Быстрый ответ Ответить
 Классы, ну или как это тут будет реализовано ?)
IronHand
28 февраля 2008 23:00
Сообщение #41



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Inquis
не забываем про медиков ;)... класс брони лёгкий, од много но стрельба маловата

Узко медиком ,я думаю, очень мало кто захочет быть.Может просто навык медицины качать.
А ещё ввести классы кашевар и прапор =)
Пехота получается промежуточный или начальный класс, перед выбором других классов , со всем среднем - оружием , ОД , скрытностью.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
korsarss
28 февраля 2008 23:05
Сообщение #42



Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Какой бред!!! Люди пишут о том о чём в в фильмах насмотрелись...(и худших фильмах)
Понимаю игра-но незная функций воинских подразделений и их задачи,молоть такую чепуху.... и рассуждать...Я уже не говорю об авторе статьи о ГРУ.
Этот вообще отколол...Наивный юноша- не путайте агентурную разведку с общевойсковой рзведкой и не демонстрируйте своё невежество.Такими темпами Вы завтра Абеля и Зорге с Поповым и Леоновым обьедините....
Могу порекомендовать почитть хотя-бы сначало хоть что-то из армейских руководств,а потом уже сказки рассказывать....
На сегодняшний день практически не в одной армии мира не осталось Пулемётных соединений(рот,взводов и отделений)Пулемётные под-ния ошибочно называют в учебных подразделениях бойцы с интелектом равный нулю и ниже....Роты снайперов-присутствуют в практически каждой армии-но опять -же-УЧЕБНЫЕ!!!
Вооружений того-же снайпера,зависит от того в каком подразделении он служит...Тоесть снайпер простой развед роты имеет вооружений (штатное)на порядок ниже чем снайпер армейской рр...и пулемётчик тоже...Откуда такие данные-наивные юноши??7Об армии Вы ничего не знаете а предлагаете полный бред...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
28 февраля 2008 23:19
Сообщение #43



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
korsarss,
Уважаемый, зачем столько агрессии? Я понимаю, конечно, понимаю, что уличить кого то в невежестве, а заодно продемонстрировть свои глубокие познания всегда приятно.. но все же, вероятно, можно делать это в более доброжелательной форме?))


--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
korsarss
28 февраля 2008 23:29
Сообщение #44



Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Хотелось-бы ,что-бы администрация сервера имела грамотного консультанта ,желательно из препод. состава одного из Военных ВУзов страны...А то глядиш завтра появятся в игре пулемётчики вооружённый АГС ,стреляющие на ходу....
Да и вооружение пора менять на новое(хотя-бы конца 90-х годов)
Вооружите Кедрами и Кипарисами и тд..поменяйте заюзаный ПМ на новую модель-Гюрзу.Калаши своё уже отжили...
P.S Последнии 2 известных и принятых на вооружение модификации ПМ не пишу...


С ув. и надеюсь без обид.КорсарСС.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
28 февраля 2008 23:39
Сообщение #45



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну, "отжившие свой век" калаши, насколько я знаю, до сих пор вполне успешно производятся и используются.. хотя могу и ошибаться, ибо не эксперт) А насчет консультантов.. думаю, админы не ставят перед собой цели создать сетевой клон "Биргады е5" или "7.62" - абсолютно попсовое и нереалистичное оружие не помешало Фоллауту стать шедевром) Хотя АГС из положения стоя это действительно смешно) Остается надеяться, что таких ляпов не будет)

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
29 февраля 2008 01:11
Сообщение #46



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
korsarss, вижу по военному делу вы много читали, а вот здешний форум как следует изучить не удосужились).. ни разрабам ни игрокам СИМУЛЯТОР НЕ НУЖЕН.. конечно концепт игры предполагает некую долю реализма, но не во вред геймплею.. повторяю в будущем - это ИГРА, а не энциклопедия..


IronHand, по поводу медиков http://www.lava-online.ru/forum/topic_584

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
29 февраля 2008 01:54
Сообщение #47



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox, вот увидишь что перед тобой здоровенный тип с пулеметом стоит ты наверное сразу догадаешся кто он по классу ? =)

korsarss, ты топ покури я говорю не от пулеметных подразделениях а о отдельных бойцах
здесь имеется в виду реализация в игре деления игроков по способностям. Возьми хотябы тот же баттлфилд и посмотри там на классы

в одном из постов мы термин спецназ (гру) заменили на другой так как он тут не к месту , читай лучше

про отличие вооружений разных видов войск - тут че в армии будешь записан? нет ты сам себе найдешь/сделаешь винтовку и будешь с ней бегать

