1 2 3 4 5 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Цена передвижения., Вода, топливо, географические препятствия
Serik
12 марта 2008 21:03
Сообщение #81



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вернул все на круги своя.

1) Перегнаный бензин, соляру - нельзя использовать сразу в транспорте, требуется дополнительная очистка на стационарных установках (находящихся в городе или клан зонах).

2) Топливо из продуктов сельского хозяйства дешевле в производстве, но менее энергоемко.(если на бензине на 100л можно проехать 100км, то на спирту 100л только 50км)

3)Транспорт можно заправлять только одним видом топлива, переход на другое топливо невозможен без существенной переделки.

4) Использование топлива на основе нефтепродуктов позволяет транспорту быстрее передвигатся.

5) Альтернативное топливо: Дизеля вместо соляры могут работать на рапсовом масле, бензиновые двигатели могут быть переделанны для работы на спирту.


1. Территория на севере Африки.

1) Территория богата нефтяными месторождениями. Обеспеченность 100%. Часть скважин законсервирована(чтобы не было перепроизводства). Добытое топливо сливается в нефтехранилища.

Все основные скважины принадлежат правящей верхушке (NPC-чиновникам)(являются инструментом Администрации для регулирования глобальной экономики).

Возможна централизованная продажа ведущим кланам центральных районов для регулирования рынка.(хотя возможно это основные противоборствующие стороны (исламистский север и проамериканский центр))

Охрана нефтяных вышек осуществляется NPC-охраной, и войсками набранными из числа рекуртов, месного населения.

В этой тоталитарной стране действует "железный занавес". Топливо на внутреннем рынке дешево.

Топливо запрещено к вывозу за пределы страны. Жители пойманные за контробандой топлива, лишаются гражданства и депортируются за пределы страны.

Выезд за пределы страны возможен при пустом бензобаке (слив топлива на таможне) заправка на границе (уже по "мировым" ценам) любые емкости с топливом запрещены к вывозу.

Есть трудности с приобретением автомобильного транспорта и запчастей.

2. Северо-восток Африки.

Бандитские территории. Бедные нефтяные месторождения. Обеспеченность 17% за счет редких естественных месторождений, принадлежащих наиболее влиятельным кланам.

Сельское хозяйство пришло в упадок. В результате неуправляемого схода с орбиты американского спутника-шпиона, разрушения бортового ядерного реактора, и последовавшего радиактивного заражения, большинство плодородных земель оказались непригодны к использованию.

1) Основную массу топлива бандитские кланы получают от налетов на богатые нефтью месторождения СА. А также нефтехранилища и караваны перевозящие топливо.
2) Частично от контробанды топлива нелояльными жителями СА.
3) Частично от рейдов по Пустынным Землям и торговлей с отдельными развитыми кланами.
4) Частично от налетов на Центральные районы Африки, и покупки топлива растительного происхождения у основных кланов.
5) Оставшееся мирное население занимается сельским хозяйством на немногочисленных оставшихся незараженными землях.

Много автомобильных свалок, проблем с транспортом и запчастями нет.

3. Территория в Центральной Африке.

Экономика центральных районов строится на сельском хозяйстве. Почвы на этих территориях весьма плодородны, и позволяют собирать хорошие урожаи.

1) Из продуктов сельского хозяйства производится 65% всего потребляемого топлива.
2) Остальное с немногочисленных, небогатых скважин и покупкой у жителей Пустынных Земель.
3) Также предпринимаются попытки экспансии в Пустынные земли, и захвата скважин расположенных недалеко от границы.

4. Пустынные Земли.

Многочисленные, небогатые нефтяные месторождения.

1) Отдельным немногочисленным кланам и одиночным сталкерам хватает нефтепродуктов на свои нужды и для продажи в Центральные районы и бандитским кланам. При росте населения возможно образование дифицита.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
13 марта 2008 00:18
Сообщение #82



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Написано интересно smile Про спутник очень понравилось. Есть, правда два замечания.
1. Слишком большая доля производства энергоносителей, произведённых из с/х продукции. Многие территории в северной части континента и сегодня не могут обеспечить себя едой. И если в Ливии (импортирует около 75% от потребностей в продуктах питания) это обусловлено, в основном, природными условиями, то к югу от Сахары в качестве препятствия выступает недоразвитая социальная структура общества, мешающая организации сколько-нибудь крупных с/х предприятий. Еда здесь зачастую - роскошь (достаточно вспомнить бесконечные акции гуманитарной помощи со стороны развитых государств). Попытка переработки продуктов в топливо выглядела бы просто кощунством. Тем более, что в нефти недостатка не наблюдается, а потребности в его потреблении относительно не высоки.
2. Если территориями в центральной Африке ты называешь Хакслиевскую демократию (Хакслиленд wink ), то здесь в нефти недостатка точно нету. Нигерийский бюджет, если не ошибаюсь, на 80% состоит из доходов от её экспорта. Эта страна является членом ОПЕК.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
13 марта 2008 00:55
Сообщение #83



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Слишком большая доля производства энергоносителей, произведённых из с/х продукции

Цифры естественно примерны.
Цитата: dday1944
Еда здесь зачастую - роскошь Попытка переработки продуктов в топливо выглядела бы просто кощунством

В игре будет еда ?
Цитата: dday1944
2. Если территориями в центральной Африке ты называешь Хакслиевскую демократию (Хакслиленд ), то здесь в нефти недостатка точно нету. Нигерийский бюджет, если не ошибаюсь, на 80% состоит из доходов от её экспорта. Эта страна является членом ОПЕК.

