Тема закрыта
 Кланы, Регистрации, создание, функционирование клана
Шидо Ода-Син
3 марта 2008 17:40
Сообщение #1


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Закрепил тему по двум причинам:
1) Является обобщающей темой.
2) Содержит много умных мыслей по данной части игры.

Роман Кушнир

Обсуждаем
"как что куда и сколько"

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GanGMaN
3 марта 2008 18:04
Сообщение #2


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:400910595

Предупреждения:
0 / 5
- кланы будут создаваться за деньги или репутацию, или деньги и репутацию, в зависимости от территориальной принадлежности. Например, создавая клан в Севрном Альянсе (СА) вы получаете некие-то плюшки - СА довольно организованное государство с действующей армией и инфраструктурой. В тоже время, на вас накладываются штрафы отношений и с другими территориями (например, неприязнь Востока). Кланы СА не могут воевать друг с другом - иначе резко теряют репутацию СА. Без хорошей репуации в СА - вы не построие клан. В Пустошах для постройки клана вам нужны будут только деньги,
даже примитивный забор вам придётся строить самим, но вы не обременены никакими оношениями с другими фракциями организациями и прочими предрассудками. Вы сами строите свой мир, свою политику.

- Для создания клана нужно будет написать историю клана. Она должна наиболее максимально соответствовать сеттингу мира, возможно, в дальнейшем будет выложена литература для погружения и понимания мира, политики и прочего. Описания кланов будет проверять специальный человек из разработчиков и одобрять, либо отправлять на доделку.

- проработка, дизайн одежды. Будет приведён пример на скриншотах.

Хотелось бы, чтобы кланы были рассредоточены по миру по территории, по "фракциям" в связи со своими политическими предпочтениями. эта проблема еще обдумывается.

--------------------
От оптимизма
Через парадоксы до
Авантюризма...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
3 марта 2008 18:56
Сообщение #3


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
GanGMaN,
И откуда ты столько знаешь? :)

По кланам я уже неоднкратно задавал вопрос http://www.lava-online.ru/forum/topic_623 и не понимаю, почему меня игнорируют.

Потому что дорого? Для клана в 100 человек - это как посмотреть (заглядывая на пол-шага впред: неужто будет клановая абонентка как в ВЦ-2?) , для всех прочих кланов - так нафик им этим заморачиваться? Можно обойтись и обычным дизайном.

Как быть со сталкерскими кланами? Т.е. людЯми, связанными одной идеей, без собственных локаций, не интересующимися процессами производства, рассеянных по всему миру и видящих друг друга раз в месяц. Ну вы поняли меня;)

Шидо Ода-Син,
Приму предложения от любого сталк-клана. С адекватным организатором. Сам этого делать не буду ибо не обладаю такими способностями и вообще лень.;)

P.S. Сорри, очень сложно не опираться на опыт ВЦ-2 :)

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
4 марта 2008 00:16
Сообщение #4


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Lesnik 136
Как быть со сталкерскими кланами? Т.е. людЯми, связанными одной идеей, без собственных локаций, не интересующимися процессами производства, рассеянных по всему миру и видящих друг друга раз в месяц. Ну вы поняли меня;)

Разве люди считающие себя одиночками нуждаються в клане?
Смысл им встречаться раз в месяц,нося при етом один значок?
Да возможно путешествовать куда интиресней 3-4ом,обследуя разделённые участки,но ето стоит реализовать не в виде кланов для них,а в виде банд/групировок ,называй как хочеш, но не кланы.
Просто нехотелосьбы чтоб кланы реализовали как в вц-2(с) ,где их ~500шт. ,причём в половине находятса отсилы 2-3 человека,где один человек может зделать 10 кланов, а потом забить на них и пустить по рукам.
Кстати будет-ли релизована система рекрутов?Чтоб небыло необходимости создавать рекрут-кланы.

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Doberman
4 марта 2008 00:28
Сообщение #5


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Идия клана ето неотьемлемая часть всех онлайн РПГ. Но я думаю что на ранних етапах становления лавы не стоит запускать... А то будет как всегда первотапки.
Примером много игр.. кто сначала тот и самый сильный.

