Быстрый ответ Ответить
 КРИ 2008, Наши действия в тылу врага
Роман Кушнир
20 апреля 2008 03:28
Сообщение #41


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
FoxikTZ
Любое мое высказывание обращающее внимание на неточности, ошибки

Любое твое высказывание, обращающее внимание на неточности, ошибки сводится к "Йа супир перец, админ ТыЗы, а админы Лавы - лохи и усе делают не так"

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
20 апреля 2008 04:04
Сообщение #42


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Почистите тему, пожайлуста. Повеселились и будет smile

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
20 апреля 2008 05:52
Сообщение #43


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: mmc
Полный бред, не думал, что здесь люди, создающии MMORPG, будут называть врагами других людей, достигших в MMORPG большого результата
Это смотря что считать результатом... Тут уж критерии у каждого свои. Только давай без арии Знатока Жизни из оперы "Бабло - не зло".
Цитата: mmc
и пытаться говорить небольшой кучке народа, в основном неудачников прошлых игр, как это плохо и создвать мир на их тупых волеизлияний...
Если подобный тон в отношении людей, с которыми ты всего лишь занимался приятным времяпрепровождением и есть отголосок "большого результата", тогда я оставлю это без развёрнутых комментариев wink
Цитата: mmc
Вместо обзываний лучше бы поучились у других, как осваивать бизнес (который сейчас преувеличивает создание фильмов) у других преуспевающих контор
Вместо того, чтобы "осваивать бизнес (который сейчас преувеличивает создание фильмов)" лучше бы разработчикам всё-таки игры делать. А-то с бизнесом дело неплохо обстоит, а с играми раз-на-раз не приходится.
Цитата: mmc
Компании, котораяч говорит о том, что не собирается наживаться на игроках (То есть своей непосредственной аудитории) я не верю на 150%, тут или создатели тупы или ввы слишком хитры, увы, в жизни по другому не бывает.
Наживаться не собирается. Наживаться можно на людях, которых не сильно уважаешь или, в крайнем случае, на какой-нибудь чужой аудитории (хотя и это не очень красиво), а на "своей непосредственной аудитории" наживаться глупо и совсем не красиво. Свою аудиторию надо холить и лелеять. Именно она и является, тем что называется "лояльный потребитель". А без лояльного потребителя можно реализовать только скоропортящийся продукт. А насчёт того, что в жизни бывает и, что не бывает... Эх, милай.. Чего только в жизни не бывает. В этом не трудно убедиться, если попробовать понадкусывать это яблочко с разных сторон, а не пытаться пропихнуть его в рот целиком. Есть опасность подавиться огрызком.
Цитата: FoxikTZ
dday1944,
Привет.
КРИ-2008 не для посетителей, юзеров и рядовых сотрудников компаний. Она для топ менеджмента и инвесторов.
wink wink wink А чего им там делать? Особенно инвесторам. Вообще не представляю себе хоть сколько-нибудь осмысленное посещение подобного мероприятия кем-нибудь из инвесторов. Им там просто нечего делать! Это ж не ярмарка инвестиций в топливно-сырьевой сектор экономики. Топ-менеджмент в игровой индустрии тоже звучит как-то загадочно. КРИ не для посетителей и юзеров - это понятно, но почему не для рядовых сотрудников? Наверно, топ-менеджеры и инвесторы будут ломиться на семинар "Оптимизация производительности DirectX Graphics" или "Тайминг анимации игрового персонажа. Маленькие секреты".

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mmc
20 апреля 2008 11:27
Сообщение #44


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2 dday1944

Понимаешь, ну просто смешно читать, когда такое пишут:

Заголовок темы
Цитата: dday1944
КРИ 2008, Наши действия в тылу врага

Враги по версии dday1944: КРИ

Тут же узнают ужасную правду жизни:
Цитата: dday1944
Тематические семинары по разным аспектам игростроя в основном посвящены опыту эффективного объёма денег у "консьюмеров" (это так у них игроки называются).

