Условия создания клана, сборная солянка со всего форума |
Edwards |
14 марта 2008 15:58
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Сумбурная подборка мыслей со всего форума. Итак. На данный момент предлагается, по большому счету, 2 варианта (остальные варианты - смесь этих двух в разных пропорциях): 1. Хаотичный 2. Административный 1. Хаотичный - кто во что горазд, захотел клан - подошел к нужному НПСишнику, нажмал кнопку - и опля - готово. Полная демократия и анархия (как это и происходит в большинстве он-лайн игр) Недостатки - кланов будет немерянно, в том числе и огромное количество кланов из 1-2 человек. Постепенно нежизненноспособные (типа я с братаном и соседом) отомрут сами собой, но по началу это будет именно так. Так-же будет большая миграция из клана в клан. Метды борьбы - хотя бы та же система кланов из Линеаги - кланы имеют 5 уровней, причем каждый дает какие-либо бонусы (не будем это тут расписывать), причем получить уровни, начиная с 3 - не так просто - клановый квест. И только с 3-го уровня ты можешь гордо нацепить значек клана - а именно из-за значка большое количество кланов и создается. так-же при выходе из клана игрок получает штраф, во время которого вступать в другой клан запрещено (на программном уровне). Не вижу других способов удержать народ от создания огромного количества кланов. Ведь если клану будут выдавать какие-либо плюшки, а этих плюшек захотят ВСЕ - значит, надо сделать достижение этих плюшек (уровней) проблематичным. Никакой халявы. 2. Административный - клан регистрируется только с разрешения администрации, причем необходимо выполнить массу условий, как то: - Сайт клана - Устав - История создания - Лого клана - Униформа клана - Новостная лента плюс ко всему этому - определенное количество денег и(или) репутации - в зависимости от места создания клана. - плюс возможный вопрос от администрации - "а чем тебя уже существующие не нравятся?" - т.е. обоснование... Преимущества - кланы будут иметь свою униформу, недвижимость типа бункеров и, быстрее всего, довольно сильными организациями в военном смысле. Недостатки - Полное отсутствие выбора. Из того, что уже есть (задекларированные на форуме) - подавляющее большинство - мародерской направленности (мочить мародеров - из той же оперы). И вроде один - с наметками на сталкерский. Ибо, учитывая то, что кланов будет мало (может и не больше 10), то вот тут то как раз и сыграет принцип первых тапков. Несколько кланов уже себя задекларировали и уже всерьез воспринимаются администрацией как будующие кланы в игре (кстати, только один из них почти выполнил вышеусказанные требования - что говорит о серъезности будующих наших лидеров), еще несколько перейдет сюда из ТЗ. Все - поляна занята. Основная цель всего этого, как я понял - в основном борьба с продажей кланов (а ведь у них может быть, и будет, имущество) на черном рынке. что, кстати, решается, правда, не на все 100%, но куда более прозаическими методами. Например - запрет продажи клана (передачи руководства кланом) игрокам, состоящим в клане менее 3х месяцев, а сам переход руководства должен занимать не менее 1 месяца, причем в это время клан не может использовать все свои возможности, например - заключать союзы, объявлять войны, продавать имущество или что-либо другое - на усмотрение администрации. В случае нарушения этого правила - все имущество клана переходит администрации с последующей продажей его с аукциона (или уничтожению). Это так-же заставит игроков 10 раз задуматься, а стоит ли вступать в данный клан или скакать между кланами... Причем все это должно быть осуществлено на программном уровне. Только лидер нажал на кнопку - процесс необратим. ВВысказываем свои мысли - не стесняемся, ведь пока концепция не готова - ее еще можно изменить. -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
d0z3R |
14 марта 2008 16:15
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Edwards, Тогда какой смысл в Хаотичном клане? Абсолютно не вижу. Игроки будут вместе тусоваться?.. 1-2 дня? Так не проще ли осуществить партии(party)? По поводу Адинистративных кланов... Ну не знаю, опять таки, очень много ограничений. Ненужных ограничений. Ничем не обоснованных. -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
Edwards |
14 марта 2008 16:40
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: d0z3R Тогда какой смысл в Хаотичном клане? Абсолютно не вижу. Вот поэтому я и предлагаю высказываться. А хаотичные кланы создаются практически во всех он-лайн играх. Я знаю только один пример действительно хорошо реализованной идеи, напоминающей административное построение кланов. Но в таком случае просто надо вообще кланы отменить как класс. В начале игры администрацией создается несколько кланов (гильдий) с некоторыми различиями - вступаем, куда хотим и радуемся. -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
d0z3R |
14 марта 2008 16:54
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Цитата: Edwards Но в таком случае просто надо вообще кланы отменить как класс. В начале игры администрацией создается несколько кланов (гильдий) с некоторыми различиями - вступаем, куда хотим и радуемся. Подобное клановое ограничение отвадит от проекта уйму игроков :[] Ну если я правильно понял про хаотичные кланы... Ну а что в этом плохого? В том что кто-то создаст клан для себя, или 2х 5х челов? -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
Edwards |
14 марта 2008 16:56
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
d0z3R Абсолютно с тобой согласен -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Magnum |
14 марта 2008 18:21
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
зачем изобретать велосипед ? у кажого варинта есть свои + - Цитата: Edwards Причем все это должно быть осуществлено на программном уровне. Только лидер нажал на кнопку - процесс необратим. к примеру взлом персонажа главы клана, представляеш ькакой хаос начнеться -------------------- Клан Renaissance Я добрый, но не святой "Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт "Это бесполезно" - отрезал разум, "Попробуй..." - шепнула мечта. |
Edwards |
14 марта 2008 18:35
