Быстрый ответ Ответить
 Подписка на нападение, или наказание смерти.
Mirage
2 марта 2008 10:17
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Полагаю, далеко не все кто ожидает релиза Лавы, являются в реале обиженными чуханами или гопниками-фуфлыжниками. А значит, далеко не все придут в Лаву для того, чтоб хотя бы в виртуале, пользуясь безнаказанностью, грабить и бесчинствовать в усладу своим болезненным амбициям. Ну а тех, кто занимается корсарством, так сказать, ради искусства :D , предлагаемая мной система не смутит, а скорее наоборот придаст остроты ощущений… Как-никак, в процесс элемент риска добавляется! :D


Одиночное нападение:
1. При нажатии кнопки «Нападение» происходит подписка игрока на агрессию.
2. Если атакованный игрок, (игрок по которому был нанесён первый удар или выстрел), тоже был подписан на агрессию, любой из них в случае гибели получает одинаковое наказание смерти.
3. Если атакованный игрок не был подписан на агрессию, при первом же выстреле в него, (независимо от попадания или промаха), он получает уведомление о нападении. В случае гибели он переносится в госпиталь на территории клана, (если является членом клана), либо в общий «мертвятник», куда попадает на 30 минут. В течении этого времени он может тренировать навыки стрельбы, навыки обращения со взрывчаткой, навыки медика, навыки техника и т.д.. Но, он не может ни с кем общаться средствами игры, (для желающих излить эмоции есть аська :) ). В случае отсутствии страховки, его тело всё это время находится в точке гибели и как контейнер доступно для любого кто его обнаружит. По истечении 30 минут, игрок может на выбор материализоваться либо возле ближайшего к месту гибели магазина, либо на территории клана, либо возле своей личной базы, либо в точке гибели. Материализация в точке гибели актуальна например в тех случаях, если есть надежда на одновременную гибель соперников, и около места боя осталось транспортное средство.
4. Игрок подписанный на агрессию попадает в общий «мертвятник» на 60 минут. В течении этого времени он не может тренировать навыки и не может общаться средствами игры. Его тело, при отсутствии страховки, так же становится контейнером на месте гибели. Материализоваться может только около ближайшего магазина или на территории клана. В момент смерти с игрового счёта агрессора автоматически снимется 10% от общей суммы на лечение.
5. Госпиталь клана от «мертвятника» отличается тем, что члены клана видят кто находится в госпитале и при желании могут заплатить за его лечение что снизит время пребывания в госпитале в два раза.
6. Подписка на агрессию аннулируется либо после смерти, либо по желанию игрока, но за умеренную плату.
7. Те, кто изъявят желание заступиться за атакованного игрока, для нападения на агрессора тоже будут вынуждены подписаться на агрессию.
8. Нападение на животных производится без подписки.
9. При уничтожении любой частной собственности подписка на агрессию производится автоматически, а её хозяин получает уведомление об атаке на него.

Примерно так… Групповое, (клановое), позже напишу, если положительные отзывы о системе будут. Кстати, система сия вовсе не бич божий для всякой бандитствующей шелупени, потому как те, кто будет эту шелупень по ЧС валить, точно так же под неё попадают. А вот для мирных ресурсодобытчиков и путешественников, хоть какое-то преимущество.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 10:44
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, убили - создал мульта и им рулишь пока тот лечится. Предлогаю сделать во время смерти мини игру какую нить - проходишь и сразу оживаешь. Только чтобы был выбор игры а также места спавна(сложность игры может от этого зависеть)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 10:56
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вычислить такого мульта, может элементарный скрипт. Да вообще, если АДМИНАМ будут не нужны мульты, мультов не будет. А если нужны, то НАС никакие мини игры и никакие иные ухищрения от этой напасти не спасут.

Для атакованных, как ты видел, я и так миниигру предусмотрел, причём весьма полезную для них. А вот агрессоры пусть поскучают, заплатят, и подумают о своём поведении. lol
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 11:29
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Как - то это не реалистично и час бездействия отпугнёт многих от игры. Мне кажется, все должны быть в равных условиях. На временном форуме я писал предложение по возможному решению проблемы необоснованных нападений. А мародерство это неотъемлемая часть игры=)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 11:53
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Нереалистично, это докачавшись до пятого уровня забить десяток беспомощных нубов, забрать их дроп, словить люлей от десятого уровня, (так как один из забитых нуов был его мультом), ожить в портале, нажраться оживлялок купленных на деньги отобранные у нубов, и яростно наброситься на нубов, потому что не каждый же из них мульт хайлевела... Вот это - нереалистично.
А напасть на копалку но вместо дропа получить в башку пулю, (маленькое наказание за подлость), и хотя бы час не портить настроение нормальным игокам, это более чем реалистично, а главное, более чем справедливо.

