Быстрый ответ Ответить
 Навыки и умения
BlackFox
3 марта 2008 12:24
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
В фоллаут вероятно все играли? кто нет - сочувствую) Так вот, кроме навыков там была реализована система умения, типа взлом, механика и т.д. С некоторыми доработками неплохо было бы ввести эту систему и в лаву. Предлагаю такую систему

1. Умение прокачивается - так же как и навыки. Чем выше уровень умения - тем выше вероятность того, что оно сработает с первого раза.

2. Изначально набор умений у всех одинаковый, и каждый может качать любое умение. Но докачать может максимум до 30% - а вот чтобы качать дальше придется учиться, например у какого то квестового непися.

3 Если с первого раза не получилось - велкам, пробуем дальше. НО - одно умение можно использовать только ограниченное количество раз в сутки. Сколько - зависит, например, от парамеитра "выносливость" и уровня самого умения

В итоге что мы имеем - к примеру, хотим починить тот же ак. Выбираем умение (курсор видоизменяется на гаечный ключ) кликаем по калашу.. Если умение сработало - тогда уже вылезает окно сборки как уже кто то предлагал. Если нет - пробуем дальше. Сделать из своего перса мастера на все руки вряд ли получится - каждое последующее умение качается дольше и трудне предыдущего. Зато у персонажей появится более мене четкая спецификация, профессиональный ремонтник в день сможет починить больше стволов, и заработать больше денег, но вот подвигов на поле боя от него не ждите, и не потому что класс на него штрафы накладывает, а просто развиты у него не те умения.

Проблема в том, как это объединить с уже более менее четко определенной системой классов. Может быть имеет смысл дать разным классам возможность брать разные наборы умений, спецвозможности, и установить потолок прокачки для разных умений? К примеру у снайпера механика прокачивается чуть выше чем у обычного бойца, а у сапера - значительно выше.. и т.д.

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
3 марта 2008 12:26
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Уточни: у тебя в тексте имеют места умения и перки.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 марта 2008 12:27
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
В Фолле навыки и умения - это одно и тоже... просто некоторые из них были введены через кнопку в интерфейс основного экрана... Запусти Фолл и увидишь все сам...

Перков не будет...

Классов тоже... класс - это условное понятие, тот набор навыков, который ты раскачал...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
3 марта 2008 12:47
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Хмм , а может сделать такую систему?

По достижению 25% навыка его можно сделать профессиональным.

Профессиональный навык качается до 100 .
Со вторым профессиональным навыком - тоже самое.

Но с третьим уже 90% , четвертым - 80% и так далее.

Зачем это нужно? Игрок прокачав навык до 25% поймет нужен он ему или не нужен, и исходя из этого будет лепить перса.

Конечно ктото может сказать что он захочет потом поменять навык на более полезный на поздних стадиях , тогда можно будет сделать кое что, сейчас немогу сформулировать , позже напишу =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 марта 2008 12:56
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O, нечто подобное было в Арене 3D

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
3 марта 2008 13:00
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, незнаю , не играл , но чета пару раз слышал название)

офтопс)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
3 марта 2008 14:22
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
Уточни: у тебя в тексте имеют места умения и перки.

Не, перки однозначно строятся колонной по три и топают лесом..ибо сбалансировать их по человечески неимоверно трудно. Чтобы не было путаницы - под навыками я понимаю статы - типа меткости, ловкости и прочее. Они пассивны, т.е просто служат переменными в формулах просчета урона, скорости и т.д.
Умения - это активные способности, ремонт, первая помощь, или например минирование. они нужны для выполнения каких то конкретных действий, типа установки\снятия мины, ремонта оружия, и от степени их пркачки напрямую зависит успешность этого действия

Цитата: 3 JI O
В Фолле навыки и умения - это одно и тоже... просто некоторые из них были введены через кнопку в интерфейс основного экрана... Запусти Фолл и увидишь все сам...


Неа) навыки, типа холодное, тяжелое, энергитическое оружие это одно.. А умения типа кража, доктор, наука - совсем другая тема. Хотя зависели они, насколько я помню, действительно от навыков

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
nights
3 марта 2008 14:34
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 3.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
а што таг нигативна к перкам та ?=)

--------------------
><
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 марта 2008 14:34
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: BlackFox
Неа) навыки, типа холодное, тяжелое, энергитическое оружие это одно.. А умения типа кража, доктор, наука - совсем другая тема. Хотя зависели они, насколько я помню, действительно от навыков


процедура использования была разной.. а место в математической и ролевой составляющей игры одно и тоже..

Цитата: BlackFox
од навыками я понимаю статы - типа меткости, ловкости и прочее. Они пассивны, т.е просто служат переменными в формулах просчета урона, скорости и т.д.


Такой стат как меткость меня всегда вымораживал.. меткость - это скорее навык...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
3 марта 2008 14:57
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
nights,
Перки в сигле - это круто, и чем больше тем лучше. А перки в мультиплеере.. это, в конечном итоге, один и тот же набор кнопок у каждого.

Steel_GripER,
Ну тогда скажем так - умения, это навыки которые должны использоваться вручную, а не автоматически. Можно конечно сказать, что при выстреле тоже используется умение "меткость".. ну или "среднее оружие". Лично я всё же считаю. что умения и навыки должны идти отдельно. Если при генерации персонажа у всех изначально одни и те же навыки и статы (вероятно система SPECIAL), то умения каждый волен выбирать себе сам - ограниченное количество из общего для всех списка. При выборе умения он может сразу глянуть какие статы на него влияют, и раскидывать их исходя из этого. Если отказ от четко расписанных "классов" с бонусами и штрафами дело уже решенное, то как раз такие умения будут играть их роль.

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
4 марта 2008 10:58
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не, люди, вот в натуре - не живётся вам спокойно. lol На кой хрен все эти усложнения?! Есть навыки, в процессе тех действий, которые ближе твоей натуре, которые тебе интереснее, навыки касающиеся этих действий растут. Если действие тебе не интересно, (не нужно), этот навык постепенно забывается.
Какие нафиг неписи и какие нафиг квесты?!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 12:02
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, и я о том же).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Real Sugar
4 марта 2008 14:03
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
а игры то нету
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
4 марта 2008 14:57
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
С ТАКИМИ запросами и требованиями, её никогда и не будет! lol Или получится монстр для высокоскоростных каналов жрущий немеряно трафика.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007