Быстрый ответ Ответить
 Право собственности на недвижимость, А также гарантии и заработок организованных сообществ игроков
Greyrat
8 марта 2008 22:13
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 14.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Прежде, чем рассматривать права не недвижимость, рассмотрим права на "движемость", т.е. одежду, броню, оружие и транспортные средства. Итак, все это принадлежит хозяину... пока не отберут. Страховка же по смерти есть ни что иное, как "божественный" механизм, никак не комментируемый в рамках игры, как и "воскрешение персонажа после убийства". Запомним это. А теперь - собственно САБЖ:

Итак, право собственности - это способность законодательно доказать, что постройки на данной локации неотъемлемо принадлежат именно тебе, и никому другому. Причем не просто доказать, а доказать челу, тыкающему в тебя автоматом. Это и есть правовая социальная гарантия.

Как сие обеспечивается? Так же, как и у нас в реале, в постапокалиптеке это обеспечиватеся Силой. Ну в данном конкретном случае, силой оружия. Любое организованное боевое формирование может объявить землю "своей" (определенный перечень локаций), если способно удержать его от другого формирования. Это может быть как "государство", так и клан игроков.
Границы гостерриторий постоянны и неизменны, заданы администрацией. Границы клана могут варьировать, но зависит от нескольких параметров, т.е. объявить "свою" землю вокруг купленных кланом у администрации игры локаций можно только в определенном радиусе.

Вот мы и добрались до собственно "права владения". государственные земли по умолчанию, а клановы - по желанию их держателей (владельцев) могут предоставлять как отдельным игрокам, так их экономическим объединениям (читай - фирмам fellow ) право застройки на своей земле, при условии выплаты налогов. Кланы могут создавать собственное законодательное право, у госземель/госбанд оно создано и зафиксировано админами, кланы могут создать такое правило самостоятельно, и зарегистрировать их у администрации.

Соответсвенно, оплата налогов в афро-монетах в первом случае идет администрации в замен на охрану/защиту, которую осуществляют а) Патрули ботов б) команды быстрого реагирования (полицейские силы государства) в)спецотряды вооруженных сил, выделяемы на охрану собственности налогоплатильшиков. Налог на собственность логично сделать прогрессивным, в зависимости от удаленности от баз полицейских/армейских сил, частоты прохождения патрулей охраны, удаленности от центров торговли и государственных путей сообщений. Думаю, будет логичным, что те же госструктуры могут присотановить для своих целей производство на частном заводе (банально вырубить электричество, например), забрать со слада уже готовые изделия под свои нужды (оплатив потом по госцене, конечно. А что - родина-мать зовет, а кто недоволен - разговор короткий, земля-то ихняя). Ограбленное в какой-то мере может быть компенсировано, но только при условии, что бандиты были перехвачены и разгромлены подошедшими силами охраны территории.

В случае, если здания стоят на клан-территории, налог идет в клан. Собсвенно, клан занимается как и защитой территории, так и обеспечением других мер безопасности, но иных привелегий госземель не имеет (остановить производства, анексия складов и т.п.). Кроме того, часть гаратний закрепляется административно: невозможность напасть на своих налогоплатильщиков в зоне ответсвенности клана, невозможность разорвать земельный контракт до срока истечения последнего принятого платежа (кто что придумает, дополняем=)

Таким образом, клан получает возможность заработка, индивидуальные предприниматели - строить производства на защищенной земле (государство в априоре будет брать налог значительно больше кланов - мера, направленная на "выдавливание" производств на территории кланов) а игра - черту одновременно реалистичности и плоскости играбельности (социально-законодательно-экономическую).

Вот так, кто что думает - обсуждаем, дополняем, критикуем)

З.Ы. Теперь про "движимость": стволы, элементы обмундирвания, транспорт можно регистрировать у госчиновников (и нужно - это условие нахождения на территории - такой вот контроль), незарегистрированное на пункатх контроля могут и отобрать, регистрация в свою очередь - платная (но недорогая, и не за реал, естественно). Так вот, поймав нарушителя с меченной вещью, отряды нпс государства не только ее отберут, но вернут бывшему владельцу... если он зарегистрирован на их территории, и за небольшое вознаграждение, конечно lol )) Естественно, регистрацию можно убрать или перебить (в первом случае - "черные" слесари (во мозг родил определние профессии, да!),во втором - взятки чиновникам контрольного пункта, но это - дополнительные расходы... кланы, естественно, такой привелегии иметь не будут (ставить собственные метки и отбирать неотмеченное).

З.З.Ы. Можно построить завод и на ничейной земле, подальше от городов и людей и некоторое время по-дешевке производить из местного сырья что-то, что потом аккуратно оттаскивать на продажу кружным путем... до первого сталкера- "исследователя земель", конечно, который с удовольствием продаст инфу о производстве какой-либо банде или клану =))

--------------------
Серые Крысы неистребимы!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
8 марта 2008 23:57
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Greyrat,
Ты издеваешься, да?) Заводы, чиновники, налоги, регистрация, армия полиция, потом ещё введем гражданский и уголовный кодексы, акционерные общества, фондовые рынки... Ну на кой черт нужны все эти социально-экономические сложности? Важнейшие экономические вопросы пережившего глобальную катастрофу мира - "где бы найти пожрать, и чтобы не отобрали".
А отряды нпс это вообще отдельная песня.. Ну лава, это же онлайн игра - онлайн.. Значит играть в неё надо с людьми, а не надеяться на ботов.. можешь удержать территорию в своих руках - владей, не можешь - ищи другую, поменьше и погрязнее.


--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Greyrat
9 марта 2008 04:49
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 14.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox,
Цитата: BlackFox
Значит играть в неё надо с людьми, а не надеяться на ботов.. можешь удержать территорию в своих руках - владей, не можешь - ищи другую, поменьше и погрязнее.

Одно другому не мешает. Пока подойдет отряд бойцов клана, патруль может удержать атакущих налетчиков... если он есть.

И не надо мерить всех по себе: кому-то хочется быть сталкером-одиночкой, кому-то - грабителем, а кому-то нужны социальные гарантии и деньги. Я просто описываю концепт взаимодействия игровой реальности и игроков в данном вопросе на части территорий.

--------------------
Серые Крысы неистребимы!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
10 марта 2008 12:27
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
в продолжение мысли - О бункерах

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007