Быстрый ответ Ответить
 О бункерах, часть вторая
Edwards
10 марта 2008 11:44
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Итак, о бункерах. Расширяю мысль. В данный момент большинство на форуме - это мародеры по сути. И так и будет в игре - по моему большому опыту игры на российских серверах. Но мир строят строители, а не грабители. Т.е необходимо создать условия как для грабителей, так и строителей этого мира.
Поэтому, как я уже говорил, каждый клан (в землях анархии) должен иметь право, по достижении какого-либо уровня, на бункер-убежище. который состоит из:
1. Собственно убежище (подземное) (с выходом в ДОТ)
2. ДОТ над убежищем (долговременная огневая точка)

Убежище должно включать в себя 3 контейнера (не бездонных, естественно)
1. Арсенал (ножи, пулеметы, самолеты, патроны, кирпичи и проч.)
2. Медицина-продовольствие
3. Хранилище особо ценных ресурсов
Замок на люке - невзламываемый или порядка 98%...99%

ДОТ - последний рубеж обороны своей территории
1. Вместимость - в зависимости от уровня клана (но не на 100 человек, конечно)
2. Бонус к броне (обороне) - порядка 70-80%
3. Замок порядка 60-70% (с достаточной вероятностью взлома при многочисленных попытках)
4. ДОТ так-же должен повреждаться, с понижением бонуса на оборону (с последующей возможностью ремонта)

Во время боя убитые члены клана-защитника возрождаются в хранилище с малым кол-вом ХП (процентов 10, не более), с возможностью выхода в ДОТ через определенное время (не менее 1 (или более - в зависимости от скорости восстановления ХП в игре) минуты) - чтобы исключить их постоянное участие в бое.

После захвата ДОТа клан-защитник считается побежденным, с последующими штрафами в виде падения репутации, утери части ресурсов, повреждения зданий и тому подобное....

Если по прошествии определенного времени ДОТ захватить не удается, нападающий считается проигравшим с последующими штрафами для проигравших и бонусами для победителей, например, роста(понижения) репутации, захвата части транспорта победителями и проч...

Количество унесенной добычи не может превышать грузоподъемности атакующих и их транспортных средств

Я думаю, эти даст толчек к созданию сильных кланов, как мирной, так и агрессивной направленности т.к исключит налеты мелких неподготовленных халявщиков.

Так же я предлагаю продумать такой вопрос.
Это, конечно, отход от реальности, но, скажите, сколько человек должно быть в клане, чтобы он мог содержать постоянно (круглосуточно) большой штат патрульных (часовых) - игроков (не мобов)?
Поэтому предлагаю членам клана выдавать спецуху - как это реализовано во многих играх - в случае нападения (возникновения угрозы нападения) на базу, они имеют возможность телепорта на родную базу в защищенное место - то же убежище, например.

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
10 марта 2008 12:09
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Так же, если в пустыне вода - главный ресурс, то на базе должна быть предусмотрена постройка колодца.
Кстати, это и будет оправданием последующей возможности терраформа окрестностей
По крайней мере, в настоящее время этим очень активно занимаются арабы, создавая цветущие сады и слаломные горки на месте пустыни - т.е. в этом нет ничего сверхестественного, единственно - как это можно реализовать программно

Дополнение к мысли О собственности

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kvadic
12 марта 2008 10:51
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 12.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А мне нафиг бункер не нужен - я лопату возьму и отрою себе окопчик полного профиля - отстрелялся и срыл из локи bully

А с бункером славно можно бороться несколькими выстрелами "Шмеля" или на крайняк РПГ, не говоря о "фаготах" и прочей тяжелой хрени, не забудем и о последователяж тов. Матросова и главах Боевых отделов аля тов Жуков - МЯМСОМ ЗАВАЛИМ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
12 марта 2008 10:55
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Kvadic
А мне нафиг бункер не нужен - я лопату возьму и отрою себе окопчик полного профиля - отстрелялся и срыл из локи bully

Вот от таких халявщиков бункера-хранилища то и нужны - чтоб не прибег шибко умный кто, спер две буханки хлеба и заныкался в барханах tongue

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Magnum
12 марта 2008 13:32
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
имхо, не скоро введут недвигу
в конце марта только в планах ввести элементы рпг
всмопните через какое время появились клан зоны в тз,

а так в мечтах, иметь неплохой бункер куда можно захомячить вещи.... имеющий + в обороне.....
да в маштабных войнах

--------------------
Клан Renaissance

Я добрый, но не святой

"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт "Это бесполезно" - отрезал разум, "Попробуй..." - шепнула мечта.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
12 марта 2008 16:26
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Magnum
имхо, не скоро введут недвигу

Да вот в том то и дело... А вообще идея зародилась тогда, когда я увидел скрины к игре - все это дело уже реализованно, просто к ним скрипты прикрутить... А может и не просто recourse

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Magnum
12 марта 2008 21:36
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Edwards,
не просто
но админы говорили про плюшки в виде бункеров( или чего то такого не помню) первым кланам, интересн окак будет реализовано

--------------------
Клан Renaissance

Я добрый, но не святой

"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт "Это бесполезно" - отрезал разум, "Попробуй..." - шепнула мечта.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007