Быстрый ответ Ответить
 Анимация, персонажа
Snake KOER
7 марта 2008 16:15
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Snake KOER

Предупреждения:
0 / 5
Заметил такую вещь. Стоит враг напротив, я стреляю в него - по анимации видно, что в него. Спускаеться враг на 2-3 клети ниже и немного отбегает- стреляю я в него, а по анимации кажеться, что прямо. Человек стоящий рядом и получающий ранения не от меня( точно), а от кого то со стороны, видя такую анимацию и факт отнятия у него нр, думает, что враг я, и, соответственно,стреляет то же по мене.
А теперь представим, что в бою эдак 8-10 человек, заходит ещё кто то, и можно не сразу понять на чьей он стороне и в кого стреляет.
Можно ли сделать так, что бы ствол оружия смотрел в сторону врага?
Ну или хотябы немного поточнее, а не с отклонением порой в 30-40-+ градусов.
Анимация, которая сейчас -работает только впритык.На расстояних скашивает: чем дальше тем больше.
Возможно сделать заметным полёт пули?Хотябы слабую прорисовоску?
Есть у кого идеи? no

--------------------
С уважением, Snake KOER!
----------------------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 16:19
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Snake KOER,
Если бы выстрелы отрисовали а ля ТЗ, белыми линиями, было бы понятнее кто в кого стреляет.

С другой стороны если будет бой 15 человек, это внесет настолько огромную суматоху и лаги...

Это можно было бы решить если бы у персонажей была возможность смотреть вниз и вверх, но не думаю что все движения персов будут прорисовывать в этих двух ипостасиях, только ради того чтобы понять кто в кого стреляет.

В Ультиме Онлайн это было крайне здоровски решено, над персонажами писалось: *You see: такой-то attacked you* вместо you может быть также другой игрок.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
7 марта 2008 16:20
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Я думаю анимации типа Джагед Альянса 2 (со стерео звуком) вполне достаточно - виднен примерный полет пули и, в случае промаха, где она упала. Не думаю, что современными средствами это сложно реализовать, собенно учитывая древность Джагеда

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 17:32
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Edwards,
да, но тут у нас флеш все же. А это означает что нагрузка идет на ЦП и оперативку.

У некоторых и так жрет 100% в бою с 4мя людьми и все висит, а ведь пока там на локациях даже ландшафта нету, и никакой анимации брони и оружия.

И уже лагает. Не знаю-не знаю, по поводу прорисовки выстрелов. Можно было бы попробовать это сделать, но и излишне нагружать игру - тоже не стоит.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
7 марта 2008 17:35
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Как вариант - на компьютере клиента подсвечивать красным человека атакующенго тебя. Скажем красным кружочком на земле.. Если атака не повторяется - кружок постепенно бледнеет и исчезает.

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 17:36
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox,
если бы дело было только в атаке тебя, то не вопрос.

Но вот что делать если атакуют твоего друга, а все вы в куче и ты не можешь понять, атакуют друга или врага.

Помня по никам кто друг, кто враг - это не составит особой проблемы, но если неизвестный вступает в бой и стреляет в сторону общей потасовки, как понять за кого он?

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
7 марта 2008 18:00
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
стреляет в сторону общей потасовки, как понять за кого он


Возможно в чат писать (Персонаж Х атаковал Персонажа Y), даже если он промахнулся программа ведь "знает" в кого он целился.

Цитата: BlackFox
Как вариант - на компьютере клиента подсвечивать красным человека атакующенго тебя.


А если такая ситуация, есть красные (враги), есть зеленые (союзники)
вошел перс стреляет по красным, наметился перевес стреляет по зеленым какого цвета он будет?

Или для каждой команды своё отображение цветов каждая команда видит себя зеленой, а противника красной, нейтралов серыми.

Еще вопрос каким станет союзник попавший в своего? (случайно заслонил врага)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 18:20
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Serik,
предлагаю завести тему для обсуждения чата.. Если бы был многоканальный чат, включающий в себя системный канал где бы писалось кто сколько снял кто по кому на локе стрельнул и т.п.

На старом форуме была такая тема, но он умер.

Цитата: Serik
А если такая ситуация, есть красные (враги), есть зеленые (союзники)
вошел перс стреляет по красным, наметился перевес стреляет по зеленым какого цвета он будет?