Также если ты почитаешь весь форум внимательно то найдешь упоминание о том что игра происходит в северной африке , где врядли можно найти "Кедры , Кипарисы ,Гюрзу." Основное оружие в том регионе - стволы второй мировой , калаши (в 50-60х годах в некоторых армиях на вооружении они точно стояли , незнаю как сейчас) , ну и оружие НАТО , и то в неочень больших количествах
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Devil12066
29 февраля 2008 02:36
Сообщение #48



Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:373636827

Предупреждения:
0 / 5
им хо у снайперов должно быть 2 класса : один тяжёлый снайпер другой лёгкий.
1) лёгкий снайпер: винтовка с неочен болщой далей ну примерно 1.2х до 4х . быстрей передвигается чем тяжёлый снайпер , менще од на выстрел. такой снайпер будет хорош в городе и против пехоты ибо сможет болще заделать выстрелов чем тяжёлый снайпер . но есть конечна и минусы , из за небольшой дали его легче убить и маскировка у него хуже чем у тяжёлого снайпера который лежит часами на одном месте.

2)тяжёлый снайпер: менще од в бою, болще од на выстрел чем у лёгкого снайпера , мнеще патронов в обойме , стреляет восномном одиночными выстрелами, луче маскировка чем у лёгкого снайпера.
винтовка с болщой далей , урон более сильнее чем у легково снайпера.
такой снайпер будет идеальный в бою на дальных дестанцый.( с ведения боевой техники такому снайперу можна выдать противотанковые снайперские винтовки) из за болщово калибра оружия такой снайпер может спокойно стрелять через стену.
минусу : на ближней дестанцие таково снайпера сможет легко вынести лёгкий снайпер. при масштабных сражений такой снайпер беспомощный против роты солдат( вынести их он может просто не успеть)

p.s: не надо забывать что подвижность в бою для снайпера вожна. для снайпера жизненно важно менять позицию после нескольких выстрелов....

--------------------
Leiben ist ein spiel....
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
29 февраля 2008 09:21
Сообщение #49



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Devil12066 , ну это как сам привыкнешь стрелять, я вроде уже об этом писал.

Насчет диверсанта - рюкзак меньше , но это компенсируется разгрузочными поясами и прочим. Изза этого он перезаряжается он быстрее остальных и быстрее происходит смена оружия (т.к не мешает тяжелый рюкзак итд). Сильно на баланс не поменяет т.к много оружия таскать он с собой не будет, накрай выхватит пистолет.

P.S добавать доп. эффекты в ближнем бою для диверсанта
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
on-ona
29 февраля 2008 09:33
Сообщение #50



Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:342225644

Предупреждения:
0 / 5
делить шкуру не убитого медведя....

--------------------
Жизнь так прекрасна и прожить её надо достойно , на всякое нытьё нет времени.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
29 февраля 2008 10:10
Сообщение #51



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
korsarss,
Я то как раз не путаю , а вот вы путаете Внешнюю разведку и ГРУ - функции у них во многом схожи. Именно подразделения ГРУ занимаются такими вещами как ликвидация глав бандформирований , диверсии и т.д. А про современное оружие видимо вы начитались на сайтах - в реале такие вещи как Гюрза не распространены в армии. Кедрами вооружают в основном подразделения физзащиты Налоговой полиции и т.д.

Цитата: korsarss
Вооружений того-же снайпера,зависит от того в каком подразделении он служит...Тоесть снайпер простой развед роты имеет вооружений (штатное)на порядок ниже чем снайпер армейской рр...

Практически единственое штатное оружие снайперов в Российской армии это СВД , что может быть ещё ниже ? Винторез ? так его в подразделениях днём с огнём не найти .

Не много о спецназе ГРУ http://www.agentura.ru/specnaz/gru/
Википедия

Прежде чем кого-то пытаться критиковать сами поштудируйте материалы. И надо консультироваться не с какими-то препадами , которые в основном имеют только теоретические знания , а с боевыми офицерами , которые на практике знают что и где реально. Практика от теории очень сильно отличается , как показывает жизнь. А по возрасту я постарше многих из здесь присутствующих.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
29 февраля 2008 10:28
Сообщение #52



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
IronHand , ВСС на войне использовался , но только в спецподразделениях.


