Быстрый ответ Ответить
 Пара строчек об игровой \"журналистике\", игровых СМИ и игровых \"журналистах\".
CaTz
7 марта 2008 03:49
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:339-667-839

Предупреждения:
0 / 5
Признаться честно, после начала первого дня теста, я несколько подзабил на проект осознав, что старт его будет на раньше чем через полгода. Но сегодня что-то дернуло зайти и даже прочитать конференцию за все время отсутствия. Почитал, прослезился, зааплодировал. Срач просто таки эталонный, причем дирижируют им знакомые лица и эти же люди пытаются начать развивать «журналистику» в проекте.


Общие задачи «журналистики» в любом онлайн-проекте


Для чего вообще игрокам нужны ресурсы, посвященные игре и содержащие ее новости и главное какой части игроков они нужны?

Вопрос, с одной стороны простой, с другой ответить на него почти невозможно. Сразу замечу, что из-за подросткового максимализма я условно разделяю людей на казуалов и Hardcore player’ов. Разделение, как вы сами понимаете крайне условное, но даст возможность провести некую черту.

Казуалы в большинстве условно-бесплатных онлайн-игр составляют основную часть игроков. И они же по идее должны больше чем все остальные игроки посещать игровые ресурсы. Но, это не так, казуалу не требуется постоянно обновляемая информация об игре.

Казуал очень любит читать, что-то вроде того, что пишет Кризалис и прочие дайджесты. Единственное что может заставлять казуала заходить на клан-сайт это регулярно обновляемая информация о возможности получить плюшки – прохождение квестов, Эвентов и так далее.

Хардкорный игрок, наоборот будет читать постоянно обновляемую ленту новостей и даже может постараться изучить рынок электронных «СМИ» для того чтобы определиться с определением своего любимого сайта.

Но, к сожалению, в любой браузерной игре количество действительно увлеченных игроков крайне мало и поэтому новостной ресурс не может строить свою информационную политику на привлечении хардкорных игроков.


Виды и типы СМИ.



Сразу скажу, что для большинства онлайн-игр не применим опыт печатной журналистики, не применим даже опыт изданий строящихся по принципу WEB 2.0, причина крайне проста. Господа «журналисты» давайте будем честными. 99 процентов из вас занимаются этим постыдным занятием только для того чтобы заработать игровых денег, особенно не напрягаясь. Возможно, именно поэтому игровая пресса настолько убога и напоминает печатные издания 17-18 веков. Когда человек, не обладающий минимальными талантами, берется писать статьи, становится страшно.

Итак, что должно находится на сайте посвященном игре, для привлечения пользователей?

1. Новостная лента – это сердце любого игрового СМИ. Именно новости заставляют человека зайти на сайт первый раз и если они откровенно плохого качества, то, скорее всего человек закроет вкладку браузера и уйдет к конкурентам.

2. Сервисы – это та вещь, которой многие люди пытаются компенсировать отсутствие нормально пищущих журналистов на ленте. Правда, я пока не могу представить себе какие сервисы можно создать для Лавы, хотя бы по той причине, что не понятна ролевая система и общая игровая механика.

3. Творчество – место, где на сайте складируются статьи, пособия и рассказы.

4. Фото-галерея – Attention! Это пожалуй одно из тех мест на сайте которое посещается даже при провале работы журналистов. Что требуется? Удобный фотохостинг, возможность комментировать и выставлять оценки. А дальше следует ожидать первой девушки, которая разместит на сайте фото в стиле НЮ и радостно грести бонусы лопатой.


Продолжение завтра, потому что понимаю, что начинаю скатываться в демагогию и какая-то фигня со стилем творится
Раскрыть тему полно не получается.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
CaTz
7 марта 2008 03:51
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:339-667-839

Предупреждения:
0 / 5
Пост номер два, где будет размещено продолжение.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
7 марта 2008 04:03
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: CaTz
...поэтому новостной ресурс не может строить свою информационную политику на привлечении хардкорных игроков.
А что ему должно мешать? "Хардкорные" игроки тоже имеют право на доступ к информации. Ты же сам пишешь, что
Цитата: CaTz
Хардкорный игрок, наоборот будет читать постоянно обновляемую ленту новостей и даже может постараться изучить рынок электронных «СМИ» для того чтобы определиться с определением своего любимого сайта.


--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
CaTz
7 марта 2008 04:07
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:339-667-839

Предупреждения:
0 / 5
Приведу пример.

В ТЗ был такой замечательный клан - Эксплорерс. Ребята действительно исследовали мир, писали классные статьи и так далее. Но при этом стабильно находились далеко от верхушки рейтинга. А способов награждения СМИ, кроме как за посещаемость пока не придумали.
Поэтому выгодно для владельцев ресурса ориентировать его на казуалов.
Создать ресурс который будет ориентирован на обе части игроков, вполне возможно, но это требует бешенных вложений времени и финансовых затрат.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007