Быстрый ответ Ответить
 Транспорт..., Мысли разные...
Kaktus
10 марта 2008 17:09
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Есть пара идеек по аХтомобилям....


Поскольку у оных будет несколько параметров значит и со временем параметры должны падать(возврат к исходному путем ремонта).

Варианты падения параметров транспорта:

-долгое использование
-умышленное повреждение
--во время боя
--диверсионно (во время когда транспорт не испоьзуется)

Поскольку раньше администрация обещала что военые действия на транспорте будут только на глобальной карте, то хочу предложить некий механизм как это будет происходить.

Итак у нас на глобалке есть некое подобие радара, а значит переведя свой транспорт в состояние засады(то есть завели, выжали сцепление, выбрали передачу и держим все это до появления цели), выбираем одну или несколько точек с радара(цель/цели атаки), при приближении цели на определенное расстояние(определяется некими параметрами персонажа) игрок жмет кнопку "перехват", после чего сервер сравнивает хапактеристики охотник\жертвы(и их авто) и определяет догонит ли охотник свою цель.

-если нет то все просто - по прежнему цель двигается себе дальше а охотник отстает от нее до тех пор пока цель не уйдет с радара, после чего останавливается (либо останавливается самостоятельно видя что не судьба)

-если да то две точки на радаре обьединяются и движутся в одном направлении (либо останавливаются на глобалке) и открывается некое окно где изображены два (три-двадцать) автобомиля между которыми а-ля лава страйк идет перестрелка. Если авто одного из участников перестрелкиповреждено настолько что противник может уйти, то участнику предлагается вариант в виде всплывающего окна "Уйти из боя"... нажав "да" он отрывается от соперника и уезжает, нажав "нет", остается в бою и бой переходит в "обычный" между персонажами (на карте прорисовываются покинутые участниками транспортные средства для последующего "шмона").



Далее Транспортные средства должны делится на классы по их применению:

1)Скоростные (для быстрого перемещения по дорогам между населенных пунктов) (большая скорость,малая прочность, малая вместительность, малая проходимость)
2)Вместительные (средняя скорость, средняя прочность, средняя проходимость, большая вместительность)
3)Перехватчики (средняя скорость, большая прочность, средняя проходимость, малая вместительность)
4)Для поездок по пустыне ( малая скорость, большая прочность, высокая проходимость, малая вместительность)


Чего можно еще сделать с транспортом: красить, чинить, ломать, хранить плюшки, путешествовать по миру(как по дорогам так и без), перевозить грузы, грабить торгашей, жить в кузове.(мб еще угонять разрешат)


Если тут написан баян, то закройте тему плз.....Сижу ща с рабочего компа, скорость маленькая, тяжко форум перелопачивать для проверки.


Для тех кто в танке, причина создания этого топа тут в том, что я не могу его создать в стройке, а там

топ про то, что стоит обсудить

--------------------
Winter Brotherhood - негры везде и навсегда.


Kaktus aka Pero

--------------------------------
клан Winter Brotherhood
Ведется набор
__________________
Новостной ресурс игры lava-online!
__________________
www.winterb.clan.su
У нас вы можете прочитать последние новости игры, аналитку событий и обсуждений на форуме.
Enjoy!


-------------------------
Фанат тимплэя.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
PiI_Ot
12 марта 2008 14:44
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Идет тестирование игры, а не разработка. следовательно основные моменты уже проработаны.

--------------------
Он улетел, но обещал вернуться.

---
Создается клан OldAlliance. Приветствуются люди из The Alliance и союзников по ТЗ.

ICQ: 322-871-948
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kaktus
12 марта 2008 15:30
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ха ха ха .... ну так тогда давайте вообще закроем полностью разделы стройка и мысли и предложения))

Всё ж уже прорабоотано)))

Залезь на стройку и посмотри что предложили обсудить....я залез и видел что из предложенного на транспорт народ забил.... вот и представил то что я вижу в лаве. Основную мысль так сказать, а подрбности предлагаю мусолить тут.

