1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Cтраховка и реал., Прибыль без нарушения геймплея.
w1ze
30 апреля 2008 02:27
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:4903800

Предупреждения:
0 / 5
Парни, я конечно считаю всё это хорошо и т.д., но вот мы такие умные и т.д. но другая сторона в том, что у меня много реальных денег и я реально их захочу вкладывать если мне это будет нужным или мне это будет необходимо или просто мне захочется чтобы играть было комфортно, с этой позиции я так понял никто не намерен писать? т.е. позиция такова, времени мало, деньги есть - хочу чтобы я не уступал ноулайферам которые сидят 24 часа, или хочу уступать "богатым" ноулайферам, но не намного..

дафайте уже с этйо позиции думать, просто НУ ОЧЕНЬ не хочеться МНЕ смотреть на игру, если она НИКАК не привлекает со стороны не имения времени..

Хотя думаю стоит будет продумать концепцию богатый игрок-бедный игрок (взаимосвязь) чтобы они могли быть связаны НЕ только бареллем, но и тесным отношением помощи, поддержки, управлением аккаунтом или что-то в этом духе, фантазию НУЖНО развивать, думаю в этом плане, в ВЗАИМОСВЯЗИ богатый игрок-бедный игрок, И не убивать реальщиков, как КЛАС

--------------------
Жду чуда..
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ztnumberless
4 мая 2008 18:51
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:391385118

Предупреждения:
0 / 5
Читая последний пост я сомневался плакать или смеяться... смотри на игру как на удовольствие а не замер искуственного члена купленного за вмз с ноулайферами которые нарастили свой. У тебя много реальных денег и ты реально хочешь удлиннить свой <вц> как можно больше. Попроси у валв за 50к зелени уникальную пушку в TeamFortress2 на твой аккаунт имеющую х2 дамаг. Я шлю тебя туда же куда и они... Жаль что игру делаю не я и не валв.

И не надо убивать обычных игроков как класс. Хотя моя просьба заранее не выполнима.

--------------------
играть врятли буду, просто флужу

в игре: z_t

Dark side of 24 hour per day digging™
Зет-онлайн:
1) Только игровые методы заработка
2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен)
3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия

Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007