Кулдаун |
Krizalis |
7 марта 2008 14:45
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2345 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:Krizalis Предупреждения: |
Сегодня предлагаю рассмотреть одну из главных проблем. Речь пойдет о кулдауне. Для тех, кто не знает, что это такое: Кулдаун – это временной промежуток между одним действием и вторым подобным первому. СИТУАЦИЯ #1 Идет перестрелка между персонажами. Один из них срывается с места и убегает в сторону выхода (на данный момент выход в любой точке карты), из боя и не погибает. Созревает вопрос: «Так и будет?». Решение проблемы: Хотелось бы, чтобы переход между локациями был увеличен до 30 секунд. Плюсы: Игрок не сможет бесстрашно вступать в бои, если будет знать, что ему грозит смерть, так как просто убежать уже не получится. Минусы: Небольшое неудобство в будущем для тех, кто собирается путешествовать без глобальной карты. СИТУАЦИЯ #2 Снова идет бой. Игрок, получивший значительный урон может нажать F5 и снова вернуться в локацию с последующим восстановлением жизней. Решение проблемы: Кулдаун между частым входом в игру должен составлять около 2-ух минут. Это не относится к «нормальным входам» в игру. Плюсы: Те же, что и в предыдущем предложении. Минусы: При частых рестартах сервера и сбоях оного вход в игру будет немного усложненным. СИТУАЦИЯ #3 Новая фича. Бьют 3-ое одного, подбегает 4-ый и начинает «заедалбывать» окошком бартера. Что мы имеем, 3-ое спокойно бьют одного, пока 4-ый отвлекает его. Решение проблемы: Установить кулдаун бартера 30 секунд. Плюсы: Отвлечь окошком бартера будет почти невозможно. Минусы: Невозможность скоростных торговых операций. -------------------- Выглянув, он увидел привычный для Хальфы пейзаж – над городом медленно плыл дирижабль Либерти, оставляя за собой след из лениво-падающих анти-империалистических листовок. Листовки падали на крыши домов и улицы с тихим шуршанием – Либерти несли просвещение в массы. Внезапно раздался свист летящего снаряда и сдавленный крик – увидев идущего по рынку вассала, люди из дирижабля решили не ограничиваться разбрасыванием листовок и скинули вниз двадцати-томник Викилавы, удачно попав им прямо в адресата. Не первый случай гибели от безграмотности… (c) Фатима |
d0z3R |
7 марта 2008 15:02
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Также необходимо ввести задержку персонажа на местности. Т.е. даже если он обновится и выйдет, его чар не исчезнет, а будет некоторое время стоять. Иначе игроки будут просто выходить из игры в бою, зная что весь штраф - 2ух минутный простой у формы входа в игру. Сейчас чей нибудь выход из игры в бою представляет собой его исчезновение, что конечно же глупость. -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
Шидо Ода-Син |
7 марта 2008 15:08
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:Шидо Ода-Син Предупреждения: |
Ситуация №2 не будет актуальна вдальнейшем - анонсировалось, что персонаж не сможет покинуть локу, пока находится в бою (его кто-то взял на прицел например). -------------------- Winter Brotherhood - негры inside Держите себя в рамках величия. |
ларсен |
7 марта 2008 16:41
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
Цитата: Krizalis СИТУАЦИЯ #3 Тут полностью согласен. Цитата: Krizalis СИТУАЦИЯ #1 Цитата: Krizalis Минусы: Небольшое неудобство в будущем для тех, кто собирается путешествовать без глобальной карты. Путешествовать по локам будут восновном искатели чегото что может попастся/выпасть рандомно на далёких локациях ,я думаю ети люди будут достаточно внимательно обследовать каждою локацию,что займёт немало времени,и подождать лишнии 30сек. при переходе будет нетакуж и проблематично(перса при переходе с кулдауном можна будет атаковать,есле такое введут?).Но всёже яб уменьшил кулдаун до 20ти сек. Цитата: Krizalis Плюсы: Игрок не сможет бесстрашно вступать в бои, если будет знать, что ему грозит смерть, так как просто убежать уже не получится. Может легче зделать временное уменьшение скорости при переходе на новую локацию? Цитата: Krizalis Снова идет бой. Игрок, получивший значительный урон может нажать F5 и снова вернуться в локацию с последующим восстановлением жизней. Решение проблемы: Кулдаун между частым входом в игру должен составлять около 2-ух минут. Это не относится к «нормальным входам» в игру. Немножко не понял как ето связано? Ну убили меня почти,я перезашол палю дальше,опять почти нет хп,я вышел из игры,черес 2 мин зашол,опять палю.Помоему единственым выходом из етой ситуации есть: Цитата: Шидо Ода-Син Также необходимо ввести задержку персонажа на местности. Т.е. даже если он обновится и выйдет, его чар не исчезнет, а будет некоторое время стоять. -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
Doberman |
7 марта 2008 17:03