--------------------
Winter Brotherhood - негры везде и навсегда.


Kaktus aka Pero

--------------------------------
клан Winter Brotherhood
Ведется набор
__________________
Новостной ресурс игры lava-online!
__________________
www.winterb.clan.su
У нас вы можете прочитать последние новости игры, аналитку событий и обсуждений на форуме.
Enjoy!


-------------------------
Фанат тимплэя.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
13 марта 2008 12:18
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Что то меня заставляет думать, что транспорт для игроков появиться ну очень не скоро... А в случае безхалявной экономики - кататься на нем будет достаточно дорогим удовольствием

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kaktus
13 марта 2008 13:06
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Судя по тестам транспорт уже есть ("УАЗ"), а значит нужные механизмусы уже просчитаны и осталось именно мусолить подробности...

--------------------
Winter Brotherhood - негры везде и навсегда.


Kaktus aka Pero

--------------------------------
клан Winter Brotherhood
Ведется набор
__________________
Новостной ресурс игры lava-online!
__________________
www.winterb.clan.su
У нас вы можете прочитать последние новости игры, аналитку событий и обсуждений на форуме.
Enjoy!


-------------------------
Фанат тимплэя.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
13 марта 2008 14:16
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Kaktus
Поскольку раньше администрация обещала что военые действия на транспорте будут только на глобальной карте, то хочу предложить некий механизм как это будет происходить.
Управляемый NPC транспорт может участвовать в боевых действиях и в локациях.
Цитата: Kaktus
если да то две точки на радаре обьединяются и движутся в одном направлении (либо останавливаются на глобалке) и открывается некое окно где изображены два (три-двадцать) автобомиля между которыми а-ля лава страйк идет перестрелка.
Сейчас предполагается, что при удачном перехвате противники попадают в локацию и ведут бой в пеших порядках.
Цитата: Kaktus
Чего можно еще сделать с транспортом: красить, чинить, ломать, хранить плюшки, путешествовать по миру(как по дорогам так и без), перевозить грузы, грабить торгашей, жить в кузове.(мб еще угонять разрешат)
Что может быть важным - это использование транспортного средства в качестве вторичного, но очень большого рюкзака. В интерфейсе инвентаря есть кнопка "осмотреть багаж", откуда вещи можно перекладывать непосредственно в рюкзак и обратно.
Цитата: Kaktus
Ха ха ха .... ну так тогда давайте вообще закроем полностью разделы стройка и мысли и предложения))
Твоя ирония вполне уместна smile . Этот раздел как раз создан для всех, кто хочет высказать свои мысли. Причём в любой форме и по любой теме. В отличие от стройки, где есть регламент и темы для обсуждения ограничены.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kaktus
13 марта 2008 15:11
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944,
Цитата: dday1944
Управляемый NPC транспорт может участвовать в боевых действиях и в локациях.


ранее говорили просто что в локации транспортных средств не будет изза гексов насколько я помню...

Цитата: dday1944
Что может быть важным - это использование транспортного средства в качестве вторичного, но очень большого рюкзака. В интерфейсе инвентаря есть кнопка "осмотреть багаж", откуда вещи можно перекладывать непосредственно в рюкзак и обратно.


я и говорю хранить плюшки)))


по поводу "Сейчас предполагается, что при удачном перехвате противники попадают в локацию и ведут бой в пеших порядках." - просто подумал как разнообразить игру на будущее. Чтобы решали не только показатели скорости ахтомобиля....
Любой же может выстрелить из окна своего авто....только последствия разные могут быть)


--------------------
Winter Brotherhood - негры везде и навсегда.


Kaktus aka Pero

--------------------------------
клан Winter Brotherhood
Ведется набор
__________________
Новостной ресурс игры lava-online!
__________________
www.winterb.clan.su
У нас вы можете прочитать последние новости игры, аналитку событий и обсуждений на форуме.
Enjoy!


-------------------------
Фанат тимплэя.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
13 марта 2008 19:39
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Надо делать транспорт труднодоступный для игроков. Учитывая редкость нефти и бензина и т.п.. Это вполне реалистично. И потом, если у каждого будет по машине, какой смысл в общественном транспорте типа караванов и поездов?

