Снайперство, вот так думаю реализовать) |
3 JI O |
28 февраля 2008 15:55
Сообщение #21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER , угу , становится) сейчас сообщу куда следует насчет темы еще раз)) |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 16:00
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, и еще одно в голову пришло по поводу "(1сек-20%, 2сек-40% 3 сек-60% 4сек-80% 5сек-100%попадание. При держании больше 5 секунд еще и гарантированый крит. урон)" эти показатели должны быть ЗАВИСИМЫМИ... т.к. судя по ним получается, что снайперу не нужен навык точности и он в любом случае поразит цель через 5сек.. может быть 1сек-родная точность + 20% от нее, 2сек-родная точность + 40% от нее и т.д. ?? -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
28 февраля 2008 16:02
Сообщение #23
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER , ну это цифры на 50(?) гексов расстояния , дальше стреляешь - меньше точность прицеливания на единицу времени(от винтовки тоже зависит(от кратности прицела тоже)), думаю над чем нибудь вроде этого. На правах рекламы : а откуда родная точность берется? от винтовки? На правах бреда : менее 50 гексов 1сек=20% 50-75 гексов 1сек=15% 75-100 гексов 1сек=10% 100+ гексов 1сек=5% конечно цифры от оптики, винтовки зависят итд |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 16:05
Сообщение #24
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O Steel_GripER , ну это цифры на 50(?) гексов расстояния , дальше стреляешь - меньше точность прицеливания на единицу времени я о том, что навык точности (стрельбы из какого-то класса оружия) по сути не используется... и все снайперы будут одинаковы в своих возможностях, что согласись не справедливо... ИМХО в формуле 5секундки должны учитываться расстояние до цели, навык меткости персонажа и характеристики оружия, а то все одинаковыми получатся).. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
28 февраля 2008 16:09
Сообщение #25
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER , циферка? ну ее , мультов снайперов может понаделают. Помнишь про миниигру говорил? она и простая и на точность будет влиять) появятся снайперы профи)) и будут снайперы-дилетанты)) О , придумал) при использовании прицелов 18-24х на малых дистанциях прицелится практически невозможно (реализм), т.к слишком мощно приближает , прийдется снайперу целится стандартными средствами винтовки/доставать именной наган Зато 18-24х прицелы будут удобнее на высоких/сверхвысоких дистанциях 12-18х на средних 4-8х на малых(притом на них обзор боковой больще , что позволяет врагов заметить которые относительно сбоку снайпера вылезут =) ) ну а то что меньше - прицелы охотничьи и снайпер с таким прицелом будет как бы сказать ... вц вообшем |
IronHand |
28 февраля 2008 16:24
Сообщение #26
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, Steel_GripER, В городских условиях оптика с большой кратностью не рулит. И не надо забывать ,что когда снайп долго целится у него устаёт глаз , что сказывается на точности стрельбы. |
3 JI O |
28 февраля 2008 16:30
Сообщение #27
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
IronHand, Василий иваныч покури 25ый пост и истина откроется тебе )) В городских условиях рулят винтовки спецназначения такие как FRF-1,G22, L96A1, N91 RH/LH , M40A1 , M24 , PSG-1 ,Remington 710 , а также ВСС «Винторез» . Свд, барреты и прочее - армейские винтовки , и не служат для городских условий |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 16:31
Сообщение #28
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O Steel_GripER , циферка? ну ее , мультов снайперов может понаделают. Помнишь про миниигру говорил? она и простая и на точность будет влиять) появятся снайперы профи)) и будут снайперы-дилетанты)) Все-таки это важно: Цитата: Steel_GripER в формуле 5секундки должны учитываться расстояние до цели, навык меткости персонажа и характеристики оружия ибо игра ролевая...Мини-игра - это уже само по себе удержание на персе противника мышки в течении N секунд.. этого достаточно.. Цитата: 3 JI O О , придумал) при использовании прицелов 18-24х на малых дистанциях прицелится практически невозможно (реализм), т.к слишком мощно приближает , прийдется снайперу целится стандартными средствами винтовки/доставать именной наган Зато 18-24х прицелы будут удобнее на высоких/сверхвысоких дистанциях 12-18х на средних 4-8х на малых(притом на них обзор боковой больще , что позволяет врагов заметить которые относительно сбоку снайпера вылезут =) ) ну а то что меньше - прицелы охотничьи и снайпер с таким прицелом будет как бы сказать ... вц вообшем Абсолютно верно! Цитата: IronHand И не надо забывать ,что когда снайп долго целится у него устаёт глаз , что сказывается на точности стрельбы. думаю, подобную усталость вводить не стоит.. это как раз тот случай, когда реализм идет во вред геймплею.. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
28 февраля 2008 16:33
Сообщение #29
