Быстрый ответ Ответить
 Экономическая модель, Воссоздам тему со старой стройки
Шидо Ода-Син
10 апреля 2008 07:10
Сообщение #61



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: metromon
Эта модель предложена и Шидо Ода-Син

Эта модель предложена Eugene, как я уже говорил.

Цитата: metromon
Покрайней мере меня 2 раза назвали нариком. В другом топике я писал что не нарик (Там тема не касалась нарик я или не нарик).

К чему бы это lol

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
10 апреля 2008 13:53
Сообщение #62



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
К чему бы это

Когда-то считали галилея безумцем, за то что он доказывал что земля круглая и крутится вокруг солнца. А ему говорили нет она плоская и солнце крутится вокруг нее, и аргументировали это тем, что это так и есть.

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
10 апреля 2008 16:08
Сообщение #63



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
а, ну да, конечно, Галлилей))

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mir
12 октября 2008 13:46
Сообщение #64



Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 21.09.2008
ICQ:344807514

Предупреждения:
5 / 5
Кстати, для создания экономической модели, имхо, для начала стоит подумать о введении сотых долей афро :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Кортес
12 октября 2008 15:45
Сообщение #65



Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 30.03.2008
ICQ:5662808

Предупреждения:
0 / 5
Я предлагаю сдесь обозначить по пунктам какие проблемы волнуют администрацию в экономике игры. Затем собраться всем экономистам играющим в лаву и подискутировать, в конце обобщить все к чему пришли и упростить жизнь админам. )

--------------------
Enclave
Sign of skull and a cross of death was on my armour. And the Hell folowed with me... Join us! Or die!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mir
12 октября 2008 16:25
Сообщение #66



Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 21.09.2008
ICQ:344807514

Предупреждения:
5 / 5
Не думаю что при возникновении каких-либо вопросов по экономике разработчикам понадобится мнение и помощь игроков.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
12 октября 2008 17:01
Сообщение #67



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
mir,
Зря ты так думаеш.)) Эт считай за них нахаляву могут подумать, почему бы не воспользаваться)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mir
12 октября 2008 17:44
Сообщение #68



Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 21.09.2008
ICQ:344807514

Предупреждения:
5 / 5
Потому что выгоднее заплатить специалисту, который сделает все сразу и как надо, чем возится с полу-сырыми халявными изложениями.
А на форуме можно так, чисто по рассуждать что да как будет когда всё будет...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
_гинеколог_
13 октября 2008 12:38
Сообщение #69



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 19.12.2007
ICQ:Консультация платная

Предупреждения:
0 / 5
mir,
Ты не забывай, что администрация должна учитывать мнение игроков, что наши админы и делают. Поэтому вероятнее всего убить сразу двух зайцев. + нанять экономиста, который всё потом структурирует.
А по большому счёту, каждый из нас экономист, и взяв книжку в руки превращается в специалиста. Хе хе.

--------------------
"Мы работаем там, где другие отдыхают!"

Liberty Нет дружбы там, где нет свободы. (с)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
варяг1
16 октября 2008 22:31
Сообщение #70



Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Рассуждать про Лаво-Африканскую макроэкономику не стану, сорри за возможный оффтоп, но хотел сказать о своей микроэкономике.
У меня 8-й уровень стрельбы и соответствующая винтовка, в общем не самый крутой, но и не нуб с шилом)).
Принцыпиально игра нравится, но раздражает постоянное отсутствие денег (африканских) и возможности интересно их заработать! Бегать кругами возле Хальфы и часами резать собак - скучно, а в перестрелках с психосами или пулемётчиками, моментально вылетает в трубу весь бюджет! То что вылетает из мобов, катастрофически не соответствует потраченному на их умерщвление! 4 афро выстрел, а их надо от 2-х до 5-ти, плюс тряпки с рыбой, да последующий ремонт брони и ствола, и получите ложку с фляжкой!
За 2 дня поменял на афро 3.5 голда, товарищ подарил 1000 тугриков и автомат, чтоб хоть попробовал! Всё тает, как пороховой дым, и я, имеющий в реале достаточный доход, тут начинаю чувствовать себя голодранцем! Снова послать СМС - не проблема, но это НЕ ПРАВИЛЬНО! Ваполняя квесты и сражаясь я должен увеличивать своё виртуальное богатство, без внешних вливаний! 3-я и последующие специализации за унции, - пожалуйста, какие-нибудь хитрые улучшения, - извольте! Но платить реал за элементарный отстрел ботов - это черезчур!
В общем, господа разработчики, администраторы, модераторы или кто-нибудь ещё, порадуйте народ нормальным дропом))!!
С уважением!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
16 октября 2008 22:44
Сообщение #71