Но тогда нужно дать траспорт, в который, помимо водителя, могут сесть и пассажиры. К примеру уазик, нагруженный солдатами-игроками. [:

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Snake KOER
13 марта 2008 22:22
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Snake KOER

Предупреждения:
0 / 5
dday1944
Сейчас предполагается, что при удачном перехвате противники попадают в локацию и ведут бой в пеших порядках.

А можно сделать так, что бои в пешем виде, но автомобили остаются в локациях. С отдой стороны - это можно использовать как укрытие и из багажника можно взять экип. С другой стороны, особенно если догнали пеший отряд и атаковали - у защищающихся есть возможность повредить транспорт врага+ в придачу, если изловчиться то и ограбить на тот же эквип. "+" и "-" для обоих сторон(можно ещё придумать). И реальнее, как то, вроде... smile

--------------------
С уважением, Snake KOER!
----------------------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
14 марта 2008 01:02
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Мне вот что интересно.
Раз транспортные бои будут отдельные от локационных, из-за того что трудно сделать просчет необходимых им для передвижения гексов, сл-но все транспортные средства, в транспортных боях будут как бы каждый на своем гексе?...
А ля бои в локациях, но вместо персов - транспорт?
Но это будет убого и не круто...

Неужто в локации так трудно поставить машину - как что-то занимающее один гекс, но сделать так чтобы другие гексы, закрываемые графикой машины - были недоступны для персов?
Т.е. чтобы они не могли зайти под графику машины?

Хотя все одно, придется просчитывать гексы под машиной, на которые нельзя наступить, а это мб даже хуже чем считать гексы необходимые машине на передвижение, geez.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
14 марта 2008 01:20
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Kaktus
ранее говорили просто что в локации транспортных средств не будет изза гексов насколько я помню...
Скорее из-за трудностей с анимацией поворотов (лишние десятки Кб покадровой анимации) производимых игроками произвольно в любом из восьми направлений. Энписёвый транспорт может ездить в одном заданном направлении без покадровой анимации.
Цитата: d0z3R
Но тогда нужно дать траспорт, в который, помимо водителя, могут сесть и пассажиры.
Само-собой.
Цитата: Snake KOER
А можно сделать так, что бои в пешем виде, но автомобили остаются в локациях.
Именно так. Транспорт будет виден в локации, как статичный спрайт.
Цитата: d0z3R
Неужто в локации так трудно поставить машину - как что-то занимающее один гекс, но сделать так чтобы другие гексы, закрываемые графикой машины - были недоступны для персов?
Т.е. чтобы они не могли зайти под графику машины?
Для неподвижного транспорта, конечно, можно. Я об этом написал выше.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
14 марта 2008 01:25
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Для неподвижного транспорта, конечно, можно. Я об этом написал выше.

неть, я как раз говорил про движущийся ]:

Цитата: dday1944
Скорее из-за трудностей с анимацией поворотов (лишние десятки Кб покадровой анимации) производимых игроками произвольно в любом из восьми направлений. Энписёвый транспорт может ездить в одном заданном направлении без покадровой анимации.


Это понятно. Но как было бы круто все же, если бы в боюб на локах учавствовали машины [=

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
14 марта 2008 01:29
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Именно так. Транспорт будет виден в локации, как статичный спрайт.


Тогда такая идея сама собой возникает. Предположим транспорт - танк, или машина с статичным пулеметом. Сама она стоит, а прорисовать анимацию башни с пушкой или поворачивающийся автомат - намного проще чем движущуюся машину.

