Быстрый ответ Ответить
 Комплексное предложение №7, Ролевые и NPC-кланы, электричество.
Роман Кушнир
14 марта 2008 20:47
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Ролевые кланы.
Суть предложения: плюшка наиболее активным кланам, вписание их в сеттинг игры.
Реализация.
В состав клана добавляется NPC, учавствующий в том или ином квесте. Клан может как получать так и не получать выгоды с квеста.
Пример: в состав клана добавлен NPC_Х, учавствующий в квесте, по доставке денег. Игрок должен взять у некоего NPC_Y деньги и передать их NPC_Х. При этом деньги полученые NPC_X идут в казну клана, в котором состоит NPC_X.
Важно! Подобная реализация может создать экономический дисбаланс в сторону клана, в котором состоит NPC_X. Возможен вариант, когда деньги, полученые NPC_X, будут исчезать. Выгода в этом случае клану или чисто моральная (ну и плюс престижность) или же NPC_X будет например распространять листовки, с рекламой клана, его новостной ленты или нечто иного.
При этом, чтобы в клан был добавлен NPC, необходимо, чтобы клан имел некую идею - свой ролевой элемент.
Например, наш клан Invisibles имеет идею скрытности, неопределенности. Наш NPC, например, может быть информатором или шпионом (идеи других кланов я не знаю, поэтому указал в примере наш). Обязательный отыгрыш роли членами клана, при этом необязателен, но откровенное противоречие репутации недопустимо.
Плюсы: повышение стремления кланов соответствовать сеттингу, появление у части кланов Идеи, стимул для кланов стать лучше, выделиться (даже если выгод NPC нести не будет, все равно это престижно).
Минусы: риск появления "экзальтированой касты" (привет Zephid!), условного деления кланов на "с NPC" и без, постепенной дефляции клановых идей (решается при очень тщательном и редком отборе кланов).

NPC-кланы.
Суть предложения: это кланы, полностью состоящие из NPC и играющие сюжетную и квестовую роль.
Задача NPC-кланов направлять сюжет игры, при надобности служить авторитетами для игроков (список их задач можно расширять по мере развития игры). NPC-кланы не будут играть роль властных структур или силы, с помощью которой администрация "корректирует" не нравящиеся ей процессы.
Примеры начальных NPC-кланов.
Примечание: это лишь два примера, условно-добрый и условно-злой клан.
Корпус мира (условно-добрый).
Был образован из остатков миротворческих сил ООН, находившихся на африканском континенте. Своей задачей считает предовтращение анархии и беззакония. Отлично вооружен. Метода его однако, отнюдь не всегда мирные, и вызывают у многих беженцев недовольство, плюс корпус часто вынужден прибегать к тому, чтобынавести порядок среди людей, явно порядка не желающих.
Пустынные крысы (условно-злые).
Не слишком дисциплинированная, но безусловно самая крупная группировка, среди всех. Находятся в вечном противостоянии с Корпусом мира. Вооружены чем попало, но их часто поддерживает местное население, потому что они скорее признают свободу, нежели порядок, при этом стараясь не допускают анархии.
Плюсы: сильный ролевой и сюжетный элемент.
Минусы: могут оказаться бесполезными, если игроки их не примут, как часть сюжета.

Электричество.
Суть предложения: электричество - ещё один ресурс. Производится на электростанциях. Потребляется зданиями.
Электричество - ресурс, необходимый зданиям для работы. В случае, если электричества нет, любое здание, как производственное, так и административное или хозяйственное, не дает игрокам зайти в него.
Данный ресурс производится в здании электростанция. Электростанция представляет собой типичную фабрику, в которую загружаются ресурсы - нефть, а в качестве продукта, она выпускает электроэнергию.
Примечание: возможно использовать уголь или даже атомное топливо, но если использовать уже имеющуюся концепцию игры, то пока, дабы не усложнять, возьмем за основу нефть. Да, ещё можно использовать солнечную, ветряную или иную возобновляемую энергию, но это легко сделать из данной концепции, просто убрав потребление нефти.
Производство и потребление электричества измеряется в условной единице измерения киловатт в час (Кв/ч).
Примечание: конкретных значений пока указывать не буду, необходимо определить их во время тестов на баланс.
Каждая электростанция может обеспечить подачу электроэнергии, такому количеству зданий, суммарное потребление которых не превышает, максимальной мощности электростанции.

