NPC-поселки, деревни, селения., мирные мобы |
Serik |
17 марта 2008 00:55
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
NPC-поселки, деревни, селения. NPC-поселок можно найти случайно, исследуя местность на глобальной карте. Поговорив с NPC-старостой деревни можно приобрести дом и стать жителем деревни. NPC-поселки могут быть мирными, агрессивными или заброшенными. При неудачном нападении на NPC-поселок, он становится враждебным для всех пришлых (или какому то конкретному клану). За нападение на NPC-поселки ухудшается карма и репутация. При обороне от агрессивных жителей NPC-поселка карма-репутация не ухудшаются. При нападении на мирный NPC-поселок, и истреблении всех жителей, поселок становится заброшенным, с лежащими, ограбленными трупами жителей (каждый зашедший на локацию должен видеть какие ужасы творят банды в округе). По прошествии ? времени разоренная деревня исчезает с глобальной карты (если там нет собственности игроков)(этим она отличается от локаций, с изначально заброшенными деревнями, городами). Если кто то из жителей поселка спасся, или в NPC-селении жителем являются также и игрок(и), поселок может через какое то время снова заселится. |
d0z3R |
17 марта 2008 01:15
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Цитата: Serik По прошествии ? времени разоренная деревня исчезает с глобальной карты (если там нет собственности игроков)(этим она отличается от локаций, с изначально заброшенными деревнями, городами). лучше со времен НПЦ поселек снова заселяется. В течении 24х часов скажем. Стирать их - это ппц гемор + в НПЦ поселках брать квесты у старост\жителей -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
Serik |
17 марта 2008 02:31
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Стирать потому, что их быстро все найдут, и что дальше?(проблема окончательного исследования мира). А так если больше никто не живет, вроде как песком занесло, разрушилась(жителей то нет, следить не кому за домами) и через какое то время появится новая деревня(которую еще надо найти). Кроме того: Цитата: Serik Если кто то из жителей поселка спасся, или в NPC-селении жителем являются также и игрок(и), поселок может через какое то время снова заселится. По поводу квестов, полностью поддерживаю, обязательно надо прикрутить. |
BlackFox |
17 марта 2008 02:57
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Serik Поговорив с NPC-старостой деревни можно приобрести дом и стать жителем деревни. Только один вопрос - зачем? Какие то плюшки в этом поселке найти можно? Если нет, то думаю всем будет глубоко пофиг и на эти поселки, и на то, как к жители поселка к ним относятся.. Будет просто халявная экспа. Цитата: Serik При нападении на мирный NPC-поселок, и истреблении всех жителей, поселок становится заброшенным, с лежащими, ограбленными трупами жителей (каждый зашедший на локацию должен видеть какие ужасы творят банды в округе). Ну пришел я в этот поселок, ну перестрелял пару десятков ботов, и что, теперь до конца жизни они будут мне в кошмарах сниться.. А все проходящие мимо будут рыдать и называть меня бессердечным чудовищем.. А на месте поселка построят памятник и раз в неделю будут приносить к подножию цветы и водить экскурсии))) Цитата: d0z3R лучше со времен НПЦ поселек снова заселяется. В течении 24х часов скажем. Стирать их - это ппц гемор Угу, чтобы акты геноцида местных аборигенов можно было проводить регулярно) Удобно - не надо мобов для кача искать - за день как раз пару-тройку поселков обойти можно) Имхо если уж так хочется создать иллюзию самостоятельной жизни NPC можно просто сделать эти поселки кочующими. Пришли, разбили лагерь, постояли пару дней - ушли. Правда вопрос "нафиг?" все равно остается открытым)) -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
Роман Кушнир |
17 марта 2008 08:29
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Были подобные предложения уже в той или иной мере у нескольких людей, включая меня. -------------------- Каждому свое. |
Telakh |
17 марта 2008 08:42
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 2.03.2008 ICQ:104902816 Предупреждения: |
