Усталость персонажа, Если игра действительно приближена к реальности |
Kirsandm |
1 марта 2008 21:04
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:237-335-597 Предупреждения: |
Если игра действительно приближена к реальности настолько, насколькоя почитал на форуме, то у меня родилась еще одна мысль. Так как все мы люди, человеки, то у каждого есть предел кочевания( стреляния, инженирования и т.д) без сна и отдыха. Предагаю ввести в игру состояние персонажа- усталость. Т.е если вы гамаете игру с утра до вечера без передыха и так 25 часов в сутки то на вторые сутки у вас понижается выносливость меткость и другие значимые показатели( как в жизни- я например максимум 3е суток без сна обходился, и то во времена студенческой юности). Смысл всего етого в том чтобы кланы не могли раскачивать бойцов и иже с ними передавая перса по цепочке и тд. Так же можно придумать стимуляторы, но с последующими нехорошими эффектами( для особо энергичных геймеров, поиграли часов 20 таблеточку ам еще часика на 3 хватило и спать( в реале) а в игре все плохие действия стимулятора прошли) Извините что сыро, но все таки можно понять суть, я считаю Спасибо. -------------------- golden-hearts.clan.su |
xxxGizurxxx |
1 марта 2008 21:29
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:no Предупреждения: |
Совершенно согласен! Не хочу засорять новой темой - так-что добавлю здесь: После гибели персонажа не сразу в путь, а полежать в лазарете, а если тяжелая травма - то вообще до суток валяться! Как в БК например. Отсюда необходимость в полевых врачах и санитарах. А мона и вообще мирных дохтуров в вести, которые, тебя не только быстро на ноги поставят, но и таблетками накачают позитивными... Да, и пусть они их производят. Всякие, там хим реагенты смешивают - слаб навык - отходняк стаких таблетак на корачки поставит! Или привыкание вызовут, или наконец обратно в ящик) Вариантов много! -------------------- Humanum errare est. |
KOCTuK |
1 марта 2008 21:31
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Kirsandm Смысл всего етого в том чтобы кланы не могли раскачивать бойцов и иже с ними передавая перса по цепочке и тд. это зло и его необходимо победить. Мое видение "усталости". Персонаж, скажем в сутки, не может поднять сумму навыков > n Еще можно скамуниздить фишку из вов: длительный отдых(офлайн) - двойная экспа(скорость набора навыков) Все это так или иначе уравновесит прокачку персонажей. -------------------- Твой персонаж - это не ты сам... Золотые сердца |
Kirsandm |
1 марта 2008 22:47
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:237-335-597 Предупреждения: |
То: KOCTuK xxxGizurxxx Ребята спасибо за поддержку)) -------------------- golden-hearts.clan.su |
3 JI O |
2 марта 2008 07:37
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Просто ограничить время игры для одного перса 8-16 часов в день. Допустим на выходных больше времени т.к играют больше. Это поможет избежать больных людей которые сутками играют а также поддержит то что автор сказал |
Mirage |
2 марта 2008 08:24
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Присоединяюсь ко всеобщим одобрениям. :) |
IronHand |
2 марта 2008 12:47
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Ограничение по времени это конечно бред.Во-первых, это нарушение прав человека =) Во-вторых , у меня безлимитка и я просто ложусь спать не выходя из игры. Может ещё предложить что бы у всех навыки пркачивались на одном уровне , то есть если у Пети 20% , то и у всех должно быть 20%, а не 21? =) Вроде собирались вводить смену дня и ночи , типа 2 часа день 2 часа ночь, может если персонаж в течении 2-3 игровых дней не отдыхал, то тогда вводить усталость. |
3 JI O |
2 марта 2008 13:45
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
IronHand, хмм если 2 часа день 2 часа ночь и необходимо чтобы перс в игре отдыхал, то можно сделать неплохую рекламу игры сделать. Типо мы заботимся о здоровье наших игроков , даем им передышку во время игры. Всякие джеки томпсоны будут рады)) |
IronHand |
2 марта 2008 14:07
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
По ночам можно было бы сделать прокачку навыков медленнее и крафтинг менее качественный - типа, уставший, сонный, если не под воздействием стимуляторов =) |
3 JI O |
2 марта 2008 14:30
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
IronHand, ага представляю) головоломка для крафтинга по экрану качается типо перс устал) жесть |
Kirsandm |
2 марта 2008 15:01
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:237-335-597 Предупреждения: |
IronHand, если персонаж в течении 2-3 игровых дней не отдыхал, то тогда вводить усталость. В принципе я это и имел ввиду ЗЫ: Господа админы, а что вы думаете по этому поводу? Я думаю что програмно это не так трудно сделать(ИМХО), а тема вроде бы имеет успех. -------------------- golden-hearts.clan.su |
Steel_GripER |
2 марта 2008 15:11
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Реализм нужно юзать по полной там, где он благотворно сказывается на геймплее. Усталость - она и в жизни момент негативный, а уж в игре подавно не нужна. Цитата: Kirsandm Смысл всего етого в том чтобы кланы не могли раскачивать бойцов и иже с ними передавая перса по цепочке и тд. Пусть хоть до посинения качаются, я не манчкин завидовать не буду.. а баланс игры, если я верно понимаю, устроен так, что побеждать будет умный и опытный ИГРОК, а не раскаченный и пропитанный реалом ПЕРС.. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Mirage |
2 марта 2008 15:37
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER побеждать будет умный и опытный игрок, а не раскаченный и пропитанный реалом перс.. Если так будет, я лики админов обрамлю в рамочки и буду молиться на них аки на святых! :) |
Steel_GripER |
2 марта 2008 15:40
Сообщение #14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Mirage Если так будет, я лики админов обрамлю в рамочки и буду молиться на них аки на святых! :) Аналогично!)) А вообще мне кажется будет побеждать командная игра, то бишь грамотный тимплэй.. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
2 марта 2008 16:27
Сообщение #15
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage,Steel_GripER, ну я же говорю что должен рулить мозг, а не абстрактный мега шмот |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007