Нельзя же уравнивать то что есть в реале с тем что будет в игре.
Целью этого топика является разработка концепции "ограничения" быстрого освоения мира. А если топлива море.....

В конце концов если хочется реализма. (Извержение Йелоустонского супервулкана привело к возгоранию открытых нефтяных скважин в Центральной Африке, по оценкам специалистов в нефтедобыче, возгорание продлится еще "?" лет.)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
14 марта 2008 10:27
Сообщение #84



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
1) Колодцы периодически пересыхают и засыпаются барханами, также рандомно появляются.

2) Геологи не могут в пустыне рыть колодцы.

3) Геологи, сталкеры могут находить места в пустыне, где возможна добыча воды в ”полевых” условиях и добывать ее(смотри посты №1 и №4).

4) Источники воды и нефтяные месторождения не могут быть ближе друг к другу ?-ти км.

5) На базах в кланзонах колодцы не истощяются (но выдают ограниченное количество воды в сутки) (чем дальше база от стационарных источников воды, тем меньше колодец дает воды) (стройте базы на берегу рек, озер, морей).

6) Геолог может вырыть на базе один колодец.

Источники воды стационарные:

Оазисы (колодец или небольшое озеро(требуются антисептик)).
Озера (требуются антисептик).
Реки (требуются антисептик).
Море (требуется опреснитель воды).
Стационарные установки, для получения воды из атмосферного воздуха.
Лагерь кочевников.
Поселок-NPC.
Город.
Лагерь кочевников.

Вода как ресурс:

1) Вода требуется для передвижения.

2) Вода используется для перегонки нефти (как хладагент)(для перегонки 10л топлива требуется ?л воды) (количество требуемой воды зависит от навыка инжинера).

3) Вода требуется для крафтинга (химии).

4) Вода требуется для сельского хозяйства.

Вода для передвижения:

1) Для передвижения по пустыне пешехода, автомобиля, верблюда, требуется вода, при ее отсутствии скорость замедляется на 50%(без воды идем медленнее, язык на плече, без воды в редиаторе едем медленнее, чтобы движок не перегрелся).

2) На 20 км пути тратится 1л воды.

3) Запас воды уменьшается, только когда находишся в пустыне (в городе, на дороге вода не тратится).

4) Потребление воды в пустыне зависит от навыка (скаут, ?).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
14 марта 2008 23:33
Сообщение #85



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Serik
Серик, теперь прочитай мой пост про колодцы и скажи не приведет ли твоя система к описаным последствиям? Заьем прочитай ещё и спроси себя, точно не приведет?

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
15 марта 2008 02:30
Сообщение #86



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир

Думаю что не приведет. Острота необходимости воды снижена (не смертельно, просто скорость движения падает). А цель затруднить конечное исследование мира достигается.

Буду рад если ты что либо поправишь, дополнишь.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GanGMaN
15 марта 2008 04:30
Сообщение #87



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:400910595

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
Серик, теперь прочитай мой пост про колодцы и скажи не приведет ли твоя система к описаным последствиям? Заьем прочитай ещё и спроси себя, точно не приведет?


Вода - бесплатный ресурс, но жизненно необходимый.

По поводу - "колодезных троп" - если колодцев не будет, будут "наикратчайшие тропы" которые точно меняться не будут. Но ты можешь обзавестись запасом воды, и идти более коротким путём.

Если ты думаешь, что застроят всё и вся колодцами, - пусть строят. передвигаться будет проще. Но количество зон с водой можно сбалансировать и грамотно распределить на карте. Необязательно привязывать постройку заводов кланов к водяным источникам, допустим, построил клан-зону - она автоматически ресает какето-то количество воды, необходимое для жизни, если для производста или дальних вылазок нужно большее количество - ищи пути поставки, делай запас.

Жизнь около Нила? Прекрасно. А одиночки, кланы сроящиеся в пустыне, могут получить преимущества. Кстати, в реальной жизни - все города, промзоны стоят у водяных истоников. И всё-равно все бдут кучковаться вместе, рядом с рынком сбыта.

Если не брать это "ограничение" - каждый игрок зайдет куда угодно, как далеко угодно, совершенно при этом не думая. Да, сдерживающий фактор, - мобы. Меня просто смущает то, что, например, по зоне сахали (самая засушливая зона в Афркие, включающая пустыню Сахару) ты сможешь свободно пешком разгуливать? :)

Это не "закос" в строну исследователей - исследуя мир, он теряет время на производство и пвп, но находит что то новое. Например, информацию, которую он сможет продать. Кланам нужны будут исследователи. Иначе, миру будет "тесен".

