Тема закрыта
 Перехват - Тестируем., И высказываем мнения.
Waron
17 ноября 2008 14:41
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Собственно Вот:

Около Донголы, есть 9 секторов. на которых работает изменененная система перехвата.
Все желающие могут "поперехватывать" друг друга, потестировать и высказать свое мнение по поводу дальности на которой появляются персонажи.
Очень интересует мнение по следующим показателям:
1) Встречный перехват.
2) Догоняющий перехват.
3) Перехват под углом.

В этой теме постим только свои впечатления и результаты теста.
Читать весь флуд и флейм крайне затруднительно. посему за него буду наказывать.

Если хотите обсудить, поспорить или внести предложения, то вам сюда:
Обсуждение и споры по теме: Перехват

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
zephid
17 ноября 2008 14:59
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 2403
Регистрация: 16.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
жду результатов тестирования.

--------------------

Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется....
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
xaki
17 ноября 2008 15:30
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 2795
Регистрация: 14.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
5 / 5
ну потестил, ну да дальше, ну да ша будут рулить винтари., ну враг смог успеть уйти с локации)))
PS готовтесь к нытью пулеметчиков и дробовиков))

--------------------
Почему бан у хаки ? Я устал его разбанивать. Пишем причину иначе буду отстреливать по одному редоктору пока не прикратиться. (c) Zemka
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
av_mustang
17 ноября 2008 15:59
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 20.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
неужели я могу использовать винтовку на перехвате? smile
а то бегают все с пулемётами как угарелые не зная пощады...
тактика боя с пулемётом примитивная, кто раньше пробел нажал и у кого инет быстрее тот и победил... эт радует что тактика боя на перехвате появилась

Это предположение или наблюдение после тестирования? Waron

--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Senor
17 ноября 2008 16:03
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Регистрация: 27.07.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
вечером попробую. Но вроде ж говорили что паралельно надо увеличивать время ухода с локи на глобалку или другую локу, а то весь перехват будет сводится к соревнованию кто быстрее бегает)
И еще идею синхронизации появления на локе при перехвате отложили в сторону?

Обсуждение в Другой ветке форума. Выношу Предупреждение!
Сниму как опубликуете свой отчет. Waron

--------------------
Viva la STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Par
17 ноября 2008 16:15
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Сработало 2 раз из 5.
Когда я перехватывал персонажа два раза подряд - мы оба оказались на средней дистанции друг от друга. Гексов 20 может...
оставшиеся 3 перехвата были вплотную. Как раньше.

Уточните направления перехвата. Waron

направление перехвата.
2 догоняющих перехвата подряд. - по прямой. (оказался на средней дистанции)
Остальные 3 - под углом (Вплотную)
Встречный не пробовал.

Принято. Даже отчасти понятно почему получилось так. Waron

--------------------
Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
bangbang^_^
17 ноября 2008 16:18
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 5.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
3 / 5
Только не понятно: противника в начале бить или атакующих мобов?

Кого бить, решайте сами, сейчас интересуют данные по тому, насколько приемлимо появляются персонажи относительно друг друга. Waron

Дистанция достаточная для принятия решения: удрать или биться. Теперь бои по обоюдному согласию.

Несовсем понятно с ваших слов, это хорошо или плохо когда у человека есть выбор? Waron


Присутствие права выбора не может быть отрицательной стороной.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Майор КГБ
17 ноября 2008 16:21
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:463-765

Предупреждения:
5 / 5
Waron,
Перехват порадовал. Единственый недостаток в том, что врагу нечего немешает выбежать спокойно из боя...Тестил несколько раз, все разы от меня убегали из боя...

PS: Сделайте выбегание из локации 60 секунд если ты не один в этой локации...Если ты один (Например на каче) То задержку сделайте 10 секунд...

Спасибо. Новый тип перехвата так и задумывался, чтобы дать возможность игроку обдумать ситуацию (убежать или принять бой). Что касается задержки при выходе из боя (локации), то нечто планируется.