Хватит офтопить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
29 февраля 2008 10:48
Сообщение #53



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
ВСС на войне использовался , но только в спецподразделениях

А я это и не отрицаю
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
29 февраля 2008 10:51
Сообщение #54



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
IronHand, ты лучше скажи , все ли аспекты диверсанта мы вывели? я составлю примерный проект описания для геймдезов
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
korsarss
29 февраля 2008 11:26
Сообщение #55



Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ув Рзведчик-Вы так далеки от действительности,как и от разведки.
Простой вопрос чтоб вывести на чистую воду...какого числа проф праздник???
Судя по всему я общаюсь с Айроном из Невифилда на сервере Ушков?Тогда понятно...Что-то доказывать -бесполезно...Знаком...
ВУС свой офицер Вы тоже назвать не можете???
С ув .бывший выпусник Киевского ВУза..(факультет думаю неважен и так слишком много написал для понимающих....)
Таких полиглотов,берущих горлянкой-на каждом сервере-пруд пруди,и так на всякий случай зайду на Невифилд и утоплю Айрона одним залпом из дальнего угла карты...может догодается "коллега "с кем переписывался...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
korsarss
29 февраля 2008 11:31
Сообщение #56



Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Кстати у меня вопрос-смена дня и ночи в игре продуманна или дневной свет будет постоянна?Просто есть несколько задумок для ночного боя...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
29 февраля 2008 11:50
Сообщение #57



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
korsarss, поищи по форуму , гдето я видел ответ на такой вопрос.

P.S зачем здесь то написал , лучше бы тему на форуме вопросы создал
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
29 февраля 2008 12:39
Сообщение #58



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
1. Господа оффтопщики, задрали! Где ваша культура общения? Нарушаете п. 5 и п.6 - http://www.lava-online.ru/forum/topic_99

2.
Цитата: 3 JI O
Насчет диверсанта - рюкзак меньше , но это компенсируется разгрузочными поясами и прочим. Изза этого он перезаряжается он быстрее остальных и быстрее происходит смена оружия (т.к не мешает тяжелый рюкзак итд). Сильно на баланс не поменяет т.к много оружия таскать он с собой не будет, накрай выхватит пистолет.


Разгрузочные пояса нужны и важны, это факт!) Но каким образом зависит размер рюкзака от трех наиболее прокачанных скиллов, таких например как - сапер, скрытность, легкое стрелковое?.. ИМХО рюкзак штука условная, просто не нужно в него много набирать)..

3.
Цитата: Devil12066
им хо у снайперов должно быть 2 класса : один тяжёлый снайпер другой лёгкий.

Брателло, ты не вкуриваешь.. "классов" снайперов может быть очень много... добавляй к двум основным для снайпа навыкам оружейный/скрытность еще 1-2 навыка и получишь тьму вариантов на тему... Если же ты говоришь о делении по принципу используемого оружия, то в этом случае все в руках разрабов... сколько снайперских винтовок они нам подарят...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
29 февраля 2008 13:08
Сообщение #59



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, наряду с кучей видов разгрузок добавить кучу видов рюкзаков.

Вот что думаю , но в расчет надо брать загруженый по максимуму рюкзак:

Без рюкзака штрафа на перемещение нет
С маленьким тоже(будет использоватся диверсантами)
Со средним небольшой штраф на скрытность и перемещение ,а также скорость поворота - будет использоватся снайперами(?) и пехотой
С тяжелым рюкзаком все понятно - сильный штраф на скрытность и некоторое снижение скорости перемещения - пулеметчики родимые)

Может добавить возможность скинуть рюкзак в бою? типо если лежишь за укрытием и бежать никуда не понадобится то скинул рюкзак чтобы не мешал и стреляешь. а большой рюкзак вообще как хреновенькое укрытие можно использовать))


Написал про того диверсанта что мы с вами слепили : http://www.lava-online.ru/forum/topic_590

Пишем про пехоту и пулеметчиков
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
29 февраля 2008 13:27
Сообщение #60



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ВАЖНО!!!

Для тех, кто флудит, оффтопит и невкуривает в этом топике!!!

Что мы имеем ввиду говоря о классах?

Класс - это не более, чем результирующая 3-х (возможно 4-х) навыков. Класс - это условное название для конкретной раскачки. Учитывая, что в игре 30 навыков, можно представить сколько существует различных вариантов.

Среди этих вариантов есть наиболее самобытные сочетания, такие например как снайпер или диверсант. Мы ставим перед собой цель детализировать и "удобрить" эти классы не вступая в конфликт с ролевой системой игры.

Как мы это делаем?

Существуют различные пути. Для одного класса - это интересная реализация принципиального процесса (см. Снайперство), для другого - это матчасть, как например "разгрузка" для дивера. Дабы классы были сбалансированы и самобытны, мы предлагаем общие решения, как например, зависимость скорости персонажа от переносимого веса (см. пост №3 и №4).

Класс - это не значек напротив ника и набор бонусов!

Цитата: 3 JI O
наряду с кучей видов разгрузок добавить кучу видов рюкзаков.


Отличная идея, поддерживаю! В интерфейсе пускай графически отображается один и тот же, но по факту должен быть выбор. Насчет сбросить рюкзак - лекго реализовать, кстати после смерти пусть в нем все и вываливается, нарисовать его не сложно... а вот насчет прятаться за рюкзаком - не уверен.. хотя сам бы я за ним прятался)..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007