Быстрый ответ Ответить
 Масштаб локаций на глобальной карте, масштаб, количество, скорость передвижения.
GanGMaN
3 марта 2008 17:15
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:400910595

Предупреждения:
0 / 5
Итак, появилась стройка два. Есть несколько тем, которые нужно обсудить. Первая тема для обсуждения:

Масштаб локаций на глобальной карте

Сейчас в компании разработчиков идёт дискуссия на тему масштаба локаций т.е. количества локаций на глобальной карте и, следовательно, скорости передвижения по глобальной карте. Как вы могли видеть в бета-тесте – количество локаций на глобальной карте было очень маленьким. То есть, когда вы заходите на карту локации и пробегаете её по высоте или длине – вы смещаетесь на сотни километров на глобальной карте. Плюсы такого масштаба – вы быстро перемещаетесь, можете за 10 минут пробежать всю Африку. Скажем так, нет геммороя :). Минусы – сейчас пешком по картам локаций вы можете обогнать автомобиль, едущий по карте мира. В будущем мир станет очень тесным, также не будет наблюдаться разделения по «зонам влияния», всё может превратиться в большой промышленный комплекс. Это большие минусы и из этого следует, что масштаб нужно менять в сторону увеличения количества локаций. Вопрос - во сколько раз?
Опишу примерные плюшки большой мировой карты:
- медленное передвижение по карте мира, больше неизведанных и трудно доступных территорий, рай для исследователей-путешественников. Минус медленное передвижение, больше затрат времени и ресурсов.
- для жизни будут важны дороги, например ускорение транспорта на дорогах на 100-200%. Не забыть про ж/д дороги. Из игровых моментов – дороги станут объектом внимания кланов, группировок - будет борьба за зоны, «гопстопы». Важным элементом будут блокпосты на границах. Проехать можно быстро, но, возможно, даже более рискованно, чем пройти пешком по пустыне.
- большой масштаб локаций даст возможность клану освоить какой-нибудь кусочек территории на «камчатке», где он будет полноправно чувствовать себя хозяином. Не будет слияния всего мира в одно большое пятно, промышленный комплекс.
- при большом размере карты, возможно, оружие из зоны в зону (например, с Востока в СА и наоборот) будет перетекать более медленно. Будет географическое разделение оружия.
- будет смысл в организации и охране торговых караванов и пр., всё на что у вас фантазии хватит.
- Возможно, это поспособствует образованию своеобразных культурных зон, путешественник, пройдя пол мира попадёт в совершенно другую зону со своими обычаями и «новыми» игроками.

Минусом большой мировой карты является то, что некоторым игрокам может не понравится страдать геммороем, переходя Африку, а порталов у нас нету :).

Соответсвенно, при увеличении числа локаци на глобальной карте - понижается относительная скорость перемещения пешком и транспортом на глобальной карте.

Просьба не флудить, писать идеи и мысли максимально конструктивно.

--------------------
От оптимизма
Через парадоксы до
Авантюризма...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
3 марта 2008 17:21
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Помимо дорог игрообразующим фактором становится топливо, борьба за которое может разнообразить игровой процесс или вообще быть ключевым ресурсом.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
3 марта 2008 17:37
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Лучше большое кол-во локаций нежели маленькое. Я не думаю, что прям так часто игроку придеца перезжать с севера на юг.. то есть один раз можно вы терпеть, да + все плющки описаные выши =)

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
3 марта 2008 18:18
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Сделать дороги видными на глобальной карте , при перемещении по ним увеличена скорость. Свернул с дороги - можешь исследовать.

p.s завтра распишу , а то время уже к часу ночи , нифига не соображаю
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GanGMaN
3 марта 2008 18:23
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:400910595

Предупреждения:
0 / 5
С дорогами еще одна проблемка возникает.
Допустим едем/идём с повышенной скоростью по дороге. Видим на границе перед нами блок-пост, не дружелюбный блок пост. Чтобы не парится - съезжаем с дороги, тратим 5 минут на объезд, и опять мы на верном пути. Объясняю - фактически получается, что границы между государствами в африке есть только на картах, территории забором не огорожены.

--------------------
От оптимизма
Через парадоксы до
Авантюризма...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
3 марта 2008 18:49
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
GanGMaN,
Подписываюсь под всеми плюсами, указанными тобою и добавлю свой:
- на большой карте есть место как для ветеранов-одиночек, так и для неопределившихся новичков.

Передвижение по ЖД либо по дорогам на рейсовом автобусе (что первое в голову пришло) можно сделать в оффлайне. Не думаю, что это сильно тяжело програмно. И вполне логично по реализму - спишь дома - спишь в поезде/автобусе.