По согласию с Автором, пост ниже удалил, предупреждение снял. Waron

--------------------
Майор КГБ
Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Par
17 ноября 2008 16:28
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Мне кажеться, не нужно никакаю задержку.
Новичкам и слабым игрокам надо давать возможность слинять
А Сильные и так стволами мерятся будут.

Лишать игрока выбора - драпать или драться последнее дело. Ни о Каком реализме тут уже не будет идти разговора.

--------------------
Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
xaki
17 ноября 2008 17:02
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 2795
Регистрация: 14.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
5 / 5
можно предложение: чем больше разница в лвл, тем дальше от друг друга они появляются на карте при перевхате))

--------------------
Почему бан у хаки ? Я устал его разбанивать. Пишем причину иначе буду отстреливать по одному редоктору пока не прикратиться. (c) Zemka
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
17 ноября 2008 17:18
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Уважаемые Игроки, прошу отнестись к этой теме со всей серьезностью, поскольку в зависимости от результатов ваших тестов, и вашего мнения будет зависеть то, как в дальнейшем будет реализован перехват на всем игровом пространстве.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
wear
17 ноября 2008 23:16
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Waron
да перехват отличный -) ток возникли мысли насчет мобов на карте, не закинет ли бойцов в самое месиво ? что и смысла в друг друга стрелять не будет...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Free_Corsair
18 ноября 2008 01:15
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.05.2008
ICQ:237193952

Предупреждения:
1 / 5
Александр,Хорошо работает! понравилось что юниты наконец то далеко. и уже дейстивительно можно поменять оружие ,зарядить.. и дать очередь)) теперь нужно что бы можнобыло ходить группой. и ейже перехватывать типа- стенка на стенку что ли.. ну вобщем стало лучше


Александр, и не подписывай меня красным цветом. Петро

--------------------
Глав Врач

Принимаю медикаменты в правильные руки безвозмездно!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Майор КГБ
18 ноября 2008 01:21
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:463-765

Предупреждения:
5 / 5
Waron,
Было бы неплохо перенести тестовую локу на место от Донголы к Архиологии на один вечер...

Во первых вы узнаете кучу мнений, поскольку там перехватов случается огромное кол-во во время архиологии...

Во вторых игроки смогут действительно проверить на своей шкуре новую систему, т.к. сейчас её проверить неудаётся нормально, из-за того что врагов ловишь не там где тебе нужно, а где придётся...

В общем вверх от донголы до архиологии сделайте такие тестовые локи...Ну и проверим...

--------------------
Майор КГБ
Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
XitNup
18 ноября 2008 03:50
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Free_Corsair
нужно что бы можнобыло ходить группой

точно типо выбрал лидера и пусть он водит группу, удобно на квесты на кач кланам ходить winked
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
18 ноября 2008 12:13
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Майор КГБ,
Идея супер... Блин, почему сам до этого не додумался.
Надеюсь включат изменения в следующее обновление. Тогда нормально можно потестить.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nemezis37
18 ноября 2008 13:58
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 21.09.2008
ICQ:399730350

Предупреждения:
0 / 5
Маер КГБ 2й раз с тобой полностью согласен.
Хочу дополнить-неплохо былобы сделать у городов 2е зоны
Например
1.по окружности 3-4 кольца локаций где перехват не возможен.
2.Дальше кольцо из 8-10 локаций где перехват был бы с появлением Персов на расстоянии друг от друга.

Это намно го бы облегчило жизнь Персам с низким левелом.

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
densolik
22 ноября 2008 16:12
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Регистрация: 5.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
5 / 5
Мобы слишком уж часто перехватывают! аж играть не интересно...пока доползешь тебя раз 15 поймают...

--------------------
Ты хочешь со мной биться, да ты дурак.
Чувак, за мной мой стиль плюс десять тысяч молодых солдат.
Мы бьём прям в морды, а не по буковкам на клаве.
Передавай от нас горячие приветы маме.
Продолжай быть с клоунами, ты один из них.

Старый добрый скамсег)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SBear
22 ноября 2008 19:07
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 1718
Регистрация: 24.10.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
это-то при чём тут

Задержка... ну чтож ТЗ... марские кланы...

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007