Быстрый ответ Ответить
 Вещи, схроны, тайники, неизменность локаций, заметность\\скрытность пе
KirUn
9 марта 2008 04:10
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Название темы не поместилось.
Вещи, схроны, тайники, неизменность локаций, заметность\скрытность персонажа.

Вопрос\предложение - будет ли локация иметь всегда единый ландшафт или при каждом входе в локацию карта\ландшафт будет меняться? Иными словами, если в этом месте я нашел разрушенный дом\оазис\останки динозавра, то будут ли они там же, когда я прийду на эту локацию в следующий раз?

Суть топика - предложить\обсудить возможность сохранения предметов на локации, Т.Е. возможность оставить вещи на локации, вернуться туда через некоторое время и забрать эти вещи.

Вещи можно просто бросить на землю, и потом прийти и подобрать их. Но не исключено, что кто-нибудь посторонний прохожий заметит эти вещи.
Брошенные вещи могут быть заметны с глобальной карты. Любой игрок может найти их, подойдя на определенное растояние (предмет просто отобразится на карте).
Это "определенное расстояние" зависит от:
1. Навыка наблюдательности\зоркости персонажа
2. Состояния персонажа (или он бежит, не обращая внимания ни на что, либо именно "прочесывает" местность.
3. Заметность самого предмета. Об этом подробнее. (что более заметно: коробка патронов, наполовину закопанный в песок или грузовик?)
От чего зависит заметность предмета?
А) от массы\размера предмета.
Б) от умения персонажа, спрятавшего этот предмет, от того, КАК он спрятал его.
В) от раскраски предмета. Предмет от рождения имеет определенный цвет. Так же, возможно, его можно будет раскрасить. Покрасить одежду и броню в камуфляжный желто-коричневый цвет положить на землю, отойти и потерять, либо, наоборот, в ярко-зелено-красно-синий цвет и тогда уже эта вещь будет видна издалека.

Яркие вещи, если, допустим, покраска невозможна, можно спрятать, скажем, в мешок\рюкзак, замаскированный под кустик, или укрыть тентом (опять же, камуфляжного цвета) тот же грузовик.
ЗЫ камуфляжный желто-коричневый цвет более заметен на траве, чем на песке.

НА ПРИМЕРЕ:
Едет грузовичек, везет товар. Его атакует грабитель. Атака отбита, но в бою были, скажем, пробиты колеса либо еще что-то... В результате - грузовик не может ехать. Можно бы и сходить в город за помощью\за новыми колесами, НО в грузовике ценный товар, и сам грузовик довольно заметен, поэтому просто так его оставлять надолго нельзя.
Причем товара много и он тяжелый, поэтому за один раз все не переташишь в город.

Что делать? Можно рискнуть и оставить грузовик с товаром, надеясь, что его никто не найдет, а можно весь груз вытащить и спрятать (мелкими партиями в разных местах, надежно замаскировав),
поставив метки на карте (чтобы самому найти можно было).

Так же спрятанные вещи можно будет найти с помощью, скажем, металлодетектора (ну тут описывать ничего не буду).

Так, далее, по поводу скрытности самого персонажа. Помнится, сообщалось про то, что будет "хайд"?
Т.е. персонаж, используя свои навыки, становится "невидим" для других.

Предлагаю сделать возможность "уйти в хайд" (скрыться) зависимой не только от навыка скрытности, но и от обмундирования персонажа.
Т.е. просчитываются параметры заметности\расцветки одетых на персонажа одежды и оружия, вес обмундирования, а так же окружающая местость (Песок или трава).

Конкретно - я надел одежду светло-коричневого, залег в песке и меня не видно. Совсем. А если на мне надето что-то яркое,либо цвет одежды не соответствет цвету местности, то скрыться становится значительно сложнее.

В-общем, описал как мог, надеюсь хоть можно понять из моего текста, что я вообще хотел рассказать :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
9 марта 2008 04:15
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: KirUn
Вопрос\предложение - будет ли локация иметь всегда единый ландшафт или при каждом входе в локацию карта\ландшафт будет меняться? Иными словами, если в этом месте я нашел разрушенный дом\оазис\останки динозавра, то будут ли они там же, когда я прийду на эту локацию в следующий раз?


Пока проблема отношения локации к глоабльной карте не решена - навряд ли можно точно ответить на такой вопрос =\

а вообще идея с брошенным транспортом и спрятанными вещами мне нравится [: это стимулирует перемещение игроков по миру, хотя бы ради случайной наживы.

Если есть хайда, то надо сделать и детект хайду. ;] нам же не нужна игра с кучей невидимок? :DD

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KirUn
9 марта 2008 04:25
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
Если есть хайда, то надо сделать и детект хайду. ;] нам же не нужна игра с кучей невидимок?


Детект хайда вещей - металлоискатель.
Детект хайда игроков...
Ну, во-первых, хайд не будет абсолютным :)
Зависит и от спрятавшегося игрока (навык, действия(ползет, бежит, стреляет) и от того игрока, от которого спрятались (Зоркость и прочее).
Еще детекты:
Ну, во-первых, ранил персонажа, он истекает кровью. Кровь легко заметить, значит персонажа - тоже. Раненому персонажу уже гораздо сложнее спрятаться.
Во-вторых - абсолютный антихайд - прибор тепловидения и детекторы движения :) Конечно, это уже слишком круто и дорого, но все же возможно.

И еще, довод антихайда - в тяжелой броне и с пулеметом не спрячешся.
Поэтому выбирать, либо возможная скрытность и незаметность, либо мощь :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Snake KOER
9 марта 2008 17:03
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Snake KOER

Предупреждения:
0 / 5
Думаю весьма интересно будет, особенно, путникам-одиночкам, любящим бродить по просторам и изучать мир=))
Я за! smile

--------------------
С уважением, Snake KOER!
----------------------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KirUn
10 марта 2008 07:12
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вообще, можно было бы использовать такие тайники (именно хорошо замаскированные рюкзаки в бункерах или в путсныне) для хранения вещей.
Или, на примере хранить там патроны.... просто надежно спрятал патроны по всей пустыне... Ведь не будешь же с собой таксать 3 ящика с боеприпасами..
Или, скажем, идешь куданить по пустыне... Тут друг пишет, что у него патроны закончились, или аптечка нужна или еще что... Ты скидываешь нужные вещи, прячешь их, говоришь другу координаты, он их находит...

Вообще, много разных ситуаций может быть, если реализация будет хорошая...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007