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER , "это тот случай, когда реализм идет во вред геймплею.." ага поглядел полчасика ночью в пнв и ослеп навсегда)) |
IronHand |
28 февраля 2008 16:35
Сообщение #30
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, Вот и я о том же - нужна ли такая кратность в игре, и на сколько я помню, высокотехнологичное оружие , к коим относятся дальнобойные винтари, будут ли они. усталость надо будет сделать , передержал прицел - целься по новой. |
3 JI O |
28 февраля 2008 16:36
Сообщение #31
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
IronHand, ну как бы тебе обьяснить то) у баррета насколько я знаю стандартный прицел 18х =) геморно реализовать эту усталость глаз, а дальнобойные винтовки будут востребованы p.s я не про то говорил , пнв - прибор ночного видения , в него нельзя больше 30секунд смотреть , сильно давит на глаза в силу своей конструкции, снайперский прицел 4х - ну незнаю меня не напрягал |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 16:39
Сообщение #32
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: IronHand усталость надо будет сделать , передержал прицел - целься по новой. Хороший снайпер может бодать прицел ни один час, может даже сутки провести в таком состоянии и успешно поразить цель... опыт и выработанные годами рефлексы побеждают усталость... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
28 февраля 2008 16:42
Сообщение #33
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER , IronHand , читал много статей для/про снайперов - затыкаешь уши и зрение немного улучшается =) снайпер натренирован на то чтобы ждать. да и в конце концов привыкнешь к прицелу , он тебе наоборот будет наоборот глаз радовать)) конечно в ночных условиях глаз можно "сбить" фонариком(карту поглядеть итд) , но снайперы используют узконаправленые фонарики красного цвета и ЗАКРЫВАЮТ рабочий глаз рукой чтобы не засветить P.S офтопим малось) |
IronHand |
28 февраля 2008 16:43
Сообщение #34
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Хороший снайпер может бодать прицел ни один час, может даже сутки провести в таком состоянии и успешно поразить цель... опыт и выработанные годами рефлексы побеждают усталость... Смотреть в прицел и целиться это не одно и тоже. |
3 JI O |
28 февраля 2008 16:46
Сообщение #35
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
IronHand, разница лишь в том что когда целишся еще и винтовкой двигаешь и не дышишь)) |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 16:52
Сообщение #36
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: IronHand Смотреть в прицел и целиться это не одно и тоже. так и я о том же!) Вообще, если спайпинг в игре будет реализован согласно данному топику мы получим качественный прорыв на фоне других проектов, когда боевая профа (специализация) будет представлять из себя не значек и набор бонусов к навыкам, а принципиально отличный технически (имеется ввиду техника боя) и тактически стиль игры, по сравнению с другими специализациями... мы получаем игру внутри игры, полностью самостоятельную и самоидентичную! Мы получаем матрешку! В тоже время снайпинг фактически не является профой, а лишь одним из возможных вариантов ведения боя.. что в свою очередь не ограничивает, а только расширяет возможности игрока.. Причем две ниже описанные вещи абсолютно спокойно могут совершенно спокойно уживаться: Цитата: 3 JI O Помнишь про миниигру говорил? она и простая и на точность будет влиять) появятся снайперы профи)) и будут снайперы-дилетанты)) Цитата: Steel_GripER в формуле 5секундки должны учитываться расстояние до цели, навык меткости персонажа и характеристики оружия -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
IronHand |
28 февраля 2008 16:52
Сообщение #37
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, Разница в напряжении глаза- тебе любой инструктор по стрельбе скажет - если прицеливание и выстрел занимает больше 3-5 секунд , убери глаз от прицела на пару сек и целься снова. |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 17:00
Сообщение #38
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: IronHand Разница в напряжении глаза- тебе любой инструктор по стрельбе скажет - если прицеливание и выстрел занимает больше 3-5 секунд , убери глаз от прицела на пару сек и целься снова. Тогда делаем следующим образом: 5секундка зацикливается, и если не успеваешь выстрелить на 5-й секунде, счетчик идет заново... вобщем это твое предложение, но я его по своему описал).. Кстати, это добавит кайфов к мини-игре "5 секунд - это много или мало"=)) -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
IronHand |
28 февраля 2008 17:02
Сообщение #39
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Steel_GripER, главное не чьё , а будет ли =) |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 17:05
Сообщение #40
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
IronHand, ВЕРНО -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007