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
варяг1

Полностью согласен. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. На первоначальном этапе развития проекта жизнь игроков должна проходить вольготно. Это поможет привлечь большее количество пользователей, и в конечном счёте заработать больше денег.

Желание срубить бабла по-быстрому приведёт к потере потенциального дохода в будущем. Видимо проект испытывает некоторые финансовые затруднения. В противном случае ситуация с дропом должна быть исправлена. Зарабатывать на игроках надо иначе.

Постараюсь сегодня-завтра подготовить материал на эту тему.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
krasnov
25 октября 2008 16:50
Сообщение #72



Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
О вводе реала и разрыве вектора игроков.
У создателей игры полюбому есть статистика, сколько играет людей, какого они возраста, сколько готовы тратить на игру в месяц.
Получится что основная масса это школьники и студенты, у них есть время, но мало реала.
И лишь небольшая прослойка это работающие взрослые, у которых нет времени, но есть реал и желание всех победить. Таких ну может быть 5-10% от всего числа игроков.
Вот как я к примеру. Я уже свое откачался когда был студентом.
Собирался покупать чара wow, но тут увидел ЭТО.
Прочитал кстати в журнале секрет фирмы, но сначала значения не придал, пока не увидел до боли знакомый скриншот)))
Fallout навсегда.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
25 октября 2008 17:43
Сообщение #73



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: krasnov
в журнале секрет фирмы,


найти журнал и отсканить можеш ? О.о интресно просто

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
krasnov
25 октября 2008 19:32
Сообщение #74



Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
да туфтовый "бизнес" журнал стоимостью 30 рублей, ничего там интересного, по инерции покупаю
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Vilord
25 октября 2008 23:09
Сообщение #75



Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 21.09.2008
ICQ:326179692

Предупреждения:
0 / 5
с интересом прочитал всё что было написано, сразу видно технарей, решающих конкретно, но в любом деле надо начинать с терминов, и говорить на одном языке, и никакой Ворд, с его запятыми тут не поможет.
Эконо́мика — само хозяйство, то есть совокупность всех средств производства, используемых игроками в целях обеспечения своих потребностей.
Экономическая модель:
государственный монополизм (государство администрация) - существует один продавец уникального товара, то есть товар не имеет близких заменителей, и его продажей занимается только одна организация (администрация, афро)
или
рыночная экономика - это экономика, в которой только решения самих потребителей (игроков), поставщиков (игроков) товаров и услуг определяют структуру распределения материальных ценностей.

пока администрацией не выбран один из этих путей, все споры, по техническому решению проблемы оздоровления экономики бесполезны. Совместить их (модели) к сожалению нельзя, слишком противоположны методы решения аналогичных задач в этих моделях.
На сегодня в среде среднего класса игры похоже сложилась ситуция, обозначаемая термином Олигопсония. Не верите? Пусть администрация заглянет в рюкзачки игроков и их мультов начиная с 8 уровня. Она это может, и проанализирует, что и как? Другой вопрос, а оно им надо?
А вот пути разрешения ситуации в каждой экономической моделе свои, разные.

Думаю ответа Администрации мы не получим, ибо это не наше дело, наше дело менять баксы на унции, а унции на афро, и желательно по курсу 1:100.

а насчёт терминов, это не я умный такой, это привычка, ставшая натурой... очень часто люди думают одно, словами выражают другое, поступками третье, и не потому, что обмануть хотят или специально, а потому, что слов правильных, терминов, не знают, особенно в узких областях знаний. Инженеры и экономисты, юристы и поэты и т. д. все говорят на своём профессиональном языке.