--------------------
НЕ бьёшься...
Не добьёшься...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Doberman
4 марта 2008 01:04
Сообщение #6


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Кстате о кланах...
Если они будут, значит и будут люди за которыми они буду охотиться "ЧС", а как ето будет потверждаться? Логами скринами или ещё как??

--------------------
НЕ бьёшься...
Не добьёшься...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 02:07
Сообщение #7


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Предложение по «клановой системе» для фракции Восточная Анархия.

Суть предложения в структурировании «клановой системы» на три ступени, с присущим для каждой функционалом, т.е. набором возможностей.

1-я ступень – Банда. По сути дела устойчивая во времени партия игроков. Это означает, что после выхода создателя партии («главаря») в оффлайн, партия не разваливается. Главарь волен исключать членов банды, те в свою очередь могут сами уйти по собственному желанию.

Минимальная численность банды: 5 человек (по достижению этой численности партия автоматически становится бандой).
Максимальная численность: 10 человек.
Возможности: никаких дополнительных возможностей.



2-я ступень – Группировка. Тут начинается самое интересное. Игрок желающий создать группировку должен в первую очередь обладать достаточным кол-вом авторитета, во вторую денег. Игрок подает заявку на создание группировки, и если минимум 3 банды в лице своих «главарей» в течение часа принимают его заявку, то группировка успешно создана. В противном случае деньги и авторитет улетучиваются.

Лидер группировки «авторитет» волен свободно исключать банды из состава ОПГ. Также и «главари» банд могут по собственному желанию увести свои шайки из группировки.

Максимальная численность группировки: 5 банд (50 человек).
Возможности: группировка может покупать, продавать, обладать и захватывать некоторые виды недвижимости и территорий.



3-я ступень – Мафиозный картель. Создается таким же образом как и группировка, но для его создания требуется больше афро и авторитета. Заявку в течение того же часа должны принять минимум 2 группировки (а не 6 банд), в случае отсутствия таковых те же потери только в большем масштабе.

«Дон» имеет право изгонять из картеля только группировки в целом, а не банды по отдельности. В свою очередь банды и группировки вольны выходить из картеля по собственному желанию.

Максимальный состав картеля: 5 группировок (250 человек).
Возможности: покупка, продажа, захват недвижимости и территорий (их, кстати, можно будет продавать?).

Может случиться ситуация, когда в составе группировки/картеля меньшее кол-во банд/группировок, чем необходимо для ее/его существования. Тогда в течении 5 часов нужно заполнить эту "пустоту" иначе недвижимость и территории станут просто бесхозными. Это к вопросу о сплоченности кланов и их устойчивости во времени. Впрочем, должна быть возможность застраховать имущество картеля от перехода в состояние "ничейности" за реальные деньги. А вот от захвата недвижимость считаю нельзя страховать.

Зачем все это надо?
1. Повышение социализации игроков.
2. Невозможность создать клан или обладать недвижимостью в одно лицо.
3. Богатые отношения внутри картеля, множество интриг и т.п.
4. Придумайте сами :-Ь
5. Подобная структура описывает трудности создания единой организации в Восточной Анархии, раздираемой на части шкурными интересами множества местных авторитетов и бандюков, каждый из которых спит и видит, как он становится во главе картеля.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
4 марта 2008 02:22
Сообщение #8


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Не, вот программно прописывать структуру организации не стоит - верный способ ограничить разнообразие.
Нужно обязать тех, кто создает кланы предоставить описание своей структуры просто.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 02:26
Сообщение #9


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
Не, вот программно прописывать структуру организации не стоит - верный способ ограничить разнообразие.
Нужно обязать тех, кто создает кланы предоставить описание своей структуры просто.


Я решил не писать до поры до времени развернутых обоснований своего предложения, но на твое утверждение с удовольствием отвечу.

