Быстрый ответ Ответить
 Кулдаун
Krizalis
7 марта 2008 14:45
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 2345
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:Krizalis

Предупреждения:
5 / 5
Сегодня предлагаю рассмотреть одну из главных проблем. Речь пойдет о кулдауне. Для тех, кто не знает, что это такое: Кулдаун – это временной промежуток между одним действием и вторым подобным первому.

СИТУАЦИЯ #1


Идет перестрелка между персонажами. Один из них срывается с места и убегает в сторону выхода (на данный момент выход в любой точке карты), из боя и не погибает. Созревает вопрос: «Так и будет?».

Решение проблемы: Хотелось бы, чтобы переход между локациями был увеличен до 30 секунд.
Плюсы: Игрок не сможет бесстрашно вступать в бои, если будет знать, что ему грозит смерть, так как просто убежать уже не получится.
Минусы: Небольшое неудобство в будущем для тех, кто собирается путешествовать без глобальной карты.

СИТУАЦИЯ #2


Снова идет бой. Игрок, получивший значительный урон может нажать F5 и снова вернуться в локацию с последующим восстановлением жизней.

Решение проблемы: Кулдаун между частым входом в игру должен составлять около 2-ух минут. Это не относится к «нормальным входам» в игру.
Плюсы: Те же, что и в предыдущем предложении.
Минусы: При частых рестартах сервера и сбоях оного вход в игру будет немного усложненным.

СИТУАЦИЯ #3


Новая фича. Бьют 3-ое одного, подбегает 4-ый и начинает «заедалбывать» окошком бартера. Что мы имеем, 3-ое спокойно бьют одного, пока 4-ый отвлекает его.

Решение проблемы: Установить кулдаун бартера 30 секунд.
Плюсы: Отвлечь окошком бартера будет почти невозможно.
Минусы: Невозможность скоростных торговых операций.

--------------------
'Линейки
Выглянув, он увидел привычный для Хальфы пейзаж – над городом медленно плыл дирижабль Либерти, оставляя за собой след из лениво-падающих анти-империалистических листовок. Листовки падали на крыши домов и улицы с тихим шуршанием – Либерти несли просвещение в массы. Внезапно раздался свист летящего снаряда и сдавленный крик – увидев идущего по рынку вассала, люди из дирижабля решили не ограничиваться разбрасыванием листовок и скинули вниз двадцати-томник Викилавы, удачно попав им прямо в адресата. Не первый случай гибели от безграмотности… (c) Фатима
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 15:02
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Также необходимо ввести задержку персонажа на местности. Т.е. даже если он обновится и выйдет, его чар не исчезнет, а будет некоторое время стоять.

Иначе игроки будут просто выходить из игры в бою, зная что весь штраф - 2ух минутный простой у формы входа в игру.

Сейчас чей нибудь выход из игры в бою представляет собой его исчезновение, что конечно же глупость.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
7 марта 2008 15:08
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Ситуация №2 не будет актуальна вдальнейшем - анонсировалось, что персонаж не сможет покинуть локу, пока находится в бою (его кто-то взял на прицел например).

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
7 марта 2008 16:41
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Krizalis
СИТУАЦИЯ #3

Тут полностью согласен.
Цитата: Krizalis
СИТУАЦИЯ #1

Цитата: Krizalis
Минусы: Небольшое неудобство в будущем для тех, кто собирается путешествовать без глобальной карты.

Путешествовать по локам будут восновном искатели чегото что может попастся/выпасть рандомно на далёких локациях ,я думаю ети люди будут достаточно внимательно обследовать каждою локацию,что займёт немало времени,и подождать лишнии 30сек. при переходе будет нетакуж и проблематично(перса при переходе с кулдауном можна будет атаковать,есле такое введут?).Но всёже яб уменьшил кулдаун до 20ти сек.

Цитата: Krizalis
Плюсы: Игрок не сможет бесстрашно вступать в бои, если будет знать, что ему грозит смерть, так как просто убежать уже не получится.

Может легче зделать временное уменьшение скорости при переходе на новую локацию?

Цитата: Krizalis
Снова идет бой. Игрок, получивший значительный урон может нажать F5 и снова вернуться в локацию с последующим восстановлением жизней.

Решение проблемы: Кулдаун между частым входом в игру должен составлять около 2-ух минут. Это не относится к «нормальным входам» в игру.

Немножко не понял как ето связано?
Ну убили меня почти,я перезашол палю дальше,опять почти нет хп,я вышел из игры,черес 2 мин зашол,опять палю.Помоему единственым выходом из етой ситуации есть:
Цитата: Шидо Ода-Син
Также необходимо ввести задержку персонажа на местности. Т.е. даже если он обновится и выйдет, его чар не исчезнет, а будет некоторое время стоять.


