Быстрый ответ Ответить
 Карманники
aeneas
24 февраля 2008 08:38
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:198297072

Предупреждения:
0 / 5
меня привлекает слово "воровство" как юзера, на 10 раз прошедшего Baldrur's Gate +) Но всё-таки подобные идеи будут звучать куда круче, когда игра будет пощупана и устроится то, что нам предложат "as is"

--------------------
Stalkz


if it must be - it must.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
24 февраля 2008 10:26
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Воровство ни в коем случае нельзя вводить, слишком рискованный элемент. Т.к. человек может быть просто afk, а у него будут в это время все тырить, то же самое может быть когда человек отвлекается на чат или форум. Неприкосновенность инвентаря - это один из негласных принципов онлайн игр. Заметьте, все игры, что вы перечислили - это одиночные игры.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kvarfax
24 февраля 2008 10:26
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Воровство? Предположим оно есть. Я могу украсть у кого-то что-то. Т.е. практически нахаляву получить вещь у другого игрока. Должен быть баланс? Значит наказание за поимку на воровстве, например тот кого обворовывают пристрелит тебя без разговоров и будет прав. В итоге? В итоге создаешь персонажа второго (первого то жалко), пытаешься украсть. Если удачно, скидываешь основе, если нет то создаешь еще одного перса и пробуешь снова. Так смысл? Чтобы обогатились те кто будет сидеть и воровать? :) А если это будет не так эффективно, например шанс маленький, то пользоваться этим будет мало народу, а те у кого что-то украли... В обливионе, в свое время, отказались от возможности НПС воров, украсть у игрока, потому как игрок скорее подумает что это баг. И в любом случае будет возмущаться ооочень сильно.
Когда грабят тебя не так обидно, ты хотябы знаешь кто, когда и что делает. А так... отошел попить чайку, вернулся а патронов нет. Еще веселее... попил чайку, пошел в пустыню, а выяснилось что с собой ничего уже нет, все украдено :)

Если уж делать воровство, то не карманничество, а возможность пробраться на склад другого клана/фракции, и от туда что нить унести. Тут и выгода явная, и способы защиты понятные, и наказание в виде смерти более обоснована, может даже еще до попытки украсть, на пути "туда" :)

--------------------
Почти альтруист. Лечу бесплатно - обращайетсь. (Один выстрел в голову и у вас уже ничего не болит)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
PetroM
24 февраля 2008 10:56
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Честно говоря бред.... Это онлайновая РПГ, и реализовывать тут воровство...

Роман Кушнир, согласен.

--------------------
WBR, Петр.
Invisibles
ведется набор
новостной ресурс
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
tomazzi
24 февраля 2008 12:27
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
воровство будет реализовано как в реальном мире, втерся в доверие - украл)
а идеи со спец. реализацей воровства и сопутствующих навыков - бред
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
24 февраля 2008 12:51
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Kvarfax
Если уж делать воровство, то не карманничество, а возможность пробраться на склад другого клана/фракции, и от туда что нить унести. Тут и выгода явная, и способы защиты понятные, и наказание в виде смерти более обоснована, может даже еще до попытки украсть, на пути "туда" :)


Вот это логично. Нам ведь обещали навык скрытности.
И клану это большого вреда не принесет - больше 25 кг все равно не унести.

Если посчитают нужным реализовать - будет одна из самых хардкорных проф.