Электричество от электростанции передается к зданиям через линии электропередач, тянущиеся через локации.
Примечание: реализовать линии электропередач можно аналогично железным дорогам.
Можно прекратить подачу электричества к зданиям, если уничтожить одну из опор линии, на одной из локаций.
Для охраны линий электропередач и электростанции можно поставить ботов-охранников, на локациях.
Техническая реализация:
1) Модель здания электростанции.
2) Модель опоры линии электропередач.
3) Прописывание свойтсв электростанции (аналогично заводам).
4) Прописывание свойств линий электропередач (аналогично железным дорогам).
5) Балансировка трех связаных параметров потребление-производство-стоимость производства электричества.
Плюсы: простота реализации, дополнительное применение нефти, как ресурсу, дополнительный интерес в клановых войнах (уничтожение электростанций, обрыв линий электропередач, для остановки производства противника).
Минусы: дополнительное усложнение, увеличение потребления и без того дорогой нефти, сложность балансировки.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Тиран
14 марта 2008 22:10
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.02.2008
ICQ:265237440

Предупреждения:
0 / 5
Роман, но ведь NPC-кланы уже есть однозначно... как минимум 3 совершенно разные фракции в разных частях карты, с разным соц устройством, целями, приоритетами, поведением...

Про электростанции и электросети понравилось, ибо я всегда за пвп и всегда за расширение контента. Вижу только одну згвоздку - сцепочка "потребитель" - " сети" - " станция" очевидно будет очень растянутой в пространстве, а следоваельно ни о каких масштабных баталиях говорить не приходится, скорее патрулирование и мелкие стычки, но в этом есть свой прикол, вощем рад был бы это видеть в игре.
кстати усложнение процесса производства сильно повысит привлекательность тупо грабежа (зачем париться, строить, охранять, когда можно напасть и отобрать у когонить чтонить). Поэтому выгоды от работающего завода должны быть просто офигенными.

читал тут про Age of Conan на Гохе... привожу кусок текста, ряд моментов (проведя несложные аналогии) можно использовать и нам. Как то "окна уязвимости", их "ширина", осадные пушки, наемники (вот на это надеюсь особо)

Итак ТЕКСТ

Если вам когда-либо удастся завладеть крепостью, вы вскоре столкнетесь с кем-то, кто попробует отобрать её у вас. Хорошо ещё, что вы, обороняющаяся сторона, можете определить, когда ваша крепость уязвима, а значит, обладаете преимуществом и не допустите неприятных сюрпризов.

«Если бы крепость можно было атаковать в любое время, это бы стало расстраивать игроков и доставлять им неудобства,» говорит Stone. «Вместо этого, гильдия сама решает, когда её крепость может быть атакована. Вы выбираете своё "окно уязвимости" (vulnerability window), и чем оно больше, тем значительнее выгоды, которые ваша гильдия получает от владения крепостью. Тем не менее, никто не будет в безопасности: рано или поздно, каждая крепость будет уязвима.»

Реальная осада начинается с момента, когда гильдия разбивает военную палатку недалеко от крепости другой гильдии в течение "окна уязвимости", таким образом, объявляя войну. Как и атакующим, защитникам понадобится созвать все свои войска, а затем, конечно же, выживет лишь сильнейший!

Для того, чтобы позволить каждому наслаждаться волнующим процессом осад в Age of Conan: Hyborian Adventures, мы разработали то, что называем системой наёмников. Не все хотят вступать в большую гильдию, и не у всех есть время для этого – и мы в Funcom знали, что нам необходимо предоставить даже одиноким волкам Хайбории возможность удовлетворить свою жажду крупномасшабных, эпических битв.