Приоткрывают завесу злых планов игростроителей:
Цитата: Роман Кушнир
Ты удивлен? Сейчас 99,9% игр только этим и занимаются))

Знатоки с мест сообщают об ужасном:
Цитата: DIROL
А я уверен там обсуждают самый простой способ заработка то есть, кнопка развести на вмз как в тз , бк и т.д

Тут же успокаивают:
Цитата: DIROL
тут есть Евген ) он все разработал, все ништяк ) + есть еще много как хотят заработать, причем не тока на онлайне )

Прочтя такое становится просто смешно, не понятно только в каком мире вы живете. Насчет наживаться, я не прав, неверное слово, правильно было бы сказать - зарабатывать. Тут моя вина, извиняюсь. Насчет заработка вы уже ответили тут:

"Доходы планируется получать от рекламы, продажи игровых благ и свободно конвертируемой игроками валюты. Процент от сделок, заключенных в мире игры, также отходит владельцам Lava-Online."

http://www.vremya.ru/2008/55/72/200980.html

Вообщем то же ТЗ, только в профиль.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shwed
20 апреля 2008 12:57
Сообщение #45


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: mmc
4. Компании, котораяч говорит о том, что не собирается наживаться на игроках (То есть своей непосредственной аудитории) я не верю на 150%, тут или создатели тупы или ввы слишком хитры, увы, в жизни по другому не бывает.

а мы тут все тупые сидим, не понимаем ничего=D

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shwed
20 апреля 2008 13:01
Сообщение #46


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
сплошной оффтоп

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Trin
20 апреля 2008 15:53
Сообщение #47


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
FoxikTZ,
Цитата: FoxikTZ
dday1944,
Привет.
КРИ-2008 не для посетителей, юзеров и рядовых сотрудников компаний. Она для топ менеджмента и инвесторов.


Как админы ТЗ хорошо осведомлены что такое КРИ. Наверное регулярно посешали это самое КРИ?)

--------------------
Тринитротолуол

старый акаунт накрылся тазиком=(

Liberty. Не бойся говорить.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shwed
20 апреля 2008 16:18
Сообщение #48


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
а троллям хочу сказать что ДДэй написал негативно и пренебрижительно о "вытягивании денег из игроков" потому что он сейчас представляет из себя человека, заинтересованного в создании интересной сбалансированной игры, сделанной так сказать от души, а не в вытягивании денег.

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
20 апреля 2008 18:52
Сообщение #49


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не рассчитывал, что сообщение о сугубо отраслевой конференции вызовет хоть какой-то интерес на форуме. Но раз уж такое случилось, то попытаюсь дать пояснение к своему сугубо субъективному отношению к этому мероприятию. Почему, собственно, "в тылу врага"?

Не буду оценивать семинары и круглые столы, посвящённые техническим вопросам. Там всё чинно, благородно и по-делевому. Программеры на высоком профессиональном уровне обсуждают свои проблемы и делятся опытом. Словоблудию тут не место. Достижения и провалы имеют ясные критерии оценки эффективности. Наверняка участники узнали что-то новое и разрешили какие-то свои проблемы.

Идём дальше. Менеджмент. Вот тут уже начинается что-то интересное. Доклады представляют собой нечто, напоминающее отчёты об успехах в борьбе с непосредственными разработчиками. Ценность этих разработчиков, как создателей игрового контента и механизмов реализации для проекта остаётся за рамками обсуждения. Главное - удобство управления командой, тупое следование дэдлайнам, майлстоунам и прочей дребедени, смысла которой в рамках проекта вцелом, докладчики, скорее всего, не понимают. "Успех нашего проекта связан с привлечением к работе над ним людей, умеющих работать в команде", - говорит девушка-докладчик и с гордостью рассказывает, как они контролируют рабочее время сотрудников, следят за их перепиской и даже вербуют доносчиков для выявления потенциально недовольных. И ни слова об организации самого процесса разработки в смысле создания для этого условий. "И насколько долго у вас при этом работают люди?" - спрашивают из аудитории. "... сколько нам надо, столько и работают... зато у нас бесплатные обеды". Смех в зале. С проектом, о котором шла речь, я ознакомился буквально за несколько дней до того, купив диск с игрой. При всей фанатичности к жанру играть в это я не смог.

