Из Стройки, Системы боя, Анализ механики боя в РПГ, расчёт Очков Действия и прочее |
Haaken |
13 марта 2008 14:58
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:1133930 Предупреждения: |
Мысли по поводу http://www.lava-online.ru/forum/topic_897 1. Про ситему сообще. Любая пошаговая система здесь плоха тем, что её не увязать во времени с действиями других игроков, вне боя. НАпример при большой драке, я успею приехать из другой местности и в ней спокойно поучаствовать. 2. Про ОД. Ключевое понятие - Минимальное действие. В фоллауте например 1 шаг = 1 ОД. Чем меньше это действие тем более гибкая система. Предлагаю за 1 ОД принимать.. хм.. непосредственно нажатие курка. Далее, чем больше линейка ОД, тем система, опять же, более гибка. Что я имею ввиду: У игрока должно быть большое количество ОД. Допустим минимально 100, максимально 300. Это позволит точно регулировать все действия персонажа в бою. Но при этом на выстрел дожно тратится порядка 50 ОД, в зависимости от прицеливания, об этом позже.. (Проблема. Одни умения можно качать бесконечно, други ограничены..) 3. Про сам бой. Как писал GanGMaN: Процесс выстрела. Разделим его на три части: 1) вскинуть оружие. 2) прицеливание. 3) сам факт выстрела (нажали курок, полёт пули). Я бы добавил еще 4) Штраф за отдачу. Но последующие выстрелы уже идут без вскидывания оружия. Это как бы очевидно, но поскольку первый выстрел значит много - повреждения должны быть достаточно сильными, иначе "ловкий" персонаж теряет свои преищуства (Например сейчас нужно порядка 20 выстрелов, чтобы убить врага, и разница в пару вытрелов роли не играет. Это плохо) Подчеркиваю, не попаданий, а выстрелов. Концепт. Предлагаю убрать одиночные выстрелы и очереди. Их заменить регулировкой ОД на прицеливание. т.е. могу целиться 3 секунды, могу весь день. Пусть игрок сам сможет выбирать время на прицеливание, поскольку это наиболее долгий процесс при стрельбе. Взяв во внимание ТТХ оружия сделать минимальное количество ОД на выстрел из конкретного оружия. Большой плюс к тактике. а) Пистолеты - Среднее количество ОД для бестрейшего выстрела б) Автоматы, Пулеметы и т.д. - Малое в) Винтовки, в т.ч. Снайп - Большое Максимальную границу лучше сделать такую - сколько бы ты дней не целился из пистолета - меткости не прибавиться, т.е. после определенного количества затраченых ОД на прицеливание шанс попадания не возрастает. Снайперский выстрел как таковой не надо делать (Много ОД на прицеливание - снайперский выстрел как раз) ИМХО лучше просто снайперским винтовкам следать бонус к меткости, криту и т.д. В итоге - много ОД на прицеливание - очередь, мало - одиночные. Дабы из пистолетови винтовок очередями не стреляли - помогут минимумы ОД. Для автоматического оружия этот минимум должен быть маленьким. Соответственно падает и точность. 4. Общее. Хотелось бы чтобы повреждения в бок и спину отличались. Положим в бок + 1\4 часть базового дамаджа, в спину +2\4. Огроменный плюс к тактике. Полет снаряда\пули лучше не учитывать. Зачем? от РПГ убегать? Пристреливаемость будет выражаться просто в отсутствии вскидывания оружия, в случае посторного выстрела. ПБой в реалтайме но с "паузами" плохо) Все будут эти паузы мучить бесконечно. Да и опять же увязка по времени.. Хотелось бы чтобы скорость восстановления ОД зависела от умений.. ПыСы: Кто там в друзьях, донесите идею) -------------------- Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член? Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE Liberty - Собственно сайт клана Liberty |
Edwards |
13 марта 2008 15:07
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: Haaken Бой в реалтайме но с "паузами" плохо Ну почему плохо - сейчас многие пАцаны навострились мышками-клавами со сверхзвуковой скоростью работать... Они будут лихо дядек, особенно с ноутбуками, ложить - тач-пад - он и есть тач-пад.. на нем лихо не поработаешь. Даешь еще одну Контру! (только не подумйте, что я ненавижу Контру, просто это чистая стрелялка, а я уже вырос из этих штанишек, хотя в свое время в сетевом ХалфЛайфе часами зависал) А если серьезно - пошаговая система по типу ТЗ должна колоссально разгружать сервер и практически исключить лаги, даже без работы через клиент. Только вот фичу из Джа2 - с перехватом хода реализовать бы как нибудь - засада должна быть засадой (плюшка мародерам). Вроде того, что движешься ты в реалтайме, и пока по тебе из кустов не жахнут, или хмыря в кустах не заметишь - переход в пошаговый режим не происходит -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Snake KOER |
13 марта 2008 22:41
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Snake KOER Предупреждения: |
Всё, конечно, интересно, но нужно понимать, что это игра и привязать всё жёстко к реалу не получиться. Допустим сколько времени нужно, что бы опустошить рожок того же АК? А сколько можно пробежать за это время? Т.е. пока я опустошу рожок со всеми "паузами" можно успеть пробежать/проехать гораздо больше, чем в реале. Конечно, игра приближенная к реалу интереснее куда больше, но не нужно забывать и о том в каком жанре она выпускается( тем более здесь будет "смесь" - и главное правильно выбрать пропорции). И быть может есть смысл в поблажках к временным рамкам? Во всяком случае, именно, в плане времени текущего боя к реальному времени. -------------------- С уважением, Snake KOER! ---------------------------------------- |
Edwards |
13 марта 2008 23:02
