Быстрый ответ Ответить
 Усталость персонажа, Если игра действительно приближена к реальности
Kirsandm
1 марта 2008 21:04
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:237-335-597

Предупреждения:
0 / 5
Если игра действительно приближена к реальности настолько, насколькоя почитал на форуме, то у меня родилась еще одна мысль. Так как все мы люди, человеки, то у каждого есть предел кочевания( стреляния, инженирования и т.д) без сна и отдыха. Предагаю ввести в игру состояние персонажа- усталость. Т.е если вы гамаете игру с утра до вечера без передыха и так 25 часов в сутки то на вторые сутки у вас понижается выносливость меткость и другие значимые показатели( как в жизни- я например максимум 3е суток без сна обходился, и то во времена студенческой юности). Смысл всего етого в том чтобы кланы не могли раскачивать бойцов и иже с ними передавая перса по цепочке и тд. Так же можно придумать стимуляторы, но с последующими нехорошими эффектами( для особо энергичных геймеров, поиграли часов 20 таблеточку ам еще часика на 3 хватило и спать( в реале) а в игре все плохие действия стимулятора прошли)
Извините что сыро, но все таки можно понять суть, я считаю
Спасибо.

--------------------
golden-hearts.clan.su
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
xxxGizurxxx
1 марта 2008 21:29
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:no

Предупреждения:
0 / 5
Совершенно согласен! Не хочу засорять новой темой - так-что добавлю здесь: После гибели персонажа не сразу в путь, а полежать в лазарете, а если тяжелая травма - то вообще до суток валяться! Как в БК например. Отсюда необходимость в полевых врачах и санитарах. А мона и вообще мирных дохтуров в вести, которые, тебя не только быстро на ноги поставят, но и таблетками накачают позитивными... Да, и пусть они их производят. Всякие, там хим реагенты смешивают - слаб навык - отходняк стаких таблетак на корачки поставит! Или привыкание вызовут, или наконец обратно в ящик)
Вариантов много! bully

--------------------
Humanum errare est.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KOCTuK
1 марта 2008 21:31
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Kirsandm
Смысл всего етого в том чтобы кланы не могли раскачивать бойцов и иже с ними передавая перса по цепочке и тд.

это зло и его необходимо победить.

Мое видение "усталости".
Персонаж, скажем в сутки, не может поднять сумму навыков > n

Еще можно скамуниздить фишку из вов: длительный отдых(офлайн) - двойная экспа(скорость набора навыков)

Все это так или иначе уравновесит прокачку персонажей.

--------------------
Твой персонаж - это не ты сам...

Золотые сердца
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kirsandm
1 марта 2008 22:47
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:237-335-597

Предупреждения:
0 / 5
То: KOCTuK xxxGizurxxx
Ребята спасибо за поддержку))

--------------------
golden-hearts.clan.su
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 07:37
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Просто ограничить время игры для одного перса 8-16 часов в день. Допустим на выходных больше времени т.к играют больше. Это поможет избежать больных людей которые сутками играют а также поддержит то что автор сказал
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 08:24
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Присоединяюсь ко всеобщим одобрениям. :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 12:47
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ограничение по времени это конечно бред.Во-первых, это нарушение прав человека =) Во-вторых , у меня безлимитка и я просто ложусь спать не выходя из игры. Может ещё предложить что бы у всех навыки пркачивались на одном уровне , то есть если у Пети 20% , то и у всех должно быть 20%, а не 21? =) Вроде собирались вводить смену дня и ночи , типа 2 часа день 2 часа ночь, может если персонаж в течении 2-3 игровых дней не отдыхал, то тогда вводить усталость.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 13:45
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
IronHand, хмм если 2 часа день 2 часа ночь и необходимо чтобы перс в игре отдыхал, то можно сделать неплохую рекламу игры сделать. Типо мы заботимся о здоровье наших игроков , даем им передышку во время игры. Всякие джеки томпсоны будут рады))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 14:07
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
По ночам можно было бы сделать прокачку навыков медленнее и крафтинг менее качественный - типа, уставший, сонный, если не под воздействием стимуляторов =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 14:30
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
IronHand, ага представляю) головоломка для крафтинга по экрану качается типо перс устал) жесть
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kirsandm
2 марта 2008 15:01
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:237-335-597

Предупреждения:
0 / 5

IronHand,
если персонаж в течении 2-3 игровых дней не отдыхал, то тогда вводить усталость.


В принципе я это и имел ввиду

ЗЫ: Господа админы, а что вы думаете по этому поводу? Я думаю что програмно это не так трудно сделать(ИМХО), а тема вроде бы имеет успех.

--------------------
golden-hearts.clan.su
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 15:11
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Реализм нужно юзать по полной там, где он благотворно сказывается на геймплее.

Усталость - она и в жизни момент негативный, а уж в игре подавно не нужна.

Цитата: Kirsandm
Смысл всего етого в том чтобы кланы не могли раскачивать бойцов и иже с ними передавая перса по цепочке и тд.


Пусть хоть до посинения качаются, я не манчкин завидовать не буду.. а баланс игры, если я верно понимаю, устроен так, что побеждать будет умный и опытный ИГРОК, а не раскаченный и пропитанный реалом ПЕРС..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 15:37
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
побеждать будет умный и опытный игрок, а не раскаченный и пропитанный реалом перс..
Если так будет, я лики админов обрамлю в рамочки и буду молиться на них аки на святых! :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 15:40
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Mirage
Если так будет, я лики админов обрамлю в рамочки и буду молиться на них аки на святых! :)

Аналогично!))

А вообще мне кажется будет побеждать командная игра, то бишь грамотный тимплэй..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 16:27
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage,Steel_GripER, ну я же говорю что должен рулить мозг, а не абстрактный мега шмот
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007