1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Навыки обращения с оружием.
Steel_GripER
2 марта 2008 20:32
Сообщение #41



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Mirage,

В игре я хочу стрелять из автомата, а не чистить его...

Давайте если на то пошло тому же крафтеру относить грязные носки - пусть он их стирает, а то куда ж в грязных носках-то?.. ноги сгниют, тонус упадет, беда вобщем!)..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 21:03
Сообщение #42



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Так и я хочу стрелять, а не ремонтировать после отстрела пяти рожков, и не выбрасывать после отстрела десяти! И я бы вообще всю эту мутотень с обслуживанием оружия из игры исключил, не стоит она того чтобы ей внимание уделять. Но поломки оружия обещаны админами, вот я и предлагаю способ ввести обслуживание, но хоть чем-то обоснованное. Не знаю у кого как, но у меня просто таки аллергия на тупые надписи в стиле: "ваше оружие сломалось".
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 21:10
Сообщение #43



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Mirage
А за плату крафтеру или другому игроку - мгновенно.

Это не правильно =) крафтер может почистить быстрее , но не на много - скажем за 1 час , а не за 1.40 ( время условное ) , или сделать чистку в виде миниигрыsmile
И ,вообще, привязку по времени многих событий надо делать к игровому времени (если оно будет ) , а не к реальному.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 21:11
Сообщение #44



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, все до меня доперло наконец!)

Поддерживаю твою идею!

Действительно, обслуживание оружия должно заменять его ремонт в 90% игровых случаев. Это по крайней мере логично. К тому же оригинально, подобного нигде не видел.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 21:20
Сообщение #45



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Загрязнение от стрельбы - а от песка? Мы же в песчаной местности . Это Калаш из песка достал и стреляй себе на здоровье smile ,а М16 , сразу переклинит.Наверное ,надо ввести параметр оружия -надёжность, например. Загрязнение от вида местности , в песчаной быстрее и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 21:52
Сообщение #46



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Это по крайней мере логично. К тому же оригинально, подобного нигде не видел.
Вот я и ратую за логичность, хорошо хоть ты согласился. :) А параметр загрязнения я в какой-то малопопулярной игре когда-то давно видел. Причём он там был одновременно с параметром износа. Вот там, натурально, был полный абзац! Чистишь его, родимого, после каждго боя, чистишь, а он один хрен в конце концов ломается... lol

Цитата: IronHand
Наверное ,надо ввести параметр оружия -надёжность, например.
Просто максимальное загрязнение для каждого ствола разное делать да и всё. Если для калаша 1000 выстрелов, то для M-16 можно смело делать 400, (хотя она и столько "ниасилит" :) ). Ну а всё остальное оружие я не знаю сколько. :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 22:07
Сообщение #47



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Mirage
Просто максимальное загрязнение для каждого ствола разное делать

Точно , и на песчанных локах загрязнение увеличмвать в 2 раза =) и срок службы - эксплуатации разный smile
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Сканагор
3 марта 2008 00:19
Сообщение #48



Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Mirage
Скажу в ктракости, времени не хватает :)

Усложнение, а сиречь расширение, аспектов игрового процесса напрямую приводит к усложениню игры. Большее кол-во навыков=сложнее играть, а для некоторых и легче запутаться. В особености тяжело для новичков, у которых вместо одного навыка стрельбы непрокачано 3-4. Даже если они будут качаться с идеитичной скоростью, непонятно их заметное влияние на геймплей. То есть он будет, но адекватно отобразить его не удасться. Нет, это не плохо, но это не формат многогранной онлайн игры.