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ларсен Идет перестрелка между персонажами. Один из них срывается с места и убегает в сторону выхода (на данный момент выход в любой точке карты), из боя и не погибает. Созревает вопрос: «Так и будет?». А если на меня напали, ето как раз и будет мой шанс убежать и остаться в живых. Цитата: ларсен Снова идет бой. Игрок, получивший значительный урон может нажать F5 и снова вернуться в локацию с последующим восстановлением жизней. Сделать не задержку, а полное присутсвие персонажа до окончания боя. Можно ввести что бы он укрывался лёжа при выходе, меньше потерь при выкидывании. Цитата: Krizalis Новая фича. Бьют 3-ое одного, подбегает 4-ый и начинает «заедалбывать» окошком бартера. Что мы имеем, 3-ое спокойно бьют одного, пока 4-ый отвлекает его. Сделать невозможным бартер в бою. Хотя тогда возможность поделиться патронами или аптеками не будет. Но можно выкидывать рядом.. ето не очень удобно, но как вариант. -------------------- НЕ бьёшься... Не добьёшься... |
d0z3R |
7 марта 2008 17:08
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Цитата: Doberman Сделать невозможным бартер в бою. Хотя тогда возможность поделиться патронами или аптеками не будет. Но можно выкидывать рядом.. ето не очень удобно, но как вариант. Это можно сделать и проще. Окошко предложения бартера должно открываться не в центре, закрывая бой, а где нибудь справа-слева, причем быть неактивным. По поводу побега с поля боя.. Ведь ничто не помешает врагу ринуться за ним, в другую локацию? Другой вопрос, если он добежит до зоны перехода и выпрыгнет на глобальную карту. Предлагаю при выходе на зону перехода, в бою, ставить 20 сек. задержку. И если за это время убегающего никто не догонит и не убьет - он может идти. Но что важно! В мирном состоянии, персонаж может без задержек передвигаться по локациям. -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
ларсен |
7 марта 2008 17:19
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
Цитата: Doberman А если на меня напали, ето как раз и будет мой шанс убежать и остаться в живых Потому я предлагаю дать возможность убежать без кулдауна но при переходе в другую локу временно уменьшаеться скорость передвежения. (п.с. ты выделил не мою цитату а криза) Цитата: Doberman Сделать не задержку, а полное присутсвие персонажа до окончания боя. Можно ввести что бы он укрывался лёжа при выходе, меньше потерь при выкидывании. Нужно вообще убрать ету фичу с пополнением хп,или аптечки вводить не собераються? (п.с. ето тоже не моя цитата была , а криза) -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
Doberman |
7 марта 2008 17:42
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ларсен Это можно сделать и проще. Окошко предложения бартера должно открываться не в центре, закрывая бой, а где нибудь справа-слева, причем быть неактивным А если я буду стрелять со снайперки, и буду какраз находиться в том месте где ето окошко вылазит?? )) Цитата: ларсен Потому я предлагаю дать возможность убежать без кулдауна но при переходе в другую локу временно уменьшаеться скорость передвежения. Сделать задержку (20 сек например) на переходах в глобальную карту да! а между локами не надо(сдесь моно ввести навык быстрого бега)) с помощью него моно удирать ГЫ) -------------------- НЕ бьёшься... Не добьёшься... |
d0z3R |
7 марта 2008 17:48
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Цитата: Doberman А если я буду стрелять со снайперки, и буду какраз находиться в том месте где ето окошко вылазит?? )) Хмм, тогда как насчет того чтобы сообщение о бартере высвечивалось в чате? Простым текстом, выделеным шрифтом, тот-то тот-то предлагает поторговать. Там же и кнопки йес, ноу? -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
Doberman |
7 марта 2008 17:51
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: d0z3R Хмм, тогда как насчет того чтобы сообщение о бартере высвечивалось в чате? Ну вот ето как вариант. да. -------------------- НЕ бьёшься... Не добьёшься... |
d0z3R |
7 марта 2008 18:27
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
IronHand предложил очень простое решение проблемы - сделать бартер невозможным, пока у одного из двух оружие в руках [= -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
Doberman |
7 марта 2008 19:31
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: d0z3R IronHand предложил очень простое решение проблемы - сделать бартер невозможным, пока у одного из двух оружие в руках [= Опять же не удобно, если ты сидиш в осаде, отстреливаешься и у тебя заканчиваються патроны....надо снять оружие что бы получить передать те жн патроны.. -------------------- НЕ бьёшься... Не добьёшься... |
d0z3R |
7 марта 2008 19:41
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Doberman, не совсем, он наверняка имел ввиду, что когда оружие подсвечено (в руках перса) братер запрещен. И если захотел взять потарон - надо просто еще раз кликнуть о оружию, убирая его. Вот что предложил Snake КОЭР: "Может быть проще сделать так, что бы передвижение по локе( если в ней идёт бой, а ты не хочешь учавствовать) и попал туда, путешествуя по миру, то просто не доставать оружия и можно будет пробежать мимо И ВЫХОД из локации будет моментальным( без штрафа в секундах). А для тех кто ввязывается в бой, выход с задержкой. По поводу бартера во время ведения бд. сделать так: задумку оставить как есть , но меню в виде строчка с "вами хочет обменяться персонаж- никнейм- "и варианты ответов разрешить/отказать. Всё это в виде строчки( узенькой) где-нибудь в углу( временами напоминающей о себе подмигиванием- не ярким) которую можно при желании игнорировать , что не будет мешать ведению боя." -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