«Благодаря системе наёмников, ваша гильдия сможет нанимать других игроков для сражения на вашей стороне, не важно, защищаетесь вы или атакуете», говорит Stone. «Гильдиям достаточно будет разместить объявление, обещающее наёмникам определённое количество золота за оказанные услуги, а игрок может в любой момент просмотреть такие объявления, выбрать одно из них и вступить в сражение.»

Для того, чтобы получить обещанное золото, нанятому игроку придётся сражаться на стороне вашей гильдии. Таким образом, любая гильдия с достаточным количеством необходимых ресурсов сможет добавить необходимую прослойку в своё войско, если игроки гильдии сочтут, что им требуется помощь в нападении или защите от вражеской гильдии (которая также может использовать наёмников).

Если я погорячился с такими прямыми ссылками на другую игру (типа пиар и все такое), то просьба не казнить сразу, просто скажите я исправлюсь )) Хотя эти товариши нам не конкуренты вроде...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
14 марта 2008 23:17
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Роман, но ведь NPC-кланы уже есть однозначно... как минимум 3 совершенно разные фракции в разных частях карты, с разным соц устройством, целями, приоритетами, поведением...

Как ни странно, но я про это забыл совершенно wink
Врочем дела это не меняет, то фракции, а это именно кланы. Хотя я добавлю это в минусы.
Что касается "окна", то вроде бы уже остановились на кулдауне. И по, в данных реалиях он гораздо более подходит, ибо крепость в конане и кланбаза здесь - это очень разные вещи.
Наёмники - это хорошо, но не забудь про ЧиэСы, никому ни в кайф попасть в ЧС, ради сотни афро.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GanGMaN
16 марта 2008 12:59
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:400910595

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
Ролевые кланы.

Цитата: Роман Кушнир
NPC-кланы.

нечто подобное уже предлагал, обсуждал эту тему с геймдизами, возможно позже запущу тему на обсуждение.

--------------------
От оптимизма
Через парадоксы до
Авантюризма...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sedoy
16 марта 2008 14:04
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
но не забудь про ЧиэСы, никому ни в кайф попасть в ЧС, ради сотни афро.


я конечно не волшебник а только учусь но неужели ЧС это так страшно?
и если какой-то клан поместит всех наёмников в свой список, то что он будет делать дальше когда все наемники обидятся и войдут в найм к клану противника?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
16 марта 2008 21:21
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Страшно, ибо в ТЗ не было 100%ного дропа. А здесь есть.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
miznikm
16 марта 2008 23:54
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Да забудьте вы про Тз. Я вообще до Тз не знал в других играх , что такое ЧС и игралось хорошо и нормально.

--------------------
идет набор в отряд golden heart
по поводу вступления а также самая свежая информация об игре
http://golden-hearts.clan.su/
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
17 марта 2008 08:31
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Увы, пока не с чем сравнивать.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
17 марта 2008 09:12
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А чё предложение про электричество никто не комментирует? Хотя бы коротко.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
17 марта 2008 10:29
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
А кому комментировать? Ща все, кто когда-то серьезно обсуждал подобные предложения заняты кланами, а остальным влом читать.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
miznikm
18 марта 2008 00:03
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну само электричество то и можно ввести, но вот разрушаемые линии электропередач это уже маразм. Это я что получается буду круглосуточно бегать вокруг опр чтоб не дай бог их кто нибудь не сломал? Да это тогда уже не игра будет а ад какой то!

--------------------
идет набор в отряд golden heart
по поводу вступления а также самая свежая информация об игре
http://golden-hearts.clan.su/
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
miznikm
18 марта 2008 00:06
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ладно еще пускай надо будет охранять электростанцию, это еще куда нишло, да и разрушить ее явно одному персу не под силу, так что с этим хоть как то можно будет бороться.
А вообще чем больше всего будет в игре тем интереснее!

--------------------
идет набор в отряд golden heart
по поводу вступления а также самая свежая информация об игре
http://golden-hearts.clan.su/
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
19 марта 2008 07:46
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
miznikm
Спасибо, что нашел дыру smile Хотя я писал уже про ботов-охранников. Ща допишу в текст.