Что касается чистки оружия, то замечание правильное. Но что сделать систему аналогичную тому же Silent Storm'у? Есть специальный инструмент, который чистит оружие - шомпол, пыж, в зависимости от калибра, но при этом сама чистка оружия привязана к навыку ремонта?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
3 марта 2008 04:21
Сообщение #49



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Сканагор,
Усложнение это хорошо для геймера . Так как это сим постапок. жизни, по словам редактора, то и надо максимально приблизить к жизни. Не все навыки необходимо развивать , а влияние будет заметно, если будет правильно реализовано и хорошо продумано + интуитивно понятный интерфейс ( изображения и хинты).Например для загрязнения сделать шкалу на панеле оружия, когда оружие загрязненно критично -отображать шкалу красной или мигающей.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
3 марта 2008 06:47
Сообщение #50



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, сделать миниигру , с простым маслом 10 уровней , а со спец составом 5. Только чтобы уровень не больше 30ти секунд был а то муторно оружие чистить по 10 минут =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
4 марта 2008 10:22
Сообщение #51



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Значицца так… Почему я бы вообще не стал вводить в игру заморочки с оружием? Потому что в реале они, для человека хоть сколько-то ответственного, заметного влияния на «геймплей» не оказывают. :) Поломки, как я уже не раз сказал, это из ряда мифологии. Теоретически они могут быть, но практически… Лично я не знаю ни одного человека у которого оружие СЛОМАЛОСЬ, хотя людей которые БОЕВЫМ оружием пользовались более чем интенсивно я знаю достаточно для статистических выводов. За охотничье, самодельное и импортное ничего не говорю. :) Хотя довольно частые отказы выстрела у различных помповиков и Сайги, тоже не поломками вызваны, а несовершенством механики. Было в моей практике такое, что доблестные бойцы, пытаясь перезарядить НСВТ, оборвали ему какой-то тросик, (не знаю какой и нафига он там нужен, в кишки НСВТ я не заглядывал). Но этот несчастный пулемёт в течении недели днём мок под дождём, а ночью температура падала до -15, и на момент попытки его перезарядить, он собой представлял монолитную глыбу льда. Так что сами понимаете, виновата не конструкция пулемёта. Зато, виновато ЗАГРЯЗНЕНИЕ механизма. Неважно ведь чем именно: песком, водой, льдом, или продуктам сгорания пороха. Важно то, что отказы выстрела у боевого оружия провоцируются исключительно инородными предметами попавшими в механизм. Ставшая притчей во языцех M-16 и её модификации клинят тоже не потому, что у них разваливаются детали, а потому что их механика очень чувствительна к загрязнению. Но пока они чистые – они стреляют, причём стреляют намного лучше чем их аналоги АК. Вернее, человеку без навыков стрельбы вооще, из M-16 проще попасть в цель, НАМНОГО проще чем из АК. Поэтому, вместо дурацкого обслуживания и уж тем более ремонтов оружия, я бы ввел параметр привыкания к своему личному оружию. Вот это реально существует, и реально влияет на «геймплей»! Допустим, у M-16 для максимального овладения ей 3000 ПРИЦЕЛЬНЫХ выстрелов, но максимальное загрязнение после 200 выстрелов. А у АК – 10000, но максимальное загрязнение 500 выстрелов. В зависимости от приближения к максимальному уровню загрязнения, (начиная с 50%), растёт вероятность отказа стрельбы. Схема такая:
50% загрязнения – 1% вероятности отказа выстрела, (выстрел пропускается).
100% загрязнения - 100% вероятности отказа, (оружие необходимо чистить).
В процесс привыкания к стволу входит и процесс пристрелки. Ну не обращается никто в реале за этим ни к каким «крафтерам» ни к другим профессионалам! :) Это ж дело-то строго индивидуальное. :)

Теперь что касается чистки… Долго говорите? :) Так ведь это по неопытности долго! Но с ростом навыка, и время сокращаться будет, до тех самых желаемых вами временных величин. А для импульсивных товарищей, которым ждать в ломы, как раз и предлагаю платную чистку другим персом сделать МГНОВЕННОЙ. Все удобства за ваши деньги! :) Причём, чтобы не оставлять без работы крафтеров, (чтобы у них было преимущество перед обычными игроками), сделать стоимость чистки фиксированной, и крафтер будет осуществлять её за 50 процентов от стоимости чистки обычным игроком. Чистка своего, (затрата времени), или чужого, (получение вознаграждения), оружия в любом случае должна приводить и к росту навыка чистки. А чтобы не было злоупотреблений, типа, «Я тебе дам денег, ты навык покачаешь, а потом мне обратно деньги отдашь!», обычный игрок будет получать те же самые 50% стоимости что и крафтер, а ещё 50% - будут уходить в «Фонд помощи голодающих админов Африки». :) Таким образом, ускоренная прокачка навыка для желающих будет, но она будет платной. Независимо от того, вернёт ли вам «чистильщик» деньги, 50% процентов суммы один фиг теряется.
Да, и ещё один момент... Когда персонаж находится в бою, мгновенная чистка невозможна. :)