d0z3R |
7 марта 2008 21:49
Сообщение #14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Вылкдываю столько мнений и предложений, так же и от других людей, чтобы у админов было больше вариантов, из чего выбрать или комбинировать конечный итог. -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
3 JI O |
8 марта 2008 08:20
Сообщение #15
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
3ий случай: если ввести систему групп и запретить обмен в бою между нечленами одной группы то такая ситуация не произойдет. Если будет звать в группу?Сделать кнопку при нажатии которой игрок разрешает чтобы его брали в группу , если не нажата - то ему даже не могут этого предложить. |
DIROL |
8 марта 2008 14:06
Сообщение #16
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2604 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:217527641 Предупреждения: |
3 JI O, Вот это логичний =) Если человек в группе, то его позват нельзя , а если он нехочет то просто запретить ) -------------------- Я жив. переодически посещяю форум. |
3 JI O |
8 марта 2008 19:02
Сообщение #17
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
DIROL, ну да в принципе) видать как обычно забыл дописать) |
e-ra |
10 марта 2008 03:39
Сообщение #18
|
Группа: Гости Сообщений: Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: |
Идет перестрелка между персонажами. Один из них срывается с места и убегает в сторону выхода (на данный момент выход в любой точке карты), из боя и не погибает. Созревает вопрос: «Так и будет?». Как и в MMO с открытым миром, у персонажей будут различные умения, позволяющие им замедлять передвижение противника (например - стрельба по ногам). Возможно еще введем дополнительно такую вещь как агро-стоп: персонаж не может выйти из локации в течении 30 секунд с момента своего последнего выстрела. Снова идет бой. Игрок, получивший значительный урон может нажать F5 и снова вернуться в локацию с последующим восстановлением жизней. Это техническая, а не дизайнерская проблема, которая будет решена. Новая фича. Бьют 3-ое одного, подбегает 4-ый и начинает «заедалбывать» окошком бартера. Что мы имеем, 3-ое спокойно бьют одного, пока 4-ый отвлекает его. В интерфейсе появится строка оповещения, где будет отображено предложение о бартере (это предложение будет автоматически отклонено, если игрок на него не реагировал). Также будет запрещено торговать с врагами. |
ларсен |
10 марта 2008 11:44
Сообщение #19
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:ларсен Предупреждения: |
Цитата: e-ra Как и в MMO с открытым миром, у персонажей будут различные умения, позволяющие им замедлять передвижение противника (например - стрельба по ногам). Возможно еще введем дополнительно такую вещь как агро-стоп: персонаж не может выйти из локации в течении 30 секунд с момента своего последнего выстрела. Предлагаю просто Цитата: ларсен при переходе в другую локу временно уменьшаеться скорость передвежения. Но при етом нужно зделать кулдаун в 10 сек при переходе на локу,чтоб не мотались туда обратно между 2мя локами:) И при переходе персонажа на другую локу, его не могут убивать например 3сек,как и он. Чтоб у тех у кого по причине слабого интернета или чегото другого медлено грузит локу - были шансы. -------------------- Liberty. Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. Буду позже, зря забьіли |
Krizalis |
11 марта 2008 14:58
Сообщение #20
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2345 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:Krizalis Предупреждения: |
Цитата: e-ra Как и в MMO с открытым миром, у персонажей будут различные умения, позволяющие им замедлять передвижение противника (например - стрельба по ногам). О! Это хорошо, сразу созревают такие вопросы: - Смогу ли я «сломать ногу» противнику, по которому веду огонь? - Смогу ли я контузить врага? Ослепить? Цитата: e-ra Возможно еще введем дополнительно такую вещь как агро-стоп: персонаж не может выйти из локации в течении 30 секунд с момента своего последнего выстрела. 30 секунд – долго, имхо. Может лучше 10-15? Цитата: e-ra Также будет запрещено торговать с врагами. А как будут определяться враги? Все ведь, кто ни в клан, ни в отряд не вступил, будут нейтральными по отношению друг к другу или я ошибаюсь? -------------------- Выглянув, он увидел привычный для Хальфы пейзаж – над городом медленно плыл дирижабль Либерти, оставляя за собой след из лениво-падающих анти-империалистических листовок. Листовки падали на крыши домов и улицы с тихим шуршанием – Либерти несли просвещение в массы. Внезапно раздался свист летящего снаряда и сдавленный крик – увидев идущего по рынку вассала, люди из дирижабля решили не ограничиваться разбрасыванием листовок и скинули вниз двадцати-томник Викилавы, удачно попав им прямо в адресата. Не первый случай гибели от безграмотности… (c) Фатима |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007