Ещё раз повторяю, это правило распространяется на всех без исключения агрессоров, будь то мар или антимар. На меня, коль уж я намерен отстреливать всю эту виртуальную шваль там где поймаю, оно тоже распространяется, и я тоже нередко буду бесмысленно торчать в мертвятнике. Но меня-то это не смущает, я-то привык отвечать и за свой базар и за свои действия. А испугать и отолкнуть от игры, оно может только мелких трусливых фуфлыжников, которые что в виртуале что в реале отличаются повышенной сыкливостью. Так что, мне не кажется что игра много потеряет, если в неё побоятся играть пара тысяч трусливых шакалов-малолеток. А причин для здоровой, обоснованной конкуренции и противостояния кланов, в Лаве и без вороватой шпаны более чем предостаточно.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 13:33
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, а если ЧС убиваешь? то тогда если тебя убили то получается что ты низачто должен лежать час в морге?

Сделать в городе услугу , пишешь имя , платишь денюжку , и тебе на неделю лицензия на убийство дается , причем если доплатить то жертва об этом знать не будет
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 14:01
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я уже не раз писал на убитом форуме и на временном форуме=) что лучше ввести боевки не до смерти , но с возможностью таковой. Решит некоторые проблемы, разнообразит игру , меньше озлобленности будет. Вкратце напомню =)
Во время боя можно сдаться с потерей части ресов - не надо лечиться часами. На разных Территориях свои законы, по замыслу разработчиков. На территориях со строгим законами за убийство будет не выгодно убивать - за тобой будут охотиться полиция и "охотники за головами".
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 14:37
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
Mirage, а если ЧС убиваешь? то тогда если тебя убили то получается что ты низачто должен лежать час в морге?
Ага. wink Только, почему ни за что?! За то что лоханулся, всё точно так же как и вреале! wink

Цитата: 3 JI O
Сделать в городе услугу , пишешь имя , платишь денюжку , и тебе на неделю лицензия на убийство дается , причем если доплатить то жертва об этом знать не будет
Фу какой грубый плагиат! :( lol
Этот способ применяется только в тех играх, где вообще нельзя нападать на игроков своей расы. А в Лаве - всё несколько иначе. ;) Я ж предложил не способ нападения, а вариант введения в игру элемента ответственности за свои действия. Причём, вовсе не считаю его идеальным, может кто что получше предложит, благо этот вопрос уже многие затрагивали.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 14:47
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, я про то что если умираешь от руки того на кого у тебя лицензия (либо того с кем он в группе) то на тебя лежание в морге в течении часа не распространяется

'всё точно так же как и вреале'
Т.е ты хочешь сказать что если ты напал на когото в реале и победил то он будет лежать N времени в больнице ,а если проиграл то ты будешь лежать 2N ? шозабред. Про милицию не надо тока щас говорить ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 15:09
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
я про то что если умираешь от руки того на кого у тебя лицензия (либо того с кем он в группе) то на тебя лежание в морге в течении часа не распространяется
Вообще-то этом что-то есть. :) Лицензию можно делать переворотом подписки. То есть, если ты погиб по лицензии, ты на полчаса в госпиталь с удобствами, а если врага завалил - он на час в "чёрную дыру"... Только, это ж получается месть чистой воды. :) И лицензии будут дорогущими, в противном случае ими все перед грабежами запасаться станут. :) Не, мне проще без неё. wink Уж если облажался, значит облажался. wink


Цитата: 3 JI O
Т.е ты хочешь сказать что если ты напал на когото в реале и победил то он будет лежать N времени в больнице ,а если проиграл то ты будешь лежать 2N ? шозабред. Про милицию не надо тока щас говорить ))
Во-первых, а чем тебе милиция не нравится?! wink Хотя, мне она тоже не нравится... :( Во-ворых, а имел ввиду что в реале после нападения можно оказаться не в больнице, а в морге. :) В-третьих, я же сказал, это введение в игру ОТВЕТСВЕННОСТИ за свои действия. Чего оно тебя так стремануло-то?! Копалок что ль грабить собрался? :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 15:15
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, Идеи по своему интересны и свежи, не скрою).. НО 30-60 минут - это СЛИШКОМ долго.. чтоб обчистить "не застрахованный" труп понадобится меньше минуты.. да и отбирать работу, а значит и заработок, у игроков со скиллом доктора - это АЙ-ЯЙ-ЯЙ!!)