Программно прописывается не структура управления организацией, а способ ее создания. Внутри Картеля ты можешь устанавливать любые порядки, должности и обязанности.

Предвижу много критики относительно моего предложения. Буду и в дальнейшем утверждать и доказывать, что свободы игроков оно не ограничивает, а только дает больше возможностей для взаимодействия.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
FantomS
4 марта 2008 10:47
Сообщение #10


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
На севере за убийство без причины расстреляют, на юге – посадят, на востоке все зависит от харизматических качеств злоумышленника. Могут заколоть. А могут сделать вождем. В свободных землях – никто не знает…

Понравилась мысль ГангМена насчет различных требований по созданию кланов в зависимости от территориального расположения...
В Северном Альянсе, учитывая налаженную инфрастуктуру и стабильное политико-экономическое состояние- создание клановых структур может стоить небольшого кол-ва репутации и денег в равной пропорции, но... накладывет определенные ограничения на игроков этого клана в части совершаемых действий. "На севере за убийство без причины расстреляют" - к примеру запрет на убийства граждан Северного альянса и дружественных к нему альянсов.

На юге, где организовалась стуктура под управлением Говарда Хаксли, создание кланов стоит большего кол-ва денег и репутации, но с органиением на убийства только своих граждан.

На востоке, где каждый бандит должен доказать свою крутость своими делами, логично было бы сделать приоритетным кол-во репутации при создании клана. Большое кол-во репутации с меньшим кол-вом денег и полное отсутствие ограничений на убийства.

Пустоши дают возможность каждому индивидуалу развиваться по его, единолично придуманным законам. Поэтому, логичным было бы сделать для них возможность создавать кланы за большое кол-во денег без каких либо органичений на совершаемые действия....

--------------------
Я не играю в эту игру...
Я просто живу тут рядом... ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
4 марта 2008 17:27
Сообщение #11


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER,
Помоему ето
Цитата: Steel_GripER
во вторую денег

Цитата: Steel_GripER
требуется больше афро

лишнее.
Помоему на Востоке лучше вообще убрать капитало вложения для создания клана.

Цитата: Steel_GripER
создания требуется больше афро и авторитета. Заявку в течение того же часа должны принять минимум 2 группировки (а не 6 банд), в случае отсутствия таковых те же потери только в большем масштабе.

«Дон» имеет право изгонять из картеля только группировки в целом, а не банды по отдельности. В свою очередь банды и группировки вольны выходить из картеля по собственному желанию.

Максимальный состав картеля: 5 группировок (250 человек).
Возможности: покупка, продажа, захват недвижимости и территорий (их, кстати, можно будет продавать?).

1)Помоему нестоит давать шанс восточным групировкам захватывать недвижимость,как и впрочем територии.
1.1)Заниматься недвижимостью врядли дадут восточным бандам,помоему ето немножко не их роль:))(точнее их,но она заключаеться не в производстве)
1.2)Тоже самое касаеться територий.Захватывать територии на Востоке , "восточными группировками" помоему немножко неправельно,так как черес год-два будет существовать
Цитата: Steel_GripER
Мафиозный картель

в
Цитата: Steel_GripER
(250 человек)
,контролирующий половину Востока:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
4 марта 2008 21:19
Сообщение #12


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Doberman
кто сначала тот и самый сильный.

Я в тз играю почти с самого начала,почему я не самый сильный?...скорее вточности наоборот
Цитата: Doberman
Если они будут, значит и будут люди за которыми они буду охотиться "ЧС", а как ето будет потверждаться? Логами скринами или ещё как??

Зачем комуто чтото доказывать?Правила всегда устанавливали сильные.Ето невозможно иизменить.
Цитата: Doberman
Но я думаю что на ранних етапах становления лавы не стоит запускать

А что ты предлагаеш делать?Ну небудет оф. кланов,будем связыватся в асе,и всёравно играть командой,иметь свой клан-сайт,значёк,историю,чат.Как ты ето остановиш?
Цитата: Doberman
А то будет как всегда первотапки.