А если больше двух команд? И все они союзники - просто на словах? Ну есть ведь много ситуаций.

Зашел, стрельнул по своему, стал красным, и маскируясь под красного перебил всех красных =\

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Tiger Claw
7 марта 2008 21:32
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Немного не в тему, но про анимацию :)
Почему бы при наведении курсора на кучу выкинутых вещей не подписывать, что в ней лежит?

--------------------
Шуруп, заколоченный молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 21:51
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Tiger Claw,
а не слишком ли халявно? [= Ведь нельзя же узнать, что лежит в рюкзаке убитого. [: а так - увидил какую нибудь вкусность раньше всех, подбежал - упер и все.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
7 марта 2008 21:54
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Красным подсвечивается человек стреляющий по тебе. точка. а сколько команд в перестрелке принимает участие, по кому он стрелял раньше и т.д - не суть важно. Коль скоро мы за реализм - в нас стреляют, надо отвечать.. А избегать дружественного огня, координировать действия в незнакомой обстановке - это уже дело сыгранности команд и личного опыта. Новички вероятно будут в неразберихе палить по своим - ну, такова се ля ви.. именно так мы и учимся - на своих и чужих ошибках.

З.Ы. А вообще можно ввести девайс типа распознователя свой\чужой - дорогая игрушка, но полезная)

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 21:55
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox,
стой-ка, с каких пор красным подсвечивается атакующий тебя?..

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Tiger Claw
7 марта 2008 22:07
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
d0z3R
Нет, не халява :)
Не стоит зацикливаться на ПвП. И это игра, а не реал. Если ты зачистишь локу от мобов и после них остануться 50 кучек ошмётков - тебе будет очень удобно просмотреть их все и отобрать нужное?

--------------------
Шуруп, заколоченный молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Snake KOER
7 марта 2008 22:09
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Snake KOER

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox
Так то оно так. Подсвечивается, но только если ты целишься в тебя стреляющего. А если ты стреляешь в одного, рядом стоят ещё торое, и стреляют? Как понят кто в тебя, кто нет? Вот если бы все стреляющие подсвечивались красным без наведения...И то спорно, если стрелять будут снизу/справа, то вообще можно не понять откуда стреляют.(аватар твой же и закроет). А в дальнейшем если расстояние выстрела дальше экрана, то вообще не понять кто стрелял recourse

--------------------
С уважением, Snake KOER!
----------------------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
7 марта 2008 23:17
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну если расстояние выстрела больше чем дальность твоего обзора, то при сегодняшнем положении дел тебе не поможет ни подсветка ни анимация.. Ну а как вариант - если атакующий находится вне дальности обзора - направление на него указывается стрелкой. Если атакующих несколько - то и стрелок, соответствено тоже) Можно на стрелеке писать дистанцию.. как вариант. Это при условии, что экран не будет всегда отцентрован на твоего перса, а может прокручиваться в разные стороны.

d0z3R,
Сейчас - не подсвечивается.. но мы, вроде, о предложениях говорим))

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Snake KOER
7 марта 2008 23:25
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Snake KOER

Предупреждения:
0 / 5
Удобно. А можно не расстояние а ник. Или и то и другое. Но это может бд слишком захламить. Хотя как вариант=))

--------------------
С уважением, Snake KOER!
----------------------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
8 марта 2008 00:00
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
предлагаю завести тему для обсуждения чата..


На стройке ?

Цитата: d0z3R
А если больше двух команд?


Вот и я о том же. ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GoGo
8 марта 2008 00:04
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Писать в чат кто кого атаковал.

У персонажа под ногами кружек разбитый на сектора, покрасневший сектор покажет откуда стреляют.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
8 марта 2008 02:52
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
Не знаю-не знаю, по поводу прорисовки выстрелов. Можно было бы попробовать это сделать, но и излишне нагружать игру - тоже не стоит.
Система стрельбы может быть принципиально изменена к 20м числам этого месяца. Если удастся реализовать эту систему - проблема, которая здесь обсуждается должна отпасть сама-собой.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
8 марта 2008 03:06
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944,
А можно хоть чуток подробностей? Просто чтобы знать, к чему готовиться и не выдвигать 100% бессмысленных или устаревших предложений?)

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007