Заглядываем на пол шага вперед. А не послужит ли мой вариант стимулом мультоводства? Десяток мультов возящих товар из конца в конец карты.

Так что нафик! Я за вариант долгого путешествия в онлайне.
Вражеские блокпосты? Кто ходил на сталкера в прошлом году до появления защищенных локаций? Помните этот адреналин, когда выискиваешь окно "контолера"? Да и игровой момент наподобии - "наши войны не хотят, добазарились по-мирному" (У)крадено к/ф "Брат"

p.s. Я вообще шизанутый сталкер, пара месяцев (реальных) в пути пешаком (игровым) для меня не проблема;)

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
3 марта 2008 18:53
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
что чтобы посты не обходили на дорогах, на какое-то расстояние от них будут что-то типа патрулей с каким-то шансом на них наткнуться, причем в таком радиусе, обход которого занял бы длительное время.

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Krizalis
3 марта 2008 19:34
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 2345
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:Krizalis

Предупреждения:
5 / 5
Сейчас в компании разработчиков идёт дискуссия на тему масштаба локаций т.е. количества локаций на глобальной карте и, следовательно, скорости передвижения по глобальной карте. Как вы могли видеть в бета-тесте – количество локаций на глобальной карте было очень маленьким. То есть, когда вы заходите на карту локации и пробегаете её по высоте или длине – вы смещаетесь на сотни километров на глобальной карте. Плюсы такого масштаба – вы быстро перемещаетесь, можете за 10 минут пробежать всю Африку. Скажем так, нет геммороя :). Минусы – сейчас пешком по картам локаций вы можете обогнать автомобиль, едущий по карте мира. В будущем мир станет очень тесным, также не будет наблюдаться разделения по «зонам влияния», всё может превратиться в большой промышленный комплекс. Это большие минусы и из этого следует, что масштаб нужно менять в сторону увеличения количества локаций. Вопрос - во сколько раз?


То, что в компании разработчиков идут какие-либо дискуссии для увеличения нашего же игрового пространства – великолепно, позже задам куда больше волнующий меня вопрос, но сначала попробую добавить/исправить/дополнить сей текст.

Сейчас один «квадрат», будем называть его так, состоит из 5-6 локаций (не ошибаюсь?), который можно пробежать за 30 секунд (не зависит от рельефа). Если учитывать, что это на машине, то передвижение пешком должно быть замедлено в 3-5 раз, а кол-во локаций в квадрате увеличено вдвое (локация должна генерировать NPC-грабителей, которые нападут на вас в случае передвижения по глобальной карте по их локации).

Имеем формулу:

[кол-во квадратов по ширине]*[кол-во квадратов по высоте]*[время перехода по квадрату]/60(перевод в минуты)/60(перевод в часы)


То есть: X*y*z/3600

То есть, имея карту размером 50*50 квадратов, с переходом по каждому за 1 минуту (пешком), 20 секунд (машина) имеем формулу:

50*50*60(20)/3600 = 42(14) часов.

Много ли это? Мало? Зависит от территорий фракций. Думаю, недостаточно и размер стоит увеличить до 100*100/200*200, что позволит путешествовать по всей карте, проходя через все квадраты 84(28)/168(56) часов.

Опишу примерные плюшки большой мировой карты:
- медленное передвижение по карте мира, больше неизведанных и трудно доступных территорий, рай для исследователей-путешественников. Минус медленное передвижение, больше затрат времени и ресурсов.


Затрат на передвижение по глобальной карте должно быть ГОРАЗДО больше. Передвижение расписал выше, для исследователей-путешественников нужно сделать способность бесшумного передвижения «А-ля скиталец», ибо грабителей на локациях будет много, в случае если передвижение по глобальной карте не будет абсолютно безопасным.
Насчет труднодоступных территорий: конечно же… КВЕСТЫ! Е-мое, как пробраться, как добраться, больше загадок, товарищи. Пусть вы и будете искать проход месяц или два, проходя при этом различные вспомогательные квесты для обнаружения/прохождения в заветную локацию, настоящему путешественнику/квестоману это согреет душу.

- для жизни будут важны дороги, например ускорение транспорта на дорогах на 100-200%. Не забыть про ж/д дороги. Из игровых моментов – дороги станут объектом внимания кланов, группировок - будет борьба за зоны, «гопстопы». Важным элементом будут блокпосты на границах. Проехать можно быстро, но, возможно, даже более рискованно, чем пройти пешком по пустыне.


