1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Подписка на нападение, или наказание смерти.
Telakh
18 марта 2008 19:21
Сообщение #41



Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 2.03.2008
ICQ:104902816

Предупреждения:
0 / 5
Имхо не надо никак ПВП ограничивать. Надо сделать так:
- чтобы из боя было убежать проблемно - это раз
- чтобы в боях было задействовано как можно больше тактических элементов - это два.
- Запретить стрельбду в городах и оживленных общественных местах, но сделать так, чтобы все вкусности лежали подальше от населенных пунктов - это три
- Достаточно большую карту, чтобы игроки не натыкались друг на друга едва выйдя их города

(Опять-таки система, похожая на EVE. В центре "освоенного мира" тихо и спокойно, но денег там не заработаешь. Хочешь хороший заработок, большие пушки - вступай в клан и двигай в пустоши)

Что это даст? Территория будет постепенно осваиватся крупными группами игроков. Начнется буцканье за ресурсы и перезахват территорий. Даже корсам нужна будет база, а поэтому одиночки будут нежизнеспособны. Глупо выглядит когда корсы отоваривают в городском банке свеженаграбленное - пускай собираются в кучку, копают себе землянку и имеют разборки с "конкурентами". Тогда и нубы будут рады, поскольку их не будут трогать, да и хороший стимул появится у всех игроков кучковаться начать.

--------------------
The will to do, the soul to dare.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ztnumberless
18 марта 2008 20:02
Сообщение #42



Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:391385118

Предупреждения:
0 / 5
Еве вообще в плане балансировки пвп хорошая игра. Токо мну там особо с деньгами никогда не был ибо в "пустоши" рвался)))


но людям накопившим позитив от тзшного копания подавай кнопку "Можна я на тебя нападу, пупсег?"

--------------------
играть врятли буду, просто флужу

в игре: z_t

Dark side of 24 hour per day digging™
Зет-онлайн:
1) Только игровые методы заработка
2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен)
3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия

Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Telakh
18 марта 2008 20:16
Сообщение #43



Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 2.03.2008
ICQ:104902816

Предупреждения:
0 / 5
но людям накопившим позитив от тзшного копания подавай кнопку "Можна я на тебя нападу, пупсег?"


+адын

lol Жжешь!

--------------------
The will to do, the soul to dare.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ztnumberless
18 марта 2008 20:58
Сообщение #44



Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:391385118

Предупреждения:
0 / 5
излагаю правду

--------------------
играть врятли буду, просто флужу

в игре: z_t

Dark side of 24 hour per day digging™
Зет-онлайн:
1) Только игровые методы заработка
2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен)
3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия

Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
archawka
20 марта 2008 16:50
Сообщение #45



Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 20.03.2008
ICQ:497697497

Предупреждения:
0 / 5
не нравиццо мне эта система. тем, что громоздко описана. а если она громоздко описана, то и работать будет громоздко и неповоротливо. и дырява она.
присоединяюсь к тому, что лучше понятие "кармы", или "чистоты перед законом" чем это.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serg
21 марта 2008 02:06
Сообщение #46



Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
все что нуна ПВП это угол абзора видимости персу, звук шагов, и какиенибуть штрафы к статам при убиении на много более слабых(что бы можно было почти безболезненно для себя кокнуть вц недоросля который тебя домагается и нельзя делоть это безболезненно в промышленном маштабе) карма и подобная фигня только побудит вц на вцшные поступки, нужна ввести таку палоску, каторая при неправомерных дейсвиях заполнялась и при приближении к пику начинала оказывать негативное воздействие на душевное состояние перса, воть... а, да, еще ета палоска должна быти видна только рулящему персом, вот теперь все...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
21 марта 2008 02:54
Сообщение #47



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Mirage,
Даеш симпсов am , а по теме наказание должно быть, но не так чтоб при этом человек был 1-2 часа в день в игре (при условии что он може тут быть все 8), смысл тогда вводить вобше оружие?
GoGo,
Очень напоминает систему УО и как по мне самая лудшая система и к сожелению пока непревзайдённая ничем игра (не в плане графики а в плане самой системы игры)

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
26 марта 2008 10:32
Сообщение #48



Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
прочитал первый пост, остальное пока не осилил, но лучше по порядку.
Так вот. Ужаснулся. Сильно.
Ждать 60 минут после смерти? Ты понимаешь, что это значит?
Я делаю вывод, что ты просто никогда в играх не вступал в конфликты. Не, я не говорю о битвах за ресурсы. Я говорю о словестных. Пример: Стоим мы на одной локации и тут собеседник говорит, что-то вроде: "да я твою маму вц". Слить нельзя - нет матов (да и я вообще против этого, для меня такой вариант отпадает). И ты не можешь ему никак ответить, только подписаться на агрессию и провести 60 минут в госпитале (а часто в чате уровни не равны. Ну, в данном случае, навыки-оружие-шмот). Здорово, да? Тебя оскорбили, да ещё и на час вывели из игры.

Не, брось эту ерунду.

Я предлагаю вот что. У игрока должна быть возможность отстрела других. При чем не только за городом, но и внутри. Разумеется, нападения в городе будут протекать по-другому, но смысл остается тем же: ты можешь ответить обидчику игровыми методами (а когда у тебя моральное правило "не сливай других, даже если он сольет тебя", это становится очень актуальным).

Для кланов можно решить таким образом: будут выдаваться очки мирных убийств (ну так назовем). В день/в неделю/в месяц, не важно. Чем выше уровень клана - тем больше очков. Ну и там скажем, 1 очко = 3 нападениям в городе (ну как пример) или другой мирной локации.

Простым же игрокам очки будут начисляться в квестах или ещё где-то (относится и тем, кто в клане). Т.е. не нужно будет искать удобного момента, чтобы отомстить.

Да, остается проблема частых убийств и хаоса. Тогда ввести ограничение на мирные нападения. Скажем, раз в час. В итоге, возможность ответить игровым методом не перерастет в "мочилово", а станет действительно лишь средством.

Да, защищающийся не тратит очки МУ.

P.S. такой набросок небольшой

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dzok
1 апреля 2008 10:32
Сообщение #49



Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Целом подписка на смерть не нужна, все можно организовать гораздо проще. Например все тем же созданием безопасных территорий и территорий для пвп что во всех популярных онлайн играх и введением системы рейтинга при которой всех товарищей излишне "мокрых" после входа в безопасную территорию будут валить гварды. Тогда будет баланс и ответственность за нападения.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007