Быстрый ответ Ответить
 Комплексное предложение №5, Рабы, авиация, артиллерия, продвинутые боевые действия
Роман Кушнир
26 февраля 2008 08:30
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Работорговля. Рабы как ресурс.
Рабы, являются ресурсом для создания технических НПС, таких как охранники и рабочие фабрик, добываются нападениями на деревни.
Добыча.
Рабы добываются в особых поселениях. При заходе на локацию этого поселения в игровом фрейме появляется кнопка "Захватить рабов", при нажатии на неё, начинается бой с жителями деревни. Часть жителей деревни при это становится пассивной, а другие обороняются. Сбалансировано это должно быть таким образом, чтобы один персонаж не мог их победить, только группой.
В случае победы над обороняющимися мобами, пассивные автоматически следуют за победителями.
Реализация товара.
В городе необходимо здание Невольничий рынок, где можно будет или продать рабов другим игрокам или превратить их в НПС - охранников, работников фабрики, обслуживающих.
Реализация: при заходе на невольничий рынок, возникнет окно, где будет указано количество взятых рабов и будут кнопки их переквалификации. Там же можно продать рабов специальным НПС-торговцам (идея возможно не играбельна, ибо возможен сильный приоок валюты, берущейся из ниоткуда).
"Переквалификация" рабов.
Рабов можно переквалифицировать в рабочих фабрики - при этом они превращаются в условный ресурс, сразу же отправляющийся на указаную фабрику, принадлежащую владельцу рабов. Или, если у него нет фабрики, в инвентаре появляется по одному листу (объединенными в один слот) свидетельства собственности, на каждого раба. Он может продать эти листы другим игрокам и тогда они смогут отправить рабов на фабрики.
Или же можно переквалифицировать их в НПС-охранников для автоматической охраны локаций от вражеских кланов и/или взимания платы за проход, через принадлежащую клану-хозяину рабов локацию. В этом случае они будут автоматически атаковать проходящих через локацию членов врадебных кланов или тех, кто отказался платить за проход.
Также их можно будет переквалифицировать в обслуживающих НПС, таких как заправщики или торговцы (торговцы будут автоматически торговать содержимым их инвентаря).
Возможна реализация через квест или только через клановый квест.
Одна деревня восстанавливает численность рабов за одну неделю.
Список необходимых технических деталей для реализации:
1) Программирование свойств и прорисовка здания Невольничий рынок.
2) Программирование свойств и прорисовка здания Деревня.
2) Программирование свойств и прориска фигуры и движений НПС "Рабы" и "Жители деревни"
4) Балансировка стоимости ресурса, относительно трудности его добычи.
5) (возможно) Создание специального постоянного квеста: прописывание диалогов, создание специального НПС.

Авиация.
Авиация в игре будет полностью аналогична автомобилям. Отображаться она в игре она будет только пока стоит на земле, во время полета над локацией или её обстрела, она парит в воздухе, "выше" игрового фрейма. У авиации будет две задачи - транспортная и боевая.
Транспортная
Стандартный транспорт, с условием того, что им можно будет не управлять самолично, но понадобится НПС пилот. При этом с ним можно будет связаться для того, чтобы он забрал персонажа в другой локации (в случае если это вертолет).
Боевая
Авиация - как штурмовые самолеты и вертолеты могут выполнять боевые функции, аналогичные артиллерии.
Необходимо, чтобы хозяин аппарата дал команду обстрелять локацию (необходим НПС-пилот). В зависимости от типа авиации (самолет или вертолет) на локации у персонажей отнимается от 40 до 100 процентов хит поинтов. При этом необходимо загрузить на вертолет/самолет боеприпасы и заправить их топливом (можно делать удаленно, через КПК, если на складе аэродрома есть необходимые вещи).
Для того, чтобы получить вертолет необходимо:
1. Собрать или найти вертолет.
2. Заправить его топливом (вертолет потребляет очень много топлива).
3. Построить здание "вертолетная площадка" или "аэродром"..
4. Приземлиться на локации с этим зданием.
Возможен вариант и без вертолетной площадки, но понадобится постоянно вручную заправлять и заряжать вертолет, используя инвентарь персонажа.
Процесс заряжания происходит через окно обмена с инвентарем вертолета. Процесс заправки аналогично любому транспорту.
В случае если есть вертолетная площадка и НПС-заправщик, ему можно в прямом диалоге или по связи через КПК, приказать зарядить и/или заправить вертолет.
С самолетами все аналогично, кроме того, что им требуется только аэродром и их можно только собрать на локации с аэродромом.
Транспотные типы авиации отличаются тем, что перевозят больше персонажей и не имеют оружия.
Каждый самолет/вертолет может пролететь не больше, чем у него хватит топлива.
Список необходимых технических деталей для реализации:
1) Создание модели и прописывание свойств самолета - штурмовика.
2) Создание модели и прописывание свойств самолета - транспортника.
3) Создание модели штурмового вертолета.
4) Создание модели транспортного вертолета.
5) Создание модели и прописывание свойств здания "Вертолетная площадка".
6) Создание модели и прописывание свойств здания "Аэродром".
7) Создание модели и прописывание диалогов для НПС "Заправщик".
8) Балансировка стоимости, доступности и боевой мощи средств авиации.