Ж/Д дороги видел, обычные – нет и даже не имею представления как они будут выглядеть если честно. Но все же, авось да будут, расстрелять из Калаша идущий на полном ходу УАЗик хорошее занятие.
ИМХО: дороги разрушенные, поэтому увеличения на 100-200% быть не должно. 50-75% хороший вариант.

- большой масштаб локаций даст возможность клану освоить какой-нибудь кусочек территории на «камчатке», где он будет полноправно чувствовать себя хозяином. Не будет слияния всего мира в одно большое пятно, промышленный комплекс.


Стоит продолжить обсуждение этого вопроса отдельной темой. Или же в теме Шидо. Это касается больше кланов, нежели передвижений по глобальной карте, да и вообще перемещение вкупе.
P.S. Очень хочу глянуть на суб-локацию для клана в виде подземного бункера. )

- при большом размере карты, возможно, оружие из зоны в зону (например, с Востока в СА и наоборот) будет перетекать более медленно. Будет географическое разделение оружия.


+. Эту тему можно и развить для NPC-грабителей. Я о вооружении говорю =)
На Востоке с одним оружием, на Севере с другим. Идея хорошая. Слышал об откапывании оружия 8)) Тоже нужно изменить в зависимости от региона процент нахождения.

- будет смысл в организации и охране торговых караванов и пр., всё на что у вас фантазии хватит.


О-да. Хорошая тема для обсуждений. Караваны – должны быть основным средством перемещения товара между фракциями. Вспомните наш добрый любимый фолаут2. Можно организовать NPC-караваны. Как вам идейка? Переход каравана по карте замедлен в 2 раза, но по прибытию вы получите свой барыш, оплаченный за потраченное драгоценное время.

Можно даже по-иному на карте караваны отмечать. У кого какие мысли есть по этому поводу?

- Возможно, это поспособствует образованию своеобразных культурных зон, путешественник, пройдя пол мира попадёт в совершенно другую зону со своими обычаями и «новыми» игроками.


Было бы офигительно, но я сомневаюсь, что через год-два их не «замозолят». Опять же, человек склонен тянуть одеяло на себя. Посему и «совершенно другой зоны со своими обычаями» не будет, ИМХО.

Минусом большой мировой карты является то, что некоторым игрокам может не понравится страдать геммороем, переходя Африку, а порталов у нас нету :).


Думаешь, что от этого кто-то пострадает? Будет много народа на начальных/стартовых локациях, прям целые скопления, а так все будет ОК. На самом деле не такая уж и большая.



--------------------
'Линейки
Выглянув, он увидел привычный для Хальфы пейзаж – над городом медленно плыл дирижабль Либерти, оставляя за собой след из лениво-падающих анти-империалистических листовок. Листовки падали на крыши домов и улицы с тихим шуршанием – Либерти несли просвещение в массы. Внезапно раздался свист летящего снаряда и сдавленный крик – увидев идущего по рынку вассала, люди из дирижабля решили не ограничиваться разбрасыванием листовок и скинули вниз двадцати-томник Викилавы, удачно попав им прямо в адресата. Не первый случай гибели от безграмотности… (c) Фатима
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
3 марта 2008 20:50
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2 Krizalis Очень хочу глянуть на суб-локацию для клана в виде подземного бункера. )

Вот его фрагменты. Не помню выкладывались они или нет.



--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
3 марта 2008 20:55
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Krizalis
Можно даже по-иному на карте караваны отмечать. У кого какие мысли есть по этому поводу?
+++ Обязательно надо сделать

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
3 марта 2008 21:08
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
аналогично поддерживаю все перечисленные плюсы.

Кроме того, как я писал на старом форуме, большие расстояния позволят решить проблему "первотапочтности" - молодые кланы могут сваливать куда подальше и там нормально развиваться.

Замечу, что основная жизнь будет кипеть у уже обжитых мест, являющихся центром торговли и квестраннига.

Новые центры смогу создавать сами игроки. В основном - крупные кланы, обживающихе захолустные городки ради ресурсных баз.
Я за максимально большую карту)))

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
3 марта 2008 23:04
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
Замечу, что основная жизнь будет кипеть у уже обжитых мест, являющихся центром торговли и квестраннига.
Я думаю тем, кто не хочет быть исследователем этого должно быть достаточно и принципиального желания пересечь всю Африку у них может и не возникнуть.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
3 марта 2008 23:20
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Я думаю тем, кто не хочет быть исследователем этого должно быть достаточно и принципиального желания пересечь всю Африку у них может и не возникнуть.