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 16:31
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, не , я не граблю) но с тем что нужно наказывать грабителей согласен. Достаточно просто предьявить доказательство того что он напал на тебя без причины(предписания) на территории где это запрещено и тогда он будет в ЧС милиции =) а они и будут его пинать. Тогда можно будет отыгрывать роль гопника/корсара/бандита и прочих личностей))

Но на территории где нет закона(ну там какая то бандитская же задумывалась) ЧС полиции наоборот в почете.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 18:49
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не так страшен чёрт как кажется по моему рисунку! smile Вот давайте разберёмся…

Первая проблема – заработок докторов… Эта проблема не существующая, ибо после часа в чёрной дыре агрессора можно не выбрасывать в мир свежим и бодрым как огурец, а футблить к доктору.

Проблема вторая – время… В этом тоже нет ничего такого, чтоб похоронить игру. Полагаю, всем известны игры, в которых две расы периодически схлёстываются в групповых боях. Из одной такой игры я сюда и ушёл, ибо осточертели мне там тупая прокачка и жадность админов. Кстати, заплатите денег бедному шпиону-вербовщику! lol Я ж оттуда далеко не один пришёл... wink Так вот, групповой бой там сам по себе скучен, долог, и откровенно бессмысленнен. Даже само действие. А уж когда ты помер… В мёртвом виде из боя выйти невозможно, (и это совершенно правильно), остаётся только сидеть и читать чат. Два часа полного бездействия и чтения бреда в чате, это вовсе не предел, а полчаса – практически норма. Кто-то таки сидят, читают, пишут болеют за своих. Кто-то на это время просто отходит от компа. Но из игры из-за этого не сбежал никто, и от боёв тоже мало кто отказался. А главное, по поводу этого никто не посылает проклятий админам. Раз существует правило боя подразумевающее риск зависнуть в бездействии – значит существует. Все его знают. Кто-то из-за него предпочитает в такие бои влезать пореже, кто-то пищит но лезет, и все остаются в игре. Так что полчаса для атакованных «на курорте», (весьма для них полезном), и час для облажавшихся агрессоров в «чёрной дыре», НИКОГО не испугают настолько, чтобы не играть. Зато, многие задумаются прежде чем нападать.

Проблема третья... И вот она смутит многих. wink «Я благородный мститель, и за это меня на час в «чёрную дыру»»?! Да, в «дыру». ВСЕГО ЛИШЬ! А если это так сильно пугает, значит, никакой ты не «благородный мститель», а трусливое забитое дитя. Достал оружие – будь готов подохнуть. Не готов – значит не доставай. Значит, не мсти, и ни за кого не заступайся, забейся в какую-нибудь щель, где тебе никто не найдёт, и плачь оттуда в чате. Или, просто заплати денег добрым людям, которые не стремаются рисковать. :D

Все нападения хоть в виртуале, хоть в реале производятся либо с целью наживы, либо из личной неприязни. И поощрять тут, в любом случае, нечего. Фразочки, типа: «мародёрство это неотъемлемая часть игры!», обязаны своим появлением лишь полному отсутствию ответственности в виртуале. А едва появляется всего лишь намёк на ответственность, начинается шакалий скулёж «это отпугнёт игроков!». Сыкливую сволоту это отпугнёт, а не игроков. Лично я буду сутками в «чёрной дыре» торчать, но один фиг этих тварёнышей отлавливать и мочить, потому что мной не жажда лёгкой наживы движет, а совсем иное… Эх, жаль не судьба нам в реале встретиться, оно бы меня больше устроило чем виртуал! wink Кстати, всех желающих приглашаю записывать в мой клан, (заявки в личку), НКВД называется. wink

Уже не один раз видел рассуждения о том, что к игрокам надо быть лояльнее, и что их надо сохранять… Однако, я тупо не понимаю, почему надо сохранять именно беспринципную шваль, игнорируя интересы и мнения нормальных игроков? Почему не создать условия больше выгодные порядочным людям, а не корыстным подлецам? «Мары», «Корсары»… Создали, мля, ореол романтики… Не хватает мозгов понять что это прямой аналог чеченских банд, которые вплоть до начала второй кампании терроризировали Ставрополье? А в сознании нубов-малолеток эти бандиты прописываются просто таки героями…
Говорите, мы в играх просто роли отыгрываем? Ну да, отыгрываем. Вот только не просто. Нас на эти роли не режиссёры назначают, мы их сами выбираем, в соответствии с тем, что мы есть без давления норм навязанных законами социума, то есть в соответствии с тем, что мы есть на самом деле. И очень бы хотелось, чтобы господа админы хоть чем-то, пусть не так как я предложил, пусть как-то иначе, но поощряли людей порядочных, а не подонков, реализующих себя в беззаконии виртуала.

