Навыки и умения |
BlackFox |
3 марта 2008 12:24
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
В фоллаут вероятно все играли? кто нет - сочувствую) Так вот, кроме навыков там была реализована система умения, типа взлом, механика и т.д. С некоторыми доработками неплохо было бы ввести эту систему и в лаву. Предлагаю такую систему 1. Умение прокачивается - так же как и навыки. Чем выше уровень умения - тем выше вероятность того, что оно сработает с первого раза. 2. Изначально набор умений у всех одинаковый, и каждый может качать любое умение. Но докачать может максимум до 30% - а вот чтобы качать дальше придется учиться, например у какого то квестового непися. 3 Если с первого раза не получилось - велкам, пробуем дальше. НО - одно умение можно использовать только ограниченное количество раз в сутки. Сколько - зависит, например, от парамеитра "выносливость" и уровня самого умения В итоге что мы имеем - к примеру, хотим починить тот же ак. Выбираем умение (курсор видоизменяется на гаечный ключ) кликаем по калашу.. Если умение сработало - тогда уже вылезает окно сборки как уже кто то предлагал. Если нет - пробуем дальше. Сделать из своего перса мастера на все руки вряд ли получится - каждое последующее умение качается дольше и трудне предыдущего. Зато у персонажей появится более мене четкая спецификация, профессиональный ремонтник в день сможет починить больше стволов, и заработать больше денег, но вот подвигов на поле боя от него не ждите, и не потому что класс на него штрафы накладывает, а просто развиты у него не те умения. Проблема в том, как это объединить с уже более менее четко определенной системой классов. Может быть имеет смысл дать разным классам возможность брать разные наборы умений, спецвозможности, и установить потолок прокачки для разных умений? К примеру у снайпера механика прокачивается чуть выше чем у обычного бойца, а у сапера - значительно выше.. и т.д. -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
Роман Кушнир |
3 марта 2008 12:26
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Уточни: у тебя в тексте имеют места умения и перки. -------------------- Каждому свое. |
Steel_GripER |
3 марта 2008 12:27
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
В Фолле навыки и умения - это одно и тоже... просто некоторые из них были введены через кнопку в интерфейс основного экрана... Запусти Фолл и увидишь все сам... Перков не будет... Классов тоже... класс - это условное понятие, тот набор навыков, который ты раскачал... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
3 марта 2008 12:47
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Хмм , а может сделать такую систему? По достижению 25% навыка его можно сделать профессиональным. Профессиональный навык качается до 100 . Со вторым профессиональным навыком - тоже самое. Но с третьим уже 90% , четвертым - 80% и так далее. Зачем это нужно? Игрок прокачав навык до 25% поймет нужен он ему или не нужен, и исходя из этого будет лепить перса. Конечно ктото может сказать что он захочет потом поменять навык на более полезный на поздних стадиях , тогда можно будет сделать кое что, сейчас немогу сформулировать , позже напишу =) |
Steel_GripER |
3 марта 2008 12:56
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, нечто подобное было в Арене 3D -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
3 марта 2008 13:00
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER, незнаю , не играл , но чета пару раз слышал название) офтопс) |
BlackFox |
3 марта 2008 14:22
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Роман Кушнир Уточни: у тебя в тексте имеют места умения и перки. Не, перки однозначно строятся колонной по три и топают лесом..ибо сбалансировать их по человечески неимоверно трудно. Чтобы не было путаницы - под навыками я понимаю статы - типа меткости, ловкости и прочее. Они пассивны, т.е просто служат переменными в формулах просчета урона, скорости и т.д. Умения - это активные способности, ремонт, первая помощь, или например минирование. они нужны для выполнения каких то конкретных действий, типа установки\снятия мины, ремонта оружия, и от степени их пркачки напрямую зависит успешность этого действия Цитата: 3 JI O В Фолле навыки и умения - это одно и тоже... просто некоторые из них были введены через кнопку в интерфейс основного экрана... Запусти Фолл и увидишь все сам... Неа) навыки, типа холодное, тяжелое, энергитическое оружие это одно.. А умения типа кража, доктор, наука - совсем другая тема. Хотя зависели они, насколько я помню, действительно от навыков -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
nights |
3 марта 2008 14:34
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 3.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
а што таг нигативна к перкам та ?=) -------------------- >< |
Steel_GripER |
3 марта 2008 14:34
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: BlackFox Неа) навыки, типа холодное, тяжелое, энергитическое оружие это одно.. А умения типа кража, доктор, наука - совсем другая тема. Хотя зависели они, насколько я помню, действительно от навыков процедура использования была разной.. а место в математической и ролевой составляющей игры одно и тоже.. Цитата: BlackFox од навыками я понимаю статы - типа меткости, ловкости и прочее. Они пассивны, т.е просто служат переменными в формулах просчета урона, скорости и т.д. Такой стат как меткость меня всегда вымораживал.. меткость - это скорее навык... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
BlackFox |
3 марта 2008 14:57
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
nights, Перки в сигле - это круто, и чем больше тем лучше. А перки в мультиплеере.. это, в конечном итоге, один и тот же набор кнопок у каждого. Steel_GripER, Ну тогда скажем так - умения, это навыки которые должны использоваться вручную, а не автоматически. Можно конечно сказать, что при выстреле тоже используется умение "меткость".. ну или "среднее оружие". Лично я всё же считаю. что умения и навыки должны идти отдельно. Если при генерации персонажа у всех изначально одни и те же навыки и статы (вероятно система SPECIAL), то умения каждый волен выбирать себе сам - ограниченное количество из общего для всех списка. При выборе умения он может сразу глянуть какие статы на него влияют, и раскидывать их исходя из этого. Если отказ от четко расписанных "классов" с бонусами и штрафами дело уже решенное, то как раз такие умения будут играть их роль. -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
Mirage |
4 марта 2008 10:58
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Не, люди, вот в натуре - не живётся вам спокойно. На кой хрен все эти усложнения?! Есть навыки, в процессе тех действий, которые ближе твоей натуре, которые тебе интереснее, навыки касающиеся этих действий растут. Если действие тебе не интересно, (не нужно), этот навык постепенно забывается. Какие нафиг неписи и какие нафиг квесты?! |
Steel_GripER |
4 марта 2008 12:02
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Mirage, и я о том же). -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Real Sugar |
4 марта 2008 14:03
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
а игры то нету |
Mirage |
4 марта 2008 14:57
Сообщение #14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
С ТАКИМИ запросами и требованиями, её никогда и не будет! Или получится монстр для высокоскоростных каналов жрущий немеряно трафика. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007