Дописал
Для охраны линий электропередач и электростанции можно поставить ботов-охранников, на локациях.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
20 марта 2008 02:40
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Идея с электростанциями и электричеством - очень интересна! [:

Вот только не стоит настолько ее усложнять. Я имею ввиду только действительно высокопроизводительным зданиям необходимо электричество. Таким как лаборатория, завод ор самсинг.
Согласитесь, строить электростанцию ради нефтедобывающей вышки, которая дней через 5 свое отработает, и тянуть линию - тот же ад.
Да и для кустарных лабораторий и административных зданий навряд ли настолько необходимо элекричество.
Ну а чтобы не мучать людей с линиями электропередач их можно и вовсе сделать неразрушаемыми и отображаемыми только на глобал мапе.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
20 марта 2008 07:28
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
У меня нет инфы по зданиям, увы. Поэтому я хз, какие будут там вышки.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Inquis
21 марта 2008 00:50
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:7422496

Предупреждения:
1 / 5
"Для охраны линий электропередач и электростанции можно поставить ботов-охранников, на локациях" - т.е. хочешь сказзать, будут мастера по обрыву и скрутке на металлалом? :)
.. Впринципе. Я за электричество, но опять же.. балланс ресурсов. Если использовать нефть - то придётся увеличить её количество, результат - цена в осадке. Материалы надо тогда менее дорогие и более используемые.
Вспомним стратегии? :) Разные здания электростанций, генераторы?.. Просто вид представляется - промзона, куча одинаковых зданий... ммм.. не впечатлило... может тогда уж разные станции и разные мощности?...

--------------------
Информационный ресурс игры Lava-online!
www.winterb.clan.su
WB - негры inside

__________________
Новости, аналитика, креатив.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
miznikm
21 марта 2008 23:17
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
а зачем вообще кстати электростанции строить? а чем вам дизель генераторы не устраивает? Вот у меня например есть маленький на 2 кВт бензиновый генератор с очень маленьким расходом бензина и большой на 50 кВт дизельгенератор. Можно же установить один Дизель генератор и не париться с электричеством вообще нафиг. 50 кВт хватит не на одно здание. А в африке дизелей должно остаться после катастрофы полно ибо там и сейчас это один из основных источников электроснабжения.

--------------------
идет набор в отряд golden heart
по поводу вступления а также самая свежая информация об игре
http://golden-hearts.clan.su/
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
22 марта 2008 02:02
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
50кВт, тебе хватит на несколько станков, освещение, работу компов, электроприборов...ну-ну

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
miznikm
22 марта 2008 10:03
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ну смотря что за станки. На освещение бункера, на работу станков, на работу лифта, на сигнализацию и т.д. 50 кВт хватит заглаза. на промышленное здание ставиться еще 1-2 генератора.
а вообще у нас когда свет отрубается в цехе и когда работать нужно мы кран заводим( машина маз двигаетль ямз 6 цилиндор, на нем установка крановая но не гидравлика а дизель генератор тоже стоит)
и от него цех запитываем, два три станка работают без напряга.
Ну правда если это не 63 рама у которой движок на 50 кВт как раз и стоит, но такие уже не выпскаются и надеюсь в африке таких не осталось, чтоб доски пилить, ибо выгоднее это делать на ленточной пилораме с потребление 5 кВт.(и запустить таких можно 10 штук вместо одного того)

--------------------
идет набор в отряд golden heart
по поводу вступления а также самая свежая информация об игре
http://golden-hearts.clan.su/
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Kaktus
26 марта 2008 19:40
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ИМХО линии электропередач охранять ботами не вполне кажется реалистичным....

Вот с охраной самой станции это да...это прикольно.

--------------------
Winter Brotherhood - негры везде и навсегда.


Kaktus aka Pero

--------------------------------
клан Winter Brotherhood
Ведется набор
__________________
Новостной ресурс игры lava-online!
__________________
www.winterb.clan.su
У нас вы можете прочитать последние новости игры, аналитку событий и обсуждений на форуме.
Enjoy!


-------------------------
Фанат тимплэя.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007