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Hrist
24 февраля 2008 13:39
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.02.2008
ICQ:414843613

Предупреждения:
0 / 5
Ту ешё чтото в голову стукнуло, а ведь ворюг класно в боях можно использовать, стыбрил у противника весь боезапас и всё

хорошая идея это мну напоминает тоже самый тз когда в шахтах копаеш не заметил что враг в бой зашел bully твои проблемы )

--------------------
я это я .........
я уважаю людей за индивидуальность...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nova
24 февраля 2008 15:23
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:464731846

Предупреждения:
0 / 5
Как сдеся уже говарили наказание должно соответствовать "призу", например украл какуюнить пушку у хай-левела а он тя убил и фсе ? - это слишком мягкое наказание

--------------------
В ОЧЕРЕДЬ СУКИНЫ ДЕТИ! © Fallout 2
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Wolchenok
24 февраля 2008 16:26
Сообщение #29



Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:475-365-068

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: Роман
Воровство ни в коем случае нельзя вводить, слишком рискованный элемент. Т.к. человек может быть просто afk, а у него будут в это время все тырить, то же самое может быть когда человек отвлекается на чат или форум. Неприкосновенность инвентаря - это один из негласных принципов онлайн игр. Заметьте, все игры, что вы перечислили - это одиночные игры.

про не прикосновенность инвентаря очень понравилось.

--------------------
Invisibles клан
ведется набор
http://winterb.clan.su - новостной ресурс
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nova
24 февраля 2008 16:35
Сообщение #30



Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:464731846

Предупреждения:
0 / 5
волченок зря цитируешь это не йа говарил 8 )....

--------------------
В ОЧЕРЕДЬ СУКИНЫ ДЕТИ! © Fallout 2
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
24 февраля 2008 17:48
Сообщение #31



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир,
Да привели одиночные, втаком случае приведу пример с онлай игрой : Ультима онлайн (причём это динозавр досихпор жив и полон сил), далее есть такая игра как НВН где воровство тоже довольно неплохо реализовано, да эт тоже одиночная игра но есть очень много так называемых шардов созданых самими игроками для игры по нету абсалютно отличаюшимся от самой игры
Kvarfax,
Значит будут закрывать игру вовремя ухода

а про наказание я просто привёл пример, спокойно можно и ужесточить, но чем не наказание засекли что чтото украл , убили и вор теряет нетолько украдиное но и свои вещи

P.S. А вобше моё дело предложить а там как решат админы, но разнообразия в игровой процес это принеслоб

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
24 февраля 2008 17:54
Сообщение #32



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
Воровство ни в коем случае нельзя вводить, слишком рискованный элемент. Т.к. человек может быть просто afk, а у него будут в это время все тырить, то же самое может быть когда человек отвлекается на чат или форум. Неприкосновенность инвентаря - это один из негласных принципов онлайн игр. Заметьте, все игры, что вы перечислили - это одиночные игры.


+1000

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Wolchenok
24 февраля 2008 17:57
Сообщение #33



Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:475-365-068

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: Steel_GripER
волченок зря цитируешь это не йа говарил 8 )....

баг форума, исправил см. выше

--------------------
Invisibles клан
ведется набор
http://winterb.clan.su - новостной ресурс
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
24 февраля 2008 21:11
Сообщение #34



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир,
Да забыл добавить, неприкосновенность инвентаря здесь автоматически отпадает , ведь насколько я понял если персонаж умерает то он теряет вещи, а чем хуже то что я предложил того что для отбора какогото предмета вас просто убьют?

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kvarfax
24 февраля 2008 22:04
Сообщение #35



Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 17.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Zold,
Чем хуже карманничество чем когда снимут оружие с твоего трупа? Тем что когда снимают с твоего трупа ты хотябы знаешь кто тебя убил и ты знаешь что можешь при определенных условиях ему отомстить. К томуже во время, когда он тебя убивал, у тебя были "условно" равные шансы убить его. И обирать его труп будешь уже ты. В случае же с карманичеством, на него 1) можно идти "голым" т.е. если тебя убьют ты ничего не потеряшь, а враг ничего не получит (в случае с убийством, идти охотится на кого-то "голым", почти самоубийство). 2) В случае удачи я не буду знать кто у меня своровал и что.

И вообще идеи своровать все патроны напоминает мне прикол про армию кендеров которых закидываем к магам противника и спустя 5 минут их можно брать голыми... не смогут они ни найти свои спелбуки, ни ингридиентов ни артефактов и т.п. :) Потому обычное воровство слишком неоднозначная вещь.

