Быстрый ответ Ответить
 Условия создания клана, сборная солянка со всего форума
Edwards
14 марта 2008 15:58
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Сумбурная подборка мыслей со всего форума.
Итак.
На данный момент предлагается, по большому счету, 2 варианта (остальные варианты - смесь этих двух в разных пропорциях):
1. Хаотичный
2. Административный

1. Хаотичный - кто во что горазд, захотел клан - подошел к нужному НПСишнику, нажмал кнопку - и опля - готово. Полная демократия и анархия (как это и происходит в большинстве он-лайн игр)
Недостатки - кланов будет немерянно, в том числе и огромное количество кланов из 1-2 человек. Постепенно нежизненноспособные (типа я с братаном и соседом) отомрут сами собой, но по началу это будет именно так. Так-же будет большая миграция из клана в клан.
Метды борьбы - хотя бы та же система кланов из Линеаги - кланы имеют 5 уровней, причем каждый дает какие-либо бонусы (не будем это тут расписывать), причем получить уровни, начиная с 3 - не так просто - клановый квест. И только с 3-го уровня ты можешь гордо нацепить значек клана - а именно из-за значка большое количество кланов и создается. так-же при выходе из клана игрок получает штраф, во время которого вступать в другой клан запрещено (на программном уровне). Не вижу других способов удержать народ от создания огромного количества кланов. Ведь если клану будут выдавать какие-либо плюшки, а этих плюшек захотят ВСЕ - значит, надо сделать достижение этих плюшек (уровней) проблематичным. Никакой халявы.

2. Административный - клан регистрируется только с разрешения администрации, причем необходимо выполнить массу условий, как то:
- Сайт клана
- Устав
- История создания
- Лого клана
- Униформа клана
- Новостная лента
плюс ко всему этому - определенное количество денег и(или) репутации - в зависимости от места создания клана.
- плюс возможный вопрос от администрации - "а чем тебя уже существующие не нравятся?" - т.е. обоснование...
Преимущества - кланы будут иметь свою униформу, недвижимость типа бункеров и, быстрее всего, довольно сильными организациями в военном смысле.
Недостатки - Полное отсутствие выбора. Из того, что уже есть (задекларированные на форуме) - подавляющее большинство - мародерской направленности (мочить мародеров - из той же оперы). И вроде один - с наметками на сталкерский.
Ибо, учитывая то, что кланов будет мало (может и не больше 10), то вот тут то как раз и сыграет принцип первых тапков. Несколько кланов уже себя задекларировали и уже всерьез воспринимаются администрацией как будующие кланы в игре (кстати, только один из них почти выполнил вышеусказанные требования - что говорит о серъезности будующих наших лидеров), еще несколько перейдет сюда из ТЗ.
Все - поляна занята.
Основная цель всего этого, как я понял - в основном борьба с продажей кланов (а ведь у них может быть, и будет, имущество) на черном рынке. что, кстати, решается, правда, не на все 100%, но куда более прозаическими методами. Например - запрет продажи клана (передачи руководства кланом) игрокам, состоящим в клане менее 3х месяцев, а сам переход руководства должен занимать не менее 1 месяца, причем в это время клан не может использовать все свои возможности, например - заключать союзы, объявлять войны, продавать имущество или что-либо другое - на усмотрение администрации. В случае нарушения этого правила - все имущество клана переходит администрации с последующей продажей его с аукциона (или уничтожению). Это так-же заставит игроков 10 раз задуматься, а стоит ли вступать в данный клан или скакать между кланами... Причем все это должно быть осуществлено на программном уровне. Только лидер нажал на кнопку - процесс необратим.
ВВысказываем свои мысли - не стесняемся, ведь пока концепция не готова - ее еще можно изменить.

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
14 марта 2008 16:15
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Edwards,
Тогда какой смысл в Хаотичном клане? Абсолютно не вижу.

Игроки будут вместе тусоваться?.. 1-2 дня? Так не проще ли осуществить партии(party)?


По поводу Адинистративных кланов... Ну не знаю, опять таки, очень много ограничений. Ненужных ограничений. Ничем не обоснованных.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
14 марта 2008 16:40
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
Тогда какой смысл в Хаотичном клане? Абсолютно не вижу.

Вот поэтому я и предлагаю высказываться. А хаотичные кланы создаются практически во всех он-лайн играх. Я знаю только один пример действительно хорошо реализованной идеи, напоминающей административное построение кланов.
Но в таком случае просто надо вообще кланы отменить как класс. В начале игры администрацией создается несколько кланов (гильдий) с некоторыми различиями - вступаем, куда хотим и радуемся.

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
14 марта 2008 16:54
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Edwards
Но в таком случае просто надо вообще кланы отменить как класс. В начале игры администрацией создается несколько кланов (гильдий) с некоторыми различиями - вступаем, куда хотим и радуемся.

Подобное клановое ограничение отвадит от проекта уйму игроков :[]

Ну если я правильно понял про хаотичные кланы... Ну а что в этом плохого? В том что кто-то создаст клан для себя, или 2х 5х челов?

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
14 марта 2008 16:56
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
d0z3R
Абсолютно с тобой согласен

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Magnum
14 марта 2008 18:21
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
зачем изобретать велосипед ?
у кажого варинта есть свои + -
Цитата: Edwards
Причем все это должно быть осуществлено на программном уровне. Только лидер нажал на кнопку - процесс необратим.

