Быстрый ответ Ответить
 Голосовой чат, реально ли?
Snake KOER
7 марта 2008 18:23
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Snake KOER

Предупреждения:
0 / 5
Бегло пролистал форум, подобного не заметил, если баян, прошу громко не кричать. smile
Игра получаться, весьма, динамичная и во время бд практически нет возможности писать в чате, особенно если кнопки управления и чата совпадают.
Так вот: есть ли возможность создания голосового чата в игре?
Да я понимаю, это загрузит игру, но над этим можно подумать( быть может как то разделить игру и чат).
По трафику-накладно, но у многих безлимитка(у меня анлим, но он врядли даст мне возможность играть и общаться ... скорость не та), но кто то же может, и таких , думаю не мало.
Быть может создание небольших групп для общения не так накладно будет, а в бою это очень поможет.
И это может привлечь народ в игру. Кто не хочет, просто не юзает: всё останется по прежнему и трафик и скорость.
Если есть у кого мысли или высказывания, оставляйте их в этом топе=)
P.S: если топ не баян.
P.S2:это всего лишь предложение smile

--------------------
С уважением, Snake KOER!
----------------------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
7 марта 2008 18:32
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Snake KOER,
На флеше это реализуемо, это я знаю абсолютно точно, даже сам могу написать такой скрипт. Сл-но админы сделают это как нефиг делать.

Единственное что - все желающие должны будут иметь возможность отключить голосовой чат, чтобы у них не съедался трафик.
Правда тогда начнется путаница, поэтому обе стороны должны быть уведомелны что у одного голосовой чат отключен, а другой пытается что либо сказать.

Еще конечно, вопрос, большую ли нагрузку займет обмен такими голосовыми сообщениями между сервером и всеми игроками на локе...

Но ведь играя в КС, по инету и юзая там тим спик, мы не загибаемся от траффа? Сл-но это как то решается [=

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
7 марта 2008 21:11
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Еще раз о вылысыпыдыстах
Уже давно существует Тим-спик - не надо нагружать игровые сервера давно готовыми решениями

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Tiger Claw
7 марта 2008 22:11
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Edwards +1
К тому же дело не только в нагрузке сервера/трафике. Не все могут себе позволить 4-х ядерные процы с 8-ю гектарами памяти. А флеш сильно грузит ресурсы компа - нет смысла их нагружать ещё больше.

--------------------
Шуруп, заколоченный молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Snake KOER
7 марта 2008 22:14
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Snake KOER

Предупреждения:
0 / 5
Edwards
Есть то он есть, но если в игре, то и настройки будут по игре. Поиск..подключение и многое другое, именно игровыми моментами. ( настройка командного/кланого/ и т.д и т.п.)
А так и аська есть..зачем чат то?=) bully

--------------------
С уважением, Snake KOER!
----------------------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
7 марта 2008 22:19
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Tiger Claw
А флеш сильно грузит ресурсы компа - нет смысла их нагружать ещё больше.

Хмммм... я со всем согласен, кроме одного. Формат ФЛЕШ - это именно то, что позволяет коллосально уменьшить поток передаваемой информации, ибо это, по сути - векторная графика, а не битмапы, что позволяет уменьшить размер картинки не в разы, а в сотни раз - при правильной работе художника-дизайнера, конечно. А при наличии клиента, использование ФЛЕШ формата позволяет серверу обсчитывать только действия персонажей в данный ХОД. Что, в свою очередь, разгружает мейн-сервера еще на порядок.
Кому интересно, лекцию об отличиях битмапа от векторной графики опишу в отдельном посте ( может, администрация мои потуги не забудет??? no и какую денюжку потом даст )

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Snake KOER
7 марта 2008 22:34
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Snake KOER

Предупреждения:
0 / 5
Edwards
Всё ясно. Я по этому и создал топ. Возможно ли это реализовать без особых нагрузок или нет? Кто то говорит что можно, кто то что нужен доп. сервер, не особо мощный, но отдельный. Вот к чему я.
У каждого свои знания и мнения, быть может вместе получится воплотить в реальность, если оно того стоит. smile
Просто сама мысль о том, что не нужно отвлекаться на текстовый чат в столь динамичной игре интересна=)
P.s: хотя бы в трудных бд, где каждая секунда дорога=))

--------------------
С уважением, Snake KOER!
----------------------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007