Быстрый ответ Ответить
 NPC-поселки, деревни, селения., мирные мобы
Serik
17 марта 2008 00:55
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
NPC-поселки, деревни, селения.

NPC-поселок можно найти случайно, исследуя местность на глобальной карте.

Поговорив с NPC-старостой деревни можно приобрести дом и стать жителем деревни.

NPC-поселки могут быть мирными, агрессивными или заброшенными.

При неудачном нападении на NPC-поселок, он становится враждебным для всех пришлых (или какому то конкретному клану).

За нападение на NPC-поселки ухудшается карма и репутация.

При обороне от агрессивных жителей NPC-поселка карма-репутация не ухудшаются.

При нападении на мирный NPC-поселок, и истреблении всех жителей, поселок становится заброшенным, с лежащими, ограбленными трупами жителей (каждый зашедший на локацию должен видеть какие ужасы творят банды в округе).

По прошествии ? времени разоренная деревня исчезает с глобальной карты (если там нет собственности игроков)(этим она отличается от локаций, с изначально заброшенными деревнями, городами).

Если кто то из жителей поселка спасся, или в NPC-селении жителем являются также и игрок(и), поселок может через какое то время снова заселится.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
17 марта 2008 01:15
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
По прошествии ? времени разоренная деревня исчезает с глобальной карты (если там нет собственности игроков)(этим она отличается от локаций, с изначально заброшенными деревнями, городами).

лучше со времен НПЦ поселек снова заселяется. В течении 24х часов скажем. Стирать их - это ппц гемор

+ в НПЦ поселках брать квесты у старост\жителей

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
17 марта 2008 02:31
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Стирать потому, что их быстро все найдут, и что дальше?(проблема окончательного исследования мира).
А так если больше никто не живет, вроде как песком занесло, разрушилась(жителей то нет, следить не кому за домами) и через какое то время появится новая деревня(которую еще надо найти).

Кроме того:
Цитата: Serik
Если кто то из жителей поселка спасся, или в NPC-селении жителем являются также и игрок(и), поселок может через какое то время снова заселится.


По поводу квестов, полностью поддерживаю, обязательно надо прикрутить.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
17 марта 2008 02:57
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5

Цитата: Serik
Поговорив с NPC-старостой деревни можно приобрести дом и стать жителем деревни.


Только один вопрос - зачем? Какие то плюшки в этом поселке найти можно? Если нет, то думаю всем будет глубоко пофиг и на эти поселки, и на то, как к жители поселка к ним относятся.. Будет просто халявная экспа.

Цитата: Serik
При нападении на мирный NPC-поселок, и истреблении всех жителей, поселок становится заброшенным, с лежащими, ограбленными трупами жителей (каждый зашедший на локацию должен видеть какие ужасы творят банды в округе).


Ну пришел я в этот поселок, ну перестрелял пару десятков ботов, и что, теперь до конца жизни они будут мне в кошмарах сниться.. А все проходящие мимо будут рыдать и называть меня бессердечным чудовищем.. А на месте поселка построят памятник и раз в неделю будут приносить к подножию цветы и водить экскурсии)))

Цитата: d0z3R
лучше со времен НПЦ поселек снова заселяется. В течении 24х часов скажем. Стирать их - это ппц гемор


Угу, чтобы акты геноцида местных аборигенов можно было проводить регулярно) Удобно - не надо мобов для кача искать - за день как раз пару-тройку поселков обойти можно)

Имхо если уж так хочется создать иллюзию самостоятельной жизни NPC можно просто сделать эти поселки кочующими. Пришли, разбили лагерь, постояли пару дней - ушли. Правда вопрос "нафиг?" все равно остается открытым))

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
17 марта 2008 08:29
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Были подобные предложения уже в той или иной мере у нескольких людей, включая меня.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Telakh
17 марта 2008 08:42
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 2.03.2008
ICQ:104902816

Предупреждения:
0 / 5
Можно сделать их аналогом боссов и, в добавок, автоматически усиливающимися.

Рассмотрим такой сценарий: появился поселочек, всё тихо, мирно. Живут люди, работают, копают... Пришел к ним какой-то нубь.. открыл пальбу... его зарубили, собрали шмот. В поселке появится пара бойцов ну + еще один в обмундировании, оставшемся от нуба. Поселок начинает относится к пришельцам настороженно.

Пришел другой нубь, или тот же самый вернулся. Опять открыл пальбу... Его уже не зарубили, а застрелили НПС-охранники, появившиеся после первого раза.. Опять собрали с него шмот, вооружили еще человека плюс еще двоих своими силами. Итого в деревне уже 6 охранников, и относится к пришедшим уже будут предвзято. Например, пускать в деревню единовременно не больше одного человека, и то, если он не сильно вооружен. Если будут ломиться уже двое, то открывать сразу по ним огонь.