Можно сделать их аналогом боссов и, в добавок, автоматически усиливающимися. Рассмотрим такой сценарий: появился поселочек, всё тихо, мирно. Живут люди, работают, копают... Пришел к ним какой-то нубь.. открыл пальбу... его зарубили, собрали шмот. В поселке появится пара бойцов ну + еще один в обмундировании, оставшемся от нуба. Поселок начинает относится к пришельцам настороженно. Пришел другой нубь, или тот же самый вернулся. Опять открыл пальбу... Его уже не зарубили, а застрелили НПС-охранники, появившиеся после первого раза.. Опять собрали с него шмот, вооружили еще человека плюс еще двоих своими силами. Итого в деревне уже 6 охранников, и относится к пришедшим уже будут предвзято. Например, пускать в деревню единовременно не больше одного человека, и то, если он не сильно вооружен. Если будут ломиться уже двое, то открывать сразу по ним огонь. Допустим наш нубь пошел пожаловался, собралась кучка авантюристов и пошли отбивать добро нуба в деревню. Ну, если отобьют, то получат кучу вкусностей, накопленных в деревне. Не отобьют - деревня еще укрепится... в том числе и за счет трофейного снаряжения. (например на каждый трофейный ствол будет еще и дополнительных два появляться в деревне) После этого третьего нападения в деревне могут появиться уже укрепления - мешки с песком, например... пара единиц автоматического оружия тоже.. Охранников больше десятка, т.е. голыми руками их не возьмешь. Деревня будет агрессивно настроена уже против всех. Агрессия утихнет до предыдущего уровня только через неделю-две.... Если какой-нить клан всеже рискнет напасть на деревню и потерпит поражение, она опять укрепится по той же схеме + пулеметик, дот и разведчики появятся. Начнут еще устраиватьрейды по окресным территориям (как в наварро в фоллауте2) На подходе к деревне будет большой шанс натолкнуться на 2-3 серьезных патруля. Все это сырая идея, но смысл, думаю, понятен. -------------------- The will to do, the soul to dare. |
Edwards |
17 марта 2008 11:10
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: Telakh Пришел к ним какой-то нубь.. открыл пальбу... его зарубили, собрали шмот. В поселке появится пара бойцов ну + еще один в обмундировании, оставшемся от нуба. Поселок начинает относится к пришельцам настороженно. А если такую деревньку поставить в непосредственной близости от нуб-зоны, то через несколько часов после начала игры будем иметь супер укреп-район, ибо народ у нас горячий - все туда попрут, причем большинство - в одиночку (нуб-зона)... Срочно в разработку! -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Desmond |
24 марта 2008 18:05
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 11.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
По поводу того, что можно будет ненавязчиво вырезать деревни: можно сделать жителей по-умолчанию неслабыми. А когда они уже укрепятся, то и кланом их разнести будет проблематично (как, собственно, и писал Telakh). |
Callahan |
3 апреля 2008 01:07
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Все равно рано или позно появятся хаи что смогу резать определенные поселки в легкую, так что нада подумать над тем как сделать поселки с одной стороны доступными средним игрокам, ибо не отнимать же у них часть игры, но и не разрешать хаям их разносить |
Zver |
3 апреля 2008 03:09
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 28.08.2008 ICQ:422333313 Предупреждения: |
>лучше со времен НПЦ поселек снова заселяется. В течении 24х часов скажем. Стирать их - это ппц гемор Соглассен, ведь у них можно будет брать квесты. >Пришел другой нубь, или тот же самый вернулся. Опять открыл пальбу... Его уже не зарубили, а застрелили НПС-охранники, появившиеся после первого раза.. Опять собрали с него шмот, вооружили еще человека плюс еще двоих своими силами. Итого в деревне уже 6 охранников, и относится к пришедшим уже будут предвзято. Напоминает расскачку заслонов в ТЗ, которой уже не существует ;) -------------------- Африканская Точка Зрения Креативный портал:горячие новости, советы прохождению квестов, описание оружия, пособия africanos.ru Liberty Быть свободным - это ничто; стать свободным - это все. [Либеpти] |
КоШаК |
3 апреля 2008 03:47
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 12.11.2007 ICQ:178130849 Предупреждения: |
(постоял, посмотрел, почитал, нагадил внизу, ушел) тут я флудить не буду -------------------- Liberty - птыся следит за табом О.О __________________________ За первое место во втором турнире LAVA-Online: Победитель BFA#2 |
Sianukvil |
3 апреля 2008 08:42
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.02.2012 ICQ:-- Предупреждения: |
Допустим наш нубь пошел пожаловался, собралась кучка авантюристов и пошли отбивать добро нуба в деревню. Ну, если отобьют, то получат кучу вкусностей, накопленных в деревне. Не отобьют - деревня еще укрепится... в том числе и за счет трофейного снаряжения. (например на каждый трофейный ствол будет еще и дополнительных два появляться в деревне) Тут дело тонкое: получается способ дюпить вещи сильным игрокам: заходит один хорошо одетый, нападает, специально умирает, потом приходят его друзья и забирают уже два комплекта вещей. Вообще если немного доработать, идея хорошая, хотя я думаю будет более простая реализация, посмотрим... |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007