1 2 3 4 5 Далее
Быстрый ответ Ответить
 10 Ноября: обновление баланса оружия
Майор КГБ
11 ноября 2008 19:26
Сообщение #81



Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:463-765

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: Snysnym
Справедливости ради надо отметить, что прицельный режим винтовок неплох.

Классный режим, особенно хорошо им подманивать моба, с далека лупишь 1 прицельный а остальное добиваешь любым другим стволом...Ну или переключаешься на простой режим и моб добежать даже неуспеет...

--------------------
Майор КГБ
Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mentaji
11 ноября 2008 19:35
Сообщение #82



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 22.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Майор КГБ
Классный режим, особенно хорошо им подманивать моба, с далека лупишь 1 прицельный а остальное добиваешь любым другим стволом...Ну или переключаешься на простой режим и моб добежать даже неуспеет...

а что, раньше как-то не так было? wink по точности на дальней дистанции прицельный выстрел если и отличается от обычного, какой был до обновления, то на практике это не заметно. разница теперь только в том, что винтовка - это игра в рулетку, то ли 130 выбьешь, то ли 30.. как байты лягут.. (хотя против уровня -1 я вроде больше 90 и не выбивал с прицельного)

--------------------
Внимание, внимание! Говорит Германия!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Майор КГБ
11 ноября 2008 20:59
Сообщение #83



Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:463-765

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: mentaji
разница теперь только в том, что винтовка - это игра в рулетку,

Я заметил закономерность, чем меньше моб тем выше урон при прицельном выстреле...Отсюда смею предположить, что в скором времени когда у персов будет винтовка прокачена например до 30 уровня, он будет стрелять просто ацки...А мелколевельных персов убивать 1 выстрелом. Во как...

Так что нужно учитывать что игра развивается, и постепенно появляются более прокаченые персонажи...

Хотя я прикола непонял у пулемётчиков...каждый лвл добавляет 8 хп и 8 брони...Пулемётчика итак сложно убить, а если ещё и прокаченый попадётся пулемётчик, то будет крайне проблемно убивать такой ходячий танк...

--------------------
Майор КГБ
Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Aleks57
11 ноября 2008 21:05
Сообщение #84



Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 25.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Остаётся надеется , что , когда введут скрытность ... прицельный выстрел позволит не выходить из инвиза снайперу , если он не был обнаружен ... думаю когда введут гранаты они будут наносить урон 1-999 рандомно))) и будет настоящая рулетка ))) А сейчас прицельный выстрел не понимаю зачем нужен ? И так было ... 1й выстрел , затем на оставшееся од ещё 2 , и так по кругу бегая отстреливаясь , сейчас 1й выстрел и 3 коротких или 1 длинный ... ввели бы казино , хоть там была бы польза от рулетки )))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kvarfax
12 ноября 2008 15:27
Сообщение #85



Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Просто... все просто. ПОхоже нет у всех видов оружия их "тактического назначения". Да и вообще никакого. Есть просто "режимы стрельбы" и все. А ведь если бы было решено что, винтовка предназначена для стрельбы на дальние дистанции, и должна убивать большинство ДО того как они подбегут на дистанцию ответного огня... А например пулемет - стреляет много и эффективен для стрельбы по множеству врагов. То да... можно было бы как-то балансировать все это. Сейчас же выглядит все.... не приятно :( Это и слишком большой разброс урона, когда важнее получается очередь, просто потому что она ближе к "среднестатическому повреждению", а не одиночный выстрел, который запросто может оказаться "неудачным" а второй раз тебе выстрелить могут уже и не дать...

--------------------
Почти альтруист. Лечу бесплатно - обращайетсь. (Один выстрел в голову и у вас уже ничего не болит)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Aleks57
12 ноября 2008 18:52
Сообщение #86



Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 25.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
У винтовочников должен быть не ОФИГЕННО КРУТОЙ ВЫСТРЕЛ , а возможность прицельной стрельбы по конечностям ..... например выстрел в голову нанесёт 100% критический урон , выстрел в конечности будет с минимальным уроном , но "отключать" данную часть тела , выстрел в корпус должен иметь средний дамаг и как результат своего действия уменьшить скорость востановления од ... или например не возможность уйти в стелс или достать из рюкзака бинты ....
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Yмник
12 ноября 2008 21:14
Сообщение #87