Думаю когда админы сказали что первым кланам будут даны "подземные базы" они и подразумивали первотапки,кудаже без них.Единственое что с ними можна зделать ето зделать первотапки более/менее существиными.Или ты предлагаеш что я год буду играть а потом ктото придёт и черес месяц меня нагнёт,захватит "мои" територии,мою недвигу?

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 22:26
Сообщение #13


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ларсен
Помоему на Востоке лучше вообще убрать капитало вложения для создания клана.

Деньги правят миром - первый закон мафии).
Цитата: ларсен
1)Помоему нестоит давать шанс восточным групировкам захватывать недвижимость,как и впрочем територии.
1.1)Заниматься недвижимостью врядли дадут восточным бандам,помоему ето немножко не их роль:))(точнее их,но она заключаеться не в производстве)
1.2)Тоже самое касаеться територий.Захватывать територии на Востоке , "восточными группировками" помоему немножко неправельно,так как черес год-два будет существовать


Восточная Анархия такая же фракция как и все остальные, и имеет право на то чтобы ее представители владели недвижимостью и территориями.

Цитата: ларсен
Цитата: Steel_GripER
Мафиозный картель

в
Цитата: Steel_GripER
(250 человек)
,контролирующий половину Востока:)


250 - это максимальное кол-во членов. Учитывая что в игре будет 5000-7000 игроков это не много. Я против большого кол-ва мелких кланов.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
4 марта 2008 22:58
Сообщение #14


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Деньги правят миром - первый закон мафии).

Не спорю,но я предложтл убрать лиш на этапе создания клана.
Цитата: Steel_GripER
Восточная Анархия такая же фракция как и все остальные, и имеет право на то чтобы ее представители владели недвижимостью и территориями.

Восток ето "криминальные територии"?Или я чтото путаю?ну так на кой чорт им ето?Тоесть людям небудет разници посути где заниматься недвигой,на Востоке или гдето есчо,потому выбирать будут где понтовей?Да я понимаю что риск ограбления будет разный,но и его можна свести к минимум.
Цитата: Steel_GripER
Учитывая что в игре будет 5000-7000 игроков

А теперь угадай сколько из них будет на Востоке?Посчитай сколько будет груп?Думаеш небудет банды в 250чел. которая всех нагнёт?
Ведь всёравно ктото из них будет сильный?А подмяв,неофициально , под себя 1-2 таких групки ещо,контролироваться будет весь Анархо-Восток

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
4 марта 2008 23:03
Сообщение #15


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER,
Так вот чтоб такой чепухи небыло предлагаю оставить ету идею:

Цитата: Steel_GripER
1-я ступень – Банда. По сути дела устойчивая во времени партия игроков. Это означает, что после выхода создателя партии («главаря») в оффлайн, партия не разваливается. Главарь волен исключать членов банды, те в свою очередь могут сами уйти по собственному желанию.

Минимальная численность банды: 5 человек (по достижению этой численности партия автоматически становится бандой).
Максимальная численность: 10 человек.
Возможности: никаких дополнительных возможностей.



2-я ступень – Группировка. Тут начинается самое интересное. Игрок желающий создать группировку должен в первую очередь обладать достаточным кол-вом авторитета, во вторую денег. Игрок подает заявку на создание группировки, и если минимум 3 банды в лице своих «главарей» в течение часа принимают его заявку, то группировка успешно создана. В противном случае деньги и авторитет улетучиваются.

Лидер группировки «авторитет» волен свободно исключать банды из состава ОПГ. Также и «главари» банд могут по собственному желанию увести свои шайки из группировки.

Максимальная численность группировки: 5 банд (50 человек).
Возможности: группировка может покупать, продавать, обладать и захватывать некоторые виды недвижимости и территорий.


Подкоректировав при етом возможности группировок.
Но при етом всёравно нужно продумать систему которябы непринуждала игроков обьеденятса 10ками таких групировок в единую ор-цию,пусть и неофициально.