Артиллерия.
Артиллерия представляет собой гаубицы, действующие аналогично бомбардировке самолетами локации. У артиллерии выше мощность, но меньше дальность. Их можно найти или собрать. При нахождении артиллерии необходимо нахождение на локации автомобиля, для того чтобы вывести её на буксире (при этом скорость автомобиля станет меньше).

Продвинутые боевые действия.
Десант.
Десантная операция позволяет высадить группу бойцов вглубь вражеской территории для какой-либо диверсионной деятельности. Для выброски десанта необходим транспортный самолет или вертолет.
Артиллерия и вызов авиации.
Глава клана, на территории которого находится артиллерийское орудие или заправленый вертолет/аэродром с самолетом-штурмовиком, может вызвать артиллерийский/ракетный/бомбовый обстрел определенной локации, в пределах радиуса действия артиллерии/авиации. При этом на локации у персонажей будет отнято от 40 до 100% хит-поинтов. Также будут повреждены укрепления (от 10 до 50%).
Подрыв железных дорог.
При закладывании на локации с железной дорогой взрывчатки или мины можно или подорвать рельсовое полотно, перекрыв при этом пути сообщения или подорвать поезд на мине, что даст тот же результат.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
MuMuk
26 февраля 2008 08:51
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
В дополнение:

Одна группа подготовленная сможет собрать огромное кол-во рабов - читай листочков (вопрос лишь во времени собирания), если ... их не придется кормить, поить или содержать иным способом.
Охрана: в только что захваченым берберам дадите в руки автоматы?)))
Ввести у них шкалу "лояльность", ввести средства увеличения этой лояльности (ну типа тамагочи)))
Вчера он разводил верблюдов, сегодня он промышленный рабочий и собирает лаптпы на небольшом заводе ... а обучить его этому?)
Введите параметры тогда уж расположенности к тому или иному навыку у персонажей-НПС. Ну и центр их обучения или хотя бы эффективность деятельности, поначалу кпд 5%, потом 10 и тд до приемлимого уровня, но все равно ниже чем труд игроков.

Вот почему обязательно рабы? Я, скажем, против насилия над беззащитными))). Почему нельзя в деревне просто нанять работников, как альтернатива нападения, с более детельным отбором по ряду параметров и целям, на определенный срок?))
Напали на деревню - нужны волны информации, этот народ через какое-то время должен ухушить свое отношение к вам, напали 5 раз - получите агрессию постоянную.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
26 февраля 2008 11:18
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир,
Ток рабов лудше на аукцеоне продавать, для этого надо чтоб и они отличались по статам и скилам. Только непросто в какуюто деревню идти. Допустим ты играеш за север то за рабами тебе нужно идти в центральные регеоны, а там будут защишать мирное население нетолько сами жители деревни, но и патруль фракции (если он в этот момент гдето поблизости) а также другие игроки
MuMuk,
Работорговля легко совместима с наёмным трудом

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Белый Ёжик
26 февраля 2008 12:29
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:411924848

Предупреждения:
0 / 5
Ржачь да и только.Идею захвата автор сто пудов из фоллаута взял,там такая же система была.
Интересно почему идея рабства так популярна,я на форуме ТЗ видел пару топов на эту тему,но идея не прошла,думаю и тут не пройдёт.
Авиция и гаубицы чересчур мощьные штуки их тоже вряд ли примут,ток если транспортные самолёты и то не в личную собственность,а платить большие деньги за каждый вылет.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
26 февраля 2008 13:46
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
приду вечером отпишусь, сейчас просто нет времени.. а мыслей много..


очень понравились идеи, АП!

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nameless One
26 февраля 2008 15:58
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
рабоФ точно над0 ввести... [attachment=242]
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
26 февраля 2008 18:55
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Честно говоря рабы не моя идея. Подобное предложение было на старом форуме, я взял основу и доработал её. Кто выдвигал его - не помню.
Дальнейшая проработка предложения невозможна без диздока игры, ибо то, что сейчас - это лишь скелет.
Белый Ёжик
Отдельно про тебя. Читай внимательно текст - там написано такое слово как балансировка.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
on-ona
26 февраля 2008 18:57
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:342225644

Предупреждения:
0 / 5
интересная мысль

--------------------
Жизнь так прекрасна и прожить её надо достойно , на всякое нытьё нет времени.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Пофигу
26 февраля 2008 19:52
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
"Ничетак" (с)
Однако идея пассивности жителей меня не радует. Не лучше ли сделать, чтобы некоторые из "убитых" оказывались...хм... раненными, которых потом и можно закабалить? Или привинтить к игре резиновые пули, которыми противника можно будет оглушать, но не отправлять в мир иной. Хотя, это все, пожалуй, слишком громоздко. Пассивность реализовать проще.

