Быстрый ответ Ответить
 Система перезарядки и смены оружия, А также реализация рюкзаков
3 JI O
1 марта 2008 06:45
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Вообщем додумал как реализовать чтобы реалистично и к классам подходит.

Разгрузочный пояс:
1)Отображается прямо на экране возле панельки с автоматом.(центр экрана)
2)Возможно только хранение мелких/легких вещей.(ножей , гранат , обойм, аптечек и прочее)

Кобура/Спина:
1)Распологается в правом нижнем углу экрана
2)Можно повесить автомат/снайперку/смг на спину
3)В кобуру можно положить только пистолет

Рюкзак:
1)Распологается и открывается точно также как и сейчас.
2)Можно хранить все.



Что из этого получается?

Диверсант изза того что носит в основном разгрузочные пояса быстрее перезаряжается и достает оружие со спины(изза отсутствия рюкзака/малого рюкзака)

Пулеметчику для того чтобы перезарядится нужно открыть рюкзак и достать здоровенный магазин который на поясе никак не поместится.



ПЕРЕЗАРЯДКА ОРУЖИЯ:

Имеется 2 вида перезарядки :
1)Автоматический(нажал кнопку, подождал несколько секунд и все заряжено)
2)Ручной (подробнее ниже)

Для того чтобы перезарядить оружие ВРУЧНУЮ нужно:
1)Вытащить предыдущую обойму(кнопка возле рисунка оружия)
2)Перетянуть с пояса/рюкзака на оружие новый магазин.
3)Передернуть затвор нажатием кнопки на оружии
4)Возможен еще и выбор куда девать пустую обойму - выкинуть на землю(0,5сек) либо положить в карман(1-2сек , дольще для пулеметных магазинов)

Т.е пулемет перезаряжается долго изза своих магазинов которые в рюкзаке хранятся, а автомат быстро изза того что обоймы на поясе.Хотя можете положить обоймы рядом с собой и перетягивать на оружие с земли


ЗАРЯДКА МАГАЗИНА:

Предлагаю сделать в виде мини игры , скилл будет набиваться у игрока.

Будет выглядеть примерно так

______________
|.......................| - обойма(здесь двухрядная) вид сверху
|.......................|

<=========о - патрон

Перетягиваем патрон на обойму в нужный ряд, жмем правой кнопкой (типо протолкнуть его внутрь), берем следующий и так далее.

Время снарядки магазина будет реальным(30 секунд примерно для 30зарядной обоймы), и хоть както будет занимать игрока чтобы руками работал , для честности.


Вроде все описал.Задавайте вопросы. Потом возможно будут нормальные картинки


P.S сделать размеры окошек регулируемыми
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Devil12066
1 марта 2008 07:07
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:373636827

Предупреждения:
0 / 5
идея неплохая:))) но пару добавлений: пояс и кобуру сделать виде окна как щас автоматам то есть нажал на кнопку окно выскочила ( это для того чтоб не была так называемых мертвыx зон ) а нащёт перезарядки просто зделать 1 горячию клавищу и всё , но перезарядка будет трятить какоето врймя ( можно зделать навок к перезарядки класов оружея например часто бегаещ с пулемётам и часто перезарежаещ , то навак растёт и времени на перезарядку надо меньше)



--------------------
Leiben ist ein spiel....
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 марта 2008 07:14
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Можно , но неболее 15%ти процентов увеличения скорости
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Пору4ик
1 марта 2008 08:25
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Идея неплоха) Но вот по поводу классов- ну вот это сюда привязывать точно не к чему)
РПС. Есть базовые, есть *переделанные под себя. Есть модульные, есть профильные. Соответственно, чем *лучше выполнена РПС, тем больше бонус к скорости и меньше штраф к маскировке.
Цитата: 3 JI O

Кобура/Спина:
1)Распологается в правом нижнем углу экрана
2)Можно повесить автомат/снайперку/смг на спину
3)В кобуру можно положить только пистолет

А еще есть ремень-трехточка, а в кобуру можно положить обрез или МП7=))
Цитата: 3 JI O

Рюкзак:
1)Распологается и открывается точно также как и сейчас.
2)Можно хранить все.

Опять же, есть ДШР, есть вещмешок времен WW II, что из них удобнее? smile
А кемелбек дает возможность еще и пить в бою, что можно реализовать ускоренным восстановление тонуса.
ИМХО у амуниции должно быть, помимо брони, 3 параметра
1) увеличение скорости перезарядки\смены оружия(как вариант, уменьшенные потери тонуса при их выполнении, неясно как реализовывать)
2)штраф к скрытности.
3)уменьшение скорости движения(ускоренное снижение тонуса)
Соответственно, та или иная *стандартная система имеет *стандартные параметры, крафт- в зависимости от навыков крафтера. Системы можно модернизировать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 марта 2008 08:48
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
бронежилеты тяжелые и средние имеют штраф к скрытности и изза веса замедляют перемещение.

Врядли можно будет найти высокотехнологичные костюмы , в основном будут простые армейские образцы

Скорость перезарядки/смены оружия и так будет увеличена если расположить его на поясе(не нужно будет лезть в рюкзак)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Vhailor
1 марта 2008 22:47
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.11.2007
ICQ:4639777

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O, ты думаешь кто-то будет всё это рисовать и кодить? Оч-ч-чень сомневаюсь...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 03:02
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Реализовать различные виды "разгрузок" можно гораздо проще, не создавая мертвых зон и не внося в интерфейс существенных изменений.

Представим инвентарь аналогом файловой системы, а точнее менеджером файлов.

Жмем на рюкзак, попадаем в окно инвентаря. В одном из слотов находится предмет "разгрузка", перетягиваем в нее, зажимая левую кнопку мыши, необходимые вещи. Разумеется "положить" в "разгрузку" можно далеко не все. Затем двойным кликом заходим в "папку разгрузки", верхний слот в "папке" служит зоной выхода - в случае необходимости двойной клик по нему возвращает нас в "корневую папку" инвентаря. В остальных слотах лежат положенные нами предметы. Наводим курсор мыши на предмет и нажимаем (например) Ctrl+1, следующий слот Ctrl+2 и т.д. Закрываем окно инвентаря. Нажимаем 1 и через N секунд получаем в пользование необходимый предмет, при меньших затратах ОД и тонуса.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 04:43
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, помойму удобнее будет если разгрузку можно будет как отдельную панельку на экран вывести и на нее закидывать вещи

Vhailor, если так думать то можно вообще удалить этот форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 14:42
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
Steel_GripER, помойму удобнее будет если разгрузку можно будет как отдельную панельку на экран вывести и на нее закидывать вещи
имхо, в этом случае трудозатраты больше... а и без того маленькая зона видимости вокруг перса станет еще меньше..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 14:46
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, кому как =) я лично сделал бы панельку (пояс) на нее вывел вещи , забиндил под кнопки и сделал бы высокую прозрачность ей
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 15:17
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
Steel_GripER, кому как =) я лично сделал бы панельку (пояс) на нее вывел вещи , забиндил под кнопки и сделал бы высокую прозрачность ей


Да пусть хоть трижды она прозрачная будет)) зачем она нужна на экране, если вызов предмета всеравно будет с кнопки?) фетишь?)

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 16:29
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, незнаю , но хотябы лично для меня такое будет очень удобно. Да и наглядно , всегда знаешь что у тебя на поясе и видишь это , а то что в рюкзаке можно только посмотреть открыв его =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007