--------------------
Зачем ты здесь? - Стреляли.... Отстрелялся, до железки.
В Лаве разрядил и зачехлил свой любимый АУГ, пока не будет всё то, что обещали в Августе 2008



STEEL LEGION http://northafrica.ucoz.ru/
14+
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
6 ноября 2008 14:50
Сообщение #76



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
А почему бы не сделать цены на оружие пропорциональными реальным?
А то где это видано, что нож стоит как и пулемёт?
Для новичков будет выдаваться квестовое оружие. Потому их сумма пугать сразу не будет. А вот чтобы обновить оружие, надо будет выложить копеечку.обновить - помучить собачек денёк. :)
Такое введение сделает более оправданным резкое отличие характеристик в оружии.
Ножи малоэффективны, но очень дёшевы. Даже для высоких уровней.
Пистолеты подороже, но тоже не далеко ушли по эффективности.
Пулемёты высокоэффективны, но цены ...еть.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
fduch12
4 декабря 2008 09:38
Сообщение #77



Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 6.11.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Выкладываю свою сырую мысль по поводу экономической модели в игре(навеяло на лекции экономики в вузе =) Так что обсуждаем,добавляем, критикуем.
____
В игре недвижимость 2х видов:
1. Промышленность(заводы,фабрики) которые производят свобственно товар...они стрятся в орпеделнной,выкупленной клетке(локации).
2.Добыча рырья. Геолог находит месторождения(вид,количество и проч). Потом в этой локации строится городок(временный, пока не закончится месторождения).В зависимости от месторождения(большое или маленькое, глубокие залежи или нет) и будет строится городок определенного уровня(будь то палаточный ггородок 1уровня, или горднодобывающая шахта глубиной хоть до центра земли).
Естественно когда заканичвается месторождения у игрока есть возможность сложить этот городок и переехать в другое место, найдя новое месторождение)
Может выглядеть как модуль(сворачиващийся\разворачивающийся)..скажем..основание лагия рзаймет 4 дня(в зависимости от его уровня).

Защита: завщита недвижимости может быть в виде дополнительных модулей(функицй) к данному виду сооружения, т.е. пушки автоматические, локатор(видимость "стелса") ..так же будет различается и уровень защитных сооружений..например на завод можно встроить 5-6уровня..а на шахты(палаточные городки)только 1-3...
____
Рабочая сила как вид ресурса.
Т.к. игра на данном этапе развивается в посткатастрофическом мире, и мы являемся гостями в Африке(беженцы с других стран).
Но в Африке есть же и коренные жители(деревни, поселения).....Предлагаю их использовать в виде рабочей силы.
Т.е. нападение на деревню, охраняемую сильными обороняющимися мобами(можно в виде квеста, можно и нет).Естественно в одиночку ты не сомжешь "захватить" этот городок.Помимо получаемых трофееф есть возможность захватить мирное население этой деревни и превратить их так сказать в рабов.

Так же эту рабочую единицу нужно будет кормить(тратится стамина в воремя работы) и обновлять инструменты(ломаются с использованием).
Так же может присутсвтовать уровень раба(зависит от уровня деревни, либо накопляется с уровнем работы).
Так же ввести обучение специализации рабам(шахтер, ремесленник, иль др)...либо вид специализации зависит от типа деревни(либо она работает в шахтах, либо на полях).
_____
В дальнейшем с открытием новых локаций в разл.частях мира в место рабов-будут работники...иль что то еще...думаем.
_____
Кому понравилась идея..развиваем дальше тему.

--------------------
Pit Bull.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
SBear
16 декабря 2008 07:28
Сообщение #78



Группа: Пользователи
Сообщений: 1718
Регистрация: 24.10.2008
ICQ:465702562

Предупреждения:
0 / 5
А кто пояснит, чем так страшен ЧР?
Перс выполнил положеные действия по прокачке, создал геймплей... что ещё надо?

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Veron Faimos
18 декабря 2008 10:48
Сообщение #79



Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.12.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Многое можно взять с королевы онлайнРПГ - Ультимы, там все придумали и реализовали.