3 JI O, хрен я когда кому жаловаться буду, хоть в реале хоть виртуале, не мой это стиль.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 18:57
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Mirage
Проблема вторая – время…
и далее по тексту...


Не надо заимствовать негативные примеры... Полчаса раз в день - это не страшно, а динамика боя в игре такая, что за день раз 10 можно кони двинуть, это без проблем... т.е. 5 часов ожидания, а не геймплея)..


Далее по тексту морализаторство и нравственные поиски... даже читать не стал... тема бесконечная... по ней уже гигабайты инфы написаны...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 19:44
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
а динамика боя в игре такая, что за день раз 10 можно кони двинуть, это без проблем... т.е. 5 часов ожидания, а не геймплея)..
Это называется не динамика боя, а динамика грабежа. Да, есть у бандитов шанс, (к сожалению, не очень большой), грабить на 5 часов в сутки меньше... О ужас, как страшно жить! lol
Слушай, а если не грабить, игра теряет смысл, да? :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 19:50
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, Да что ж тебя как зациклило на грабеже) Так и скажи не хочешь админам деньжат в благодарность за игру подкинуть)) 20$ в месяц и никакой грабеж тебе не страшен... да, и без вложения реала можно застраховаться.. какой ты жадный))...

Кроме грабежа есть клановые войны, т.е. захват территорий и объектов, межфракционная борьба.. Да много чего еще!..

С тебя трубу сняли недавно или чего случилось?))

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 20:00
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Это мне-то с моими-то настроениями денег на страховку жалеть?! lol Тогда и смысла начинать играть не стоит! lol

Я говорю именно про грабежи одиночек, а клановые войны и захват объектов это уже совсем другой расклад, и там такая система совершенно не нужна. Единственное что там желательно обеспечить, это невозможность возврата убиенных в групповой бой до его окончания.

Какую трубу?!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 20:11
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Mirage
Я говорю именно про грабежи одиночек

Именно для этого и придумана страховка!)

Цитата: Mirage
а клановые войны и захват объектов это уже совсем другой расклад, и там такая система совершенно не нужна. Единственное что там желательно обеспечить, это невозможность возврата убиенных в групповой бой до его окончания.

Это не Легенда.. повторяю, тут совсем иная динамика боя.. пока убиенные вернутся на место своей гибели сражение уже давно закончится...

Едем дальше... Помнится Аббот (ежели это был он) поднимал интересную тему "Скрипты или сообщество". Так вот на территории Северного Альянса вопрос грабежей ИМХО должен решаться программно (но тем не менее шанс для грабителей должен быть), на Свободных Землях грабежи и все что с ними связано должны регулироваться исключительно сообществом... вобщем тут многое от фракции зависит..

И не нужно сюда тащить проблемы из ТЗ... НЕ НУЖНО!!

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 20:42
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Именно для этого и придумана страховка!
Интересно, админы под твоими словами подпишутся? wink Для страховки другое применение есть. А вышибать из игроков деньги посредством умышленного скотоводства, это админам чести не делает.

Цитата: Steel_GripER
не суть дела).. имелся ввиду мобильник..
Развеселил... lol У меня не та профессия, не та должность и не то прошлое, чтобы с меня мобильники снимали. lol
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 20:47
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5

Цитата: Mirage
вышибать из игроков деньги посредством умышленного скотоводства, это админам чести не делает.


В чем, в чем, а в умышленном скотоводстве админов Лавы еще никто не обвинял! wink !!))

Не думал, что нытьё по поводу страховки начнется раньше ее введения в игру))

Цитата: Mirage
Развеселил... lol У меня не та профессия, не та должность и не то прошлое, чтобы с меня мобильники снимали. lol


Когда сзади бьют арматурой по голове в трудовую книжку не смотрят)..
У меня тут рядом с домом совсем недавно прокурора области завалили, а ты говоришь)..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007