--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Doberman
7 марта 2008 17:03
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ларсен
Идет перестрелка между персонажами. Один из них срывается с места и убегает в сторону выхода (на данный момент выход в любой точке карты), из боя и не погибает. Созревает вопрос: «Так и будет?».


А если на меня напали, ето как раз и будет мой шанс убежать и остаться в живых.

Цитата: ларсен
Снова идет бой. Игрок, получивший значительный урон может нажать F5 и снова вернуться в локацию с последующим восстановлением жизней.


Сделать не задержку, а полное присутсвие персонажа до окончания боя. Можно ввести что бы он укрывался лёжа при выходе, меньше потерь при выкидывании.

Цитата: Krizalis
Новая фича. Бьют 3-ое одного, подбегает 4-ый и начинает «заедалбывать» окошком бартера. Что мы имеем, 3-ое спокойно бьют одного, пока 4-ый отвлекает его.


Сделать невозможным бартер в бою. Хотя тогда возможность поделиться патронами или аптеками не будет. Но можно выкидывать рядом.. ето не очень удобно, но как вариант.

--------------------
НЕ бьёшься...
Не добьёшься...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 17:08
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Doberman
Сделать невозможным бартер в бою. Хотя тогда возможность поделиться патронами или аптеками не будет. Но можно выкидывать рядом.. ето не очень удобно, но как вариант.

Это можно сделать и проще. Окошко предложения бартера должно открываться не в центре, закрывая бой, а где нибудь справа-слева, причем быть неактивным.

По поводу побега с поля боя.. Ведь ничто не помешает врагу ринуться за ним, в другую локацию?
Другой вопрос, если он добежит до зоны перехода и выпрыгнет на глобальную карту.

Предлагаю при выходе на зону перехода, в бою, ставить 20 сек. задержку. И если за это время убегающего никто не догонит и не убьет - он может идти.

Но что важно! В мирном состоянии, персонаж может без задержек передвигаться по локациям.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
7 марта 2008 17:19
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Doberman
А если на меня напали, ето как раз и будет мой шанс убежать и остаться в живых

Потому я предлагаю дать возможность убежать без кулдауна но при переходе в другую локу временно уменьшаеться скорость передвежения.
(п.с. ты выделил не мою цитату а криза)
Цитата: Doberman
Сделать не задержку, а полное присутсвие персонажа до окончания боя. Можно ввести что бы он укрывался лёжа при выходе, меньше потерь при выкидывании.

Нужно вообще убрать ету фичу с пополнением хп,или аптечки вводить не собераються?
(п.с. ето тоже не моя цитата была , а криза)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Doberman
7 марта 2008 17:42
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ларсен
Это можно сделать и проще. Окошко предложения бартера должно открываться не в центре, закрывая бой, а где нибудь справа-слева, причем быть неактивным


А если я буду стрелять со снайперки, и буду какраз находиться в том месте где ето окошко вылазит?? ))

Цитата: ларсен
Потому я предлагаю дать возможность убежать без кулдауна но при переходе в другую локу временно уменьшаеться скорость передвежения.


Сделать задержку (20 сек например) на переходах в глобальную карту да! а между локами не надо(сдесь моно ввести навык быстрого бега)) с помощью него моно удирать ГЫ)

--------------------
НЕ бьёшься...
Не добьёшься...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 17:48
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Doberman
А если я буду стрелять со снайперки, и буду какраз находиться в том месте где ето окошко вылазит?? ))


Хмм, тогда как насчет того чтобы сообщение о бартере высвечивалось в чате?
Простым текстом, выделеным шрифтом, тот-то тот-то предлагает поторговать. Там же и кнопки йес, ноу?

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Doberman
7 марта 2008 17:51
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
Хмм, тогда как насчет того чтобы сообщение о бартере высвечивалось в чате?


Ну вот ето как вариант. да.

--------------------
НЕ бьёшься...
Не добьёшься...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 18:27
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
IronHand предложил очень простое решение проблемы - сделать бартер невозможным, пока у одного из двух оружие в руках [=

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Doberman
7 марта 2008 19:31
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
IronHand предложил очень простое решение проблемы - сделать бартер невозможным, пока у одного из двух оружие в руках [=


Опять же не удобно, если ты сидиш в осаде, отстреливаешься и у тебя заканчиваються патроны....надо снять оружие что бы получить передать те жн патроны..

--------------------
НЕ бьёшься...
Не добьёшься...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 19:41
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Doberman,
не совсем, он наверняка имел ввиду, что когда оружие подсвечено (в руках перса) братер запрещен. И если захотел взять потарон - надо просто еще раз кликнуть о оружию, убирая его.

