Быстрый ответ Ответить
 Предложения по сборке-разборке и конструированию предметов.
Serik
1 марта 2008 05:08
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
На главной странице есть замечательная игра Сапер, почему бы в будущем клиенте не сделать на подобной основе, резминирование - стандартных мин, самодельных взрывных устройств, разборку любых сложных предметов на составляюшие, взлом замков, и обратные действия, конструирование взрывных устройств, прикрутить к стандартному оружию оптический прицел, к пистолету лазерную указку и т.д.

Как это могло бы выглядеть:
Нажимаем на кнопку рюкзака, в рюкзаке дополнительная кнопка - рабочий стол, либо отдельная кнопка в клиенте, открываем.

Рабочий стол чистое окно с пиктограммами инструмента, внизу окна: отмычки, кусачки, тестер померить напряжение – сопротивление и т.д. слева открытый рюкзак из которого можно перетащить TNT, провода для соединения, батарейки, механический будильник или электронные часы, оружие, детали и т.д. это в случае конструирования.

Более развернутая концепция предметов для конструирования:
Например батарейка имеет две активных зоны + и - , провод тоже две активных зоны, TNT две зоны, одна активная зона для встройки детонатора или бикфордова шнура,вторая для изоленты прикрутить к ней вторую шашку, детонатор три активных зоны, две под провода, третья стыкуется с TNT и т.д. при конструировании надо стыковать активные зоны между собой, неправильно собранное устройство не заработает или взорвется. Можно более простой вариант исполнения, кидаем нужные части на стол они автоматически соединяются (ближайшая аналогия игра Jagged Alliance 2)

Если предмет разбираем:
Например пистолет, он старый, хотим снять с него новенький лазерный прицел и переставить на другой пистолет, кликаем по нему мышой, или выкладываем на стол и применяем инструмент, если позволит навык, или имеем гораздо больший шанс, сломать на совсем на выброс. Разобранное скидывается в рюкзак.

Если вы обнаружили взрывное устройство:
В нормальном режиме клиента тыкаем мышой в предмет, открывается рабочий стол с миной на столе если навыки позволяют можем попробовать разминировать, если нет лучше не братся. ))

Конструирование отмычек, десять активных зон (цифра приблизительна) для обработки:
Берем несколько полос жести подходящего размера - - - - - - - - - -и переносим на рабочий стол.
Это максимальный вариант обточки напильником ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^
Обтачиваем как нам кажется наилучшим вариантом ^ - - ^ - ^ - - - -
Или так - - ^ - - - - ^ ^ -
И делаем себе набор отмычек на свой вкус. Возможно будет изучить замок, узнав как расположены некоторые запорные штырьки, (количество зависит от навыков взлома и внимательности) и изготовить отмычку на месте. Отмычки можно обьединить в набор(повесить на кольцо) перебор одной отмычки занимает 10-15 секунд (цифра приблизительна). Боец с ”сотней” отмычек в наборе может не открыть замок (не попадется нужной комбинации, навык мал но шанс есть) а диверсант с десятью отмычками открыть может (изза высокого навыка выпадет нужная комбинация). Навык и количество комбинаций-отмычек управляет шансом совмещения замка-отмычки и открытия замка.

Естественно чем сложнее операция с предметами тем большего навыка для удачного завершения она будет требовать:
Боец может гвоздем скинуть крючек(засов) с запертой двери или выбить за счет силы(громко).
Диверсант(вор) взломать сейфовый замок, замок в бункер.
Боец может снять обнаруженную растяжку (если обнаружит), сапер может попытатся разминировать сложное устройство с таймером.

Как будут набиратся - влиять навыки могу только предположить, варианты на примере бойца (цифры условны):
1)Боец может совершенствовать навык сапера до 20 % максимально.
2)Боец может набирать навык сапера в 20 раз медленнее но до 100 %.
3)Боец имеет при одинаковом навыке на 60% больший шанс подорватся – сломать.
4)Боец в принципе не может заниматся сложными устройствами только простые операции(например скрутить два рожка изолентой).
5)У бойца может быть более ограниченным набор инструмента.

Будет ли возможность бойцу произвести более сложную операцию на свой страх и риск, или если навыки малы, в принципе ему не позволят начать.

Конструировать, собирать, разбирать, персонаж может в любой момент времени открыв рюкзак и стол которые будут автоматически закрыватся при нападении – переходе в боевой режим.