Вот вам и желанный реализм, и влияние на геймплей, (клан много хорошего скажет пулемётчику, который пойдёт в групповой бой с грязным пулемётом wink ), и удобство системы для игроков.

З.Ы. 3 JI O, ничего не имею против мини-игр, а как раз поддерживаю твою задумку, но, каждому овощу своё место. Конкретно ЗДЕСЬ они не нужны.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 11:53
Сообщение #52



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, +1000! Я повторюсь, но все же... обслуживание автомата должно заменять его ремонт! Потому что это:
а.) логично.
б.) реалистично.
г.) как ни странно оригинально (для игр).
д.) еще множество доводов касательно самого игрового процесса.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
4 марта 2008 14:37
Сообщение #53



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ладно, не верите мне - ищите знакомых которые были на войне. И спрашивайте у них как часто оружие ЛОМАЕТСЯ. Это вам не страйкбольные приводы и не пейнтбольные маркеры. Оружие, и уж тем более боевое, конструируется так, чтобы ломаться там было нечему. Там всего лишь стираются взаимодвижущиеся детали. И уж коли они стёрлись, то менять надо не их, а весь автомат или пулемёт. Ну а пулевые/осколочные повреждения оружия... В этом случае покупка нового обойдётся дешевле восстановления, (а не ремонта), старого.

Кроме того, вот вы ссылаетесь мол у крафтера всякие запчасти есть... А где же это, позвольте он их взял-то?! Сам сделал? Так пока он одну деталь сделает, бойцы себе десяток этих деталей с оружия убитых врагов снимут. Смерти в игре нет, есть только её эмуляция, вот и прикиньте к скольким трофейным стволам получает доступ каждый игрок за время боёв. Сколь не проигрывай, сколь не летай в портал, но в любом случае будут и победы, а значит, если уж приспичит, можно и детали в своём оружии заменить менее изношенными.

А если вы попытаетесь очередной раз возразить что нельзя отбирать хлеб у крафтеров, то позвольте узнать, а какого это лешего тысячи игроков должны будут платить крафтерам за бессмысленную и ничем не оправданную процедуру?! У крафтеров других статей дохода полно, и нефиг приумывать всякие глупости насчёт оружия. :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
4 марта 2008 17:19
Сообщение #54



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Mirage,

Очень пугает описанная забивка патрон в рожки. Да реалестичность - это круто, но все же не слишком ли много геморра внесет в геймплей такие вещи как забивка патрон, чистка оружия и т.п.

То что оно стачиваться должно и ломаться, а также косить и клинить от долгого использования - это да. Согласен. Но с патронами и скоростью перезарядки - это ужасть.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
4 марта 2008 18:35
Сообщение #55



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Забивка патронов - изначально не моя идея, смею заметить. wink Я её как раз упростить пытаюсь. Говорю же, что в реале автоматные рожки можно прекрасно забивать на ходу. Так что ткнул зарядку магазинов - и делай чё хочешь.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
4 марта 2008 18:36
Сообщение #56



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Mirage,

да что ж такое :DD сколько ж можно путешествовать в поисках придумавшего забивку патронов в рожки >_<

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
4 марта 2008 18:48
Сообщение #57



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А какой вообще смысл искать кто предложил? Напиши здесь что тебе забивка категорически не нравится как элемент игры, да и всё. Может ещё кто-то с тобой согласится.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007