Так если транспорт просто так будет стоять и его можно будет использовать как укрытие, почему бы не сделать возможность сесть в него и отстреливаться? Мой танк - моя крепость ;]

Тем более вот вам возможность уничтожения транспорта противника. А если это какая нибудь БТРка или клановый УАЗик с боевым отделом, все они респятся недалеко от него, якобы вышли из оной БТРки

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
14 марта 2008 01:30
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
Но как было бы круто все же, если бы в боюб на локах учавствовали машины [=
Кто бы спорил?! Даже и без боя всяких интересностей придумать можно было бы.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
14 марта 2008 01:33
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
dday1944,
одну из таких интересностей описал выше [= по крайней мере с ней транспорт не будет тупым укрытием и инвентарем с боезапасом на локе ;]

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Magnum
14 марта 2008 18:42
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
не в тему но хочу заметить кое что
100% дроп при смерти, возможность сломать машину а значит и потерять вещи в ней...

все это порадит кучу мультов, которые будут выступать складами
причем они будут не только в стартовой локе но и по всей территории.

Если сделать чтобы персонаж сам выбирал 1 предмет который не выпадает ( или парочку)
Полный запрет на выпадение денег ( пускай деньги к примеру храняться в эл виде, на карточке поэтому после смерти нельзя просто вытащить бумажник ))

А так же постоянные ячейки или что то наподобие ( банки в тз)

--------------------
Клан Renaissance

Я добрый, но не святой

"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт "Это бесполезно" - отрезал разум, "Попробуй..." - шепнула мечта.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kaktus
14 марта 2008 21:56
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Имхо....
Цитата: Magnum
не в тему но хочу заметить кое что
100% дроп при смерти, возможность сломать машину а значит и потерять вещи в ней...


а зачем тогда страхование???

Цитата: Magnum
все это порадит кучу мультов, которые будут выступать складами
причем они будут не только в стартовой локе но и по всей территории.


ну тут уж не знаю...делать кучу мультов вроде как сказали будет нерентабельно....но зерно здравого смысла есть.

Цитата: Magnum
Если сделать чтобы персонаж сам выбирал 1 предмет который не выпадает ( или парочку)
Полный запрет на выпадение денег ( пускай деньги к примеру храняться в эл виде, на карточке поэтому после смерти нельзя просто вытащить бумажник ))


опять же страхование....



По сабжу....

dday1944,

еще на форуме говорили вроде про слив бензина из машин....будет оно или нет?

--------------------
Winter Brotherhood - негры везде и навсегда.


Kaktus aka Pero

--------------------------------
клан Winter Brotherhood
Ведется набор
__________________
Новостной ресурс игры lava-online!
__________________
www.winterb.clan.su
У нас вы можете прочитать последние новости игры, аналитку событий и обсуждений на форуме.
Enjoy!


-------------------------
Фанат тимплэя.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
14 марта 2008 23:45
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Magnum,
В УО был 100%ный дроп, мультов небыло - т.к. их было тяжело качать. Это не стоило того.

Все что нужно - что то вроде банка, для хранения шмота.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
14 марта 2008 23:48
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
d0z3R
Вроде будет подобная тема. Тем более, что просто нереально без подобной вещи играть, а если не введут - решится все мультами ячейками.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Snake KOER
15 марта 2008 02:06
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Snake KOER

Предупреждения:
0 / 5
Идея с укрытиями в транспорте весьма интересна, но тогда как цена за укрытие - если подорвут транспорт, то должен быть велик% процент вероятности, что погибнут пассажиры.
Возникает вопрос, как сделать что бы техника и повреждалась, подобно реальной и в то же время могла отыграть свою роль, т.к. взорвать тот же БТР не сложно, но очень затратно хозяину...
(Возможно, как вариант, после боя транспорт не убивается совсем, а например, слетает % от качества, но в то же время он повреждён на столько, что ехать сам не может. Отвоевать и провести его до своей базы, если удастся, а уже там можно чинить).
1) у хозяина есть возможность отбить( не так быстро потерять транспорт)
2) у 2-й стороны есть шанс пополнить свой гараж в случае удачно проведённой операции.
Тут тоже может быть вариант. Что бы не было постоянных боёв зв 1 ед. транспорта. Например, транспорт много быстрее игрока может покинуть поле боя, и пусть догоняют...

--------------------
С уважением, Snake KOER!
----------------------------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007