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:408388651

Предупреждения:
0 / 5
Но не только от стрелковых навыков зависит успешность боев. Хороший командир значительно увеличивает эффективность Ваших действий в реальной схватке, сбалансированный отряд – залог успеха. Снайпер, например, легкая добыча для автоматчиков, использующих дымовые завесы, а владелец тяжелого пулемета, гроза пехоты, в свою очередь, - подарок для хорошего снайпера.
Всё зависит от командиров bully
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Ssump
12 ноября 2008 21:43
Сообщение #88



Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 14.08.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Эх, раньше в начале боя с винтарем делались 3 инста выстрела, каждый по 40-120 ХП, теперь на эти же 3 выстрела тратятся 9-12 секунд, при этом их "болезненность", если честно, не заметна... как сносили 40-120 ХП, так и сносят... только если раньше был шанс убить вражину до того, как он успеет добежать до тебя, то теперь успеваешь сделать 2 выстрела и... и дальше начинается беготня, которая теперь стала еще дольше... вообще не совсем понятно, зачем было оставлять этот "выстрел на вскидку", когда он с М14 у меня больше 25 ХП пока не снес... убрали бы тогда, чтобы глаза не мазолил...

Если уж хотите разделить выстрелы на прицельный-неприцельный, то почему бы не сделать так - прицельный выстрел - 30-50 гексов с 90%шансом попасть (с него будем начинать сражение и продолжать, если опп соизволит соблюдать дистанцию), выстрел на вскидку - 5-7 гексов с 90% шансом попадания, затем он резко падает (с ним будет проходить основная часть битвы, когда противник пойдет на сближение). А урон оставьте в покое... итак уже порезали до нельзя...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Yмник
12 ноября 2008 22:17
Сообщение #89



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:408388651

Предупреждения:
0 / 5
Мой перс на 5ом лвл чаще мажет прицельно,чем на вскидку belay Ни чего понять не могу!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Gotha
13 ноября 2008 00:30
Сообщение #90



Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Так и не получил адекватного ответа - куда заталкивать пулемётные кустарные патроны, причом они продолжают сыпаться и их можно купить, только зачем? И ваще, это игра ПВМ, ПВП тут нет, вообще...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Майор КГБ
13 ноября 2008 01:28
Сообщение #91



Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:463-765

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: Gotha
И ваще, это игра ПВМ, ПВП тут нет, вообще...

Приходи в 17:55 и 21:55 на архиологию :) Покажем тебе ПвП что такое ))) и Баланс стволов посмотришь заодно...

--------------------
Майор КГБ
Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
HALACOST
13 ноября 2008 01:40
Сообщение #92



Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 15.09.2008
ICQ:HALACOST

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Майор КГБ
Цитата: Gotha
И ваще, это игра ПВМ, ПВП тут нет, вообще...

Приходи в 17:55 и 21:55 на архиологию :) Покажем тебе ПвП что такое ))) и Баланс стволов посмотришь заодно...


баланс пуликов
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SBear
13 ноября 2008 08:16
Сообщение #93



Группа: Пользователи
Сообщений: 1718
Регистрация: 24.10.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
Yмник когда тебя перехватят на глобальной карте, ты поймёшь, что снайпер и есть подарок для пулемёта... даже левелом ниже тебя.

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SBear
13 ноября 2008 08:56
Сообщение #94



Группа: Пользователи
Сообщений: 1718
Регистрация: 24.10.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
Ещё одно. Почему бы не дать Галилу и/или Брену возможность зарядится кустарными патронами. Один фиг не ПвПшные пушки

Во первых когда дали халяву, потом отняли - нехорошо воспринимается
Ао вторых логически необоснованно, что в ствол лезут стнадартные 7,62х51, но не лезут кустарные

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Yмник
13 ноября 2008 09:21
Сообщение #95



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:408388651

Предупреждения:
0 / 5

SBear,



Я не утверждаю,что винтовка хороша.Я цитировал обещания админов tongue А вообще надо проще смотреть навсё это.В конце концов LAVA-это всего лиш игра.Но игра не плохая,если мы все в неё играем.А я пока отыгрываю роль,нищий беженец-что у него может быть, кроме ножа и винтовки feel Мне пока интересно.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
wear
13 ноября 2008 13:51
Сообщение #96



Группа: Пользователи
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Персонаж wear наносит персонажу Смотритель
Работорговцы 10 по здоровью и 21 по выносливости при помощи M14

ы -) эт тип усиленный выстрел 11 левелу.
руки балансеру оторвать... с октября месяца баланс все кривее и кривее...

кстати админы а систему снайпер->пулеметчик->автоматчик-> снайпер порезали ?
теперь ток пулеметчик-> всех.


... не хочу обидеть админов, но сейчас игра красивый шлак в горошек, имхо мое мнение.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 3 4 5 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007