А у кого-то такое желание может быть первоочередным ;)

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
3 марта 2008 23:22
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Lesnik 136
А у кого-то такое желание может быть первоочередным ;)
Тогда он исследователь wink

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Doberman
3 марта 2008 23:41
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Лично моё мнение такое.

1. Расчитать преблизительное время прехода от одной стороны до др на локации + время перехода из одной в др. Это и будет N количество времени перехода между локами на глобальной карте
2. Тоесть пройти по глобальной карте будет равносильно по времени что идти так.
3. Если влоке будет хоть один человек(в дальнейшем можно будет убрать соклана союзника и т.д.) или условный противник (моб) то тебя кидает в ету локу...не обезатольно что бой. Таким образом не будет возможности тупо проти по глобальной карте неприятеля и избавит от преключения локаций, если вы далеко в пустыне и никого рядом нет.
4. Хотите быстрой езды.. пожалуйста. ЖД дороги.. караваны машины (ето уже отдельная тема)

--------------------
НЕ бьёшься...
Не добьёшься...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
3 марта 2008 23:59
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Я думаю тем, кто не хочет быть исследователем этого должно быть достаточно и принципиального желания пересечь всю Африку у них может и не возникнуть.


Все верно - есть первооткрыватели, а есть те, кому достаточно того, что есть.

Есть город, где правят первотапошные кланы. Недовольные их политикой мелкие кланы могут сыб... уйти в поисках лучшей жизни - набрести на городок, начать жить там и спокойно развиваться.
Зазывать к себе других игроков.

Тобишь все по замыслу создателей игры как в жизни - нет нужды, все трутся у одного населенного пункта, нужда появилась - рассеялись по весям.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Doberman
4 марта 2008 00:15
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не забывай про вселенское слово ХАЛЯВА

Зачем кому то подчиняться когда можно быть самому королём. Таким путём расселение людей по карте начнёться очень быстрыми темпами.

В итоге будет куча "городов" которые потом будут обьеденяться воевать подмянать более слабых.

Что приведёт через время к тому что вновь зарегестрированый персонаж уже не будет открывать для себя или для мира что то новое а жить по уже существующем.. как ты сказал первотапковым законам.

Здесь нужна немного другая политика, которая очень сильно привязывает к определённому месту и не даст спокойно уйти ХЗ куда и обосноваться тама как в раю.

--------------------
НЕ бьёшься...
Не добьёшься...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
4 марта 2008 00:33
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Есле оставлять глобальную карту,то что мы имеем.
В ближайшую неделю будет точно расписано где в какой точке тебя кинет в какую локу(что я и соберался делать),очень полезная вещ для БД.Смысла в жд,и прочем я невижу в таком случае.Потому предлагаю зделать переход в локацию из глобальной карты рандомным,тоесть тебя забрасывает рандомно на локу в квадрате 5*5 от того места где ты кликнул.
(п.с. так и непонял глобалку оставят или нет?)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 00:34
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Doberman
Что приведёт через время к тому что вновь зарегестрированый персонаж уже не будет открывать для себя или для мира что то новое а жить по уже существующем.. как ты сказал первотапковым законам.
Нужно ли в этом случае оттягивать этот момент как можно дольше? (Это не риторический вопрос)Если да, то большой размер карты этому как раз будет способствовать.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 00:55
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Предлагаю такой вариант:
[attachment=350]

Получаем в одном обозначенном квадрате 10.000 локаций. Может показаться много, но это не так.

Если идти пешком и использовать метод перехода из локации в локацию, т.е. двигаться не по глобальной карте, то при существующем размере локации время пересечения такого квадрата по горизонтали будет равно 25 минутам. Это время чистого движения без каких бы то ни было задержек на загрузки локации или "случайные встречи".

Тоже самое время (25 минут) должно занимать пересечение этого квадрата по горизонтали с использованием глобальной карты.

С использованием транспорта квадрат можно будет пересечь и за 5-10 минут.

Для такого колличества локаций (10.000) 25 минут слишком малое время для их прохождения. Кол-во локаций и скорость пересечения квадрата не адекватны друг другу.

Проблему можно решить увеличением размера самой локации (минимум в 4 раза), чтобы ее пересечение пешком занимало больше времени. Но это неизбежно приведет к гораздо большей нагрузке на сервер и на ЦП компьютеров игроков.

Еще один вариант замедления перемещения:
При переходе в локацию игрок неизбежно получает штраф по времени (2-3 минуты), в течении которого не может перейти в другую локацию. Движение по глобальной карте происходит с учетом этого штрафа.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007