Кстати именно для етого я и предлагаю недавать возможность захватывать кланам Востока большую территорию,и вообще недавать её отбивать у других кланов(оставив при етом возможность уничтожать её).Ведь контролировать свой маленький кусочек куда удобней незначительной группой людей, зная всех в лицо, увереным что рано или позно непридёт групировка в 200+ человек и несотрёт тебя с земли, увереным что коекакой но отпор,ты сможеш дать.Откуда возникнет такая групировка значительная?А попробуй контролировать огромные территории имея под собой 10 человек.(естествено реч идёт о военных конфликтах непосредствено на Востоке)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 23:20
Сообщение #16


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
По части денег для создания клана я согласен с Ларсеном. Помимо очевидных вещей на этот счёт принципиальныым может быть следующее. УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ КЛАНОВ НА РАЗНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ. Деньги, как условие, больше годятся для хакслиевского юга. Там для зарабатывания денег лучшие условия. На экономике эта территория и держится. Для Востока это не очень сильный аргумент при создании клана. Репутация жестокого и успешного убийцы может быть приоритетнее. Деньги и здесь, конечно, играют важную роль в жизни преступного сообщества, но и потеря их дело обычное. Успешные в финансовом отношении кланы могут держать свои сбережения на стабильном юге в заведениях, типа банков. Это может стать залогом развития для того же Юга. Таким образом могут появиться зачатки большой политики. Для севера условием создания клана не знаю, что может быть. СА хоть и мощный, но сплошь коррумпированный режим.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 23:40
Сообщение #17


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3хступенчатая клан-система дает игрокам три совершенно различных возможности для самоорганизации.

Многим не хочется заниматься политикой и производством, им нужно лишь как-то выделиться и обозначить свою группу, а также обрести клан приват. Для таких игроков подходит банда.

Но такая банда может начать эволюционировать и ее запросы возрастут. Как раз для тех кому интересен бизнес и производство, но не интересна политика подойдет группировка. Но чтобы ее создать не достаточно перейти всем составом на следующую ступень, необходимо найти единомышленников в лице других банд.

Если группировка захотела заниматься политикой - добро пожаловать в картель.

Для внутриигровых взаимоотношений, политики и прочих социальных процессов 3хступенчатая модель скажется весьма позитивно.

Для других фракций само собой свои модели.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
4 марта 2008 23:46
Сообщение #18


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER,

меня все же добили заявки на повышение уровня клана.

Куда их будут подавать? Кто их будет просматривать?.. Шанс что в течении часа три главаря (если конечно все заранее не оговорено) просмотрят заявку (опять таки где ее смотреть?) почти нулевой.

А вообще уровни кланов - это здорово.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 00:00
Сообщение #19


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
А вообще уровни кланов - это здорово.
не совсем уровни, хотя можно и так сказать). Скорее пирамида с уровнями).


Цитата: d0z3R
Куда их будут подавать? Кто их будет просматривать?


Временные рамки можно снять, кроме того случая, когда ступень теряет в минимальной численности структурных элементов.

Я так понимаю для каждой фракции отдельный интерфейс никто делать не будет).

Но можно создать внутриигровой клан-менеджер, который бы давал информацию не только по своему клану и предоставлял возможность его "редактировать", но и выдавал доступную статистику по всем кланам и фракциям (кто с кем воюет и т.п.), с возможностью взаимодействия с ними, как то: объявить войну (будут и не объявленные войны), заключить союз, пригласить в картель и т.д. Различные функции в менеджере становятся доступны при достижении определенного авторитета и/или наличии некоторой суммы.

Функции такого менеджера можно раскидать по неписям.
А можно сделать отдельной "статьей" на глобальной карте дабы повысить ее функционал, вызываться сие удовольствие будет кнопкой "геополитика" и что-то вроде того.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
5 марта 2008 00:29
Сообщение #20


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER,

Кстати еще надо будет обсудить функционал глобальной карты в плане политики и ресурсов [:

Главное не делать greater клан офисы, в столице каждой фракции...

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Тема закрыта
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007