Быстрый ответ Ответить
 Реализация навыка «скрытность»., САБЖ
Steel_GripER
3 марта 2008 19:24
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
1.1. «Скрытность» может быть активирована только при переходе из одной локации в другую, либо при переходе в локацию с экрана глобальной карты. Т.о. в интерфейс добавляются дополнительные кнопки: «Перейти в локацию незамеченным».

1.2. Перейдя в локацию, игрок не должен быть некоим образом информирован об успешности/неуспешности активации. Тут мы имеем два варианта развития событий:

- Активация провалилась. Персонаж виден для других игроков на тактической и мини-карте локации, его ник присутствует для них в чате.

- Активация прошла успешно. Персонаж не виден на мини-карте, его ник в чате отсутствует. Персонаж не виден другим игрокам на тактической карте (кроме случая стелс-пати, группового скрытного перехода в локацию; члены стелс-пати видят ники и персонажей друг друга в чате и на тактической карте).

Повторюсь, игрок НИКАКИХ изменений не наблюдает в обоих случаях, и может только догадываться об успешности «скрытного» перехода. Это дает обороняющейся стороне равные шансы с агрессором неожиданно первой открыть огонь.


2. Оправдание «невидимости».

«Скрытность» в нашем случае аналог «невидимости», работающей по принципу шапки-невидимки. В Лаве персонаж обладает способностью видеть на 360 градусов, причем на всей территории локации. Выходит принципиально не важно, как будет повернут часовой к крадущемуся мимо нарушителю: лицом или спиной. Вопреки здравому смыслу охранник затылком засечет неприятеля.

Так вот, «невидимость» оправдывается, как условное допущение, можно сказать упрощение, описывающее момент, когда часовой (или любой другой человек) считает ворон, дремлет, а может быть, просто смотрит не в ту сторону, или его внимание отвлекла залаявшая собака, да мало ли что! «Скрытность» описывает способность персонажа поймать этот момент, или найти какое-то малое укрытие, графически не обозначенное на локации, воспользоваться игрой света и тени и т.д.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ztnumberless
3 марта 2008 21:46
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:391385118

Предупреждения:
0 / 5
Я думаю что бред... Полноценного стелса быть не должно. Максимум - перс не виден тому кто в соседней локе.

--------------------
играть врятли буду, просто флужу

в игре: z_t

Dark side of 24 hour per day digging™
Зет-онлайн:
1) Только игровые методы заработка
2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен)
3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия

Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
3 марта 2008 21:54
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Жаль "тумана не будет"
все в принципе хорошо, и компенсирует его отсутствие.
Возможно еще частичное обнаружение по звуку.
Скажем появляется надпись (с юга раздался "шелест" пересыпающегося песка) насторожившийся часовой(а вдруг не просто ветер), пойдя в ту сторону может засечь спрятавшегося (если он не успеет переместится в сторону).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
3 марта 2008 21:56
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Туман войны обещяли =)

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 марта 2008 21:59
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
DIROL, после сходки 24 сказали, что тумана не будет , т.к. большая нагрузка не сервер... или я не прав?

а вот zephid писал, что навык стелс будет...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
3 марта 2008 22:11
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
По логике вещей с туманом должна быть загрузка меньше, так как обрабатывается не вся лока, а только видимая (персу) часть, остальное
статично.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 марта 2008 22:14
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Serik, m e g a писала о том же... я и сам не втыкаю почему туман грузит сервер...

эх, делали бы сразу в 3D.. с графикой на уровне MU

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007