Голосовой чат, реально ли? |
Snake KOER |
7 марта 2008 18:23
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Snake KOER Предупреждения: |
Бегло пролистал форум, подобного не заметил, если баян, прошу громко не кричать. Игра получаться, весьма, динамичная и во время бд практически нет возможности писать в чате, особенно если кнопки управления и чата совпадают. Так вот: есть ли возможность создания голосового чата в игре? Да я понимаю, это загрузит игру, но над этим можно подумать( быть может как то разделить игру и чат). По трафику-накладно, но у многих безлимитка(у меня анлим, но он врядли даст мне возможность играть и общаться ... скорость не та), но кто то же может, и таких , думаю не мало. Быть может создание небольших групп для общения не так накладно будет, а в бою это очень поможет. И это может привлечь народ в игру. Кто не хочет, просто не юзает: всё останется по прежнему и трафик и скорость. Если есть у кого мысли или высказывания, оставляйте их в этом топе=) P.S: если топ не баян. P.S2:это всего лишь предложение -------------------- С уважением, Snake KOER! ---------------------------------------- |
d0z3R |
7 марта 2008 18:32
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Snake KOER, На флеше это реализуемо, это я знаю абсолютно точно, даже сам могу написать такой скрипт. Сл-но админы сделают это как нефиг делать. Единственное что - все желающие должны будут иметь возможность отключить голосовой чат, чтобы у них не съедался трафик. Правда тогда начнется путаница, поэтому обе стороны должны быть уведомелны что у одного голосовой чат отключен, а другой пытается что либо сказать. Еще конечно, вопрос, большую ли нагрузку займет обмен такими голосовыми сообщениями между сервером и всеми игроками на локе... Но ведь играя в КС, по инету и юзая там тим спик, мы не загибаемся от траффа? Сл-но это как то решается [= -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
Edwards |
7 марта 2008 21:11
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Еще раз о вылысыпыдыстах Уже давно существует Тим-спик - не надо нагружать игровые сервера давно готовыми решениями -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Tiger Claw |
7 марта 2008 22:11
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Edwards +1 К тому же дело не только в нагрузке сервера/трафике. Не все могут себе позволить 4-х ядерные процы с 8-ю гектарами памяти. А флеш сильно грузит ресурсы компа - нет смысла их нагружать ещё больше. -------------------- Шуруп, заколоченный молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученный отвёрткой. |
Snake KOER |
7 марта 2008 22:14
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Snake KOER Предупреждения: |
Edwards Есть то он есть, но если в игре, то и настройки будут по игре. Поиск..подключение и многое другое, именно игровыми моментами. ( настройка командного/кланого/ и т.д и т.п.) А так и аська есть..зачем чат то?=) -------------------- С уважением, Snake KOER! ---------------------------------------- |
Edwards |
7 марта 2008 22:19
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: Tiger Claw А флеш сильно грузит ресурсы компа - нет смысла их нагружать ещё больше. Хмммм... я со всем согласен, кроме одного. Формат ФЛЕШ - это именно то, что позволяет коллосально уменьшить поток передаваемой информации, ибо это, по сути - векторная графика, а не битмапы, что позволяет уменьшить размер картинки не в разы, а в сотни раз - при правильной работе художника-дизайнера, конечно. А при наличии клиента, использование ФЛЕШ формата позволяет серверу обсчитывать только действия персонажей в данный ХОД. Что, в свою очередь, разгружает мейн-сервера еще на порядок. Кому интересно, лекцию об отличиях битмапа от векторной графики опишу в отдельном посте ( может, администрация мои потуги не забудет??? и какую денюжку потом даст ) -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Snake KOER |
7 марта 2008 22:34
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Snake KOER Предупреждения: |
Edwards Всё ясно. Я по этому и создал топ. Возможно ли это реализовать без особых нагрузок или нет? Кто то говорит что можно, кто то что нужен доп. сервер, не особо мощный, но отдельный. Вот к чему я. У каждого свои знания и мнения, быть может вместе получится воплотить в реальность, если оно того стоит. Просто сама мысль о том, что не нужно отвлекаться на текстовый чат в столь динамичной игре интересна=) P.s: хотя бы в трудных бд, где каждая секунда дорога=)) -------------------- С уважением, Snake KOER! ---------------------------------------- |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007