Cтраховка и реал., Прибыль без нарушения геймплея. |
w1ze |
30 апреля 2008 02:27
Сообщение #21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 11.02.2008 ICQ:4903800 Предупреждения: |
Парни, я конечно считаю всё это хорошо и т.д., но вот мы такие умные и т.д. но другая сторона в том, что у меня много реальных денег и я реально их захочу вкладывать если мне это будет нужным или мне это будет необходимо или просто мне захочется чтобы играть было комфортно, с этой позиции я так понял никто не намерен писать? т.е. позиция такова, времени мало, деньги есть - хочу чтобы я не уступал ноулайферам которые сидят 24 часа, или хочу уступать "богатым" ноулайферам, но не намного.. дафайте уже с этйо позиции думать, просто НУ ОЧЕНЬ не хочеться МНЕ смотреть на игру, если она НИКАК не привлекает со стороны не имения времени.. Хотя думаю стоит будет продумать концепцию богатый игрок-бедный игрок (взаимосвязь) чтобы они могли быть связаны НЕ только бареллем, но и тесным отношением помощи, поддержки, управлением аккаунтом или что-то в этом духе, фантазию НУЖНО развивать, думаю в этом плане, в ВЗАИМОСВЯЗИ богатый игрок-бедный игрок, И не убивать реальщиков, как КЛАС -------------------- Жду чуда.. |
ztnumberless |
4 мая 2008 18:51
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:391385118 Предупреждения: |
Читая последний пост я сомневался плакать или смеяться... смотри на игру как на удовольствие а не замер искуственного члена купленного за вмз с ноулайферами которые нарастили свой. У тебя много реальных денег и ты реально хочешь удлиннить свой <вц> как можно больше. Попроси у валв за 50к зелени уникальную пушку в TeamFortress2 на твой аккаунт имеющую х2 дамаг. Я шлю тебя туда же куда и они... Жаль что игру делаю не я и не валв. И не надо убивать обычных игроков как класс. Хотя моя просьба заранее не выполнима. -------------------- играть врятли буду, просто флужу в игре: z_t Dark side of 24 hour per day digging™ Зет-онлайн: 1) Только игровые методы заработка 2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен) 3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007