к примеру взлом персонажа главы клана, представляеш ькакой хаос начнеться

--------------------
Клан Renaissance

Я добрый, но не святой

"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт "Это бесполезно" - отрезал разум, "Попробуй..." - шепнула мечта.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
14 марта 2008 18:35
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Magnum
представляеш ькакой хаос начнеться

Я неоднократно наблюдал ситуацию, когда администрация решала проблемы со взломом аккаунтов... Где-то год мучились - всякие варианты пробовали. Короче, самым оптимальным оказался двусторонний бан. Т.е. кто взломал, кого взломали и кому передал (если продал за нормальные деньги - не банилось). Кстати, и взломы почти прекратились.

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Magnum
14 марта 2008 18:53
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Edwards
Кстати, и взломы почти прекратились.


Легкий способ вырубить клан соперника, многие воспринимает он лайн игру как жизнь и этим будут пользоваться.

Я выделил лишь 1 момент как пример )

--------------------
Клан Renaissance

Я добрый, но не святой

"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт "Это бесполезно" - отрезал разум, "Попробуй..." - шепнула мечта.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
15 марта 2008 01:09
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Всем спасибо. Мнение форума мне понятно - как админы решат, так и будет - лишь бы постреляться дали.

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Мусорщик
15 марта 2008 14:54
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
незнаю я за хаотичный но чтобы для создания нужно было, выполнить некий квест, а не просто значок и лого, в квесте найти пещеру для будущего бункера как бы сказать, полотно для Знамени клана и прочее, тоесть надо всего почучуть взять winked
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
15 марта 2008 15:43
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Может вариант с симбиозом.
Цитата: Edwards
И только с 3-го уровня ты можешь гордо нацепить значек клана

До 3-го уровня работает Хаотичный вариант, после 3-го вступает Административный, игроки сами будут решать стоит ли им заморачиватся с оформлением.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
16 марта 2008 15:17
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Serik,
Мда, это, наверное, самый оптимальный вариант, плюс:
разделение кланов по классам, т.е.
- у мародеров - банда
- у торговцев - гильдия
- у строителей - фирма и т.д.
причем, чтобы декларировался именно тот тип клана, необходимо дать им маленькие плюшки, соостветствующие именно этому типу гейм-плея. Например - строителям - бонус к стоимости или скорости строительства, торгашам - 5% скидка в государственных магазинах и тому подобное

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dzok
17 марта 2008 10:25
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Симбиозный вариант создания клана очень интересен. Будем рассматривать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
17 марта 2008 10:28
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Блин, бесит. Писал я об этом на старом форуме ещё. И там были те же пять уровней и все подробно, от банды до картеля. Какой вообще нах смысл что либо предлагать.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
17 марта 2008 11:00
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
Писал я об этом на старом форуме ещё. И там были те же пять уровней и все подробно, от банды до картеля. Какой вообще нах смысл что либо предлагать.
Побесись. Я старый форум не читал. Дай ссылку - с удовольствием полюбопытствую.
И попроси Администрацию закрыть форум, а вместо него поставить баннер - Закрыто, ибо Роман Кушнир на старом форуме это уже все придумал и описал.

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
archawka
25 марта 2008 17:12
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 20.03.2008
ICQ:497697497

Предупреждения:
0 / 5
ой-ей.самый смешной момент - это наличие истории клана.что понимать под этим пунктом?

а теперь серьезно:
клан - это обьединение группы людей, обьединенных общей идеей.
в реальной жизни есть много способов создания клана/команды/сообщества, много способов управления, и много способов поощрения для участников данных организаций.
в онлайновой реальности же, особенно в реальности браузерных игр, все очень и очень ограничено со стороны непродуманности данной составляющей игры администрацией проекта. а именно:
- зачастую нереально завышенные условия создания обьединения
- отсутствие внутриигровых систем управления данным обьединением
- как следствие - многие подводные камни (зачастую бредовые) на пути создания жизнеспособного в условиях конкретной игры обьединения.

читая (бегло) форум, я не увидел заявлений администрации о том, как именно будет происходить создание данных объединений, хотя бы, как администрация себе это представляет.

хотелось бы увидеть ответ администрации о том, как именно они себе представляют решение данного вопроса.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
25 марта 2008 19:59
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Побесись. Я старый форум не читал. Дай ссылку - с удовольствием полюбопытствую.
И попроси Администрацию закрыть форум, а вместо него поставить баннер - Закрыто, ибо Роман Кушнир на старом форуме это уже все придумал и описал.

Отчего такая агрессия уважаемый? Мне просто обидно вкладывать свой труд в пустоту. Тоесть я пишу-пишу, потом это исчезает, вследствие хакерской атаки, и кто то выкладывает аналог этого по новой. Неприятно просто.
Edwards будьте поспокойней, не думаю что ваша критика меня и моей подписи, добавит вам чести.


--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
25 марта 2008 21:41
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир,
Роман, без обид, просто, когда кто-то кричит- "или ты ЭТО сделаешь, или я прыгну!" - я стремглав мечусь к фотоаппарату и на ходу кричу - "один секунд! Ща тока батерейку вставлю!"
А по жизни я спокоен, как двери. wink

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
25 марта 2008 21:45
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: archawka
ой-ей.самый смешной момент - это наличие истории клана.что понимать под этим пунктом?

Вот если честно - лень по форуму шустрить, но, по-моему, эта мысль на форуме в разделе Стройка активно обсуждалась... Кстати, я тут пытался это дело осуществить - но дико лениво мозги плавить.. Почитай по моей сноске на счет клана....

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
archawka
26 марта 2008 09:42
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 20.03.2008
ICQ:497697497

Предупреждения:
0 / 5
Edwards, поставлю вопрос по другому. вы мне можете сказать свою точку зрения, зачем нужна история клана и что она должна из себя представлять?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007