Я щас визуализирую в ваших умах как все будет если вы хотите нажимая кнопку "Играть" мысленно называеть ее типа:
логин ******
пароль******

"Сделай мне заебись!" - вот эта кнопка

Недвижимость - важная цель в процессе геймплея и параллельно целая ветвь в экономике(торговля недвижимостью, добыча ресурсов для строительства, торговля предметами быта, инструментами для собственного производства у себя дома.)

Движимость) - ай как вкусно, быстрое перемещение, понт, перевозка грузов/боевых групп, в общем против никто не будет и появится огромная инфраструктура перевозки/продажи/ремонта Транспортных Средств.

Наличие ТС - позволит более легко и непринужденно хозяйничать на отдаленных территориях, перевозить туда желающих и грузы, а это опять небольшие базы(недвижимость в собсбвенности игроков) и ресурсодобывающие поселки.

Добыча ресурсов - 1) существуют некие гос структуры придя в которые можно заработать ресурсы или деньги, условием можно сделать или долевое деление результатов труда с государством либо, квесты либо допустим пополнение запасов НПС в городе, т.е результаты труда надо еще донести до НПС и здать прежде чем оно станет твоим) тут уже пригодится услуга влдаельцев ТС.
2) Приобретенные кланами либо игроками-рокфеллерами добывающие и обрабатывающие комплексы, подчеркиваю обработку должны осуществлять только игровые персонажи, это подстегнет товарооборот и ценность ремесленников.

Оружие ААА!!)) - кароче многое уже есть, но как говорили нужно подровнять цены, я к 5 лвл набил 15к и могу себе позволить окуенный ствол, я не читер, не задрот и сижу в игре несколько часов не каждый день. Где мечта о СВД? Я хочу ходить и онанировать на витрину с пушками каждые 3 часа чтоб был стимул мочить мобов как кровных врагов, кидаться в них золотыми зубами лиш бы накопить на б/у СВД шку и сделав этот первый выстрел покинуть землю в обсалютном оргазме. Вот небольшое количество слотов уже не радует, хочется иметь микрослоты для аптечек/гранат/биноклей/проч куйни. Про отсутствие норм рынка б/у оружия молчу но это понятно - игра развивается, зато на стволах четко видно как давно его юзают - это хороший +. Тема оружия очень емкая и надо прорабатывать аккуратно.
Использовать крутое оружие сложно, оно хоть имеет одни принципы но построено разными конструкторами под разные цели есть военные надежные мощные но неэргономичные, стволы есть спортивное прикольное но нежное оужие, оно все разное! Параметр привыкание - должен отражать понимание персонажем того что он держит в руках и профессионально пользовать один ствол должно быть выгодно, а не менять пушки как игрушки. Тоесть персонаж держит оружие - растет привыкание к нему и эффективность его использования, как только убрал его из рук рост останавливается. Взял другое оружие - параметр снижается постепенно. Фактически использовать несколько оружий можно и удобно но если совсем на новое менять оружие уже приходится - привыкая к новому. Плюс надежность неплохо ввести, а то песок кругом, кривые руки а оно пашет и пашет пашет и пашет) м16 ДОЛЖНА клинить)) Пулемет должен жрать стамину. Снайперка тоже. Ими тяжело пользоваться. Автомат золотая середина но только если успеешь добежать)


С лечением вроде все ясно, нормально, единственное предлагаю ввести голод - голодный персонаж плохо регенерируется, очень голодный - ваще все плохо делает.

Ранения - пулевые ранения легко лечатся куском мяса замотаным в старый бабушкн стринг. Нее - а где кровотечения/нарушения восприятия и оринетации - обязательны временные увечья в следствии поглощения мимо пролетавших пуль и картечи.


Если это дойдет до администрации и получит отзыв - я готов еще и еще учавствоват в развитии игры пока она не будет в топах, ибо тоскливо смотреть на приммитивные бегалки типа ЛайнЭйдж, РФ2 онлайн и проч.

Аллах Акбар мля.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Fall762
18 декабря 2008 13:32
Сообщение #80



Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 27.08.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Veron Faimos
Пулемет должен жрать стамину.

+ адын. Все будет... наверное...

--------------------
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Игровой ник: Fall267M1 - основа (винтовка\ножи), три мульта.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007