Быстрый ответ Ответить
 Снайперство, вот так думаю реализовать)
3 JI O
28 февраля 2008 15:55
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER , угу , становится) сейчас сообщу куда следует насчет темы еще раз))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 16:00
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O, и еще одно в голову пришло по поводу "(1сек-20%, 2сек-40% 3 сек-60% 4сек-80% 5сек-100%попадание. При держании больше 5 секунд еще и гарантированый крит. урон)"

эти показатели должны быть ЗАВИСИМЫМИ... т.к. судя по ним получается, что снайперу не нужен навык точности и он в любом случае поразит цель через 5сек.. может быть 1сек-родная точность + 20% от нее, 2сек-родная точность + 40% от нее и т.д. ??


--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 16:02
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER , ну это цифры на 50(?) гексов расстояния , дальше стреляешь - меньше точность прицеливания на единицу времени(от винтовки тоже зависит(от кратности прицела тоже)), думаю над чем нибудь вроде этого.


На правах рекламы : а откуда родная точность берется? от винтовки?

На правах бреда :
менее 50 гексов 1сек=20%
50-75 гексов 1сек=15%
75-100 гексов 1сек=10%
100+ гексов 1сек=5%

конечно цифры от оптики, винтовки зависят итд
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 16:05
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5

Цитата: 3 JI O
Steel_GripER , ну это цифры на 50(?) гексов расстояния , дальше стреляешь - меньше точность прицеливания на единицу времени


я о том, что навык точности (стрельбы из какого-то класса оружия) по сути не используется... и все снайперы будут одинаковы в своих возможностях, что согласись не справедливо... ИМХО в формуле 5секундки должны учитываться расстояние до цели, навык меткости персонажа и характеристики оружия, а то все одинаковыми получатся)..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 16:09
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER , циферка? ну ее , мультов снайперов может понаделают.
Помнишь про миниигру говорил? она и простая и на точность будет влиять) появятся снайперы профи)) и будут снайперы-дилетанты))


О , придумал) при использовании прицелов 18-24х на малых дистанциях прицелится практически невозможно (реализм), т.к слишком мощно приближает , прийдется снайперу целится стандартными средствами винтовки/доставать именной наган

Зато 18-24х прицелы будут удобнее на высоких/сверхвысоких дистанциях
12-18х на средних
4-8х на малых(притом на них обзор боковой больще , что позволяет врагов заметить которые относительно сбоку снайпера вылезут =) )

ну а то что меньше - прицелы охотничьи и снайпер с таким прицелом будет как бы сказать ... вц вообшем
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
28 февраля 2008 16:24
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,
Steel_GripER,
В городских условиях оптика с большой кратностью не рулит.
И не надо забывать ,что когда снайп долго целится у него устаёт глаз , что сказывается на точности стрельбы.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 16:30
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
IronHand,
Василий иваныч покури 25ый пост и истина откроется тебе ))

В городских условиях рулят винтовки спецназначения такие как
FRF-1,G22, L96A1, N91 RH/LH , M40A1 , M24 , PSG-1 ,Remington 710 , а также ВСС «Винторез» .

Свд, барреты и прочее - армейские винтовки , и не служат для городских условий
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 16:31
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
Steel_GripER , циферка? ну ее , мультов снайперов может понаделают.
Помнишь про миниигру говорил? она и простая и на точность будет влиять) появятся снайперы профи)) и будут снайперы-дилетанты))


Все-таки это важно:
Цитата: Steel_GripER
в формуле 5секундки должны учитываться расстояние до цели, навык меткости персонажа и характеристики оружия
ибо игра ролевая...

Мини-игра - это уже само по себе удержание на персе противника мышки в течении N секунд.. этого достаточно..


Цитата: 3 JI O
О , придумал) при использовании прицелов 18-24х на малых дистанциях прицелится практически невозможно (реализм), т.к слишком мощно приближает , прийдется снайперу целится стандартными средствами винтовки/доставать именной наган

Зато 18-24х прицелы будут удобнее на высоких/сверхвысоких дистанциях
12-18х на средних
4-8х на малых(притом на них обзор боковой больще , что позволяет врагов заметить которые относительно сбоку снайпера вылезут =) )

ну а то что меньше - прицелы охотничьи и снайпер с таким прицелом будет как бы сказать ... вц вообшем


Абсолютно верно!


Цитата: IronHand
И не надо забывать ,что когда снайп долго целится у него устаёт глаз , что сказывается на точности стрельбы.