П.С. Надеюсь чтото из выше написанного поможет в развитии концепции игры.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
1 марта 2008 05:22
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
В эскизном варианте такие вещи обсуждались и на повестке дня они ещё остаются... Но такого подробного описания ещё не было. Спасибо за подтверждение наших предположений. Надо анализировать на предмет реализуемости. Есть тонкости. С твоего позволения копи/пэйстю этот текст в прото-документ.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Devil12066
1 марта 2008 06:00
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:373636827

Предупреждения:
0 / 5
одно дополнения предлагаю сделать листочки с схемой как собрать или разобрать ту или иную вещь при находке таково листочка навык повыщаеца:)

--------------------
Leiben ist ein spiel....
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 марта 2008 06:48
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Devil12066, аркадно слишком. Вот если игроку дадут схему которую он САМ будет читать а не его перс , и он САМ разберется в ней , тогда вообще рулезЗ.

Serik, у тебя не конструирование вещей ,а снятие/установка дополнительных фенечек.Это и так будет.Про конструирование вещей я уже писал(уже раз десять обьяснил всем =) ) и мое предложение приняли.
Про схемы бомб я писал перед самым крахом форума , но в основном я предлогал чтобы бомбу собирать своими руками и чтобы разминирующий видел то что вы собрали и думал как бы ее разминировать)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Devil12066
1 марта 2008 07:12
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:373636827

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,
прицепе так и думал что не перс просто нащол листок и всё а то что сам человек читает схему и должен понимать(для тех кто нипанимает схемы сделать статью как праведно читать схемы на сайте) но навок сапёра
должен всё ровно расти после прочтения:))))

--------------------
Leiben ist ein spiel....
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
1 марта 2008 09:56
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
Вот если игроку дадут схему которую он САМ будет читать а не его перс , и он САМ разберется в ней , тогда вообще рулезЗ.
Золотые слова!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 марта 2008 10:15
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, вообщем я за то что в крафтинге рулит моск, крафт по решению администрации будет на моей системе т.е на головоломках
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
1 марта 2008 10:50
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Дак я тоже за мозг, причём везде. :) И идея окна прицеливания мне глубоко импонирует. Вот только такая система прцеливания выщелкнет из игры людей со слабыми каналами. :(
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 16:20
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
+1 ко всему кроме:

Цитата: Serik
Как будут набиратся - влиять навыки могу только предположить, варианты на примере бойца (цифры условны):
1)Боец может совершенствовать навык сапера до 20 % максимально.
2)Боец может набирать навык сапера в 20 раз медленнее но до 100 %.
3)Боец имеет при одинаковом навыке на 60% больший шанс подорватся – сломать.
4)Боец в принципе не может заниматся сложными устройствами только простые операции(например скрутить два рожка изолентой).
5)У бойца может быть более ограниченным набор инструмента.


Боец может быть отличным сапером, и наоборот. Вряд ли мы будем ограничены одним основным навыком...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 16:46
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, согласен.
Привязка к цифрам это более чем странно. В реале можно овладеть всем , так зачем резать это в игре?)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 19:20
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
В реале можно овладеть всем , так зачем резать это в игре?
Поддерживаю! :) Только, наверное, ещё имеет смысл ввести и постепенное забывание неиспользуемых навыков... Они ведь правда забываются. :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 20:36
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Mirage
Поддерживаю! :) Только, наверное, ещё имеет смысл ввести и постепенное забывание неиспользуемых навыков... Они ведь правда забываются. :)


обсуждалось на старом форуме.. так и будет.. сразу и все прокачать не возможно..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
2 марта 2008 21:26
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Господа не путайте виртуал с реалом, в реале ваши навыки в цифрах не отобразить в виртуале наоборот никак кроме цифр.
Не думаю что в реале каждый солдат в армии сапер а сапер - снайпер.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 21:33
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
Не думаю что в реале каждый солдат в армии сапер а сапер - снайпер.
Првильно не думаешь! wink Далеко не каждый. Только желающие. wink И речь не об армии где существует раздление на узкие специализации, а о территории перманентного военного конфликта где всем просто поневоле приходится быть специалистами широкого профиля.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
2 марта 2008 22:27
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну хорошо произошел апокалипсис кто мог сбежал, малознакомые люди сбились в кучу. Волей судьбы из них 1-2 процента саперы предполагается что они начнут вдруг обучать оставшиеся 98% саперному делу? А учится на практике самому я бы не рискнул (сапер ошибается один раз) только чтото элементарное (снять растяжку).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 22:31
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Так я ж и говорю, только желающие! :)
Кстати, растяжка - это далеко не всегда элементарно. :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007