--------------------
Почти альтруист. Лечу бесплатно - обращайетсь. (Один выстрел в голову и у вас уже ничего не болит)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Wolchenok
24 февраля 2008 23:11
Сообщение #36



Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:475-365-068

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: Kvarfax
Чем хуже карманничество чем когда снимут оружие с твоего трупа? Тем что когда снимают с твоего трупа ты хотябы знаешь кто тебя убил и ты знаешь что можешь при определенных условиях ему отомстить. К томуже во время, когда он тебя убивал, у тебя были "условно" равные шансы убить его. И обирать его труп будешь уже ты. В случае же с карманичеством, на него 1) можно идти "голым" т.е. если тебя убьют ты ничего не потеряшь, а враг ничего не получит (в случае с убийством, идти охотится на кого-то "голым", почти самоубийство). 2) В случае удачи я не буду знать кто у меня своровал и что.


угу, тебе же не будет писаться Вас Обокрал Игрок1.

--------------------
Invisibles клан
ведется набор
http://winterb.clan.su - новостной ресурс
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Vitali4
24 февраля 2008 23:12
Сообщение #37



Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:354883226

Предупреждения:
0 / 5
Ну впринципе идея хорошая если подключить к этому мозг !
Если вы так боитесь что вас обворуют когда вы находитесь в АФК то почему бы не зделать чтобы застрахованые вещи нельзя было своровать как и в случаи со смертью , как я понял застрахованные вещи не выпадывают при смерти. Это как в жизни нету тебя дома а твою хату грабят и ты уж с этим не чего не можеш поделать , также можно ввести какиенибудь ловушки ))) отошол от компа обставил персонажа своего ловушками и тогда вору будет труднее подобраться к тебе.Тогда и вору можно будет сделать чтото навроде навыка обходить ловушки или обезвреживать который допустим будет качаться в 2 раза медленее чем остальные...Ну это я так поразмыслил...

И нехотел создовать новую тему , напишу тут , введите в игру побольше крови , чтобы если уж ты стреляеш в игрока это было видно, брызги крови допустим )), аеще бы лучше было бы если части тела отпадывали , оторвало тебе 1 ногу в бою тебя либо конфузило на N-ое количество минут либо скорость передвижения уменьшилась в 2 раза ))Или оторвало руку допустит и твоя точность упала в 2 раза, всетаки с одной рукой трудно прицеливатся...

--------------------
С волками жить - по волчьи выть.
-----
В рай без веры , в ад без страха.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
24 февраля 2008 23:21
Сообщение #38



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Vitali4,
У какой кровожадный, такое ненужно вводить или вводить только когда будет клиент ито чтоб нужно было выстовлять самому в настройках, ато хоть такие игры и рекомендуются с 18+ но играют и с 10

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Vitali4
24 февраля 2008 23:38
Сообщение #39



Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:354883226

Предупреждения:
0 / 5
у меня у самого младший брат есть 11 летний и знаеш что могу сказать , он и в похлеще игры играет , ну не онлайн конешно но стрелялки я тебе скажу сейчас очень кровавые ))
От этого тока реалистичности добавится а на счет крови и возраста дак это ерунда, видом крови щас не удивиш...

--------------------
С волками жить - по волчьи выть.
-----
В рай без веры , в ад без страха.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Vitali4
24 февраля 2008 23:41
Сообщение #40



Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:354883226

Предупреждения:
0 / 5
Тем бошлее разработчики самы говарили что хотят приблизить игру к реальности , ну или тогда вообще сделаем водяные пистолеты , игрушечных персонажей и зеленую кровь , и будем срожаться против покемонов и телепузиков , тогда уж точно детишки не напугаются )))
Назовем проект 3+ или до 3 и старше lol

--------------------
С волками жить - по волчьи выть.
-----
В рай без веры , в ад без страха.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007