думаю, подобную усталость вводить не стоит.. это как раз тот случай, когда реализм идет во вред геймплею..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 16:33
Сообщение #29



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER , "это тот случай, когда реализм идет во вред геймплею.."

ага поглядел полчасика ночью в пнв и ослеп навсегда))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
28 февраля 2008 16:35
Сообщение #30



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,
Вот и я о том же - нужна ли такая кратность в игре, и на сколько я помню, высокотехнологичное оружие , к коим относятся дальнобойные винтари, будут ли они.
усталость надо будет сделать , передержал прицел - целься по новой.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 16:36
Сообщение #31



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
IronHand, ну как бы тебе обьяснить то) у баррета насколько я знаю стандартный прицел 18х =)

геморно реализовать эту усталость глаз, а дальнобойные винтовки будут востребованы

p.s я не про то говорил , пнв - прибор ночного видения , в него нельзя больше 30секунд смотреть , сильно давит на глаза в силу своей конструкции, снайперский прицел 4х - ну незнаю меня не напрягал
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 16:39
Сообщение #32



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: IronHand
усталость надо будет сделать , передержал прицел - целься по новой.


Хороший снайпер может бодать прицел ни один час, может даже сутки провести в таком состоянии и успешно поразить цель... опыт и выработанные годами рефлексы побеждают усталость...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 16:42
Сообщение #33



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER , IronHand , читал много статей для/про снайперов - затыкаешь уши и зрение немного улучшается =) снайпер натренирован на то чтобы ждать. да и в конце концов привыкнешь к прицелу , он тебе наоборот будет наоборот глаз радовать))

конечно в ночных условиях глаз можно "сбить" фонариком(карту поглядеть итд) , но снайперы используют узконаправленые фонарики красного цвета и ЗАКРЫВАЮТ рабочий глаз рукой чтобы не засветить

P.S офтопим малось)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
28 февраля 2008 16:43
Сообщение #34



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Хороший снайпер может бодать прицел ни один час, может даже сутки провести в таком состоянии и успешно поразить цель... опыт и выработанные годами рефлексы побеждают усталость...

Смотреть в прицел и целиться это не одно и тоже.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 16:46
Сообщение #35



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
IronHand, разница лишь в том что когда целишся еще и винтовкой двигаешь и не дышишь))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 16:52
Сообщение #36



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: IronHand
Смотреть в прицел и целиться это не одно и тоже.

так и я о том же!)


Вообще, если спайпинг в игре будет реализован согласно данному топику мы получим качественный прорыв на фоне других проектов, когда боевая профа (специализация) будет представлять из себя не значек и набор бонусов к навыкам, а принципиально отличный технически (имеется ввиду техника боя) и тактически стиль игры, по сравнению с другими специализациями... мы получаем игру внутри игры, полностью самостоятельную и самоидентичную! Мы получаем матрешку! В тоже время снайпинг фактически не является профой, а лишь одним из возможных вариантов ведения боя.. что в свою очередь не ограничивает, а только расширяет возможности игрока..

Причем две ниже описанные вещи абсолютно спокойно могут совершенно спокойно уживаться:
Цитата: 3 JI O
Помнишь про миниигру говорил? она и простая и на точность будет влиять) появятся снайперы профи)) и будут снайперы-дилетанты))


Цитата: Steel_GripER
в формуле 5секундки должны учитываться расстояние до цели, навык меткости персонажа и характеристики оружия

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
28 февраля 2008 16:52
Сообщение #37



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,
Разница в напряжении глаза- тебе любой инструктор по стрельбе скажет - если прицеливание и выстрел занимает больше 3-5 секунд , убери глаз от прицела на пару сек и целься снова.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 17:00
Сообщение #38



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: IronHand
Разница в напряжении глаза- тебе любой инструктор по стрельбе скажет - если прицеливание и выстрел занимает больше 3-5 секунд , убери глаз от прицела на пару сек и целься снова.


Тогда делаем следующим образом: 5секундка зацикливается, и если не успеваешь выстрелить на 5-й секунде, счетчик идет заново... вобщем это твое предложение, но я его по своему описал).. Кстати, это добавит кайфов к мини-игре "5 секунд - это много или мало"=))

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
28 февраля 2008 17:02
Сообщение #39



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER,
главное не чьё , а будет ли =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 17:05
Сообщение #40



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
IronHand, ВЕРНО fellow

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007