Допустим наш нубь пошел пожаловался, собралась кучка авантюристов и пошли отбивать добро нуба в деревню. Ну, если отобьют, то получат кучу вкусностей, накопленных в деревне. Не отобьют - деревня еще укрепится... в том числе и за счет трофейного снаряжения. (например на каждый трофейный ствол будет еще и дополнительных два появляться в деревне) После этого третьего нападения в деревне могут появиться уже укрепления - мешки с песком, например... пара единиц автоматического оружия тоже.. Охранников больше десятка, т.е. голыми руками их не возьмешь. Деревня будет агрессивно настроена уже против всех. Агрессия утихнет до предыдущего уровня только через неделю-две....

Если какой-нить клан всеже рискнет напасть на деревню и потерпит поражение, она опять укрепится по той же схеме + пулеметик, дот и разведчики появятся. Начнут еще устраиватьрейды по окресным территориям (как в наварро в фоллауте2) На подходе к деревне будет большой шанс натолкнуться на 2-3 серьезных патруля.

Все это сырая идея, но смысл, думаю, понятен.

--------------------
The will to do, the soul to dare.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Edwards
17 марта 2008 11:10
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 6.03.2008
ICQ:282847613

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Telakh
Пришел к ним какой-то нубь.. открыл пальбу... его зарубили, собрали шмот. В поселке появится пара бойцов ну + еще один в обмундировании, оставшемся от нуба. Поселок начинает относится к пришельцам настороженно.


А если такую деревньку поставить в непосредственной близости от нуб-зоны, то через несколько часов после начала игры будем иметь супер укреп-район, ибо народ у нас горячий - все туда попрут, причем большинство - в одиночку (нуб-зона)... Срочно в разработку!

--------------------
Cogitations poenam nemo patitur
_________________________________________
Предварительный прием в клан
Opus Dei
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Desmond
24 марта 2008 18:05
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
По поводу того, что можно будет ненавязчиво вырезать деревни: можно сделать жителей по-умолчанию неслабыми. А когда они уже укрепятся, то и кланом их разнести будет проблематично (как, собственно, и писал Telakh).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Callahan
3 апреля 2008 01:07
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Все равно рано или позно появятся хаи что смогу резать определенные поселки в легкую, так что нада подумать над тем как сделать поселки с одной стороны доступными средним игрокам, ибо не отнимать же у них часть игры, но и не разрешать хаям их разносить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zver
3 апреля 2008 03:09
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 28.08.2008
ICQ:422333313

Предупреждения:
5 / 5
>лучше со времен НПЦ поселек снова заселяется. В течении 24х часов скажем. Стирать их - это ппц гемор
Соглассен, ведь у них можно будет брать квесты.
>Пришел другой нубь, или тот же самый вернулся. Опять открыл пальбу... Его уже не зарубили, а застрелили НПС-охранники, появившиеся после первого раза.. Опять собрали с него шмот, вооружили еще человека плюс еще двоих своими силами. Итого в деревне уже 6 охранников, и относится к пришедшим уже будут предвзято.
Напоминает расскачку заслонов в ТЗ, которой уже не существует ;)

--------------------
Африканская Точка Зрения
Креативный портал:горячие новости, советы прохождению квестов, описание оружия, пособия
africanos.ru

Liberty
Быть свободным - это ничто; стать свободным - это все. [Либеpти]
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
КоШаК
3 апреля 2008 03:47
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:178130849

Предупреждения:
0 / 5
(постоял, посмотрел, почитал, нагадил внизу, ушел) тут я флудить не буду no

--------------------
Liberty - птыся следит за табом О.О


__________________________
За первое место во втором турнире LAVA-Online:
Победитель BFA#2
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sianukvil
3 апреля 2008 08:42
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.02.2012
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Допустим наш нубь пошел пожаловался, собралась кучка авантюристов и пошли отбивать добро нуба в деревню. Ну, если отобьют, то получат кучу вкусностей, накопленных в деревне. Не отобьют - деревня еще укрепится... в том числе и за счет трофейного снаряжения. (например на каждый трофейный ствол будет еще и дополнительных два появляться в деревне)
Тут дело тонкое: получается способ дюпить вещи сильным игрокам: заходит один хорошо одетый, нападает, специально умирает, потом приходят его друзья и забирают уже два комплекта вещей. Вообще если немного доработать, идея хорошая, хотя я думаю будет более простая реализация, посмотрим...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007