Система перезарядки и смены оружия, А также реализация рюкзаков |
3 JI O |
1 марта 2008 06:45
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Вообщем додумал как реализовать чтобы реалистично и к классам подходит. Разгрузочный пояс: 1)Отображается прямо на экране возле панельки с автоматом.(центр экрана) 2)Возможно только хранение мелких/легких вещей.(ножей , гранат , обойм, аптечек и прочее) Кобура/Спина: 1)Распологается в правом нижнем углу экрана 2)Можно повесить автомат/снайперку/смг на спину 3)В кобуру можно положить только пистолет Рюкзак: 1)Распологается и открывается точно также как и сейчас. 2)Можно хранить все. Что из этого получается? Диверсант изза того что носит в основном разгрузочные пояса быстрее перезаряжается и достает оружие со спины(изза отсутствия рюкзака/малого рюкзака) Пулеметчику для того чтобы перезарядится нужно открыть рюкзак и достать здоровенный магазин который на поясе никак не поместится. ПЕРЕЗАРЯДКА ОРУЖИЯ: Имеется 2 вида перезарядки : 1)Автоматический(нажал кнопку, подождал несколько секунд и все заряжено) 2)Ручной (подробнее ниже) Для того чтобы перезарядить оружие ВРУЧНУЮ нужно: 1)Вытащить предыдущую обойму(кнопка возле рисунка оружия) 2)Перетянуть с пояса/рюкзака на оружие новый магазин. 3)Передернуть затвор нажатием кнопки на оружии 4)Возможен еще и выбор куда девать пустую обойму - выкинуть на землю(0,5сек) либо положить в карман(1-2сек , дольще для пулеметных магазинов) Т.е пулемет перезаряжается долго изза своих магазинов которые в рюкзаке хранятся, а автомат быстро изза того что обоймы на поясе.Хотя можете положить обоймы рядом с собой и перетягивать на оружие с земли ЗАРЯДКА МАГАЗИНА: Предлагаю сделать в виде мини игры , скилл будет набиваться у игрока. Будет выглядеть примерно так ______________ |.......................| - обойма(здесь двухрядная) вид сверху |.......................| <=========о - патрон Перетягиваем патрон на обойму в нужный ряд, жмем правой кнопкой (типо протолкнуть его внутрь), берем следующий и так далее. Время снарядки магазина будет реальным(30 секунд примерно для 30зарядной обоймы), и хоть както будет занимать игрока чтобы руками работал , для честности. Вроде все описал.Задавайте вопросы. Потом возможно будут нормальные картинки P.S сделать размеры окошек регулируемыми |
Devil12066 |
1 марта 2008 07:07
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:373636827 Предупреждения: |
идея неплохая:))) но пару добавлений: пояс и кобуру сделать виде окна как щас автоматам то есть нажал на кнопку окно выскочила ( это для того чтоб не была так называемых мертвыx зон ) а нащёт перезарядки просто зделать 1 горячию клавищу и всё , но перезарядка будет трятить какоето врймя ( можно зделать навок к перезарядки класов оружея например часто бегаещ с пулемётам и часто перезарежаещ , то навак растёт и времени на перезарядку надо меньше) -------------------- Leiben ist ein spiel.... |
3 JI O |
1 марта 2008 07:14
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Можно , но неболее 15%ти процентов увеличения скорости |
Пору4ик |
1 марта 2008 08:25
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Идея неплоха) Но вот по поводу классов- ну вот это сюда привязывать точно не к чему) РПС. Есть базовые, есть *переделанные под себя. Есть модульные, есть профильные. Соответственно, чем *лучше выполнена РПС, тем больше бонус к скорости и меньше штраф к маскировке. Цитата: 3 JI O Кобура/Спина: 1)Распологается в правом нижнем углу экрана 2)Можно повесить автомат/снайперку/смг на спину 3)В кобуру можно положить только пистолет А еще есть ремень-трехточка, а в кобуру можно положить обрез или МП7=)) Цитата: 3 JI O Рюкзак: 1)Распологается и открывается точно также как и сейчас. 2)Можно хранить все. Опять же, есть ДШР, есть вещмешок времен WW II, что из них удобнее? А кемелбек дает возможность еще и пить в бою, что можно реализовать ускоренным восстановление тонуса. ИМХО у амуниции должно быть, помимо брони, 3 параметра 1) увеличение скорости перезарядки\смены оружия(как вариант, уменьшенные потери тонуса при их выполнении, неясно как реализовывать) 2)штраф к скрытности. 3)уменьшение скорости движения(ускоренное снижение тонуса) Соответственно, та или иная *стандартная система имеет *стандартные параметры, крафт- в зависимости от навыков крафтера. Системы можно модернизировать. |
3 JI O |
1 марта 2008 08:48
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
бронежилеты тяжелые и средние имеют штраф к скрытности и изза веса замедляют перемещение. Врядли можно будет найти высокотехнологичные костюмы , в основном будут простые армейские образцы Скорость перезарядки/смены оружия и так будет увеличена если расположить его на поясе(не нужно будет лезть в рюкзак) |
Vhailor |
1 марта 2008 22:47
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.11.2007 ICQ:4639777 Предупреждения: |
3 JI O, ты думаешь кто-то будет всё это рисовать и кодить? Оч-ч-чень сомневаюсь... |
Steel_GripER |
2 марта 2008 03:02
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Реализовать различные виды "разгрузок" можно гораздо проще, не создавая мертвых зон и не внося в интерфейс существенных изменений. Представим инвентарь аналогом файловой системы, а точнее менеджером файлов. Жмем на рюкзак, попадаем в окно инвентаря. В одном из слотов находится предмет "разгрузка", перетягиваем в нее, зажимая левую кнопку мыши, необходимые вещи. Разумеется "положить" в "разгрузку" можно далеко не все. Затем двойным кликом заходим в "папку разгрузки", верхний слот в "папке" служит зоной выхода - в случае необходимости двойной клик по нему возвращает нас в "корневую папку" инвентаря. В остальных слотах лежат положенные нами предметы. Наводим курсор мыши на предмет и нажимаем (например) Ctrl+1, следующий слот Ctrl+2 и т.д. Закрываем окно инвентаря. Нажимаем 1 и через N секунд получаем в пользование необходимый предмет, при меньших затратах ОД и тонуса. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
2 марта 2008 04:43
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER, помойму удобнее будет если разгрузку можно будет как отдельную панельку на экран вывести и на нее закидывать вещи Vhailor, если так думать то можно вообще удалить этот форум. |
Steel_GripER |
2 марта 2008 14:42
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O Steel_GripER, помойму удобнее будет если разгрузку можно будет как отдельную панельку на экран вывести и на нее закидывать вещи имхо, в этом случае трудозатраты больше... а и без того маленькая зона видимости вокруг перса станет еще меньше..-------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
2 марта 2008 14:46
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER, кому как =) я лично сделал бы панельку (пояс) на нее вывел вещи , забиндил под кнопки и сделал бы высокую прозрачность ей |
Steel_GripER |
2 марта 2008 15:17
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O Steel_GripER, кому как =) я лично сделал бы панельку (пояс) на нее вывел вещи , забиндил под кнопки и сделал бы высокую прозрачность ей Да пусть хоть трижды она прозрачная будет)) зачем она нужна на экране, если вызов предмета всеравно будет с кнопки?) фетишь?) -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
2 марта 2008 16:29
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER, незнаю , но хотябы лично для меня такое будет очень удобно. Да и наглядно , всегда знаешь что у тебя на поясе и видишь это , а то что в рюкзаке можно только посмотреть открыв его =) |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007