--------------------
КОШКИ - ЭТО ХОРОШО (с) Смерть

Клан Invisibles
Ведется набор. Писать в асю 307481563.
Принимаем адекватных и креативных людей.
winterb.clan.su - лучшая новостная лента.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Белый Ёжик
26 февраля 2008 20:34
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:411924848

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир
может выделишь твою балансировку,в упор не вижу,баланс может быть только у тех кто владеет аналогичным оружием,все остальные становятся мальчиками для битья.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
26 февраля 2008 21:09
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Белый Ёжик,
Ну там написано от 40 до 100% , а потерять 40% нетак уж страшно. Ещё можно чтоб какаята системка вылитала аля вас бомбят, чтоб можно было смытся
З.Ы. да и врядле против одного двух человек будут использовать дорогостоящую игрушку, такое ток в клановых войнах пригодится, а там все средства хороши

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
WolwraM
26 февраля 2008 22:53
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
хм ,неплохо, но твои предложения введут тогда, когда в ТЗ введут третью расу, аналог протосс и она перейдет на 3д wink

--------------------
Nazdorovie!

Чмафф, дорогие!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
27 февраля 2008 19:08
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир,

1. Идея работорговли по всей видимости актуальна только для Восточной Анархии и возможно Свободных Пустошей. ИМХО не территории Северного Альянса и Республики Хаксли работорговля должна быть запрещена программно и законодательно, что конечно же не будет помехой для похищения людей с территории этих фракций. Т.к. прирост населения на Востоке и в пустошах не будет успевать за спросом придется предпринимать опасные вылазки на Север и Юг.

2. Раз уж есть авиация, то должны быть и ПВО. Скрин с зениткой все видели)).. Причем должны быть такие игрушки как ПЗРК "Игла" и "Стингер", коих на территории северной африки должно быть по крайней мере не намного меньше чем летательных аппаратов.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
27 февраля 2008 19:27
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Рабов вряд ли введут.. ибо неполиткорректно и т.д. Авиация и артиллерия.. Авиация как транспорт это есть хорошо. а вот как средство тотальной зачистки сектора без возможности от неё укрыться - не есть гуд. Как вариант работы авиации и артиллерии - рандомно генерящиеся взрывы на локе, по которой они работают, кому не повезло - труп, но есть всё же есть вероятность, что повезет.

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
27 февраля 2008 19:40
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: BlackFox
Рабов вряд ли введут.. ибо неполиткорректно


глупости




--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
27 февраля 2008 19:58
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
глупости

и тем не менее

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
27 февраля 2008 20:12
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: BlackFox
неполиткорректно и т.д.


поверь политологу, создание пусть даже в игровом мире, пусть даже на виртуальной территории (территории, что в данном вопросе архи-ВАЖНО полностью географически идентичной с северной африкой) новых государств-суверенов с собственными границами и политическим устройством, а также совершенно иным, чем по состоянию на 2008 год, этническим составом куда более неполиткоректно, чем введение в 2-х из 4-х фракций работорговли..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
27 февраля 2008 20:21
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
поверь политологу

Верю. И тем не менее.. На сингловых игрушках, если в них встречаются сцены жестокости насилия и т.д., ставят пометку 16+, 18+.. теоретически считается, что лицам под эти категории не попадающим, подобные игры продаваться не будут. На онлайн проекте такой штамп поставить сложнее, поэтому, по логике, разработчики подобных моментов должны стараться избегать.

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
27 февраля 2008 20:27
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox, но ведь тогда следуя логике и ПКшничество следует запретить, так как убийство несомненно крайняя степень насилия)..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
27 февраля 2008 20:37
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, Соглашусь) Тут, скорее, вопрос не юриспруденции а этики. Возможность работорговоли, тем более в такой форме, как представлено в этом топе, многие могут посчитать цинизмом - в конце концов сколько было шума по поводу тотенкопфов в тз.

А о пк.. ну игра в которой можно просто пристрелить виртуального противника вероятнее всего получит рейтинг 16+, а если при этом ему можно по очереди поотстреливать все нарисованные конечностии и размазать по стенам нарисованные мозги - разговор пойдет совсем другой) Всё зависит не от результата (убийство другого персонажа) а от способа его достижения.

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007