Быстрый ответ Ответить
 Талант, о способностях/умениях.
Snake KOER
6 марта 2008 22:33
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Snake KOER

Предупреждения:
0 / 5
А что если в игру ввести такое понятие как талант. Т.е. персонаж который много добился в разных профессиях может считаться талантливым. Пусть некоторые умения и забылись со временем, некоторые приобрелись...Но, если ему удалось добиться(прокачать навыки) например 8 или 9 из 10( имеющихся) на х%, значит у него есть особые данные , разнящие его с другими( цифры не имеют значения). И ему, как бы улыбается удача в виде бонуса +х% на все ( некоторые) доступные ему навыки. Появляется смысл качать всесторонне развитой персонаж.

С удовольствием выслушаю предложения/критику.

--------------------
С уважением, Snake KOER!
----------------------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
6 марта 2008 22:38
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
ну вот и тапки)))
Потому за :crazy:

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
6 марта 2008 23:05
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Слишком много талалантливых качков появится.
Талант надо давать (может быть всем) рандомно и не сразу , то есть он должен проявляться со временем.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Snake KOER
6 марта 2008 23:20
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Snake KOER

Предупреждения:
0 / 5
IronHand
Я об этом и говорю. Просто игрок проиграв не один год мог получить опыт. В жизни если человек делает/изучает у него появляется что то типа интуиции, жизненный опыт даёт о себе знать. И не о каких качках тут речь не идёт. Можно, наоборот, давать людям , которые изучали полярно разные профы и имели разные навыки. Это должно копиться месяцами и годами. Кстати, как защита от качков, можно сделать так, что всё выше сказанное, вступиет в силу, но при условии, что человек провёл в игре реально долгий срок( какой решать не мне) и может получить эту способность. Я сам категорически против мультов и качков. Игра интереснее своим чередом...А не качем.Просто развитие не должно останавливаться. Есть предложения...пожалуйста smile

--------------------
С уважением, Snake KOER!
----------------------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
xxxGizurxxx
7 марта 2008 00:39
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:no

Предупреждения:
0 / 5
Гы). Перки из Фаллаута, тока рандомные. Тогда пусть и негативные будут! Типа, привычек вредных - это будет что-то вроде неповторимого портвета персонажа). Особенно, если даваться они начнут лишь после года игры. wink wink wink
Идея хорошая - многих заинригует. Главное не открвать прдпосылки и закономерноси к этим перкам.
bully

--------------------
Humanum errare est.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007