Далее. Гейм-дизайн. По идее - это должна быть самая интересная секция конференции. Всё остальное - программинг, арт и даже менеджмент wink - работают на эту составляющую проекта. В идеях, которые генерят геймдизы и есть смысл каждой конкретной игры. Но, к сожалению, почти ничего "художественного" здесь услышать не удалось. Занудные доклады в конце-концов неизменно сводились к чему-то вроде:"Изучив целевую аудиторию, мы пришли к выводу, что наибольшая часть платёжеспособной части населения в России на ходится в возрасте от ... до ... и проживает в крупных городах. А учитывая ещё и статистику доходов успешных компаний за прошлый год мы приняли решение, делать игру в жанре MMOROG в стилистике фэнтэзи". Далее докладчики делятся опытом по клонированию дизайнерских решений из "успешных проектов" для повышения финансовой эффективности поцесса разработки, видя в этом смысл своего труда. Есть и варианты. Например, значительная часть времени круглого стола гейм-дизов была посвящена вопросу, как окучить издателя, который такой тупой, что ничего не понимает в фичах. Странно, что этот вопрос интересует именно гейм-дизов, а не руководство компаний, в которых они работают. Хотя, если принять во внимание заботы менеджмента (или даже топ-менеджмента, как здесь писал, кажется, FoxikTZ) об организации процесса разработки, то понятно, что им просто некогда этим морочиться.

Арт. Тут совсем плохо. Судя по выступлениям, художники вообще не чувствуют себя участниками своих проектов, всячески демонстрируя отстранённость и жалуясь на технические ограничения. Выглядят они усталыми и тоже в конце-концов скатываются к нытью на тему "как заставить работать меделлеров и текстурщиков". Арт-директора почти ничего не могут вразумительного рассказать именно о художественной части своей работы (ну-у, вобщем, у нас получился вот такой персонаж) и оживляются только при рассказах об организации процесса. Есть и исключения, касающиеся, в основном, технической реализации каких-то артовых деталей. Например, синхронизации кадров анимации. Но об этом и в книжках прочитать можно.

О продюсерах и говорить не хочется. В наших условиях этой профессии вообще не существует. Обычно это представитель издателя, который приставлен к компании-разработчику для контроля за будущими доходами. И это очень плохо. Доходы - это вешь само-собой разумеющаяся. Никто не занимается разработкой, исходя исключительно из гуманных соображений. Но одно дело тупо урезать финансирование и вложить эти деньги в промоутерские акции (читай сделать фантик для дурно пахнущей конфетки), и совсем другое дело оценить риски, связанные с увеличением времени на разработку и дополнительным финансированием действительно уникальных фич. При том, что достоинства этих фич сами по себе не очевидны и никем ещё не проверены. Но для того продюсер и существует, чтобы правильно почувствовать ожидания потенциальных игроков, а не ссылаться на статистику прошлого года. Такой подход приносит очень большие прибыли, а не просто ведёт к окупаемости продукта. И прибыли эти законны, потому что получены в результате действительно затратного, творческого подхода к разработке, направленного на то, чтобы дать игрокам новые ощущения, новый эмоциональный опыт, даже знания. И некоторым это удаётся...

Чем мне не понравился КРИ-2008 и прошлогодний КРИ-2007? Всё очень серьёзно. Очень много "профессиональных" слов и понятий и почти совсем ничего нет о самих играх. Т.е. об играх, как о смысле. Зачем их делают? Зачем они игрокам? Другими словами, мне не показалось, что разработчики сами увлечены этим процессом. Их это даже как-то тяготит. В таком случае доклады-отмазки на тему "как мы добились эффективности и сделали проект окупаемым", наверно, действительно уместны.

Единственным исключением за два года, что я посещаю эту конференцию, стал прошлогодний доклад руководителя Nival Interactive Сергея Орловского "О жизни и смерти", суть которого, как мне показалось, осталась не слишком понятной для большей части аудитории. Докладчик говорил о философии, музыке, изобразительных искусствах и квантовой физике, как о среде существования очень сложной для расчленения на отдельные составляющие, человеческой сущности и о важности эмоционального опыта. О производственном процессе докладчик ничего не говорил...

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
StalkerZ
20 апреля 2008 19:16
Сообщение #50


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:8====3

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Она для топ менеджмента и инвесторов.
wink wink wink А чего им там делать? Особенно инвесторам.

