Дороги, дураки и прочие элементы рельефа, а так же их поведение во времени. |
Greyrat |
5 марта 2008 11:22
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 14.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Почему-то рассматривая тему карт, мы упустили тему путей сообщения (ну по крайне мере я не нашел ничего похожего ни в стройке, ни тут... искал может плохо?). Что есть рельеф в плане передвижения? Это нечто, что ограничивает скорость на местности по сравнению с идеально ровной прямой и гладкой дорогой. Поэтому я предлагаю рассмотреть предложение о изменении маштаба карты не везде, а только на дорогах: 1. Тропа. Скорость пешехода/ездового животного увеличивается на 50% Возникает в течении 5 дней, если по локации проходтит не менее 15 человек в сутки. Исчезает за 10 дней, если проходит менее 5 человек в день (за этот период) 2. Колея. Скорость пешехода/ездового животного/автомобиля увеличивается на 50%. Возникает на локации за 5 дней, если проезжает не менее 15 автомашин в сутки. Исчезает за 10 дней, если проезжает менее 5 чавтомашин в день (за этот период) 3. Грунтовка. Скорость любого наземного транспорта вырастает на 100%. Для постройки нужно прогнать трактор/грейдер в течении 3-х суток не менее 25 раз в день. Трактор нужно прогонять не менее раза в неделю, иначе дорога деградирует до колеи. 4. Насыпная грунтовка: Увеличивает скорость движения на 175%. На подготовленную грунтовку засыпают гравием из расчета 1 грузовик (3-х тонный) на локу. Засыпку повторять раз в месяц, или деградирует до грунтовки. Для засыпки нужен инженер-строитель. 5. Насыпная дорога с устойчивым дренажем (шоссе без покрытия). Увеличивает скорость на 250%. Требует 3 грузовика на засыпку раз в месяц, причем один - с песком, и 2 - с гравием. дорогу надо выравнивать грейдером раз в месяц. Деградирует при несоблюдении условий до насыпной грунтовки. На базе насыпной дороги с устойчивым дренажем можно сделать: 6. Асфальтированное шоссе. Засыпку, утрамбовку нужно сопровождать укладыванием асфальта раз в месяц. Требуется грузовик асфальта (который активно поставляется нефтеперегонными предприятиями). Скорость - 600%. деградация - до предыдущего уровня. Нужен при строительсве или обслуживании инженер высокого класса. или 7. железная дорога. Частная ветка дает возможность двигаться быстрее автомобиля по асфальту примерно в 2 раза, но только локомотиву с вагонами, остальные виды транспорта идут как по колее. (что не мешает притащить дрезину и проехаться "нахаляву"). Раз в месяц - обслуживание (какое - не знаю, но дорогое). Кроме инженера нужен металлург. Часть дорог должна содержаться государствами/бандами, часть будут строить кланы. В чем смысл данной системы? По дорогам игрок может быстро уйти из зоны охвата развития местной страны в пустыни, а там уже перется на своих двоих (четверых, если на верблюде). Кланы получают способ быстро передвигаться по своей территории (вплоть до бронепоезда), а какраваны - набивать тропы к дальним оазисам без затрат. Кроме того, наличие госдорог даст возможность одиночкам и "нупам" преодолет зоны влияния кланов безпрепятсвенно (охрана?). Это позволит реализовать "реалистичный" маштаб, делая нереальным скорость перемещения по дорогам в освоенной зоне. Так, с дорогами разобрались. Теперь про дураков. "Дураки" дороги могут повреждать: 1. Взрывчаткой (это сразу, но нужно пропорциональное качеству дороги количество взрывчатки). В зависимости от силы взрыва возникает деталь рельефа (см. ниже) 2. Грейдером. Тропа уничтожается за час, колея - за два, грунт - за 3, насыпной грунт - за 15 часов (можно использовать 15 тракторов и 1 час времени), шоссе - 25 часов, асфальт или железку - за 45 часов 3. Ломиком в ручную. Умножаем на 100 время грейдера из пункта выше и делим на число людей. Теперь детали рельефа, которые замедляют движение: Деталь рельефа может быть учничтожена трактором/грейдеом. При появлениии тропинки/колеи через рельеф штраф к скорости уменьшенный в 10 раз отнимается от бонуса скорости. Дорога полностью уничтожает рельеф при строительстве на локации 1. Песок. -15% к скорсти 2. Россыпь обломков камня -20% 3. Бархан - 25% (upd.: поправил орфографию, а то непонятно было) 4. Воронка -30% 5. Овраг -40% 6. ручей -40% 7. Река -50% 8. Широкая мелкая река -60% 9. Солевое болото - 90% 10. Ущелье, скалы, глубокая широкая река и т.п. - проходимы только пешком со скорсотью -95% и только пешком. Тропа не образуется. преграду можно взорвать (засыпать врывом) и раздолбить грейдером/рабочими с ломиками аналогично дорогам (соотношения не могу высказать, это видимо админам решать). Через реки и ущелья без нарушения рельефа можно псотроить мосты (веревочный = тропа, надо строить, но не деградирует совсем, подвесной/понтонный = колея + грунтовка нет деградации, каменный - аналогичен шоссе с асфальтом, деградирует за год, требуя в год месячного обслуживания дороги, но строительство очень дорогое) Как вы понимаете, чем дальше в лес, то есть в пустыню, тем больше релефных препядствия. Пройти к соседям-врагам можно... за полгода, или за 3-4 часа на поезде по госжелезной дороге) все как в реале)) -------------------- Серые Крысы неистребимы! |
Greyrat |
5 марта 2008 11:24
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 14.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Да, забыл сказать! рельеф возникает и на пустой локации сам, если по ней долго не ходить)) -------------------- Серые Крысы неистребимы! |
Haaken |
5 марта 2008 11:26
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:1133930 Предупреждения: |
Где то я на стройке читал, что с проходимостью вроде как все вопросы решены..И, простите мою необразованность, что есть Бархен?) Но идейка с созданием дорог занятная) -------------------- Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член? Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE Liberty - Собственно сайт клана Liberty |
Mirage |
5 марта 2008 12:43
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Greyrat, от ссебя добавлю, что ЭТА идейка не просто занятная, а очень даже актуальная и светлая. :) |
KOCTuK |
5 марта 2008 12:55
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Пожже прочту... щас на работе, а тут CS:S)) -------------------- Твой персонаж - это не ты сам... Золотые сердца |
IronHand |
5 марта 2008 15:27
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Если ударятся в реализм , то пешеход движется со скоростью 5 км/ч по асфальтовой дороге. Мне кажется , это и должно быть точкой отсчёта =) принять это за 1 . Для передвижения по другим местностям высчитывать коэффициенты. Например, поезд или машина (по грунтовой дороге) в среднем движутся 60 км/ч - коэфициент составляет 12. |
Mirage |
5 марта 2008 15:41
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Машина по грунтовке в среднем 40. С учётом сберегания подвески - не быстрее 30. |
IronHand |
5 марта 2008 16:23
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Mirage, грунтовая дорога это не дорога посыпанная гравием и вся в колдобинах или в воронках =) возьми деревенские грунтовые , укатанные дорогии- 60 км спокойно едешь. |
Mirage |
5 марта 2008 16:27
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Мы ж про Африку говорим, а не про среднюю полосу России. :) Грейдер там будет ездить? :) А вот песочек-то летать будет... Кстати! :) Это на чём ты по деревенским грунтовкам 60 летаешь? |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007