Я не предлагаю делать это "категорически" и со злобным упором, но всегда должен быть риск, что ты не дойдешь в случае того, если не правильно прокладываешь маршрут.

В случае рализации репутаций у различных деревенек, фракций и пр. - один игрок, например на "своей" территории, сможет перемещаться свободно - пополняя воду при необходимости у доброжелательных аборигенов, второму игроку, относящемуся нелояльно к местному населению - придётся туго. Логично? помоему да.

--------------------
От оптимизма
Через парадоксы до
Авантюризма...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
15 марта 2008 05:26
Сообщение #88



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
По-моему GanGMaN всё вполне логично и исчерпывающе собрал в один текст. В конце концов игра не может происходить без каких-то ограничений. Почему вода не годится на роль ограничителя? Тем более, что судя по обсуждению - это не будет ультимативным ограничением. Т.е. кто-то будет это рассматривать в качестве такового, но преимущества, по-моему, очевидны.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
15 марта 2008 10:59
Сообщение #89



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Ну все, поехали по новой.
Как всегда постараюсь коротко объяснить суть.
Если вода будет везде и её везде можно будет добыть. Все будет хстроено колодцами, клан зонами с ареалами воды и т.д. Будет стимул - будут колодцы. Т.е. вода превратится в бесполезное усложнение. В крайнем случае, будет таскаться с собой моб геолог, который будет рыть эти самые колодцы.
Не будет стимула - колодцев не будет и так (в той же довольно далекой Сахали), а заходить туда будут только ребята типа эксплорерсов.
Теперь прокомментирую.
Вода - бесплатный ресурс

А я и не говорил, что он платный.
По поводу - "колодезных троп" - если колодцев не будет, будут "наикратчайшие тропы" которые точно меняться не будут. Но ты можешь обзавестись запасом воды, и идти более коротким путём.

Будут, ибо будут вестись войны, захватываться территории и строиться промзоны. И неизбежно, что какие то кланы будут закрывать границы территорий, какие то тропы станут опасными вследствие бандитов. Будут искаться новые пути в обход.
Если ты думаешь, что застроят всё и вся колодцами, - пусть строят. передвигаться будет проще. Но количество зон с водой можно сбалансировать и грамотно распределить на карте.

Ну и будут они жить вокруг этих зон с водой, а как только необходилом будет расширяться, появятся мульты водовозы и все очень быстро решиться. Получится что вода - просто лишнее усложнение.
Если ты думаешь, что застроят всё и вся колодцами, - пусть строят.

Вот именно - застроят и будут передвигаться, вода превратится в лишний гемор.
Жизнь около Нила? Прекрасно. А одиночки, кланы сроящиеся в пустыне, могут получить преимущества.

Как только даш преймущества одному, там появится целая промзона одиночек-любителей плюшек.
Если не брать это "ограничение" - каждый игрок зайдет куда угодно, как далеко угодно, совершенно при этом не думая.

Зайдут. Возможные решения: мульт колодцекопатель, грузовик с водой, мульты с водой.
Притом, скажи мне, а скольким людям нужно вообще далеко уходить от заселенных зон? 5% игроков? Исследователей не так уж много и вода превратится в ограничение только для них, для остальных же это будет просто лишним геморроем, о котором нужно постоянно заботится.
Это не "закос" в строну исследователей

Нет, это именно закос в сторону исследователей. Потому как только им нужно будет идти далеко от населенных зон. А как я уже сказал, их число мизер, по сравнению с общим количеством игроков. Для остальных вода - это бесполезное усложнение.
Я не предлагаю делать это "категорически" и со злобным упором, но всегда должен быть риск, что ты не дойдешь в случае того, если не правильно прокладываешь маршрут.

Ради этого ты предлагаешь внедрять целую систему, которая будет востребована только (и то, дай бог) 5% игроков??

Блин, ну уже плакать хочется просто. Будьте реалистами! Кому нужна эта вода? Сколько игроков будет ходить далеко от населенной зоны около Нила? Насчет одиночек с преймуществами - не получать они преймуществ нифига, потому как им придется гемороиться с той же водой. А кланы торчащие около нила, не будут с этим иметь никаких проблем.
Как итог, вы превратите территории за Нилом в абсолютно необжитые земли, игроки и кланы не будут рисковать, ради призрачных преймуществ. А если вы дадите им програмные преймущества, тут же там поназаселяются все кому не лень, лишь бы только получить плюшки.
Замедлить передвижение при отсутствие воды? Лучше, но всеравно не отменяет того, что я написал.
В конце концов игра не может происходить без каких-то ограничений.

Пусть эти ограничения создаются самими игроками, но не будут програмными. игроку легче принять то, чято его ограбит бандит, чем то, что он не сможет от него убежать только потому что у него закончилась вода.
Все это красиво выглядит на бумажке, но будте реалистами, повторюсь.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GanGMaN
15 марта 2008 11:06
Сообщение #90



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:400910595

Предупреждения:
0 / 5
тема уходит на обработку.

--------------------
От оптимизма
Через парадоксы до
Авантюризма...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
15 марта 2008 11:13
Сообщение #91



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Если можно, потом скажите, что решили.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 3 4 5 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007