Эм.... Поправьте меня если я не прав, ведь КРИ делалась как русский аналог Е3?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
20 апреля 2008 19:21
Сообщение #51


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: StalkerZ
Эм.... Поправьте меня если я не прав, ведь КРИ делалась как русский аналог Е3?
Даже не знаю, как на это корректоно ответить... По форме - да, по сдержанию - нет. Инвестор в наших условиях не занимается поиском перспективных проектов, а ждёт, когда к нему с ними придут. Примерно, как в шоу-бизнесе. Наш продюсер не находится в поиске талантливых исполнителей, а ждёт, когда к нему приведут дочку олигарха с готовым финансированием. Есть варианты, но о них я распространяться не буду ввиду присутствия на форуме несовершеннолетних wink

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
20 апреля 2008 19:33
Сообщение #52


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944

В связи с выше изложеным возник вопрос, что собирается предложить ваша компания игровому миру? Один из рядовых пректов стрелялки или прект эксклюзивного характера, имеющий в себе хорошо продуманный и разнообразный мир, с множемтвом интересных фишек.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
StalkerZ
20 апреля 2008 19:58
Сообщение #53


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:8====3

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
что собирается предложить

бгыыы, ну ты спросил. Собираются конечно сделать как лучше.
Я думаю, спроси ты хоть разработчиков самого провального игрового проекта, что они собирались делать, они ответят - супергаму. =)))
так что вопрос не засчитан ввиду абсурдности.
Пожуём - увидим.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
StalkerZ
20 апреля 2008 20:11
Сообщение #54


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:8====3

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
По форме - да, по сдержанию - нет.

Ну вот я думаю и не стоит удивляться тому что на КРИ присутствуют менеджеры и офисный планктон.

Предлагаю пофантазировать на тему "как в России люди отправляются на конференции".
Дирекция проекта/студии/хз_чего узнаёт что скоро будет КРИ из приглашения. Думает: "хм..., а почему бы и нам не поучаствовать, мы же передовой проект/студия/хз_что, мы впереди планеты всей! Эй, офисный дармоед, иди-ка ты на КРИ, докажи что не зря бабло получаешь, состряпай какой-нито доклад на какую-нибудь тему"...
Ну и получаются какие-то доклады... А вы что хотели?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
20 апреля 2008 20:21
Сообщение #55


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
StalkerZ

Первое вопрос задавался не тебе.
Второе, меня интересует как можно большее количество деталей о проекте Лавы, а ответы на вопросы их переодически прорисовыват. Разумеется ни кто не скажет. что создаёт туфту, но мне эт и не требуется, меня интересует другое.)))

А вот типо порассуждать как идут на конференции и как там заседают и кто и как должен застидать, точно абсурдное действие - флуд.))) Мне в принципе он не мешает, так что подумай как там должны проходить конференции и чо там должны обсудить, кто и в каком виде.))))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
StalkerZ
20 апреля 2008 20:33
Сообщение #56


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:8====3

Предупреждения:
0 / 5
уж лучше пофлужу, чем подумаю :-Р
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
20 апреля 2008 20:45
Сообщение #57


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Эк. правильно.))) Могу тебе ещё темы подкинуть. Например обсудить как непутёво обсуждаются проблемы в НАТО и чо там за люди такие не продвинутые. Можно ещё обсудить Организацию Объединённых Наций, он тоже как-то фигово собираются, в общем тем много.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
21 апреля 2008 03:24
Сообщение #58


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: StalkerZ
Ну вот я думаю и не стоит удивляться тому что на КРИ присутствуют менеджеры и офисный планктон.
Три зачота wink wink wink

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
21 апреля 2008 03:33
Сообщение #59


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
В связи с выше изложеным возник вопрос, что собирается предложить ваша компания игровому миру? Один из рядовых пректов стрелялки или прект эксклюзивного характера, имеющий в себе хорошо продуманный и разнообразный мир, с множемтвом интересных фишек.)))
Наша компания, как и, наверно, многие другие состоит из людей разного склада. Есть и такие, которые думают, что прошёл рабочий день - и ладно, плюс к зарплате. Есть даже один убеждённый сачок wink Эта часть команды с радостью свела бы разработку к рядовой стрелялке. Так что на вопрос, что собирается предложить наша компания я тебе не отвечу. Всё зависит от того, чей подход окажется более предпочтительным для людей, которые принимают решения.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shwed
21 апреля 2008 07:36
Сообщение #60


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
удалено ПСЖ.
Причина: "не надо кормить тролля")

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007