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: Snake KOER пока я опустошу рожок Не в тему - в качестве флуда Темп стрельбы Калашникова - 600 выстрелов в минуту, т.е. 3 секунды на рожок (в идеале) -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
m e g a |
13 марта 2008 23:43
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Edwards Темп стрельбы Калашникова - 600 выстрелов в минуту, т.е. 3 секунды на рожок (в идеале) После упоминания 3 секунд на рожок сразу вспоминается обычная ошибка в путанице между темпом стрельбы и скорострельностью (практической или боевой) :) |
Snake KOER |
13 марта 2008 23:52
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Snake KOER Предупреждения: |
Edwards, какой флуд? Я говорю о том, что за 3 сек. много ты пройдешь или пробежишь в реале? Не думаю. А здесь эти 30 патронов растянуться на, гораздо, больший срок(благодаря ограничениям в од), т.о. в любом случае идёт отклонение от реала.Понимаешь о чём я?? Игру нельзя свести к реалу, тем более учитывая её жанр.(Во всяком случае, некоторые вещи.) -------------------- С уважением, Snake KOER! ---------------------------------------- |
Snake KOER |
13 марта 2008 23:54
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Snake KOER Предупреждения: |
Это моё сугубо личное мнение, естественно, при желании, легко оспариваемое, но не в коем случае не ФЛУД!! -------------------- С уважением, Snake KOER! ---------------------------------------- |
d0z3R |
13 марта 2008 23:55
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Haaken, Система боя в данный момент и так меняется, я думаю будет логичнее обсуждать ее, после того как нововведения вступят в силу. А то получается что гадаем на кофейной гуще ]: -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
BlackFox |
14 марта 2008 00:15
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Haaken Далее, чем больше линейка ОД, тем система, опять же, более гибка. Что я имею ввиду: У игрока должно быть большое количество ОД. Допустим минимально 100, максимально 300 А такая вещь как скорость восстановления од, зависит от прокачки персонажа? И если да, то что в таком случае лучше - 100 од с большой скоростью восстановления, или 300, но с малой? Цитата: Haaken Концепт. Предлагаю убрать одиночные выстрелы и очереди. Их заменить регулировкой ОД на прицеливание. т.е. могу целиться 3 секунды, могу весь день. Пусть игрок сам сможет выбирать время на прицеливание, поскольку это наиболее долгий процесс при стрельбе. Взяв во внимание ТТХ оружия сделать минимальное количество ОД на выстрел из конкретного оружия. Большой плюс к тактике. Я бы предложил тупо ввести три варианта прицеливания.. от бедра, навскидку и прицельно. На каждое разно кол-во од, в зависимости от прокачки. Длина очереди - пока не отпустишь мышь. В итоге стрельба будет выглядеть так - выбрал тип прицеливания, навел на врага, зажал мышь.. или пробел, например.. Пошло прицеливание, потом стрельба - од уходят в зависимости от скорострельности.. Отпустил мышь = опустил оружие, в следующий раз целься заново. -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
d0z3R |
14 марта 2008 00:23
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
BlackFox, гм, только цитату исправь плз [= -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
Haaken |
14 марта 2008 05:58
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:1133930 Предупреждения: |
Цитата: d0z3R Система боя в данный момент и так меняется, я думаю будет логичнее обсуждать ее, после того как нововведения вступят в силу. Ну я о том и пишу. Реалтайм, по-хорошему, надо все равно оставлять... Цитата: d0z3R И если да, то что в таком случае лучше - 100 од с большой скоростью восстановления, или 300, но с малой? Это про сто разные вещи.. Если скорость воостановления быстрая - ты стойкий, быстро отдыхающий неустающий человек. Если скорость малая но ОД много - ты быстр, но так же быстро устаешь.. Цитата: d0z3R от бедра, навскидку и прицельно. На каждое разно кол-во од, в зависимости от прокачки. Я вроде писал... При регулировки времени прицеливания - не нужно особо) Цитата: BlackFox Длина очереди - пока не отпустишь мышь. Ну с инетом такие шуточки не прокатят) Особенно у тех, у кого инет медленный. Цитата: d0z3R од уходят в зависимости от скорострельности.. Скорострельность, она как раз жестко установлена по умолчанию. От того что ты ппц ловок пули вылетать быстрее же не будут)-------------------- Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член? Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE Liberty - Собственно сайт клана Liberty |
Edwards |
14 марта 2008 10:44
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: Haaken Реалтайм, по-хорошему, надо все равно оставлять... То-есть будет все-же не война мозгов, а война мышек? -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
dzok |
17 марта 2008 11:02
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Edwards То-есть будет все-же не война мозгов, а война мышек? Реалтайм это все-таки действия в реальном времени, без ограничений на перемещение и стрельбу. Текущая система лавы - псевдопошаговая, то есть все действия игрока в бою ограничены. Ограничителем являются ОД, расходуемые на действия в бою и накапливающиеся с ходом времени. Война мышек конечно присутствовать будет, но решать исход боя будет все-таки не она. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007