Немного про CS, Может подталкнет моя идея к чему то грандиозному?!! )) |
Zarces |
1 сентября 2009 05:10
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 2.07.2009 ICQ:205806290 Предупреждения: |
Смотрел видео нового Counter Strik'а, и вы знаете что я вспомнил?! Там любым оружием можно убить противника с одного выстрела!! Да для этого нужно быть неплохо натренерованным передвигателем мышки по коврику и все такое, но! Это же самое применимо и к Лаве, вот например разделить тело персонажа на несколько зон и мы получим: зоны для критических повреждений (голова, грудь, пах), и зоны ослабевающие перссонажа при попадании по ним (руки, ноги, задний пах:) ). Смысл распространяется на идею уменьшения пропасти между игроками разных лвл, и стимулировании развития специализаций и игрока. Реально или нет решать Вам дорогая редакция, но быть может что то подобное нас ждет в ближайшем глобальном обновлении? P.S.: Ссылка на 4 минуты видео новой контры http://narod.ru/disk/12632138000/sYnced2_by_aL.mp4.html |
asgsrd |
1 сентября 2009 05:15
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 937 Регистрация: 3.11.2008 ICQ:465702562 Предупреждения: |
Милион первая мысль про стрельбу по слотам и выбивание оных. -------------------- SBear - Shota Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву Играем в качественном проекте |
Zarces |
1 сентября 2009 05:22
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 2.07.2009 ICQ:205806290 Предупреждения: |
Нет я не говорю о том чтобы дали возможность стрелять прицельно по выбранной части тела. Но ведь должен же опыт перса сказываться не только от урона, но и типа брони противника. Ведь есть же уязвимые части или неприкрытые части в броне куда опытный стрелок непременно будет целиться чтобы вызвать мгновенное поражение противника. Так снайпер может с 30 гексов, прицелившись в глазные отверстия и выстрелив, превратить содержимое шлема в кашу. |
asgsrd |
1 сентября 2009 05:49
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 937 Регистрация: 3.11.2008 ICQ:465702562 Предупреждения: |
Ну... криты есть. Увеличить влияние прокачки специализаций на стрельбу тож много раз предлагалось. -------------------- SBear - Shota Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву Играем в качественном проекте |
Zarces |
1 сентября 2009 06:44
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 2.07.2009 ICQ:205806290 Предупреждения: |
Меня кажись поперло: если задуматься и представить ситуацию когда попадание из огнестрельного оружия приходиться на бронежилет. Что происходит? Бронежилет гасит энергию пули и останавливает ее, не о каком летальном исходе речи не идет. И тут же выступают новые типы боеприпасов способные пробивать некоторые типы брони. Да это понесет последствия для пострадавшего(переломы ребер, ушибы, синяки), но не летальный же исход! И опять же, допустим что на бойце из амуниции был только брони жилет, тогда для того чтобы остановить его достаточно выстрелить в открытую часть тела. И на этом бой должен заканчиваться. И не нужны полоски с показателем Жизни и Стойкости. Важно умение обращаться со своим оружием и степень защищенности. Помню на форуме было предложение по внедрению в баланс боевых брони щитов и многие высказывались положительно. |
asgsrd |
1 сентября 2009 06:52
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 937 Регистрация: 3.11.2008 ICQ:465702562 Предупреждения: |
Типы урона как бы есть - шоковый и пробивающий (как бы). При отсутствии брони урон идёт больше по здоровью, чем выше броня - тем больше по стамине (и меньше величина). Бронебойность и шоковое (останавливающее) действие у патронов тоже есть. "Удачное попадание" так же присутствует. Крит в Лаве - игнор брони (по идее, на самом деле урон идёт и по стамине и в сумме не так уж велик. Сильно зависит от бронебойности пули). Хэдшота, тока нету. Прикольнее: ввести параметр брони "покрытие". У чела в бронике, например покрытие тела 30%, лего - 80%, эхо - 90%. И включать эту величину в расчёт критов, вместе с уровнем спецы. Человеку в голову попасть проще чем в щель забрала Эха. Меткость сильно порезать и завязать на тот же уровень специализации+ восприятие (слабее). В опциях стрельбы предусмотреть "междуглаз / куда попадёт". -------------------- SBear - Shota Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву Играем в качественном проекте |
Zarces |
1 сентября 2009 07:20
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 2.07.2009 ICQ:205806290 Предупреждения: |
Тут скорее удовлетворение от прокачанной специальности, так если у оружия точность 0.9 то понятно что промаха не будет. А насколько удачный выстрел в брешь брони будет зависеть от левела специальности. При таком расскладе бой будет происходить намного дольше, намного!!! |
AlexVint |
1 сентября 2009 08:42
Сообщение #8
|
Группа: Администраторы Сообщений: 2679 Регистрация: 27.06.2009 ICQ:468330397 Предупреждения: |
Люди! Да дайте им хоть одно доделать. А с этой идее хайлев вам всем будет меж глаз засаживать. А задний пах(во определение) для ниже левом вообще будет смертелен ибо не прекрыт. Не все ходят в водолазных костюмах))) -------------------- Laudare, Benedicere, Praedicare |
Gomezz |
1 сентября 2009 10:40
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1989 Регистрация: 18.02.2009 ICQ:-- Предупреждения: |
на флеше это хрен реализуешь, но мысль не лишена смысла. знаю одно, что визгов-криков на форуме на тему "одмины, как это так, он меня с 1 очереди срубил" станет в 3 раза больше -------------------- Я Воин Тефнут. А кто ты? |
asgsrd |
2 сентября 2009 06:48
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 937 Регистрация: 3.11.2008 ICQ:465702562 Предупреждения: |
Цитата: Gomezz на флеше это хрен реализуешь Это уже рефлекс, на флеш пенять. Он тут, как раз, ни причём, дело только в формулах и костантах в движке. -------------------- SBear - Shota Татаромонгольцы. Наш взгляд на Лаву Играем в качественном проекте |
RZK |
15 сентября 2009 09:24
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.09.2009 ICQ:409205123 Предупреждения: |
Если так хочется разделывать тушку противника на составные ошметки не легче ли подглядеть систему боя у FALLOUT 2. Но это уже серьезная переделка всей механики игры, а бои на высоких левелах станут мегадлинными: до первого крита в чичю. |
arcan |
15 сентября 2009 14:43
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.01.2009 ICQ:arcan Предупреждения: |
Одно понятно, надо усложнять и растягивать ПвП, при том не надуманно, просто увеличивая броню, а что-то поумнее. Расширять тактику. И разнообразия, разнообразия. И кастомизации... -------------------- что-то тут неверно |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007