Вот что предложил Snake КОЭР:
"Может быть проще сделать так, что бы передвижение по локе( если в ней идёт бой, а ты не хочешь учавствовать) и попал туда, путешествуя по миру, то просто не доставать оружия и можно будет пробежать мимо И ВЫХОД из локации будет моментальным( без штрафа в секундах). А для тех кто ввязывается в бой, выход с задержкой.

По поводу бартера во время ведения бд. сделать так:
задумку оставить как есть , но меню в виде строчка с "вами хочет обменяться персонаж- никнейм- "и варианты ответов разрешить/отказать. Всё это в виде строчки( узенькой) где-нибудь в углу( временами напоминающей о себе подмигиванием- не ярким) которую можно при желании игнорировать , что не будет мешать ведению боя.
"

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 21:49
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Вылкдываю столько мнений и предложений, так же и от других людей, чтобы у админов было больше вариантов, из чего выбрать или комбинировать конечный итог.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
8 марта 2008 08:20
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
3ий случай:

если ввести систему групп и запретить обмен в бою между нечленами одной группы то такая ситуация не произойдет.

Если будет звать в группу?Сделать кнопку при нажатии которой игрок разрешает чтобы его брали в группу , если не нажата - то ему даже не могут этого предложить.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
8 марта 2008 14:06
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,

Вот это логичний =) Если человек в группе, то его позват нельзя , а если он нехочет то просто запретить )

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
8 марта 2008 19:02
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
DIROL, ну да в принципе) видать как обычно забыл дописать)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-ra
10 марта 2008 03:39
Сообщение #18



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Идет перестрелка между персонажами. Один из них срывается с места и убегает в сторону выхода (на данный момент выход в любой точке карты), из боя и не погибает. Созревает вопрос: «Так и будет?».

Как и в MMO с открытым миром, у персонажей будут различные умения, позволяющие им замедлять передвижение противника (например - стрельба по ногам).
Возможно еще введем дополнительно такую вещь как агро-стоп: персонаж не может выйти из локации в течении 30 секунд с момента своего последнего выстрела.

Снова идет бой. Игрок, получивший значительный урон может нажать F5 и снова вернуться в локацию с последующим восстановлением жизней.

Это техническая, а не дизайнерская проблема, которая будет решена.

Новая фича. Бьют 3-ое одного, подбегает 4-ый и начинает «заедалбывать» окошком бартера. Что мы имеем, 3-ое спокойно бьют одного, пока 4-ый отвлекает его.

В интерфейсе появится строка оповещения, где будет отображено предложение о бартере (это предложение будет автоматически отклонено, если игрок на него не реагировал). Также будет запрещено торговать с врагами.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
10 марта 2008 11:44
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: e-ra
Как и в MMO с открытым миром, у персонажей будут различные умения, позволяющие им замедлять передвижение противника (например - стрельба по ногам).
Возможно еще введем дополнительно такую вещь как агро-стоп: персонаж не может выйти из локации в течении 30 секунд с момента своего последнего выстрела.

Предлагаю просто
Цитата: ларсен
при переходе в другую локу временно уменьшаеться скорость передвежения.

Но при етом нужно зделать кулдаун в 10 сек при переходе на локу,чтоб не мотались туда обратно между 2мя локами:)
И при переходе персонажа на другую локу, его не могут убивать например 3сек,как и он.
Чтоб у тех у кого по причине слабого интернета или чегото другого медлено грузит локу - были шансы.

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Krizalis
11 марта 2008 14:58
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 2345
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:Krizalis

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: e-ra
Как и в MMO с открытым миром, у персонажей будут различные умения, позволяющие им замедлять передвижение противника (например - стрельба по ногам).

О! Это хорошо, сразу созревают такие вопросы:
- Смогу ли я «сломать ногу» противнику, по которому веду огонь?
- Смогу ли я контузить врага? Ослепить?

Цитата: e-ra
Возможно еще введем дополнительно такую вещь как агро-стоп: персонаж не может выйти из локации в течении 30 секунд с момента своего последнего выстрела.

30 секунд – долго, имхо. Может лучше 10-15?

Цитата: e-ra
Также будет запрещено торговать с врагами.

А как будут определяться враги? Все ведь, кто ни в клан, ни в отряд не вступил, будут нейтральными по отношению друг к другу или я ошибаюсь?

--------------------
'Линейки
Выглянув, он увидел привычный для Хальфы пейзаж – над городом медленно плыл дирижабль Либерти, оставляя за собой след из лениво-падающих анти-империалистических листовок. Листовки падали на крыши домов и улицы с тихим шуршанием – Либерти несли просвещение в массы. Внезапно раздался свист летящего снаряда и сдавленный крик – увидев идущего по рынку вассала, люди из дирижабля решили не ограничиваться разбрасыванием листовок и скинули вниз двадцати-томник Викилавы, удачно попав им прямо в адресата. Не первый случай гибели от безграмотности… (c) Фатима
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007