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: Magnum представляеш ькакой хаос начнеться Я неоднократно наблюдал ситуацию, когда администрация решала проблемы со взломом аккаунтов... Где-то год мучились - всякие варианты пробовали. Короче, самым оптимальным оказался двусторонний бан. Т.е. кто взломал, кого взломали и кому передал (если продал за нормальные деньги - не банилось). Кстати, и взломы почти прекратились. -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Magnum |
14 марта 2008 18:53
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Edwards Кстати, и взломы почти прекратились. Легкий способ вырубить клан соперника, многие воспринимает он лайн игру как жизнь и этим будут пользоваться. Я выделил лишь 1 момент как пример ) -------------------- Клан Renaissance Я добрый, но не святой "Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт "Это бесполезно" - отрезал разум, "Попробуй..." - шепнула мечта. |
Edwards |
15 марта 2008 01:09
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Всем спасибо. Мнение форума мне понятно - как админы решат, так и будет - лишь бы постреляться дали. -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Мусорщик |
15 марта 2008 14:54
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
незнаю я за хаотичный но чтобы для создания нужно было, выполнить некий квест, а не просто значок и лого, в квесте найти пещеру для будущего бункера как бы сказать, полотно для Знамени клана и прочее, тоесть надо всего почучуть взять |
Serik |
15 марта 2008 15:43
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Может вариант с симбиозом. Цитата: Edwards И только с 3-го уровня ты можешь гордо нацепить значек клана До 3-го уровня работает Хаотичный вариант, после 3-го вступает Административный, игроки сами будут решать стоит ли им заморачиватся с оформлением. |
Edwards |
16 марта 2008 15:17
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Serik, Мда, это, наверное, самый оптимальный вариант, плюс: разделение кланов по классам, т.е. - у мародеров - банда - у торговцев - гильдия - у строителей - фирма и т.д. причем, чтобы декларировался именно тот тип клана, необходимо дать им маленькие плюшки, соостветствующие именно этому типу гейм-плея. Например - строителям - бонус к стоимости или скорости строительства, торгашам - 5% скидка в государственных магазинах и тому подобное -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
dzok |
17 марта 2008 10:25
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Симбиозный вариант создания клана очень интересен. Будем рассматривать. |
Роман Кушнир |
17 марта 2008 10:28
Сообщение #14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Блин, бесит. Писал я об этом на старом форуме ещё. И там были те же пять уровней и все подробно, от банды до картеля. Какой вообще нах смысл что либо предлагать. -------------------- Каждому свое. |
Edwards |
17 марта 2008 11:00
Сообщение #15
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: Роман Кушнир Писал я об этом на старом форуме ещё. И там были те же пять уровней и все подробно, от банды до картеля. Какой вообще нах смысл что либо предлагать. Побесись. Я старый форум не читал. Дай ссылку - с удовольствием полюбопытствую.И попроси Администрацию закрыть форум, а вместо него поставить баннер - Закрыто, ибо Роман Кушнир на старом форуме это уже все придумал и описал. -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
archawka |
25 марта 2008 17:12
Сообщение #16
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 20.03.2008 ICQ:497697497 Предупреждения: |
ой-ей.самый смешной момент - это наличие истории клана.что понимать под этим пунктом? а теперь серьезно: клан - это обьединение группы людей, обьединенных общей идеей. в реальной жизни есть много способов создания клана/команды/сообщества, много способов управления, и много способов поощрения для участников данных организаций. в онлайновой реальности же, особенно в реальности браузерных игр, все очень и очень ограничено со стороны непродуманности данной составляющей игры администрацией проекта. а именно: - зачастую нереально завышенные условия создания обьединения - отсутствие внутриигровых систем управления данным обьединением - как следствие - многие подводные камни (зачастую бредовые) на пути создания жизнеспособного в условиях конкретной игры обьединения. читая (бегло) форум, я не увидел заявлений администрации о том, как именно будет происходить создание данных объединений, хотя бы, как администрация себе это представляет. хотелось бы увидеть ответ администрации о том, как именно они себе представляют решение данного вопроса. |
Роман Кушнир |
25 марта 2008 19:59
Сообщение #17
|
Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Побесись. Я старый форум не читал. Дай ссылку - с удовольствием полюбопытствую. И попроси Администрацию закрыть форум, а вместо него поставить баннер - Закрыто, ибо Роман Кушнир на старом форуме это уже все придумал и описал. Отчего такая агрессия уважаемый? Мне просто обидно вкладывать свой труд в пустоту. Тоесть я пишу-пишу, потом это исчезает, вследствие хакерской атаки, и кто то выкладывает аналог этого по новой. Неприятно просто. Edwards будьте поспокойней, не думаю что ваша критика меня и моей подписи, добавит вам чести. -------------------- Каждому свое. |
Edwards |
25 марта 2008 21:41
Сообщение #18
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Роман Кушнир, Роман, без обид, просто, когда кто-то кричит- "или ты ЭТО сделаешь, или я прыгну!" - я стремглав мечусь к фотоаппарату и на ходу кричу - "один секунд! Ща тока батерейку вставлю!" А по жизни я спокоен, как двери. -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Edwards |
25 марта 2008 21:45
Сообщение #19
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: archawka ой-ей.самый смешной момент - это наличие истории клана.что понимать под этим пунктом? Вот если честно - лень по форуму шустрить, но, по-моему, эта мысль на форуме в разделе Стройка активно обсуждалась... Кстати, я тут пытался это дело осуществить - но дико лениво мозги плавить.. Почитай по моей сноске на счет клана.... -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
archawka |
26 марта 2008 09:42
Сообщение #20
|
Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 20.03.2008 ICQ:497697497 Предупреждения: |
Edwards, поставлю вопрос по другому. вы мне можете сказать свою точку зрения, зачем нужна история клана и что она должна из себя представлять? |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007